Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (141) « Первая ... 105 106 [107] 108 109 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
darkknight |
Дата 26.12.2011 - 15:46
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 774 Пользователь №: 83537 Регистрация: 20.09.2011 - 23:45 |
Очень интересная информация : Отличная новость для тех, кто хотел бы подключить Домашний Интернет «Билайн», но не хотел бы портить интерьер своей квартиры дополнительными проводами. С новой услугой от Домашнего Интернета «Билайн» подключение к Интернету пройдет незаметно для вас и вашей квартиры! Услуга «Специальное подключение» подразумевает ряд дополнительных работ, таких как прокладка проводов в специальные коробы, плинтусы, установка розеток и т.д. Воспользоваться услугой могут как новые, так и текущие абоненты услуги Домашний Интернет «Билайн». В рамках услуги «Специальное подключение» вы сможете выбрать один из трех пакетов в зависимости от объема и вида требуемых работ: «Базовый», «Расширенный» или «Специальный». Описание пакетов: Пакет «Базовый». Стоимость - 1500 руб. (с НДС) Объем услуг: закладка кабеля в электрические коробы, пластиковые плинтусы, в которых предусматривается прокладка кабелей. Установка 2 компьютерных розеток (RJ-45). Пакет «Расширенный». Стоимость - 2700 руб. (с НДС) Объем услуг: монтаж короба электрического. Закладка кабеля в установленный короб и другие готовые каналы. Установка 2 компьютерных розеток (RJ-45). Пакет «Специальный». Стоимость - 3300 руб. (с НДС) Объем услуг: сквозное сверление стен для прокладки кабеля. Монтаж короба электрического. Закладка кабеля в установленный короб и другие готовые каналы. Установка 2 компьютерных розеток (RJ-45). Источник Для новых клиентов услуги «Домашний Интернет» (если оборудование приобретено до подключения к Интернету, к приходу монтажника) Настраивает монтажник при первичном подключении к услуге «Домашний Интернет» (одновременно подключает к Интернету и настраивает оборудование) при предъявлении чека на купленное оборудование. Бесплатно подключается только оборудование, купленное в офисе «Билайн». Это сообщение отредактировал darkknight - 26.12.2011 - 15:54 |
artemshok |
Дата 26.12.2011 - 15:53
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 760 Пользователь №: 30278 Регистрация: 14.04.2008 - 18:47 |
Это я пытался обратить внимание darkknight на написанное вами |
||
darkknight |
Дата 26.12.2011 - 16:01
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 774 Пользователь №: 83537 Регистрация: 20.09.2011 - 23:45 |
Вобще непонятная ситуация одни монтажники устанавливают и подключают бесплатно другие за 500р.
|
Шумо4ка |
Дата 26.12.2011 - 16:23
|
ну я это... зайду ишо потом) Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 10848 Пользователь №: 51278 Регистрация: 4.05.2010 - 18:53 |
darkknight
монтажник говорит что раньше было платно, а теперь бесплатно, и выдавали бланки что услуга платная. А сейчас их нет. и не предупреждали их. Вот я о чем. Я и говорю это билайну, а они мне все твердят что услуга платная именно в Ярославле. |
Шумо4ка |
Дата 26.12.2011 - 16:36
|
||
ну я это... зайду ишо потом) Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 10848 Пользователь №: 51278 Регистрация: 4.05.2010 - 18:53 |
вот вы говорите что это противозаконно, вы как бывший сотрудник , может что толкового посоветутет мне? |
||
darkknight |
Дата 26.12.2011 - 16:36
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 774 Пользователь №: 83537 Регистрация: 20.09.2011 - 23:45 |
Pusechka25 этот вопрос остается открытым...
