Ярославль


Страницы: (141) « Первая ... 107 108 [109] 110 111 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Цифровое ТВ Билайн Iptv

Шумо4ка
Дата 29.12.2011 - 13:11
Цитировать сообщение




ну я это... зайду ишо потом)
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 10855
Пользователь №: 51278
Регистрация: 4.05.2010 - 18:53





Цитата (yarbeeline @ 29.12.2011 - 13:46)
Цитата (darkknight @ 29.12.2011 - 13:34)
Задача монтажников: заблаговременно,до начала работ проинформировать настоящих и будущих абонентов об оказании платных услуг и получить согласие или отказ...как в устной форме,так и письменно c подписями той и другой стороны в договоре об оказании услуг.
В противном случае - это будет "косяк" монтажника,его недоработка.  wink.gif

Косяком монтажника это не будет! Так как монтажник сам не осведомлен о том, платно ли это или нет! Монтажник только выполняет поступивший заказ.
Этой информацией владеет специалист заводящий заявку. И вот он сам должен предупредить клиента о платных услугах.

Вот и я о том же) Операторов своих научите правильно работать)
пы сы... теперь буду каждый раз записывать имя и фамилию оператора, чтобы так долго все не затягивалось)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarbeeline
Дата 29.12.2011 - 14:15
Цитировать сообщение




Unregistered












в следующий раз через нас заказ делайте. Мы ярославская служба подключений, оперативней решаем вопросы по подключениям Домашнего Интернета и Билайн ТВ.
Top
Шумо4ка
Дата 29.12.2011 - 14:54
Цитировать сообщение




ну я это... зайду ишо потом)
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 10855
Пользователь №: 51278
Регистрация: 4.05.2010 - 18:53





yarbeeline
так в том то и дело) что не собиралась, а позвонили и предложили, теперь то конечно буду знать)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
darkknight
Дата 29.12.2011 - 16:15
Цитировать сообщение




Unregistered












А тем временем..до Нового года осталось ...чуть-чуть

С Новым 2012 годом - пусть сбудутся все ваши мечты!

Новый Год с подарком от Билайн ТВ!

wink.gif biggrin.gif

Это сообщение отредактировал darkknight - 29.12.2011 - 21:02
Top
Шумо4ка
Дата 30.12.2011 - 10:32
Цитировать сообщение




ну я это... зайду ишо потом)
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 10855
Пользователь №: 51278
Регистрация: 4.05.2010 - 18:53





darkknight
Что делать когда изображение подвисает?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
darkknight
Дата 30.12.2011 - 11:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Pusechka25 @ 30.12.2011 - 11:32)
darkknight
Что делать когда изображение  подвисает?

Прив Pusechka25!

1.Запущено одновременно несколько: 4 SD канала на запись или комбинация 3 SD+1 HD - решение уменьшить число одновременно записываемых каналов.
2. Стоп кадр "убирается" переключением на другой канал и обратно,если стоп кадр пропадает ...этого достаточно в большинстве случаев.
3. Первое,второе действие не помогло....заходим в меню выбираем следующее:
Меню_Настройки_Перезагрузить_Ок_Да_Ок.....ждем перезагрузки,пару минут и радуемся.
4.Первые три пункта не помогли,тогда перепрошиваем приставку:
Нажимаем на приставке кнопку "Power" и удерживаем ее несколько секунд до загорания трех индикаторов зел син крас,отпускаем "Power" и (нажимаем одновременно "ОК" и "вниз"....последнее не обязательно) должна запустится перепрошивка,нужно дождаться пока все шкалы заполнятся,т е до окончания работы программы ...10 мин.
На некоторых приставках всю вышеописанную процедуру заменяет кнопка "Reset" на задней панели приставки,на некоторых такой кнопки нет.
Обычно перепрошивка помогает "вправить" мозги приставке и это решает многие сбои в работе.
5.Все четыре пункта не помогли,остается звонок 88007008000
часто приставка "тупит" по независящим от ее работы причинам:
Дело может быть в оборудовании и сетке Билайн iptv ,для нормальной и стабильной работы приставки нужна быстрая и качественная интернет сеть,если последняя работает медленно и проблемно,то возможны сбои в работе приставки и стоп кадры тогда неизбежны.
Передача сигнала по беспроводным спутниковым каналам в корне отличается от механизма передачи сигнала проводным способом iptv,не в пользу последнего.
Если у спутниковых провайдеров возникают проблемы при передаче сигнала потребителю (в данном случае Билайну)...это возможно,например при плохой погоде,то Билайн ретранслирует абонентам своей сети iptv сигнал с потерями информации....это стоп кадры,распадание изображения на квадраты,потеря звуковых дорожек и полное отсутствие изображения.
6.Приставка,роутер могут сломаться...но это уже отдельная тема, ремонтом занимается сервисный сентр.

Звонок в тех поддержку поможет разобраться с причинами неполадки.
По номеру заявки, после окончания рем работ, начисляется компенсация.

Это сообщение отредактировал darkknight - 14.02.2012 - 11:06
Top
lebed
Дата 9.01.2012 - 19:57
Цитировать сообщение




Unregistered












канал 7-ТВ пропал не заметили ?
Top
EkPo
Дата 11.01.2012 - 09:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (lebed @ 9.01.2012 - 20:57)
канал 7-ТВ пропал не заметили ?

Я уточнила, этот канал работает, попробуйте позвонить в службу поддержки по телефону 8-800-700-8000
Top
lebed
Дата 11.01.2012 - 17:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (EkPo @ 11.01.2012 - 10:03)
Цитата (lebed @ 9.01.2012 - 20:57)
канал 7-ТВ пропал  не заметили ?

Я уточнила, этот канал работает, попробуйте позвонить в службу поддержки по телефону 8-800-700-8000
Top
darkknight
Дата 11.01.2012 - 23:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (lebed @ 9.01.2012 - 20:57)
канал 7-ТВ пропал  не заметили ?

Естественно заметили unsure.gif
Только не пропал,а изменил свою концепцию .....Все лучшее детям! wink.gif

31 декабря 2011 года телеканал «Семерка (7ТВ)» превратился в русскоязычный Disney. Вещание началось в 12:00 часов по местному времени с мультфильма «Микки: И снова под Рождество».
Штат нового телеканала был сформирован путем объединения команд Семѐрки и кабельного телеканала Disney Channel.
Генеральным директором телеканала стал Константин Лиходедов, ранее занимающий должность управляющего директора «7ТВ»

Это сообщение отредактировал darkknight - 12.01.2012 - 23:51
Top
Doc®
Дата 12.01.2012 - 00:18
Цитировать сообщение




Я - Нейтрино - в масштабах мироздания....
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 93024
Пользователь №: 49008
Регистрация: 19.03.2010 - 16:39





аа бл@яя dry.gif вот вы где голубчики обитаете!
был ланктелеком, автоматом перевили на билалайку и всё - заявленную скорость не даёте, ( и как вы собираетесь ещё и тв в таком трафике давать) из сети выкидывает на раз через раз (су ка и ведь в самые ответственные моменты как правило, от игрушек до отправки важной инфы) ни кого не найти - центры поддержки абонентов находятся: н-новгород, калуга, тверь, воронеж и внимание - перьмь - даже там пообщаться довелось с технарями поддержки - я плакаль) а вот что бы в Ярике кого выловить и к монтажному блоку в подъезде приставить для наведения порядку в сети - увы и ах. короче - сначала нормуль инет, потом агитация за тв - иначе - идите в куй (ещё пару косяков и смена провайдера - а это ваши прямые убытки - кстати весь дом(тсж) недоволен так что - считайте денюшку и работайте как надо. ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 12.01.2012 - 00:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Doc® Да хоть на говно изойди, лишь бы бабло плати smile.gif
Top
Doc®
Дата 12.01.2012 - 00:56
Цитировать сообщение




Я - Нейтрино - в масштабах мироздания....
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 93024
Пользователь №: 49008
Регистрация: 19.03.2010 - 16:39





Цитата (spike @ 12.01.2012 - 01:44)
Doc® Да хоть на говно изойди, лишь бы бабло плати smile.gif

а я за свои деньги обычно требую то, что положено...и они обэтом знают, потому и в мтс и в билайне в графе клиент у мну через весь экран - жирная красная полоса - т.е. претензионный клиент, и я их научил считаться с моим единичным мнением иначе бы было бы ещё хуже. а так перезванивать начали постоянно интересоваться всем ли доволен, что "нра", что "не нра" - но хоцца в живую с "предоставителями услуг" общаться, чтоб когда не вкуривают - бац подзатыльник - смотришьи веселее заработали, и надёжнее, и вежлевее... wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EkPo
Дата 12.01.2012 - 09:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Doc® @ 12.01.2012 - 01:56)
Цитата (spike @ 12.01.2012 - 01:44)
Doc® Да хоть на говно изойди, лишь бы бабло плати smile.gif

а я за свои деньги обычно требую то, что положено...и они обэтом знают, потому и в мтс и в билайне в графе клиент у мну через весь экран - жирная красная полоса - т.е. претензионный клиент, и я их научил считаться с моим единичным мнением иначе бы было бы ещё хуже. а так перезванивать начали постоянно интересоваться всем ли доволен, что "нра", что "не нра" - но хоцца в живую с "предоставителями услуг" общаться, чтоб когда не вкуривают - бац подзатыльник - смотришьи веселее заработали, и надёжнее, и вежлевее... wink.gif

Номер лицевого счета и скрин теста? Можно в личку.
Заранее благодарю.

Это сообщение отредактировал EkPo - 12.01.2012 - 09:09
Top
Doc®
Дата 12.01.2012 - 19:41
Цитировать сообщение




Я - Нейтрино - в масштабах мироздания....
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 93024
Пользователь №: 49008
Регистрация: 19.03.2010 - 16:39





Цитата
Номер лицевого счета и скрин теста?

это вы про что? (ну лицевой понятно, а что за тест? )
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (141) « Первая ... 107 108 [109] 110 111 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0169 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru