![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (15) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Горожанин |
Дата 9.02.2011 - 20:47
|
Unregistered ![]() |
"Ё-мобили" пройдут сертификацию в Европе
Сегодня, 15:29 Российские "ё-мобили" пройдут сертификацию в мае 2012 года: сначала процедура сертификации автомобилей будет проведена в соответствии с западными стандартами, а потом - российскими. Такой порядок вполне оправдан, так как получить сертификацию для европейского рынка иностранным автопроизводителям очень сложно, из-за довольно жестких требований к уровню безопасности, который год от года повышается. О намерениях проведения сертификации "Ё-мобиля" сообщил президент "Группы Онэксим" Михаил Прохоров в клубе главных редакторов Российского союза промышленников и предпринимателей, сообщает РБК. Сборка "ё-мобиля" начнется в середине 2012 года. Впоследствии заводы по их производству появятся и за границей. Цены на "ё-мобили" будут начинаться от 320 тысяч рублей. Как сообщалось ранее, при полностью заправленном баке запас хода купе-кроссовера и хэтчбека составит около 1100 километров, а фургона - примерно 1000 километров. По данным разработчиков, средний расход топлива "ё-мобилей" достигнет 3,5 литра на сто километров пробега. С нуля до ста километров в час машины смогут разгоняться (в среднем) за семь-восемь секунд. Максимальная скорость - 120 километров в час. Источник: и-Маш. Ресурс Машиностроения. |
|
Горожанин |
Дата 14.02.2011 - 19:43
|
Unregistered ![]() |
"Ё-мобили" будут собирать в Санкт-Петербурге
Сегодня, 13:22 Компания "Ё-Авто" планирует наладить сборку своих экологичных сити-каров в Санкт-Петербурге весной 2011 года. Кроме того, заводы будут построены и в других регионах России, передает RosInvest.com со ссылкой на представителя компании. Вместе с тем, намечается открыть сборочные производства российских "ё-мобилей" и в двух европейских странах. Ведь на май 2012 года запланирована процедура сертификации в соответствии с западными стандартами. Источник: и-Маш. Ресурс Машиностроения. То через 2,5 года начнется производство, то через год ![]() И ещё интересно - разгон до сотни - 7-8 сек, а максималка 120 ![]() мечтатели бл@ ![]() |
|
kazoom |
Дата 15.02.2011 - 00:18
|
||
Unregistered ![]() |
Ну это же гибрид. Так что никаких мечтаний тут нет. Электродвигатель дает очень быстрый разгон. А бензиновый маленькой мощности дает низкую максимальную скорость. |
||
|
Горожанин |
Дата 19.02.2011 - 10:20
|
Unregistered ![]() |
Завод под «Ё-мобили» построят в Петербурге
16 февраля 2011 года Под Петербургом уже в этом году будет построен новый автомобильный завод. На предприятии будут заниматься производством "Ё-мобилей" — гибридных автомобилей бизнесмена Михаила Прохорова. Машины будут выпускать в поселке Марьино в Петродворцовом районе Санкт-Петербурга. Первое время завод будет производить от 10 до 20 тысяч "Ё-мобилей" в год, а потом выйдет на мощности в 40-50 тысяч машин ежегодно. Само строительство предприятия должно завершиться в конце 2011 года. Напомним, что первый сборочный завод по производству "Ё-мобиля" — это совместный проект группы ОНЭКСИМ и холдинга "Яровит Моторс". Серийный выпуск автомобилей планируется начать в 2012 года, начало продаж намечено на вторую половину 2012 года. Инвестиции группы "ОНЭКСИМ" и компании "Яровит" в разработку и организацию серийного производства нового городского автомобиля составляют 150 миллионов евро. Отметим, что в декабре прошлого года в Москве состоялась премьера прототипов первых "Ё-мобилей" — хэтчбека, купе-кроссовера и фургона. Серийные автомобили будут оснащаться гибридной силовой установкой мощностью 60 лошадиных сил. Заправлять машины можно будет как бензином, так и природным газом. При полностью заправленном баке запас хода купе-кроссовера и хэтчбека составит около 1,1 тысячи километров, фургона — примерно тысячу километров. Предположительно, стоимость новинки составит не более 320 тысяч рублей. |
|
Горожанин |
Дата 30.03.2011 - 15:53
|
Unregistered ![]() |
Прохоров лоббирует дороги для «Ё-мобиля»
В России будут строить дороги с заправками для подзарядки гибридного детища олигарха Михаила Прохорова. 14:39, Среда Март 30, 2011 Евгений Ершов, Life News Online Как стало известно Life News, данная идея принадлежит миллиардеру Прохорову, который активно продвигает в народ свой гибридный «Ё-мобиль». Как рассказал нам источник в правительстве, в настоящее время в Белом доме рассматривается проект, по которому все автодороги будут строиться сразу с автозаправками. На них можно будет купить не только топливо, но и подзарядить гибридные автомобили и машины, работающие на газу. - Строительство трасс, не предусматривающих наличие всех типов заправок, не будет утверждаться, - отметил собеседник. По его словам, Михаил Прохоров интенсивно лоббировал данный проект в связи с его идеей «Ё-мобиля». В Минтрансе сообщили, что такой проект имеется, но где он обсуждается и какова его дальнейшая судьба, пресс-служба не в курсе. Аналитик ИХ «Финам» Владислав Исаев заявил Life News, что возможности Прохорова, действительно, позволяют вести работу по проталкиванию специфических АЗС. - Несомненно, господин Прохоров обладает необходимыми лоббистскими возможностями для продвижения этой идеи, - уверяет Исаев. - Создание такой сети облегчит выход на рынок «Ё-мобиля». |
|
a-yar |
Дата 30.03.2011 - 16:36
|
||
Unregistered ![]() |
Вообще красавчик ![]() ![]() Интересно будет посмотреть на битву "Газпром VS Прохоров" |
||
|
Батя |
Дата 30.03.2011 - 17:05
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3714 Пользователь №: 31299 Регистрация: 2.06.2008 - 17:30 ![]() |
чего там подзаряжать, если он на газу работает? да еще и непонятно как работает? и работает ли вообще?
|
Avangard |
Дата 1.04.2011 - 19:30
|
![]() ибо все мы мираж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9615 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 ![]() |
Как то начинаю присматриваться к ебелю.
Купешка вроде ничего такая. Посмотрим как дела с производством пойдут. Может быть и прикуплю. ![]() |
Горожанин |
Дата 1.04.2011 - 21:48
|
Unregistered ![]() |
Премьер-министр РФ поменял Lada Kalina на Ё-мобиль
Сегодня, 15:49 Премьер-министр РФ отправился на заседание Совета безопасности в Горки на гибридном "Ё-мобиле". Новый автомобиль премьер смог оценить в Ново-Огареве на заседании правкомиссии по высоким технологиям и инновациям. Сначала глава проекта отечественного гибридного автомобиля, руководитель группы "ОНЭКСИМ" Михаил Прохоров и гендиректор компании-разработчика "Яровик" Андрей Бирюков продемонстрировали Путину модификацию "Микровэн", а потом второй вариант "Ё-мобиля" - спортивную модель "Кросс-купе". "Ё-мобиль", название которому придумали на всероссийском конкурсе, является гибридным автомобилем, работающим на электрическом токе и обычном топливе (бензине или природном газе). Полная стоимость "Ё-мобиля" составляет 450 тысяч рублей, а расход топлива - 3,5 литра на 100 километров. Автомобиль способен разгоняться до 120 километров в час. К 2012 году планируется запустить серийное производство "Ё-мобиля". Источник: и-Маш. Ресурс Машиностроения. |
|
AEgorka |
Дата 1.04.2011 - 22:13
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 692 Пользователь №: 40016 Регистрация: 20.07.2009 - 22:14 ![]() |
на долго ли хватит батрейки?Японские 90-х годов до сегодняшенего дня ездят. А если в труху батарейка и... замкнет? |
||
AEgorka |
Дата 1.04.2011 - 22:15
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 692 Пользователь №: 40016 Регистрация: 20.07.2009 - 22:14 ![]() |
Блин, она без батарейки.не прочитал как следует.
|
Sank |
Дата 1.04.2011 - 22:16
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5469 Пользователь №: 43819 Регистрация: 21.11.2009 - 17:16 ![]() |
Если действительно будет столько стоить-куплю.
|
Avangard |
Дата 1.04.2011 - 22:22
|
![]() ибо все мы мираж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9615 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 ![]() |
|
Avangard |
Дата 1.04.2011 - 22:23
|
![]() ибо все мы мираж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9615 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 ![]() |
|
Горожанин |
Дата 1.04.2011 - 23:57
|
Unregistered ![]() |
Меня мучают смутные сомнения по поводу Ё - двигателя.
Очень интересно, на тех машинках, что катались сегодня - какой двигатель стоит? Вот нашел ролик январский ролик 2009 года : на 1.33 по 1.41 видно, что это ё - двигатель, но два года назад - до получения рабочего образца действующего мотора было как до Китая раком... Вот с вики недостатки : """""""""""Недостатки Материалоёмкость — основной недостаток двигателя. У двигателей внешнего сгорания вообще, и двигателя Стирлинга в частности, рабочее тело необходимо охлаждать, и это приводит к существенному увеличению массо-габаритных показателей силовой установки за счёт увеличенных радиаторов. Для получения характеристик, сравнимых с характеристиками ДВС, приходится применять высокие давления (свыше 100 атм) и специальные виды рабочего тела — водород, гелий. Тепло не подводится к рабочему телу непосредственно, а только через стенки теплообменников. Стенки имеют ограниченную теплопроводность, из-за чего КПД оказывается ниже, чем можно было ожидать. Горячий теплобменник работает в очень напряжённых условиях теплопередачи, и при очень высоких давлениях, что требует применения высококачественных и дорогих материалов. Создание теплообменника, который удовлетворял бы противоречивым требованиям, весьма трудно. Чем выше площадь теплообмена, тем меньше потери тепла. При этом растёт размер теплообменника и объём рабочего тела, не участвующий в работе. Поскольку источник тепла расположен снаружи, двигатель медленно реагирует на изменение теплового потока, подводимого к цилиндру, и не сразу может выдать нужную мощность при запуске. Для быстрого изменения мощности двигателя используются методы, отличные от тех, которые применялись в двигателях внутреннего сгорания: буферная ёмкость изменяемого объёма, изменение среднего давления рабочего тела в камерах, изменение фазного угла между рабочим поршнем и вытеснителем. В последнем случае реакция двигателя на управляющее действие водителя является практически мгновенной."""""""" Коменты на ютюбе тоже разные... Плохо понял на счет выхлопа? как это нет выхлопа? ведь если горит - значит дым есть! И где у нас есть производство способное выпускать столь сложный двигатель, не подлежащий ремонту? В предыдущем сообщении Avangard, в ролике, с 11.06 по 11.30 - мы ведем испытание мотора, и к июлю будем иметь результаты... ""на заведенной машине мотор постоянно работает на оптимальной частоте - 3-5 тыс.оборотов в минуту, крутит генератор, который отдает энергию электродвигателю и заряжает супер-конденсаторы, которые самопроизвольно разряжаются за несколько часов"" при этом расход топлива составит 3.5 - 4 л на 100 км... ![]() Это сообщение отредактировал Горожанин - 2.04.2011 - 00:33 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)