Если все происходило,как вы описываете,значит путаницу в оказании услуг и подписания договоров привнес монтажник. Видимо Вам придется ехать в офис компани,с собой прихватить договора и паспорт : ул. Республиканская, 3. В будние дни офис работает с 09:00 до 20:00. В субботу с 09:00 до 20:00 В воскресенье — с 10:00 до 19:00. Телефон: (4852) 59-56-53 или 88007008000 или 0611 И в письменном виде предьявить компании претензию по этому поводу. Если не существует договора между Вами и компанией с прописанной суммой 500р за оказанные услуги,а факт списания обозначен ,получить выписку детализированного счета за указанный период можно в офисе. И списание 500р не скреплено подписями сторон в договорах,все это будут проверять и на основании изложенного деньги Вам должны вернуть. Так же ни кто не отменял " Думаю Билайновцам проще будет принести свои извинения и вернуть ошибочно снятые средства. Это сообщение отредактировал darkknight - 26.12.2011 - 17:43 |
darkknight |
Дата 26.12.2011 - 16:54
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 774 Пользователь №: 83537 Регистрация: 20.09.2011 - 23:45 |
А теперь о хорошем.
Билайновцы запустили RuTube. Доступны к просмотру достаточно смешные видео ролики В разделе Кино, отличный ролик 'Трюки с дымом' Это сообщение отредактировал darkknight - 26.12.2011 - 17:09 |
Шторм |
Дата 26.12.2011 - 17:14
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2330 Пользователь №: 86133 Регистрация: 19.10.2011 - 00:27 |
krot
Какой перерасчет? Вы о чем если не секрет?... За все пару месяцев предоставления таких "услуг", когда разрывы сессии через каждые 20 секунд, а если разрывов нет то страничка простая полторы минуты открывается, изображение на телевизоре висит.. За предоставление "этого"?! Да я счастлив был, что просто бесплатно свалил с билайна!! На счету там деньги оставив. В офисе при заключении договора мило шутил с девушкой которая оформляла доки, а когда первый раз надоело звонить в поддержку и пришел в офис лично, та же девушка "не совсем вежливо" мне сказала, что ничего в этом не понимает, мне в тех поддержку.. И не их это дело вообще. Услуги млин....! "Если мы исправим ошибки, вы станете рассматривать возможность подключения услуг Билайн"?! Даже извиниться за такие "услуги" не посчитали нужным... |
||
Шумо4ка |
Дата 26.12.2011 - 19:40
|
ну я это... зайду ишо потом) Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 10848 Пользователь №: 51278 Регистрация: 4.05.2010 - 18:53 |
darkknight
решила написать жалобу в роскомнадзор. Лишним не будет. Это сообщение отредактировал Pusechka25 - 26.12.2011 - 19:52 |
Шумо4ка |
Дата 26.12.2011 - 19:51
|
ну я это... зайду ишо потом) Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 10848 Пользователь №: 51278 Регистрация: 4.05.2010 - 18:53 |
darkknight
Спасибо за совет. Завтра туда поеду. что получилось напишу вечером. |
darkknight |
Дата 26.12.2011 - 21:34
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 774 Пользователь №: 83537 Регистрация: 20.09.2011 - 23:45 |
Pusechka25
Потребители,т.е. мы,сначала пытаемся решить проблемы с поставщиком услуг или продавцом по-хорошему ,в противном случае...на стороне потребителей "Защита прав потребителей" и их специалисты, по возможности, помогают решить многие конфликтные ситуации. Это сообщение отредактировал darkknight - 26.12.2011 - 22:42 |
Шумо4ка |
Дата 26.12.2011 - 21:53
|
ну я это... зайду ишо потом) Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 10848 Пользователь №: 51278 Регистрация: 4.05.2010 - 18:53 |
darkknight
написала вам в личку. |
darkknight |
Дата 26.12.2011 - 22:35
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 774 Пользователь №: 83537 Регистрация: 20.09.2011 - 23:45 |
Pusechka25 ок я прочитал.
|
Шумо4ка |
Дата 27.12.2011 - 18:20
|
ну я это... зайду ишо потом) Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 10848 Пользователь №: 51278 Регистрация: 4.05.2010 - 18:53 |
darkknight
Ура!!!! мне вернули деньги. В полном объеме. |
darkknight |
Дата 27.12.2011 - 20:05
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 774 Пользователь №: 83537 Регистрация: 20.09.2011 - 23:45 |
Pusechka25
Я за Вас очень рад Ура!!! Справедливость восторжествовала! Это сообщение отредактировал darkknight - 27.12.2011 - 21:31 |
Страницы: (141) « Первая ... 105 106 [107] 108 109 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)