Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (141) « Первая ... 106 107 [108] 109 110 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
darkknight |
Дата 27.12.2011 - 20:30
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 774 Пользователь №: 83537 Регистрация: 20.09.2011 - 23:45 |
А..я весь "RuTube" Билайна пересмотрел
Это сообщение отредактировал darkknight - 27.12.2011 - 20:39 |
EkPo |
Дата 28.12.2011 - 12:22
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 889 Пользователь №: 74363 Регистрация: 13.05.2011 - 10:50 |
Добрый день, подскажите вернули ли вам деньги? номер лицевого счета тоже напишите мне. |
||
EkPo |
Дата 28.12.2011 - 12:24
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 889 Пользователь №: 74363 Регистрация: 13.05.2011 - 10:50 |
И не забудтье забрать ваш новгодний подарок) |
||
EkPo |
Дата 28.12.2011 - 12:33
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 889 Пользователь №: 74363 Регистрация: 13.05.2011 - 10:50 |
Отвечать не хотят, это видимо про меня. Попова Екатерина, представитель компании. Если вам до сих пор не вернули деньги, номер лицевого счета пришлите. Очень жаль, что вам пришлось потратить время на поиски правды. Буду помогать. жду. |
||||
EkPo |
Дата 28.12.2011 - 12:39
|
||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 889 Пользователь №: 74363 Регистрация: 13.05.2011 - 10:50 |
А вот и ждать не нужно, позвонила сама в колл-центр, вам должны все вернуть) если не вернут, пишите в личку мне) |
||||||
darkknight |
Дата 28.12.2011 - 15:09
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 774 Пользователь №: 83537 Регистрация: 20.09.2011 - 23:45 |
Доброго времени суток.Екатерина.
Деньги Pusechka25 вернули... Цитата: Дата 27.12.2011 - 19:20 darkknight Ура!!!! мне вернули деньги. В полном объеме. Деньги Kodzou вернули.. Цитата: Дата 26.12.2011 - 09:35 Все-таки читают. И, что приятно, реагируют. Компенсация поступила сегодня, гармония восстановлена. Цитата:EkPo Дата 28.12.2011 - 13:39 Отвечать не хотят, это видимо про меня. Попова Екатерина, представитель компании. ......заканчивается год,приближаются новогодние праздники. В свободное время,которого сейчас категорически не хватает, все заняты приготовлениями к встрече нового года. В рабочее время тоже самое..только в большем обьеме,голова идет кругом ...как все это все лучше спланировать... Но как не крути времени катастрофически не хватает. Приближается Новый 2012 год - Черного Водяного Дракона! времени остается совсем С наступающим Новым годом,отличного настроения,счастья,удачи и творческих успехов желаем Вам и Всем участникам,участницам Ярпортала в этом и будущем году! Это сообщение отредактировал darkknight - 28.12.2011 - 15:57 |
yarbeeline |
Дата 29.12.2011 - 10:05
|
Коммуникации Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 927 Пользователь №: 74896 Регистрация: 21.05.2011 - 14:06 |
Ситуация с активацией ТВ-приставок.
Силами курьеров всегда бесплатно. Но курьер по своей сути просто приносит вам приставку на дом, включает и активирует ее. После подачи заявки на подключение IP-TV курьером, курьерская служба отзванивается вам в течении 3х рабочих дней и договаривается о дате прихода курьера. Силами монтажников подключение платное - 500р с лицевого счета. Монтажник приносит приставку, включает ее, активирует, отматывает необходимое колличество метров кабеля витая пара. (В комплекте к приставке идет только 5 метровый кабель). Назначение подключения возможно уже даже на следующий день после подачи заявки (при наличии свободных ячеек в графике, что как правило есть). Бесплатным подключением ТВ-приставки силами монтажника бывает в том случае, если заявка на ТВ была оформлена вместе с Домашним Интернетом, но клиент подключил сначала только Интернет, а ТВ подключал на другой день. |
Шумо4ка |
Дата 29.12.2011 - 10:07
|
ну я это... зайду ишо потом) Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 10848 Пользователь №: 51278 Регистрация: 4.05.2010 - 18:53 |
EkPo
Спасибо за подарок) дракончик милый, дочке понравился) Всех с наступающим Новым годом! Скоро, скоро всё случится! Скоро всё произойдёт! К нам большим драконом мчится Долгожданный Новый год! Он несёт на сильных крыльях Нам здоровье и успех, Процветание, изобилие, Много радости для всех! Но чтоб не спугнуть везение, И удачно год начать, Дракона нужно с настроением, Обязательно встречать! |
Шумо4ка |
Дата 29.12.2011 - 10:09
|
ну я это... зайду ишо потом) Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 10848 Пользователь №: 51278 Регистрация: 4.05.2010 - 18:53 |
yarbeeline
Я понимаю это в какой то степени адресовано мне) научите ваших сотрудников правильно преподносить информацию, тогда не будет таких ситуаций, которые были у меня.) |
darkknight |
Дата 29.12.2011 - 12:34
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 774 Пользователь №: 83537 Регистрация: 20.09.2011 - 23:45 |
Про доставку,установку,настройку оборудования iptv силами монтажника - 500р читали,такую информацию Билайнт размещал в разделе тарифы iptv,но ее пару месяцев назад или более убрали....и намека не оставили. Не имея такой информации,абоненты считают,что услуги монтажников бесплатны. Задача монтажников: заблаговременно,до начала работ проинформировать настоящих и будущих абонентов об оказании платных услуг и получить согласие или отказ...как в устной форме,так и письменно c подписями той и другой стороны в договоре об оказании услуг. В противном случае - недопонимание абонентов и это будет недоработка монтажника. Это сообщение отредактировал darkknight - 29.12.2011 - 12:50 |
||
darkknight |
Дата 29.12.2011 - 12:39
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 774 Пользователь №: 83537 Регистрация: 20.09.2011 - 23:45 |
Многие вопросы посетителей этой ветки Ярпортала разрешились положительно или частично,что тоже вариант и это главное.
Абоненты получили свои компенсации,значит Билайн встретит Новый год без долгов Это сообщение отредактировал darkknight - 29.12.2011 - 12:46 |
yarbeeline |
Дата 29.12.2011 - 12:46
|
||
Коммуникации Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 927 Пользователь №: 74896 Регистрация: 21.05.2011 - 14:06 |
Косяком монтажника это не будет! Так как монтажник сам не осведомлен о том, платно ли это или нет! Монтажник только выполняет поступивший заказ. Этой информацией владеет специалист заводящий заявку. И вот он сам должен предупредить клиента о платных услугах. Это сообщение отредактировал yarbeeline - 29.12.2011 - 12:47 |
||
darkknight |
Дата 29.12.2011 - 12:52
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 774 Пользователь №: 83537 Регистрация: 20.09.2011 - 23:45 |
Обычно,из-за неопытности абонентов и их недопонимания всех нюансов в этом плане...монтажники активируют платные услуги,включая 500р настройка и подключение.
О чем абоненты узнают впоследствии...по факту списания средств с лицевого счета. Это сообщение отредактировал darkknight - 29.12.2011 - 12:57 |
darkknight |
Дата 29.12.2011 - 13:01
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 774 Пользователь №: 83537 Регистрация: 20.09.2011 - 23:45 |
Не будем больше затрагивать эту тему,ситуация разрешилась..все будет отлично и это главное
|
yarbeeline |
Дата 29.12.2011 - 13:07
|
||
Коммуникации Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 927 Пользователь №: 74896 Регистрация: 21.05.2011 - 14:06 |
как и монтажники |
||
Страницы: (141) « Первая ... 106 107 [108] 109 110 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)