![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Батя |
Дата 2.12.2010 - 17:51
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3714 Пользователь №: 31299 Регистрация: 2.06.2008 - 17:30 ![]() |
outsayder не соглашусь по поводу включения дальнего света, в теории оно расписывается хорошо, но на практике бывает иначе. Во первых никаких исследований никто не проводил, во вторых перед запуском вы открываете двери с помощью сигналки плюс бензонасос качает топливо, разве это не разбудит аккумулятор?
пс если уж акб мертвый, то хоть свети хоть не свети никакого чудо не произойдет! а если не мертвый он и без всяких фар крутанет движку! Это сообщение отредактировал Батя - 2.12.2010 - 17:53 |
outsayder |
Дата 2.12.2010 - 18:15
|
![]() The IT Crowd ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 ![]() |
Батя
не согласен, если мертвый АКБ его ничем не разбудишь.... ты неудачный пример привет, т.к. приборка и бензонасос потребл@ют неахти сколько энергии, а фары прилично, не даром забудешь свет выкл, утром неуехал....... любой немертвый АКБ крутанет движок, но разница в том, на сколько потом его хватит если половина пластин развалится быстрее чем остальные...... Нормальный срок службы АКБ 5 лет, если его убивать непрогревом хватит на 3, а там и замыкание пластин, и вздутие и т.д. будет.......... А прогревать стартером, это тоже самое что заводить, нагрузка в потреблении в 500А на половину работающих пластин это убийство АКБ....... У меня у служебных проработали 1,5 года, у всех трех...... правда если по пробегу судить то по 130тыс отходили.... У каждого свое мнение и пусть каждый решает как ему зимой заводить, я просто высказал свое мнение и как я делаю, а как другие делают мне пофигу....... |
Батя |
Дата 2.12.2010 - 22:23
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3714 Пользователь №: 31299 Регистрация: 2.06.2008 - 17:30 ![]() |
outsayder
включение фар на пару сек. потребит тоже не ахти, поэтому ничего ты не прогреешь! Просто кто то такую хрень выдумал а остальные делают! ну пох, блажен тот кто верует! |
or3h1n |
Дата 2.12.2010 - 23:14
|
Unregistered ![]() |
торжественно сообщаю - тазик завелся!
![]() ![]() помогли ему в этом свежекупленные свечи "DENSO", стандартной линейки, судя по надписи made in Japan, а по штрих-коду USA/Canada. Но не суть ![]() Как только поставил свечи и взятый из тепла аккумулятор - завелась с пол-пинка. После 5 минутного прогревания и коробка "оттаяла", и рычаг переключения задвигался свободно, без нагрузки. Всем спасибо за советы, думаю, они помогут не одному мне ![]() |
|
or3h1n |
Дата 2.12.2010 - 23:30
|
Unregistered ![]() |
кстати, стояли свечи BOSCH Platinum
![]() |
|
Василий Эх |
Дата 3.12.2010 - 00:01
|
Unregistered ![]() |
не выкидывай, прокали на плите и в багажник
![]() а вообще опыт и голова на нужном месте рулезз |
|
or3h1n |
Дата 3.12.2010 - 00:26
|
||
Unregistered ![]() |
так и сделал ![]() без сомнений, рулез =)) а также умение воспользоваться чужим опытом - не менее ценно ![]() |
||
|
Ivani4 |
Дата 3.12.2010 - 00:49
|
Unregistered ![]() |
У меня 2109 с "горбатым" валом (СТИ-2), как правило такой мотор должен заводится еще хуже чем сток, но...
Поскольку на машине каждый день то не могу позволить себе не завестись. Масло в коробке менял летом, залита полусинтетика Castrol. Масло в движке тоже Castrol полусинтетика 10W40. Свечи Denso, менял летом. Все покупаю в автомире, там надежнее (масло из бочек на разлив). Позавчера утром прихожу заводить машину, БК показывает -28. Аккум брал домой, предвидел что будет очень холодно, благо до стоянки 2 шага. Только благодаря тому, что он был теплый машин удалось завести, аккум долго гонял движок и с 5-ого раза машина все таки завелась. Стоял бы всю ночь на морозе не выдержал бы... На след.утро решил не насиловать его больше, пошел ночью погрел машину и утром завелась с полпинка, температура была -24. Рычаг коробки ходит нормально, не так как летом но и не колом. При пуске выжимаешь педаль сцепления, как завел начинаешь по тихоньку отпускать. Если рычаг ходит очень тяжело и после того, как отпускаешь педаль машина начинает ехать - менять масло в коробке 100%. Той зимой было тяжко. Недавно выяснил причину проблем с пуском, оказалось ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха) врал. Из за неправильных показаний с датчика мозги подавали больше топлива и свечи просто заливало (той зимой при -10 уже было проблемно завестись) так что в первую очередь если у Вас проблемы с пуском, увеличен расход топлива, пропала тяга (на инжекторах) то смело на диагностику, проверять все датчики. Меня диагностировал мужик из автолиги прямо на парковке). Как купил машину - сразу поменяй масло в двигателе и коробке, нельзя надеяться на то, что там все ок. Лучше сразу и свечи поменять. Это я считаю минимум что нужно сделать, все это расходники. Ну а дальше по обстоятельствам) |
|
one_day |
Дата 3.12.2010 - 02:02
|
||||||||
Unregistered ![]() |
да вроде как не проблема завести машину с таким маслом при "живых" составляющих... заводил же )) вот тока аккум умер у меня, похоже. стартер вообще меньше 5 секунд крутится теперь и дохнет ((( хотя взрывы есть, думаю, что заведу... в выходные по примеру ТС пойду за свечами и за заряженным аккумом, благо у меня их много.. отвечая на вопрос: ROMANCE
по осени навернулся у меня диодный мост в генераторе. и,прежде чем это выяснить, умертвил 2 аккума.один на 50 а/ч, другой на 55. и вот этот нашелся новый в гараже с джипчика небольшого..... поставил |
||||||||
|
SSSergeich |
Дата 3.12.2010 - 09:22
|
||||||
![]() Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5169 Пользователь №: 9138 Регистрация: 16.07.2006 - 15:17 ![]() |
акб только в начале не жалуется... но постоянный недозаряд довольно таки быстро убивает аккум... |
||||||
Romance |
Дата 3.12.2010 - 09:24
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14350 Пользователь №: 48785 Регистрация: 15.03.2010 - 21:35 ![]() |
а че компик не поставил в известность что гена "чепуху гонит"? |
||
DArkZ |
Дата 3.12.2010 - 09:31
|
||||||||
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
быстро это сколько в единицах измерения времени?) |
||||||||
вмв |
Дата 3.12.2010 - 09:56
|
||
Unregistered ![]() |
DArkZ
![]() ![]() |
||
|
SSSergeich |
Дата 3.12.2010 - 10:25
|
||||||||||
![]() Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5169 Пользователь №: 9138 Регистрация: 16.07.2006 - 15:17 ![]() |
Новый аккум 70а/ч (вместо 55), убивался за год, при средней эксплуатации авто 4-6 дней в неделю. Каждый год покупал новый аккум, пока продавец на тутаевском не сказал, что у меня недозаряд из-за слабого гены и что не стоит брать батарею больше, чем гена, что так аккум долго не прослужит, тогда я ему и сказал о своих ежегодных расходах. Сейчас, имхо, на стоит особенно обратить внимание, т.к. постоянная езда с включенным светом тоже скажется. |
||||||||||
DArkZ |
Дата 3.12.2010 - 14:46
|
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
SSSergeich
эт все понятно ) но вот уже год - полет нормальный ) акб сигнализирует индикатором что пока проблем нет.. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)