Ярославль


Страницы: (141) « Первая ... 104 105 [106] 107 108 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Цифровое ТВ Билайн Iptv

Шторм
Дата 25.12.2011 - 22:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2330
Пользователь №: 86133
Регистрация: 19.10.2011 - 00:27





darkknight
Цитата
Аппаратуру поменял 2 раза ...и что с ней случилось...в чем была поломка

А я откуда знаю? "Специалист" приходил, смотрел (именно смотрел т.к. сделать ничего не мог "извините, я просто монтажник")!!!? Правда хоть меняли всё без проблем, но это единственный плюс, который я для себя нашел mad.gif В общем, когда меня по истечению месяца такого "сотрудничества" ph34r.gif спросили как я оцениваю качество предоставляемых услуг.. Нормальных слов в ответ уже было весьма мало.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
krot
Дата 25.12.2011 - 22:33
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





Так заменили ведь. Технике свойственно ломаться. Спутники падают,а Вы о приставке. Перерасчет сделали?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kodzou
Дата 26.12.2011 - 08:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Все-таки читают. И, что приятно, реагируют. smile.gif Компенсация поступила сегодня, гармония восстановлена. smile.gif
Top
Шумо4ка
Дата 26.12.2011 - 15:08
Цитировать сообщение




ну я это... зайду ишо потом)
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 10848
Пользователь №: 51278
Регистрация: 4.05.2010 - 18:53





darkknight
Объясню свою ситуацию. 17 декабря мне позвонил сотрудник билайна и предложила подключить услуга цифровое ТВ. Во время разговора она меня спросила, могу ли я сама подключить приставку, на что я задала встречный вопрос " а что, человек который прийдет и подключит платный?" она сказала "нет" и я сказала что пусть тогда подключает он, что если что, будет с кого спросить. Наступил 22 декабря, в назначенное время пришел "человек" и активировал мне приставку, и мне пришла смс на телефон, что я подключила услугу " платный выезд айпитв" я его спрашиваю, ты что.. платный? он округлил глаза и сказал что нет. Со счета у меня слизали 500р, я позвонила в билайн, они мне начали говорить, что да, услуга через монтажника платная. Монтажник звонил при мне своему бригадиру, бригадир был сам не в курсе, скзал что типа как начальство решит, с кого снимать, с кого нет. Бланков у монтажника естесственно не было, о том что услуга его стоит 500р. Так вот, я потребовала, чтобы мне возместили эти 500р, так как их сотрудником была до меня донесена ложная информация, о том, что это все бесплатно. На что они составили заявку, и через 2 дня, прислали мне смс на телефон что якобы счет пополнен и что услуга платная. Пришла домой, смотрю начислили мне 100р, так вот, получается сказка неотвязка, нигде не прописано это, ни на сайте, ни в личном кабинете, что подключение через монтажника стоит 500р. так какого хрена так все происходит? Я им говорю что когджа девушка разговаривала со мной, ни о каких 500р не шло и речи, они мне в ответ что услуга платная. Мы разговариваем на разных языках. Я говорю так прослушайте разговор, вы же говорите что разговоры записываются, и удерживайте, деньги с того сотрудника который меня обманул. Звонили сегодня, сказали тоже самое, и сказали ждать неделю, пока они найдут этот звонок))) Я не спорю что услуга платная, так вы извините пропишите это на сайте, или скажите мне это, когда вы мне предлагаете подключить эту услугу, а то получатся я просто так подарила кому то 500р. Что делать дальше?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nicknamed
Дата 26.12.2011 - 15:14
Цитировать сообщение




Большой брат следит за тобой
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7168
Пользователь №: 34731
Регистрация: 17.12.2008 - 12:34





Цитата
Что делать дальше?

Писать заявление в милицию о мошенничестве.
Параллельно - письмо в роскомнадзор (http://76.rsoc.ru/) с изложением фактов и требованием провести проверку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
darkknight
Дата 26.12.2011 - 15:21
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 774
Пользователь №: 83537
Регистрация: 20.09.2011 - 23:45





Доброго времени суток Pusechka25.

Действительно с недавних времен процедура доставки,установки,подключения и наладки оборудования изменилась и частично стала платной.

Доставка арендуемого оборудования курьером или монтажником компании Билайн
осталась 0р,а установка,наладка и подключение выросли с 0р до 500р.
Об этом уже давно писали на сайте компании и приехавший по вашему адресу человек должен был вас устно уведомить о возможных оказанных платных услугах,а в случии положительного решения ,письменно в договоре прописать:стоимость услуг,обьем выполненных работ с подписями обоих сторон
Без письменного соглашения снятие 500р со счета абонента противозаконно.

Это сообщение отредактировал darkknight - 26.12.2011 - 15:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Шумо4ка
Дата 26.12.2011 - 15:28
Цитировать сообщение




ну я это... зайду ишо потом)
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 10848
Пользователь №: 51278
Регистрация: 4.05.2010 - 18:53





если бы она мне сразу сказала что эта услуга платная, то я бы и не стала себе вообще ставить цифру. Каждая копейка у меня на счету, а тут вот это случается.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Шумо4ка
Дата 26.12.2011 - 15:30
Цитировать сообщение




ну я это... зайду ишо потом)
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 10848
Пользователь №: 51278
Регистрация: 4.05.2010 - 18:53





darkknight
так в том то и дело, что когда он ввел номер приставки в инете, с меня сразу же сняли 500р. Договор то мы потом после работы подписывали. И там не было бланка о том, что его услуга стоит 500р.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
artemshok
Дата 26.12.2011 - 15:30
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 760
Пользователь №: 30278
Регистрация: 14.04.2008 - 18:47





Цитата (darkknight @ 26.12.2011 - 16:21)
Доброго времени суток Pusechka25.

Действительно с недавних времен процедура доставки,установки,подключения и наладки оборудования изменилась и частично стала платной.

Доставка арендуемого оборудования курьером или монтажником компании Билайн
осталась 0р,а установка,наладка и подключение выросли с 0р до 500р.
Об этом уже давно писали на сайте компании и приехавший по вашему адресу человек должен был вас устно уведомить о оказанных платных услугах,а также письменно в договоре.
Без письменного соглашения,прописывается в договоре с подписями сторон,снятие 500р со счета абонента противозаконно.

Цитата
Я не спорю что услуга платная, так вы извините пропишите это на сайте, или скажите мне это, когда вы мне предлагаете подключить эту услугу, а то получатся я просто так подарила кому то 500р.
PM
Top
Шумо4ка
Дата 26.12.2011 - 15:31
Цитировать сообщение




ну я это... зайду ишо потом)
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 10848
Пользователь №: 51278
Регистрация: 4.05.2010 - 18:53





darkknight
а человек который приехал, сказал что недавно других абонентов подключал, с них ничего не сняли, а с меня сняли.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Шумо4ка
Дата 26.12.2011 - 15:33
Цитировать сообщение




ну я это... зайду ишо потом)
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 10848
Пользователь №: 51278
Регистрация: 4.05.2010 - 18:53





artemshok
покажите мне на сайте, где это прописано, если даже операторы билайна мне сказали что у них это нигде не прописано. да и дело то не в этом, изначально по телефону, мне сказали что все бесплатно. Вот я о чем говорю. Почему я должна платить за то, что оператор не должным образом меня проинформировала.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Шумо4ка
Дата 26.12.2011 - 15:38
Цитировать сообщение




ну я это... зайду ишо потом)
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 10848
Пользователь №: 51278
Регистрация: 4.05.2010 - 18:53





darkknight
звонила только что монтажнику, мы не подписывали никаких документов, что подключение платное. так простите какого хрена с меня сняли эти деньги?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
darkknight
Дата 26.12.2011 - 15:39
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 774
Пользователь №: 83537
Регистрация: 20.09.2011 - 23:45





На сайте информацию о платном подключении оборудования не нахожу...
и зачем ее убрали хз.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Шумо4ка
Дата 26.12.2011 - 15:43
Цитировать сообщение




ну я это... зайду ишо потом)
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 10848
Пользователь №: 51278
Регистрация: 4.05.2010 - 18:53





Цитата (Nicknamed @ 26.12.2011 - 16:14)
Цитата
Что делать дальше?

Писать заявление в милицию о мошенничестве.
Параллельно - письмо в роскомнадзор (http://76.rsoc.ru/) с изложением фактов и требованием провести проверку.

Спасибо. Сейчас этим и займусь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Шумо4ка
Дата 26.12.2011 - 15:45
Цитировать сообщение




ну я это... зайду ишо потом)
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 10848
Пользователь №: 51278
Регистрация: 4.05.2010 - 18:53





Цитата (darkknight @ 26.12.2011 - 16:39)
На сайте информацию о платном подключении оборудования не нахожу...
и зачем ее убрали хз.

Я вам про это и говорю, что нигде этого не прописано. И я не подписывала никакие бумажки, что услуга была произведена мне платно. Вопрос. Как мне вернуть мои деньги?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (141) « Первая ... 104 105 [106] 107 108 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0208 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru