Ярославль


Страницы: (141) « Первая ... 105 106 [107] 108 109 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Цифровое ТВ Билайн Iptv

darkknight
Дата 26.12.2011 - 15:46
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 774
Пользователь №: 83537
Регистрация: 20.09.2011 - 23:45





blink.gif

Очень интересная информация :
Отличная новость для тех, кто хотел бы подключить Домашний Интернет «Билайн», но не хотел бы портить интерьер своей квартиры дополнительными проводами.
С новой услугой от Домашнего Интернета «Билайн» подключение к Интернету пройдет незаметно для вас и вашей квартиры!
Услуга «Специальное подключение» подразумевает ряд дополнительных работ, таких как прокладка проводов в специальные коробы, плинтусы, установка розеток и т.д.
Воспользоваться услугой могут как новые, так и текущие абоненты услуги Домашний Интернет «Билайн».
В рамках услуги «Специальное подключение» вы сможете выбрать один из трех пакетов в зависимости от объема и вида требуемых работ: «Базовый», «Расширенный» или «Специальный».

Описание пакетов:
Пакет «Базовый». Стоимость - 1500 руб. (с НДС)
Объем услуг: закладка кабеля в электрические коробы, пластиковые плинтусы, в которых предусматривается прокладка кабелей. Установка 2 компьютерных розеток (RJ-45).
Пакет «Расширенный». Стоимость - 2700 руб. (с НДС)
Объем услуг: монтаж короба электрического. Закладка кабеля в установленный короб и другие готовые каналы. Установка 2 компьютерных розеток (RJ-45).
Пакет «Специальный». Стоимость - 3300 руб. (с НДС)
Объем услуг: сквозное сверление стен для прокладки кабеля. Монтаж короба электрического. Закладка кабеля в установленный короб и другие готовые каналы. Установка 2 компьютерных розеток (RJ-45).

Источник Билайн

Настройка оборудования
Для новых клиентов услуги «Домашний Интернет»
(если оборудование приобретено до подключения к Интернету, к приходу монтажника)
Настраивает монтажник при первичном подключении к услуге «Домашний Интернет» (одновременно подключает к Интернету и настраивает оборудование) при предъявлении чека на купленное оборудование.

Бесплатно подключается только оборудование, купленное в офисе «Билайн».


Это сообщение отредактировал darkknight - 26.12.2011 - 15:54
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
artemshok
Дата 26.12.2011 - 15:53
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 760
Пользователь №: 30278
Регистрация: 14.04.2008 - 18:47





Цитата (Pusechka25 @ 26.12.2011 - 16:33)
artemshok
покажите мне на сайте, где это прописано, если даже операторы билайна мне сказали что у них это нигде не прописано. да и дело то не в этом, изначально по телефону, мне сказали что все бесплатно. Вот я о чем говорю. Почему я должна платить за то, что оператор не должным образом меня проинформировала.

Это я пытался обратить внимание darkknight на написанное вами
PM
Top
darkknight
Дата 26.12.2011 - 16:01
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 774
Пользователь №: 83537
Регистрация: 20.09.2011 - 23:45





Вобще непонятная ситуация одни монтажники устанавливают и подключают бесплатно другие за 500р.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Шумо4ка
Дата 26.12.2011 - 16:23
Цитировать сообщение




ну я это... зайду ишо потом)
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 10848
Пользователь №: 51278
Регистрация: 4.05.2010 - 18:53





darkknight
монтажник говорит что раньше было платно, а теперь бесплатно, и выдавали бланки что услуга платная. А сейчас их нет. и не предупреждали их. Вот я о чем. Я и говорю это билайну, а они мне все твердят что услуга платная именно в Ярославле.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Шумо4ка
Дата 26.12.2011 - 16:36
Цитировать сообщение




ну я это... зайду ишо потом)
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 10848
Пользователь №: 51278
Регистрация: 4.05.2010 - 18:53





Цитата (darkknight @ 26.12.2011 - 16:21)
Доброго времени суток Pusechka25.

Действительно с недавних времен процедура доставки,установки,подключения и наладки оборудования изменилась и частично стала платной.

Доставка арендуемого оборудования курьером или монтажником компании Билайн
осталась 0р,а установка,наладка и подключение выросли с 0р до 500р.
Об этом уже давно писали на сайте компании и приехавший по вашему адресу человек должен был вас устно уведомить о возможных оказанных платных услугах,а в случии положительного решения ,письменно в договоре прописать:стоимость услуг,обьем выполненных работ с подписями обоих сторон
Без письменного соглашения снятие 500р со счета абонента противозаконно.

вот вы говорите что это противозаконно, вы как бывший сотрудник , может что толкового посоветутет мне?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
darkknight
Дата 26.12.2011 - 16:36
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 774
Пользователь №: 83537
Регистрация: 20.09.2011 - 23:45





Pusechka25 этот вопрос остается открытым...
Если все происходило,как вы описываете,значит путаницу в оказании услуг и подписания договоров привнес монтажник.

