Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (141) « Первая ... 103 104 [105] 106 107 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
darkknight |
Дата 22.12.2011 - 10:08
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 774 Пользователь №: 83537 Регистрация: 20.09.2011 - 23:45 |
Аппаратуру поменял 2 раза ...и что с ней случилось...в чем была поломка |
||||
Kodzou |
Дата 22.12.2011 - 10:28
|
Unregistered |
А меня интересует, когда мне вернут деньги за бракованный фильм, взятый в аренду недели этак 4 назад. В тех.поддержку обращался, беседа длилась минут 40, выяснили что техническая проблема провайдера (фильм зависал при просмотре каждые 15 секунд), деньги обещали вернуть. Звонил еще раз - никто ничего не знает по моему обращению. То есть я как бы вру, и требую какие то 75 рублей не понятно за что. Это нормально? Нет, дело не в огромной сумме, а в том, что за 6 лет пользования услугами корбины\билайна мне не подарили ни копейки, так какого же рожна я должен платить за неоказанную услугу, и выглядеть полным лохом? Есть представители тут? Почему вы из меня делаете лоха, а? Пишу сюда, ибо саппорт по этому вопросу включает полнейшее непонимание и разговаривает как с сумасшедшим.
|
|
darkknight |
Дата 22.12.2011 - 10:39
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 774 Пользователь №: 83537 Регистрация: 20.09.2011 - 23:45 |
Доброго времени суток Kodzou
Если после беседы с оператором выяснилось,что проблема провайдера,оператор должен или обязан был ее решить...следующим образом: Написать заявку с описанной проблемей и ее решением на компенсацию,назвать вам номер заявки и в случае положительного решения в течении нескольких дней компенсация поступает на лицевой счет абонента и смс уведомление о решении проблемы. В противном случае оператор вешал Вам лапшу или Вы друг друга не поняли. В сложных ситуациях решения принимают не операторы тех поддержки,а техники и инженеры компании. Это сообщение отредактировал darkknight - 22.12.2011 - 10:43 |
Kodzou |
Дата 22.12.2011 - 10:44
|
Unregistered |
darkknight
Писал он заявку или нет я не знаю, но суть проблемы я ему изложил, он меня понял, дальше я долго слушал музыку пока он "ща, посмотрю, повисите"( да-да, манера общения для билайновского сапорта была какая то непривычная ). Номер заявки он мне не назвал, но заверил, что звонить еще раз мне не придется, ибо сумма поступит на мой ЛС в срок от 3 часов до нескольких дней. Я и поверил.. Месяц прошел, уважаемые. Я так понимаю, что проблема решена уже не будет? Причем я согласился бы и на сутки аренды фильма, за которые я собссна и заплатил. Так ведь нет ни денег, ни фильма. Один осадок от того, что оператор меня похоже обманул, только непонятно с какой целью. Да, судя по манере общения это был либо техник либо инженер. Это сообщение отредактировал Kodzou - 22.12.2011 - 10:45 |
|
darkknight |
Дата 22.12.2011 - 10:54
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 774 Пользователь №: 83537 Регистрация: 20.09.2011 - 23:45 |
Kodzou
Цитата: Да, судя по манере общения это был либо техник либо инженер. При звонке в тех поддержку первоначально отвечает оператор..впоследствии,если оператор захочет...через подождите 5-30 можно соединиться с инженером Прошел месяц,обоснованного ответа Вы не получили. Если оператор оформил заявку подобающим образом,то позвонив по номеру 88007008000 можно попробовать получить,хотя бы, внятное разьяснения,дабы избежать этой печальной ситуации в будующем....Кто владеет информацией, тот владеет миром... Печально,в таких ситуациях накапливаются негативные отзывы и у некоторых абонентов, однажды, чаша минусов перевешивает в пользу другого провайдера. Благо то,что помимо iptv и проката провайдер предоставляет нам проводной высокоскоростной безлимитный интернет,любой фильм...до того,как появляется в прокате компании ...уже присутствует в интернете... Это сообщение отредактировал darkknight - 22.12.2011 - 11:03 |
Kodzou |
Дата 22.12.2011 - 11:02
|
Unregistered |
По номеру я звонил, разъяснений нет, ибо они не видят никаких обращений.
Какой информацией вы мне предлагаете овладеть? Я, кстати, пытался объяснить суть проблемы оператору, во время очередного звонка. Краткая суть ответа была "Сам дурак, надо было выбивать номер заявки", о существовании которого я даже не знал. И мыслей не было, потому что когда сотрудник серьезной компании вежливо и адекватно заверяет меня в том, что проблема будет решена, он отвечает за свои слова, а ему ествественно верю. Видимо зря. Печально, что на лояльность клиентов билайну плевать. |
|
Kodzou |
Дата 22.12.2011 - 11:08
|
||
Unregistered |
Эммм.. Что вы хотите сказать? Я знаю, что можно его скачать, сходить в кино, купить на диске.. Но я заплатил именно за услугу проката. Что то странное вы написали, вобщем. Зачем тогда эта функция доступна? Закройте ее, перестаньте брать за нее деньги. Вы же предоставляете проводной высокоскоростной безлимитный интернет. |
||
|
darkknight |
Дата 22.12.2011 - 11:09
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 774 Пользователь №: 83537 Регистрация: 20.09.2011 - 23:45 |
Kodzou сочувствую...
Тут и бездействие оператора и Ваше незнание правильного оформления заявки на компенсацию ...в частности отсутствует даже ее номер... На ошибках мУчатся,видимо в другой раз все получится. Удачи! Это сообщение отредактировал darkknight - 22.12.2011 - 11:10 |
Kodzou |
Дата 22.12.2011 - 11:09
|
Unregistered |
Проблема не в том, что я не увидел этот дурацкий фильм, а в том, что я заплатил деньги, и ничего за них не получил, кроме вранья. Сколько денег вы готовы подарить, например, мне?
|
|
Kodzou |
Дата 22.12.2011 - 11:11
|
Unregistered |
darkknight
Достойный ответ Можно узнать, какую должность вы занимаете?=) и как вас зовут? И насколько далеко распространяются ваши полномочия, в решении конфликтных ситуаций с клиентами? |
|
Kodzou |
Дата 22.12.2011 - 11:13
|
Unregistered |
После месяца телефонных переговоров мне очень хочется увидеть воочию человека, который лично пожмет мне руку и пожелает удачи на будущее, а может быть и объяснит, почему происходят такие неприятные вещи
|
|
darkknight |
Дата 22.12.2011 - 11:18
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 774 Пользователь №: 83537 Регистрация: 20.09.2011 - 23:45 |
Я уже написал выше по ветке форума: На данный момент...не имею никакого отношения к компании,с Билайном связан,лишь,как абонент сотовой связи,интернета и iptv. Являюсь сотрудником совершенно другой компании. Это сообщение отредактировал darkknight - 23.12.2011 - 21:28 |
||
Kodzou |
Дата 22.12.2011 - 11:19
|
Unregistered |
darkknight
Ну вот.. А то я уж подумал, что это официальная позиция компании Тогда подождем, что скажут представители. |
|
darkknight |
Дата 22.12.2011 - 11:22
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 774 Пользователь №: 83537 Регистрация: 20.09.2011 - 23:45 |
Представители компании эту ветку форма стали редко посещать. Читать читают ...отвечать не хотят. Думаю этот вопрос останется без ответа,как многие другие. Как говорится ...Истина где-то рядом. Это сообщение отредактировал darkknight - 22.12.2011 - 11:30 |
||
darkknight |
Дата 25.12.2011 - 21:28
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 774 Пользователь №: 83537 Регистрация: 20.09.2011 - 23:45 |
RuTube работает!
|
Страницы: (141) « Первая ... 103 104 [105] 106 107 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)