Ярославль


Страницы: (141) « Первая ... 106 107 [108] 109 110 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Цифровое ТВ Билайн Iptv

darkknight
Дата 27.12.2011 - 20:30
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 774
Пользователь №: 83537
Регистрация: 20.09.2011 - 23:45





А..я unsure.gif весь "RuTube" Билайна пересмотрел
Маловато будет...маловато laugh.gif

Это сообщение отредактировал darkknight - 27.12.2011 - 20:39
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EkPo
Дата 28.12.2011 - 12:22
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 889
Пользователь №: 74363
Регистрация: 13.05.2011 - 10:50





Цитата (Kodzou @ 22.12.2011 - 11:28)
А меня интересует, когда мне вернут деньги за бракованный фильм, взятый в аренду недели этак 4 назад. В тех.поддержку обращался, беседа длилась минут 40, выяснили что техническая проблема провайдера (фильм зависал при просмотре каждые 15 секунд), деньги обещали вернуть. Звонил еще раз - никто ничего не знает по моему обращению. То есть я как бы вру, и требую какие то 75 рублей не понятно за что. Это нормально? Нет, дело не в огромной сумме, а в том, что за 6 лет пользования услугами корбины\билайна мне не подарили ни копейки, так какого же рожна я должен платить за неоказанную услугу, и выглядеть полным лохом? Есть представители тут? Почему вы из меня делаете лоха, а? Пишу сюда, ибо саппорт по этому вопросу включает полнейшее непонимание и разговаривает как с сумасшедшим.

Добрый день, подскажите вернули ли вам деньги?
номер лицевого счета тоже напишите мне.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EkPo
Дата 28.12.2011 - 12:24
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 889
Пользователь №: 74363
Регистрация: 13.05.2011 - 10:50





Цитата (Pusechka25 @ 27.12.2011 - 19:20)
darkknight
Ура!!!! мне вернули деньги. В полном объеме.

И не забудтье забрать ваш новгодний подарок)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EkPo
Дата 28.12.2011 - 12:33
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 889
Пользователь №: 74363
Регистрация: 13.05.2011 - 10:50





Цитата (darkknight @ 22.12.2011 - 12:22)
Цитата (Kodzou @ 22.12.2011 - 12:19)
darkknight
laugh.gif Ну вот.. А то я уж подумал, что это официальная позиция компании smile.gif
Тогда подождем, что скажут представители.

Представители компании эту ветку форма стали редко посещать.
Читать читают ...отвечать не хотят.
Думаю этот вопрос останется без ответа,как многие другие.
Как говорится ...Истина где-то рядом. wink.gif

Отвечать не хотят, это видимо про меня. wink.gif
Попова Екатерина, представитель компании.
Если вам до сих пор не вернули деньги, номер лицевого счета пришлите. Очень жаль, что вам пришлось потратить время на поиски правды.
Буду помогать. жду.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EkPo
Дата 28.12.2011 - 12:39
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 889
Пользователь №: 74363
Регистрация: 13.05.2011 - 10:50





Цитата (EkPo @ 28.12.2011 - 13:33)
Цитата (darkknight @ 22.12.2011 - 12:22)
Цитата (Kodzou @ 22.12.2011 - 12:19)
darkknight
laugh.gif Ну вот.. А то я уж подумал, что это официальная позиция компании smile.gif
Тогда подождем, что скажут представители.

Представители компании эту ветку форма стали редко посещать.
Читать читают ...отвечать не хотят.
Думаю этот вопрос останется без ответа,как многие другие.
Как говорится ...Истина где-то рядом. wink.gif

Отвечать не хотят, это видимо про меня. wink.gif
Попова Екатерина, представитель компании.
Если вам до сих пор не вернули деньги, номер лицевого счета пришлите. Очень жаль, что вам пришлось потратить время на поиски правды.
Буду помогать. жду.

А вот и ждать не нужно, позвонила сама в колл-центр, вам должны все вернуть) если не вернут, пишите в личку мне)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
darkknight
Дата 28.12.2011 - 15:09
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 774
Пользователь №: 83537
Регистрация: 20.09.2011 - 23:45





Доброго времени суток.Екатерина.

Деньги Pusechka25 вернули...
Цитата:
Дата 27.12.2011 - 19:20
darkknight Ура!!!! мне вернули деньги. В полном объеме.

Деньги Kodzou вернули..
Цитата:
Дата 26.12.2011 - 09:35
Все-таки читают. И, что приятно, реагируют. Компенсация поступила сегодня, гармония восстановлена.

Цитата:EkPo
Дата 28.12.2011 - 13:39
Отвечать не хотят, это видимо про меня.
Попова Екатерина, представитель компании.

wink.gif ......заканчивается год,приближаются новогодние праздники.
В свободное время,которого сейчас категорически не хватает, все заняты приготовлениями к встрече нового года.
В рабочее время тоже самое..только в большем обьеме,голова идет кругом ...как все это все лучше спланировать...
Но как не крути времени катастрофически не хватает.
Приближается Новый 2012 год - Черного Водяного Дракона! времени остается совсем чуть-чуть

Екатерина!
С наступающим Новым годом,отличного настроения,счастья,удачи и творческих успехов желаем Вам и Всем участникам,участницам Ярпортала в этом и будущем году! rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал darkknight - 28.12.2011 - 15:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarbeeline
Дата 29.12.2011 - 10:05
Цитировать сообщение




Коммуникации
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 927
Пользователь №: 74896
Регистрация: 21.05.2011 - 14:06





Ситуация с активацией ТВ-приставок.
Силами курьеров всегда бесплатно. Но курьер по своей сути просто приносит вам приставку на дом, включает и активирует ее. После подачи заявки на подключение IP-TV курьером, курьерская служба отзванивается вам в течении 3х рабочих дней и договаривается о дате прихода курьера.
Силами монтажников подключение платное - 500р с лицевого счета. Монтажник приносит приставку, включает ее, активирует, отматывает необходимое колличество метров кабеля витая пара. (В комплекте к приставке идет только 5 метровый кабель). Назначение подключения возможно уже даже на следующий день после подачи заявки (при наличии свободных ячеек в графике, что как правило есть).
Бесплатным подключением ТВ-приставки силами монтажника бывает в том случае, если заявка на ТВ была оформлена вместе с Домашним Интернетом, но клиент подключил сначала только Интернет, а ТВ подключал на другой день.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Шумо4ка
Дата 29.12.2011 - 10:07
Цитировать сообщение




ну я это... зайду ишо потом)
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 10848
Пользователь №: 51278
Регистрация: 4.05.2010 - 18:53





EkPo
Спасибо за подарок) дракончик милый, дочке понравился) Всех с наступающим Новым годом!
Скоро, скоро всё случится!
Скоро всё произойдёт!
К нам большим драконом мчится
Долгожданный Новый год!
Он несёт на сильных крыльях
Нам здоровье и успех,
Процветание, изобилие,
Много радости для всех!
Но чтоб не спугнуть везение,
И удачно год начать,
Дракона нужно с настроением,
Обязательно встречать!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Шумо4ка
Дата 29.12.2011 - 10:09
Цитировать сообщение




ну я это... зайду ишо потом)
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 10848
Пользователь №: 51278
Регистрация: 4.05.2010 - 18:53





yarbeeline
Я понимаю это в какой то степени адресовано мне) научите ваших сотрудников правильно преподносить информацию, тогда не будет таких ситуаций, которые были у меня.)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
darkknight
Дата 29.12.2011 - 12:34
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 774
Пользователь №: 83537
Регистрация: 20.09.2011 - 23:45





Цитата (yarbeeline @ 29.12.2011 - 11:05)
Ситуация с активацией ТВ-приставок.
Силами монтажников подключение платное - 500р с лицевого счета.

Про доставку,установку,настройку оборудования iptv силами монтажника - 500р
читали,такую информацию Билайнт размещал в разделе тарифы iptv,но ее пару месяцев назад или более убрали....и намека не оставили.
Не имея такой информации,абоненты считают,что услуги монтажников бесплатны.
Задача монтажников: заблаговременно,до начала работ проинформировать настоящих и будущих абонентов об оказании платных услуг и получить согласие или отказ...как в устной форме,так и письменно c подписями той и другой стороны в договоре об оказании услуг.
В противном случае - недопонимание абонентов и это будет недоработка монтажника. wink.gif

Это сообщение отредактировал darkknight - 29.12.2011 - 12:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
darkknight
Дата 29.12.2011 - 12:39
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 774
Пользователь №: 83537
Регистрация: 20.09.2011 - 23:45





Многие вопросы посетителей этой ветки Ярпортала разрешились положительно или частично,что тоже вариант и это главное.
Абоненты получили свои компенсации,значит Билайн встретит Новый год без долгов biggrin.gif

Это сообщение отредактировал darkknight - 29.12.2011 - 12:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarbeeline
Дата 29.12.2011 - 12:46
Цитировать сообщение




Коммуникации
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 927
Пользователь №: 74896
Регистрация: 21.05.2011 - 14:06





Цитата (darkknight @ 29.12.2011 - 13:34)
Задача монтажников: заблаговременно,до начала работ проинформировать настоящих и будущих абонентов об оказании платных услуг и получить согласие или отказ...как в устной форме,так и письменно c подписями той и другой стороны в договоре об оказании услуг.
В противном случае - это будет "косяк" монтажника,его недоработка.  wink.gif

Косяком монтажника это не будет! Так как монтажник сам не осведомлен о том, платно ли это или нет! Монтажник только выполняет поступивший заказ.
Этой информацией владеет специалист заводящий заявку. И вот он сам должен предупредить клиента о платных услугах.

Это сообщение отредактировал yarbeeline - 29.12.2011 - 12:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
darkknight
Дата 29.12.2011 - 12:52
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 774
Пользователь №: 83537
Регистрация: 20.09.2011 - 23:45





Обычно,из-за неопытности абонентов и их недопонимания всех нюансов в этом плане...монтажники активируют платные услуги,включая 500р настройка и подключение.
О чем абоненты узнают впоследствии...по факту списания средств с лицевого счета.

Это сообщение отредактировал darkknight - 29.12.2011 - 12:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
darkknight
Дата 29.12.2011 - 13:01
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 774
Пользователь №: 83537
Регистрация: 20.09.2011 - 23:45





Не будем больше затрагивать эту тему,ситуация разрешилась..все будет отлично и это главное wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarbeeline
Дата 29.12.2011 - 13:07
Цитировать сообщение




Коммуникации
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 927
Пользователь №: 74896
Регистрация: 21.05.2011 - 14:06





Цитата (darkknight @ 29.12.2011 - 13:52)

О чем абоненты узнают впоследствии...по факту списания средств с лицевого счета.

как и монтажники
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (141) « Первая ... 106 107 [108] 109 110 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0210 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru