Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (141) « Первая ... 104 105 [106] 107 108 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Шторм |
Дата 25.12.2011 - 22:01
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2330 Пользователь №: 86133 Регистрация: 19.10.2011 - 00:27 |
darkknight
А я откуда знаю? "Специалист" приходил, смотрел (именно смотрел т.к. сделать ничего не мог "извините, я просто монтажник")!!!? Правда хоть меняли всё без проблем, но это единственный плюс, который я для себя нашел В общем, когда меня по истечению месяца такого "сотрудничества" спросили как я оцениваю качество предоставляемых услуг.. Нормальных слов в ответ уже было весьма мало. |
||
krot |
Дата 25.12.2011 - 22:33
|
Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4585 Пользователь №: 5190 Регистрация: 4.11.2005 - 18:14 |
Так заменили ведь. Технике свойственно ломаться. Спутники падают,а Вы о приставке. Перерасчет сделали?
|
Kodzou |
Дата 26.12.2011 - 08:35
|
Unregistered |
Все-таки читают. И, что приятно, реагируют. Компенсация поступила сегодня, гармония восстановлена.
|
|
Шумо4ка |
Дата 26.12.2011 - 15:08
|
ну я это... зайду ишо потом) Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 10848 Пользователь №: 51278 Регистрация: 4.05.2010 - 18:53 |
darkknight
Объясню свою ситуацию. 17 декабря мне позвонил сотрудник билайна и предложила подключить услуга цифровое ТВ. Во время разговора она меня спросила, могу ли я сама подключить приставку, на что я задала встречный вопрос " а что, человек который прийдет и подключит платный?" она сказала "нет" и я сказала что пусть тогда подключает он, что если что, будет с кого спросить. Наступил 22 декабря, в назначенное время пришел "человек" и активировал мне приставку, и мне пришла смс на телефон, что я подключила услугу " платный выезд айпитв" я его спрашиваю, ты что.. платный? он округлил глаза и сказал что нет. Со счета у меня слизали 500р, я позвонила в билайн, они мне начали говорить, что да, услуга через монтажника платная. Монтажник звонил при мне своему бригадиру, бригадир был сам не в курсе, скзал что типа как начальство решит, с кого снимать, с кого нет. Бланков у монтажника естесственно не было, о том что услуга его стоит 500р. Так вот, я потребовала, чтобы мне возместили эти 500р, так как их сотрудником была до меня донесена ложная информация, о том, что это все бесплатно. На что они составили заявку, и через 2 дня, прислали мне смс на телефон что якобы счет пополнен и что услуга платная. Пришла домой, смотрю начислили мне 100р, так вот, получается сказка неотвязка, нигде не прописано это, ни на сайте, ни в личном кабинете, что подключение через монтажника стоит 500р. так какого хрена так все происходит? Я им говорю что когджа девушка разговаривала со мной, ни о каких 500р не шло и речи, они мне в ответ что услуга платная. Мы разговариваем на разных языках. Я говорю так прослушайте разговор, вы же говорите что разговоры записываются, и удерживайте, деньги с того сотрудника который меня обманул. Звонили сегодня, сказали тоже самое, и сказали ждать неделю, пока они найдут этот звонок))) Я не спорю что услуга платная, так вы извините пропишите это на сайте, или скажите мне это, когда вы мне предлагаете подключить эту услугу, а то получатся я просто так подарила кому то 500р. Что делать дальше? |
Nicknamed |
Дата 26.12.2011 - 15:14
|
||
Большой брат следит за тобой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7168 Пользователь №: 34731 Регистрация: 17.12.2008 - 12:34 |
Писать заявление в милицию о мошенничестве. Параллельно - письмо в роскомнадзор (http://76.rsoc.ru/) с изложением фактов и требованием провести проверку. |
||
darkknight |
Дата 26.12.2011 - 15:21
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 774 Пользователь №: 83537 Регистрация: 20.09.2011 - 23:45 |
Доброго времени суток Pusechka25.
Действительно с недавних времен процедура доставки,установки,подключения и наладки оборудования изменилась и частично стала платной. Доставка арендуемого оборудования курьером или монтажником компании Билайн осталась 0р,а установка,наладка и подключение выросли с 0р до 500р. Об этом уже давно писали на сайте компании и приехавший по вашему адресу человек должен был вас устно уведомить о возможных оказанных платных услугах,а в случии положительного решения ,письменно в договоре прописать:стоимость услуг,обьем выполненных работ с подписями обоих сторон Без письменного соглашения снятие 500р со счета абонента противозаконно. Это сообщение отредактировал darkknight - 26.12.2011 - 15:31 |
Шумо4ка |
Дата 26.12.2011 - 15:28
|
ну я это... зайду ишо потом) Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 10848 Пользователь №: 51278 Регистрация: 4.05.2010 - 18:53 |
если бы она мне сразу сказала что эта услуга платная, то я бы и не стала себе вообще ставить цифру. Каждая копейка у меня на счету, а тут вот это случается.
|
Шумо4ка |
Дата 26.12.2011 - 15:30
|
ну я это... зайду ишо потом) Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 10848 Пользователь №: 51278 Регистрация: 4.05.2010 - 18:53 |
darkknight
так в том то и дело, что когда он ввел номер приставки в инете, с меня сразу же сняли 500р. Договор то мы потом после работы подписывали. И там не было бланка о том, что его услуга стоит 500р. |
artemshok |
Дата 26.12.2011 - 15:30
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 760 Пользователь №: 30278 Регистрация: 14.04.2008 - 18:47 |
|
||||
Шумо4ка |
Дата 26.12.2011 - 15:31
|
ну я это... зайду ишо потом) Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 10848 Пользователь №: 51278 Регистрация: 4.05.2010 - 18:53 |
darkknight
а человек который приехал, сказал что недавно других абонентов подключал, с них ничего не сняли, а с меня сняли. |
Шумо4ка |
Дата 26.12.2011 - 15:33
|
ну я это... зайду ишо потом) Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 10848 Пользователь №: 51278 Регистрация: 4.05.2010 - 18:53 |
artemshok
покажите мне на сайте, где это прописано, если даже операторы билайна мне сказали что у них это нигде не прописано. да и дело то не в этом, изначально по телефону, мне сказали что все бесплатно. Вот я о чем говорю. Почему я должна платить за то, что оператор не должным образом меня проинформировала. |
Шумо4ка |
Дата 26.12.2011 - 15:38
|
ну я это... зайду ишо потом) Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 10848 Пользователь №: 51278 Регистрация: 4.05.2010 - 18:53 |
darkknight
звонила только что монтажнику, мы не подписывали никаких документов, что подключение платное. так простите какого хрена с меня сняли эти деньги? |
darkknight |
Дата 26.12.2011 - 15:39
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 774 Пользователь №: 83537 Регистрация: 20.09.2011 - 23:45 |
На сайте информацию о платном подключении оборудования не нахожу...
и зачем ее убрали хз. |
Шумо4ка |
Дата 26.12.2011 - 15:43
|
||||
ну я это... зайду ишо потом) Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 10848 Пользователь №: 51278 Регистрация: 4.05.2010 - 18:53 |
Спасибо. Сейчас этим и займусь. |
||||
Шумо4ка |
Дата 26.12.2011 - 15:45
|
||
ну я это... зайду ишо потом) Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 10848 Пользователь №: 51278 Регистрация: 4.05.2010 - 18:53 |
Я вам про это и говорю, что нигде этого не прописано. И я не подписывала никакие бумажки, что услуга была произведена мне платно. Вопрос. Как мне вернуть мои деньги? |
||
Страницы: (141) « Первая ... 104 105 [106] 107 108 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)