Видимо Вам придется ехать в офис компани,с собой прихватить договора и паспорт :
ул. Республиканская, 3.
В будние дни офис работает с 09:00 до 20:00.
В субботу с 09:00 до 20:00
В воскресенье — с 10:00 до 19:00.
Телефон: (4852) 59-56-53 или 88007008000 или 0611

И в письменном виде предьявить компании претензию по этому поводу.

Если не существует договора между Вами и компанией с прописанной суммой 500р за оказанные услуги,а факт списания обозначен ,получить выписку детализированного счета за указанный период можно в офисе.
И списание 500р не скреплено подписями сторон в договорах,все это будут проверять и на основании изложенного деньги Вам должны вернуть.
Так же ни кто не отменял " Защиты прав потребителей " г.Ярославль ул.Андропова д.6
Думаю Билайновцам проще будет принести свои извинения и вернуть ошибочно снятые средства.

Это сообщение отредактировал darkknight - 26.12.2011 - 17:43
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
darkknight
Дата 26.12.2011 - 16:54
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 774
Пользователь №: 83537
Регистрация: 20.09.2011 - 23:45





А теперь о хорошем. tongue.gif
Билайновцы запустили RuTube.
Доступны к просмотру достаточно смешные видео ролики
В разделе Кино, отличный ролик 'Трюки с дымом' wink.gif

Это сообщение отредактировал darkknight - 26.12.2011 - 17:09
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Шторм
Дата 26.12.2011 - 17:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2330
Пользователь №: 86133
Регистрация: 19.10.2011 - 00:27





krot
Цитата
Так заменили ведь. Технике свойственно ломаться. Спутники падают,а Вы о приставке. Перерасчет сделали?

Какой перерасчет? Вы о чем если не секрет?... За все пару месяцев предоставления таких "услуг", когда разрывы сессии через каждые 20 секунд, а если разрывов нет то страничка простая полторы минуты открывается, изображение на телевизоре висит.. За предоставление "этого"?! Да я счастлив был, что просто бесплатно свалил с билайна!! На счету там деньги оставив. В офисе при заключении договора мило шутил с девушкой которая оформляла доки, а когда первый раз надоело звонить в поддержку и пришел в офис лично, та же девушка "не совсем вежливо" мне сказала, что ничего в этом не понимает, мне в тех поддержку.. И не их это дело вообще. blink.gif Услуги млин....!
"Если мы исправим ошибки, вы станете рассматривать возможность подключения услуг Билайн"?! ph34r.gif
Даже извиниться за такие "услуги" не посчитали нужным...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Шумо4ка
Дата 26.12.2011 - 19:40
Цитировать сообщение




ну я это... зайду ишо потом)
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 10848
Пользователь №: 51278
Регистрация: 4.05.2010 - 18:53





darkknight
решила написать жалобу в роскомнадзор. Лишним не будет.

Это сообщение отредактировал Pusechka25 - 26.12.2011 - 19:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Шумо4ка
Дата 26.12.2011 - 19:51
Цитировать сообщение




ну я это... зайду ишо потом)
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 10848
Пользователь №: 51278
Регистрация: 4.05.2010 - 18:53





darkknight
Спасибо за совет. Завтра туда поеду. что получилось напишу вечером.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
darkknight
Дата 26.12.2011 - 21:34
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 774
Пользователь №: 83537
Регистрация: 20.09.2011 - 23:45





Pusechka25
Потребители,т.е. мы,сначала пытаемся решить проблемы с поставщиком услуг или продавцом по-хорошему ,в противном случае...на стороне потребителей "Защита прав потребителей" и их специалисты, по возможности, помогают решить многие конфликтные ситуации.

Это сообщение отредактировал darkknight - 26.12.2011 - 22:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Шумо4ка
Дата 26.12.2011 - 21:53
Цитировать сообщение




ну я это... зайду ишо потом)
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 10848
Пользователь №: 51278
Регистрация: 4.05.2010 - 18:53





darkknight
написала вам в личку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
darkknight
Дата 26.12.2011 - 22:35
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 774
Пользователь №: 83537
Регистрация: 20.09.2011 - 23:45





Pusechka25 ок я прочитал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Шумо4ка
Дата 27.12.2011 - 18:20
Цитировать сообщение




ну я это... зайду ишо потом)
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 10848
Пользователь №: 51278
Регистрация: 4.05.2010 - 18:53





darkknight
Ура!!!! мне вернули деньги. В полном объеме.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
darkknight
Дата 27.12.2011 - 20:05
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 774
Пользователь №: 83537
Регистрация: 20.09.2011 - 23:45





Pusechka25
Я за Вас очень рад wink.gif
Ура!!! Справедливость восторжествовала! rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал darkknight - 27.12.2011 - 21:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (141) « Первая ... 105 106 [107] 108 109 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0204 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru