Ярославль


Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Про морозы и ВАЗ-21099i, прошу советов.

outsayder
Дата 2.12.2010 - 11:53
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





По поводу масла, предыдущую 21099 в любой мороз заводил, хотя АКБ было 4 года, прогревал фарами, выжимал сцепу и крутил, без проблем.......
В двигло лил виско 3000 (зимнойсть не помню), в коробку залил синтетику тоже виско, и после этого она у меня загудела, как потом выяснил, наши коробки с зазорами не предназначены для такого жидкого масла.......
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
or3h1n
Дата 2.12.2010 - 12:02
Цитировать сообщение




Unregistered












много интересного узнал, спасибо, господа smile.gif)

и тут же напросилось ещё пара вопросов:

какие свечи и провода посоветуете? и, по-возможности, обозначьте приблизительный их ценник smile.gif
Top
outsayder
Дата 2.12.2010 - 12:06
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





or3h1n
свечи бери только NGK , марку не помню, но в Ладе на Ленина тебе правильные продадут (хотя фирма Японская но свечи почему то францусские blink.gif ), про провода хз, пусть опытные скажут, ни разу не менял.....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ALK
Дата 2.12.2010 - 12:20
Цитировать сообщение




fotokayaker
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2629
Пользователь №: 1536
Регистрация: 8.06.2004 - 08:49





or3h1n
Провода или ПЭК или Слон
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей
Дата 2.12.2010 - 12:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
NGK

хорошая марка.
Провода лучше какие на заводе ставят, шоб токо токо по длине хватало, силиконовые сечением маловаты, то есть потери больше.
Исчо совет: снимаешь провода с аккумулятора. Свинцовые клеммы зачищаешь с помощью ножа, не наждачной бумагой. Затем мажешь литолом, одеваешшь провода, затягиваешь клеммы и опять литолом.
В результате - хороший контакт между аккумулятором и проводами, нет доступа воздуха и влаги, то бишь хороший контакт сохраняется на долго.

Top
вмв
Дата 2.12.2010 - 12:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Цитата
Если акк конкретно замерз, то никакими фарами его не разбудишь.


разбудишь, если вдаваться в теорию то будет следующее, часть пластин АКБ замерзло и при пуске стартера ток отдают те которые не замерзил, т.е. нагрузки на них кратная относительно теплого АКБ, когда включаешь фары, идет тоже самое, при выделении эл.энергии, при этой химической реакции выделяется тепло, оно то и отогревает соседние пластины, и получается, что у тебя больше площадь рабочих пластин, и соответственно меньше нагрузка на них.......(надеюсь понятно описал)

Эту теорию я тоже читал. Но при -30, вся теория замерзает нах@й, вместе с аккумулятором...
Top
Treisi
Дата 2.12.2010 - 13:15
Цитировать сообщение




Unregistered












А что делать если замерзло масло в коробке? Рычаг еле ходит.
Если ждать когда сильный мороз спадет и будет градусов 10
масло останется замерзшим или оттает?
Т.е. можно подождать и заведется или однозначно масло не отойдет
и надо тащить машину и менять масло?
Подскажите чайнику.
Top
Boomer
Дата 2.12.2010 - 13:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Treisi
Когда после запуска включите сцепление и вал в коробасе начнет вращаться рычаг приобретет подвижность smile.gif В смысле она сама себя отогреет, это нормально.

Это сообщение отредактировал Boomer - 2.12.2010 - 13:25
Top
вмв
Дата 2.12.2010 - 13:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
А что делать если замерзло масло в коробке? Рычаг еле ходит.

Если вы уверены, что там действительно нормальное масло, то ерунда это все. Завели двигатель, отпустили сцепление, на нейтрали масло должно разогнать и рычаг КПП будет двигаться нормально.
А вот если у вас машина с пробегом и после старого хозяина вы масло не меняли, то там может быть все, что угодно. Тогда лучше менять.
Top
Treisi
Дата 2.12.2010 - 13:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Поняла. Спасибо.
Top
hobo
Дата 2.12.2010 - 13:41
Цитировать сообщение




Unregistered












в теме авто-юмор, где то была статейка, какие процессы происходят в двигателе, при t -30С, кто помнит киньте ссылку biggrin.gif
Top
_Andrew_
Дата 2.12.2010 - 13:43
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 61102
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата (Treisi @ 2.12.2010 - 13:32)
Поняла. Спасибо.

только сразу сцепление не бросай... подожди минутку пока движок устойчиво работать начнет..
PM
Top
LexYar
Дата 2.12.2010 - 13:50
Цитировать сообщение




Novice
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10742
Пользователь №: 8593
Регистрация: 15.06.2006 - 13:18





Treisi
еще можно покататся в зад вперед, метров по 100, оттает.
ко всему вышесказанному, после ночи, я обычно 2 раза включаю зажигание, что бы насос точно наполнил магистраль.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Romance
Дата 2.12.2010 - 13:50
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14350
Пользователь №: 48785
Регистрация: 15.03.2010 - 21:35





hobo
вот это наверно
мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска?
ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он!
мозг: зае&ца, на ДФ что-нибудь есть?
ДФ: ага, есть сигнал!
мозг: так, значит если я ничего не путаю, ссать надо в 4-й котёл... Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на... эммм... чего там у нас по картам топлива.... а, во, посчитал, на 2 миллисекунды
драйвер форсунки: ща всё сделаем. Сим-сим, отройся!
форунка: уффф, тяжело как-то.
драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит... повышаю напряжение
мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так
форсунка: фух, открылась... полилося, хорошо полилося!
мозг: катушки зарядить!
катушки: заряжаемся
мозг: по моей команде дать искру... готовсь... фигачте!
свеча: есть разряд!
лямбда: кхы кхы брр вы афигели там наверху столько бензина %башить?
мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали
лямбда: надо исправлять!
мозг: а нифера не выйдет, "Прогер", шкворлочь, зажал последню версию прошивки с алгоритмом самокоррекции, я ничё поделать не могу Ща я этому Юзверю лампочкой "чек энжин" поморгаю, пуща разбирается. А пока терпите...
катализатор: капут мне скоро походу такими темпами
мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали.
лямбда: ну хоть вторю лямбду убрали, а то заколеюало это Евро-4, пришрандорили какую-то обманку...
мозг: так это обманка? не фига себе... опа. Я думал это твоя подруга...
лямбда: жизнь жестока...
мозг: бл@, пока я тут с вами базарил, мы два следущих котла проспали!! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация?
ДПКВ: какова-какова... заглохли мы
стартер: етишкина жизнь, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, полчаса мозги пудрить будут....
аккумулятор, ты там как себя чувствуешь?
аккумулятор: холодно и достало всё
мозг: ДТВ, а чего там вообще на улице то творится?
ДТВ: 34 градуса ниже нуля
мозг: ОПА!
аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу... умираю... я, ещё фиговее, чем от саба на заглушенной машине
магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил
саб: играю как могу...
мозг: эй монтажный блок вырубите его нафиг!!!
монтажный блок: ща, погодь, предахранитель сопротивляется...все вырубили
акк: фу , полегчало малость, Мама моя, че вы провода тут суете? больно!!!! У меня ж полярность инвертная, дебилы. ну вот, приход пошел наконец-то.
ДПДЗ: эй мозг, готов я, давай еще разок
КХХ: куда ты готов? ща моя очередь
мозг: КХХ, ты прошлый раз уже помог , стартер поехали
стартер: эх и тяжко же.
мозг: конечно, тяжко в -34 на 10W40
стартер: ладно, пробуем
ДПКВ: ага, вот, вот рядом уже, ВМТ прошли, котлы сосите
ДМРВ: да вы офигели что ли, куда столько воздуха?
мозг, ДПДЗ че у тя там?
ДПДЗ: да норма все, 100%
мозг: трындец, а если в обратку долбанёт?
ДПДЗ: да пофигу
мозг: эй насос, качай сильнее давай, а то щас напругу дам побольше
акк: черта лысого ты дашь, на доноре тоже мотор заглох
мозг: че за утро , не к добру мне новая прошивка снилась, ДФ уснул чтоли, лей давай
ДФ: сколько лить то? кто нибудь знает?
ДМРВ, Лямбда, Мозг(хором): неа, по фигу лей больше
свеча: да совсем ахренели чтоли? я ж захлебнусь тут
мозг: не слушайте, лейте, катушки пли
лямбда: ооооо, тепленькая пошла
мозг: турбина как ты там?
турбина: хз, щас спросим, буст че у нас?
буст: норма все, 0.7
поршня: какой нафиг 0,7 тут 1.2 все
буст: кончай греметь, вы кованные.
ДД: кто гремит? мозг углы поправь
мозг: да куда их править, это придурок все бабки на фары угробил, теперь на 92ом ездит
бензонасос: +1
мозг: ладно , ДПКВ, че там?
ДПКВ: нормально 700оборотов, глохнем.
мозг: МАТЬ!!! да че происходит
датчик уровня топлива: че че, бенза уже 3 дня как нету.
мозг: бензонасос, а че ты качал?
бензонасос: заначка была
4й: кончайте там спорить, я вообще капиталочку хочу
фары: обломисссс...))))) biggrin biggrin biggrin
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Romance
Дата 2.12.2010 - 13:51
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14350
Пользователь №: 48785
Регистрация: 15.03.2010 - 21:35





Цитата
какие свечи и провода посоветуете? и, по-возможности, обозначьте приблизительный их ценник smile.gif

свечи нжк лепестковые помоему, 94р штука, вчера покупал знакомый)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0121 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru