![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (141) « Первая ... 106 107 [108] 109 110 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
darkknight |
Дата 27.12.2011 - 20:30
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 774 Пользователь №: 83537 Регистрация: 20.09.2011 - 23:45 ![]() |
А..я
![]() ![]() Это сообщение отредактировал darkknight - 27.12.2011 - 20:39 |
EkPo |
Дата 28.12.2011 - 12:22
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 889 Пользователь №: 74363 Регистрация: 13.05.2011 - 10:50 ![]() |
Добрый день, подскажите вернули ли вам деньги? номер лицевого счета тоже напишите мне. |
||
EkPo |
Дата 28.12.2011 - 12:24
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 889 Пользователь №: 74363 Регистрация: 13.05.2011 - 10:50 ![]() |
И не забудтье забрать ваш новгодний подарок) |
||
EkPo |
Дата 28.12.2011 - 12:33
|
||||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 889 Пользователь №: 74363 Регистрация: 13.05.2011 - 10:50 ![]() |
Отвечать не хотят, это видимо про меня. ![]() Попова Екатерина, представитель компании. Если вам до сих пор не вернули деньги, номер лицевого счета пришлите. Очень жаль, что вам пришлось потратить время на поиски правды. Буду помогать. жду. |
||||
EkPo |
Дата 28.12.2011 - 12:39
|
||||||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 889 Пользователь №: 74363 Регистрация: 13.05.2011 - 10:50 ![]() |
А вот и ждать не нужно, позвонила сама в колл-центр, вам должны все вернуть) если не вернут, пишите в личку мне) |
||||||
darkknight |
Дата 28.12.2011 - 15:09
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 774 Пользователь №: 83537 Регистрация: 20.09.2011 - 23:45 ![]() |
Доброго времени суток.Екатерина.
Деньги Pusechka25 вернули... Цитата: Дата 27.12.2011 - 19:20 darkknight Ура!!!! мне вернули деньги. В полном объеме. Деньги Kodzou вернули.. Цитата: Дата 26.12.2011 - 09:35 Все-таки читают. И, что приятно, реагируют. Компенсация поступила сегодня, гармония восстановлена. Цитата:EkPo Дата 28.12.2011 - 13:39 Отвечать не хотят, это видимо про меня. Попова Екатерина, представитель компании. ![]() В свободное время,которого сейчас категорически не хватает, все заняты приготовлениями к встрече нового года. В рабочее время тоже самое..только в большем обьеме,голова идет кругом ...как все это все лучше спланировать... Но как не крути времени катастрофически не хватает. Приближается Новый 2012 год - Черного Водяного Дракона! времени остается совсем С наступающим Новым годом,отличного настроения,счастья,удачи и творческих успехов желаем Вам и Всем участникам,участницам Ярпортала в этом и будущем году! ![]() Это сообщение отредактировал darkknight - 28.12.2011 - 15:57 |
yarbeeline |
Дата 29.12.2011 - 10:05
|
![]() Коммуникации ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 927 Пользователь №: 74896 Регистрация: 21.05.2011 - 14:06 ![]() |
Ситуация с активацией ТВ-приставок.
Силами курьеров всегда бесплатно. Но курьер по своей сути просто приносит вам приставку на дом, включает и активирует ее. После подачи заявки на подключение IP-TV курьером, курьерская служба отзванивается вам в течении 3х рабочих дней и договаривается о дате прихода курьера. Силами монтажников подключение платное - 500р с лицевого счета. Монтажник приносит приставку, включает ее, активирует, отматывает необходимое колличество метров кабеля витая пара. (В комплекте к приставке идет только 5 метровый кабель). Назначение подключения возможно уже даже на следующий день после подачи заявки (при наличии свободных ячеек в графике, что как правило есть). Бесплатным подключением ТВ-приставки силами монтажника бывает в том случае, если заявка на ТВ была оформлена вместе с Домашним Интернетом, но клиент подключил сначала только Интернет, а ТВ подключал на другой день. |
Шумо4ка |
Дата 29.12.2011 - 10:07
|
![]() ну я это... зайду ишо потом) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 10855 Пользователь №: 51278 Регистрация: 4.05.2010 - 18:53 ![]() |
EkPo
Спасибо за подарок) дракончик милый, дочке понравился) Всех с наступающим Новым годом! Скоро, скоро всё случится! Скоро всё произойдёт! К нам большим драконом мчится Долгожданный Новый год! Он несёт на сильных крыльях Нам здоровье и успех, Процветание, изобилие, Много радости для всех! Но чтоб не спугнуть везение, И удачно год начать, Дракона нужно с настроением, Обязательно встречать! |
Шумо4ка |
Дата 29.12.2011 - 10:09
|
![]() ну я это... зайду ишо потом) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 10855 Пользователь №: 51278 Регистрация: 4.05.2010 - 18:53 ![]() |
yarbeeline
Я понимаю это в какой то степени адресовано мне) научите ваших сотрудников правильно преподносить информацию, тогда не будет таких ситуаций, которые были у меня.) |
darkknight |
Дата 29.12.2011 - 12:34
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 774 Пользователь №: 83537 Регистрация: 20.09.2011 - 23:45 ![]() |
Про доставку,установку,настройку оборудования iptv силами монтажника - 500р читали,такую информацию Билайнт размещал в разделе тарифы iptv,но ее пару месяцев назад или более убрали....и намека не оставили. Не имея такой информации,абоненты считают,что услуги монтажников бесплатны. Задача монтажников: заблаговременно,до начала работ проинформировать настоящих и будущих абонентов об оказании платных услуг и получить согласие или отказ...как в устной форме,так и письменно c подписями той и другой стороны в договоре об оказании услуг. В противном случае - недопонимание абонентов и это будет недоработка монтажника. ![]() Это сообщение отредактировал darkknight - 29.12.2011 - 12:50 |
||
darkknight |
Дата 29.12.2011 - 12:39
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 774 Пользователь №: 83537 Регистрация: 20.09.2011 - 23:45 ![]() |
Многие вопросы посетителей этой ветки Ярпортала разрешились положительно или частично,что тоже вариант и это главное.
Абоненты получили свои компенсации,значит Билайн встретит Новый год без долгов ![]() Это сообщение отредактировал darkknight - 29.12.2011 - 12:46 |
yarbeeline |
Дата 29.12.2011 - 12:46
|
||
![]() Коммуникации ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 927 Пользователь №: 74896 Регистрация: 21.05.2011 - 14:06 ![]() |
Косяком монтажника это не будет! Так как монтажник сам не осведомлен о том, платно ли это или нет! Монтажник только выполняет поступивший заказ. Этой информацией владеет специалист заводящий заявку. И вот он сам должен предупредить клиента о платных услугах. Это сообщение отредактировал yarbeeline - 29.12.2011 - 12:47 |
||
darkknight |
Дата 29.12.2011 - 12:52
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 774 Пользователь №: 83537 Регистрация: 20.09.2011 - 23:45 ![]() |
Обычно,из-за неопытности абонентов и их недопонимания всех нюансов в этом плане...монтажники активируют платные услуги,включая 500р настройка и подключение.
О чем абоненты узнают впоследствии...по факту списания средств с лицевого счета. Это сообщение отредактировал darkknight - 29.12.2011 - 12:57 |
darkknight |
Дата 29.12.2011 - 13:01
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 774 Пользователь №: 83537 Регистрация: 20.09.2011 - 23:45 ![]() |
Не будем больше затрагивать эту тему,ситуация разрешилась..все будет отлично и это главное
![]() |
yarbeeline |
Дата 29.12.2011 - 13:07
|
||
![]() Коммуникации ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 927 Пользователь №: 74896 Регистрация: 21.05.2011 - 14:06 ![]() |
как и монтажники |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)