Ярославль


Страницы: (141) « Первая ... 103 104 [105] 106 107 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Цифровое ТВ Билайн Iptv

darkknight
Дата 22.12.2011 - 10:08
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 774
Пользователь №: 83537
Регистрация: 20.09.2011 - 23:45





Цитата (Шторм @ 22.12.2011 - 11:03)
Цитата
В целом ассортимент каналов Билайн iptv один из самых лучших и абон плата приемлимая.

Ага. Только аппаратуру всю за 2 месяца "сотрудничества" с билайном поменял 2 раза, да в службу поддержки звонил ДО 7 раз в день!! А так то ваши услуги замечательные..

Аппаратуру поменял 2 раза ...и что с ней случилось...в чем была поломка
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kodzou
Дата 22.12.2011 - 10:28
Цитировать сообщение




Unregistered












А меня интересует, когда мне вернут деньги за бракованный фильм, взятый в аренду недели этак 4 назад. В тех.поддержку обращался, беседа длилась минут 40, выяснили что техническая проблема провайдера (фильм зависал при просмотре каждые 15 секунд), деньги обещали вернуть. Звонил еще раз - никто ничего не знает по моему обращению. То есть я как бы вру, и требую какие то 75 рублей не понятно за что. Это нормально? Нет, дело не в огромной сумме, а в том, что за 6 лет пользования услугами корбины\билайна мне не подарили ни копейки, так какого же рожна я должен платить за неоказанную услугу, и выглядеть полным лохом? Есть представители тут? Почему вы из меня делаете лоха, а? Пишу сюда, ибо саппорт по этому вопросу включает полнейшее непонимание и разговаривает как с сумасшедшим.
Top
darkknight
Дата 22.12.2011 - 10:39
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 774
Пользователь №: 83537
Регистрация: 20.09.2011 - 23:45





Доброго времени суток Kodzou

Если после беседы с оператором выяснилось,что проблема провайдера,оператор должен или обязан был ее решить...следующим образом:
Написать заявку с описанной проблемей и ее решением на компенсацию,назвать вам номер заявки и в случае положительного решения в течении нескольких дней компенсация поступает на лицевой счет абонента и смс уведомление о решении проблемы.
В противном случае оператор вешал Вам лапшу или Вы друг друга не поняли.
В сложных ситуациях решения принимают не операторы тех поддержки,а техники и инженеры компании.

Это сообщение отредактировал darkknight - 22.12.2011 - 10:43
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kodzou
Дата 22.12.2011 - 10:44
Цитировать сообщение




Unregistered












darkknight
Писал он заявку или нет я не знаю, но суть проблемы я ему изложил, он меня понял, дальше я долго слушал музыку пока он "ща, посмотрю, повисите"( да-да, манера общения для билайновского сапорта была какая то непривычная ). Номер заявки он мне не назвал, но заверил, что звонить еще раз мне не придется, ибо сумма поступит на мой ЛС в срок от 3 часов до нескольких дней. Я и поверил.. wink.gif
Месяц прошел, уважаемые. Я так понимаю, что проблема решена уже не будет? Причем я согласился бы и на сутки аренды фильма, за которые я собссна и заплатил. Так ведь нет ни денег, ни фильма. Один осадок от того, что оператор меня похоже обманул, только непонятно с какой целью. wink.gif

Да, судя по манере общения это был либо техник либо инженер.

Это сообщение отредактировал Kodzou - 22.12.2011 - 10:45
Top
darkknight
Дата 22.12.2011 - 10:54
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 774
Пользователь №: 83537
Регистрация: 20.09.2011 - 23:45





Kodzou

Цитата:
Да, судя по манере общения это был либо техник либо инженер.

При звонке в тех поддержку первоначально отвечает оператор..впоследствии,если оператор захочет...через подождите 5-30 можно соединиться с инженером
Прошел месяц,обоснованного ответа Вы не получили.
Если оператор оформил заявку подобающим образом,то позвонив по номеру 88007008000 можно попробовать получить,хотя бы, внятное разьяснения,дабы избежать этой печальной ситуации в будующем....Кто владеет информацией, тот владеет миром...
Печально,в таких ситуациях накапливаются негативные отзывы и у некоторых абонентов, однажды, чаша минусов перевешивает в пользу другого провайдера.

Благо то,что помимо iptv и проката провайдер предоставляет нам проводной высокоскоростной безлимитный интернет,любой фильм...до того,как появляется в прокате компании ...уже присутствует в интернете...

Это сообщение отредактировал darkknight - 22.12.2011 - 11:03
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kodzou
Дата 22.12.2011 - 11:02
Цитировать сообщение




Unregistered












По номеру я звонил, разъяснений нет, ибо они не видят никаких обращений.
Какой информацией вы мне предлагаете овладеть?
Я, кстати, пытался объяснить суть проблемы оператору, во время очередного звонка. Краткая суть ответа была "Сам дурак, надо было выбивать номер заявки", о существовании которого я даже не знал. И мыслей не было, потому что когда сотрудник серьезной компании вежливо и адекватно заверяет меня в том, что проблема будет решена, он отвечает за свои слова, а ему ествественно верю. Видимо зря. Печально, что на лояльность клиентов билайну плевать.
Top
Kodzou
Дата 22.12.2011 - 11:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Благо то,что помимо iptv и проката провайдер предоставляет нам проводной высокоскоростной безлимитный интернет,любой фильм...до того,как появляется в прокате компании ...уже присутствует в интернете...

Эммм.. Что вы хотите сказать? Я знаю, что можно его скачать, сходить в кино, купить на диске.. Но я заплатил именно за услугу проката. wink.gif
Что то странное вы написали, вобщем.
Зачем тогда эта функция доступна? Закройте ее, перестаньте брать за нее деньги. Вы же предоставляете проводной высокоскоростной безлимитный интернет.
Top
darkknight
Дата 22.12.2011 - 11:09
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 774
Пользователь №: 83537
Регистрация: 20.09.2011 - 23:45





Kodzou сочувствую...
Тут и бездействие оператора и Ваше незнание правильного оформления заявки на компенсацию ...в частности отсутствует даже ее номер...
На ошибках мУчатся,видимо в другой раз все получится.
Удачи! wink.gif

Это сообщение отредактировал darkknight - 22.12.2011 - 11:10
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kodzou
Дата 22.12.2011 - 11:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Проблема не в том, что я не увидел этот дурацкий фильм, а в том, что я заплатил деньги, и ничего за них не получил, кроме вранья. Сколько денег вы готовы подарить, например, мне? wink.gif
Top
Kodzou
Дата 22.12.2011 - 11:11
Цитировать сообщение




Unregistered












darkknight
Достойный ответ smile.gif
Можно узнать, какую должность вы занимаете?=) и как вас зовут? И насколько далеко распространяются ваши полномочия, в решении конфликтных ситуаций с клиентами?
Top
Kodzou
Дата 22.12.2011 - 11:13
Цитировать сообщение




Unregistered












После месяца телефонных переговоров мне очень хочется увидеть воочию человека, который лично пожмет мне руку и пожелает удачи на будущее, а может быть и объяснит, почему происходят такие неприятные вещи smile.gif
Top
darkknight
Дата 22.12.2011 - 11:18
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 774
Пользователь №: 83537
Регистрация: 20.09.2011 - 23:45





Цитата (Kodzou @ 22.12.2011 - 12:11)
darkknight
Достойный ответ smile.gif
Можно узнать, какую должность вы занимаете?=) и как вас зовут? И насколько далеко распространяются ваши полномочия, в решении конфликтных ситуаций с клиентами?

Я уже написал выше по ветке форума:
На данный момент...не имею никакого отношения к компании,с Билайном связан,лишь,как абонент сотовой связи,интернета и iptv.
Являюсь сотрудником совершенно другой компании.

Это сообщение отредактировал darkknight - 23.12.2011 - 21:28
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kodzou
Дата 22.12.2011 - 11:19
Цитировать сообщение




Unregistered












darkknight
laugh.gif Ну вот.. А то я уж подумал, что это официальная позиция компании smile.gif
Тогда подождем, что скажут представители.
Top
darkknight
Дата 22.12.2011 - 11:22
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 774
Пользователь №: 83537
Регистрация: 20.09.2011 - 23:45





Цитата (Kodzou @ 22.12.2011 - 12:19)
darkknight
laugh.gif Ну вот.. А то я уж подумал, что это официальная позиция компании smile.gif
Тогда подождем, что скажут представители.

Представители компании эту ветку форма стали редко посещать.
Читать читают ...отвечать не хотят.
Думаю этот вопрос останется без ответа,как многие другие.
Как говорится ...Истина где-то рядом. wink.gif

Это сообщение отредактировал darkknight - 22.12.2011 - 11:30
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
darkknight
Дата 25.12.2011 - 21:28
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 774
Пользователь №: 83537
Регистрация: 20.09.2011 - 23:45





RuTube работает! biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (141) « Первая ... 103 104 [105] 106 107 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0200 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru