Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (141) « Первая ... 107 108 [109] 110 111 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Шумо4ка |
Дата 29.12.2011 - 13:11
|
||||
ну я это... зайду ишо потом) Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 10848 Пользователь №: 51278 Регистрация: 4.05.2010 - 18:53 |
Вот и я о том же) Операторов своих научите правильно работать) пы сы... теперь буду каждый раз записывать имя и фамилию оператора, чтобы так долго все не затягивалось) |
||||
yarbeeline |
Дата 29.12.2011 - 14:15
|
Коммуникации Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 927 Пользователь №: 74896 Регистрация: 21.05.2011 - 14:06 |
в следующий раз через нас заказ делайте. Мы ярославская служба подключений, оперативней решаем вопросы по подключениям Домашнего Интернета и Билайн ТВ.
|
Шумо4ка |
Дата 29.12.2011 - 14:54
|
ну я это... зайду ишо потом) Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 10848 Пользователь №: 51278 Регистрация: 4.05.2010 - 18:53 |
yarbeeline
так в том то и дело) что не собиралась, а позвонили и предложили, теперь то конечно буду знать) |
darkknight |
Дата 29.12.2011 - 16:15
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 774 Пользователь №: 83537 Регистрация: 20.09.2011 - 23:45 |
А тем временем..до Нового года
Это сообщение отредактировал darkknight - 29.12.2011 - 21:02 |
Шумо4ка |
Дата 30.12.2011 - 10:32
|
ну я это... зайду ишо потом) Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 10848 Пользователь №: 51278 Регистрация: 4.05.2010 - 18:53 |
darkknight
Что делать когда изображение подвисает? |
darkknight |
Дата 30.12.2011 - 11:40
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 774 Пользователь №: 83537 Регистрация: 20.09.2011 - 23:45 |
Прив Pusechka25! 1.Запущено одновременно несколько: 4 SD канала на запись или комбинация 3 SD+1 HD - решение уменьшить число одновременно записываемых каналов. 2. Стоп кадр "убирается" переключением на другой канал и обратно,если стоп кадр пропадает ...этого достаточно в большинстве случаев. 3. Первое,второе действие не помогло....заходим в меню выбираем следующее: Меню_Настройки_Перезагрузить_Ок_Да_Ок.....ждем перезагрузки,пару минут и радуемся. 4.Первые три пункта не помогли,тогда перепрошиваем приставку: Нажимаем на приставке кнопку "Power" и удерживаем ее несколько секунд до загорания трех индикаторов зел син крас,отпускаем "Power" и (нажимаем одновременно "ОК" и "вниз"....последнее не обязательно) должна запустится перепрошивка,нужно дождаться пока все шкалы заполнятся,т е до окончания работы программы ...10 мин. На некоторых приставках всю вышеописанную процедуру заменяет кнопка "Reset" на задней панели приставки,на некоторых такой кнопки нет. Обычно перепрошивка помогает "вправить" мозги приставке и это решает многие сбои в работе. 5.Все четыре пункта не помогли,остается звонок 88007008000 часто приставка "тупит" по независящим от ее работы причинам: Дело может быть в оборудовании и сетке Билайн iptv ,для нормальной и стабильной работы приставки нужна быстрая и качественная интернет сеть,если последняя работает медленно и проблемно,то возможны сбои в работе приставки и стоп кадры тогда неизбежны. Передача сигнала по беспроводным спутниковым каналам в корне отличается от механизма передачи сигнала проводным способом iptv,не в пользу последнего. Если у спутниковых провайдеров возникают проблемы при передаче сигнала потребителю (в данном случае Билайну)...это возможно,например при плохой погоде,то Билайн ретранслирует абонентам своей сети iptv сигнал с потерями информации....это стоп кадры,распадание изображения на квадраты,потеря звуковых дорожек и полное отсутствие изображения. 6.Приставка,роутер могут сломаться...но это уже отдельная тема, ремонтом занимается сервисный сентр. Звонок в тех поддержку поможет разобраться с причинами неполадки. По номеру заявки, после окончания рем работ, начисляется компенсация. Это сообщение отредактировал darkknight - 14.02.2012 - 11:06 |
||
lebed |
Дата 9.01.2012 - 19:57
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 145 Пользователь №: 37355 Регистрация: 4.04.2009 - 16:11 |
канал 7-ТВ пропал не заметили ?
|
EkPo |
Дата 11.01.2012 - 09:03
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 889 Пользователь №: 74363 Регистрация: 13.05.2011 - 10:50 |
Я уточнила, этот канал работает, попробуйте позвонить в службу поддержки по телефону 8-800-700-8000 |
||
lebed |
Дата 11.01.2012 - 17:52
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 145 Пользователь №: 37355 Регистрация: 4.04.2009 - 16:11 |
|
||||
darkknight |
Дата 11.01.2012 - 23:53
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 774 Пользователь №: 83537 Регистрация: 20.09.2011 - 23:45 |
Естественно заметили Только не пропал,а изменил свою концепцию .....Все лучшее детям! 31 декабря 2011 года телеканал « Штат нового телеканала был сформирован путем объединения команд Семѐрки и кабельного телеканала Disney Channel. Генеральным директором телеканала стал Константин Лиходедов, ранее занимающий должность управляющего директора «7ТВ» Это сообщение отредактировал darkknight - 12.01.2012 - 23:51 |
||
Doc® |
Дата 12.01.2012 - 00:18
|
Я - Нейтрино - в масштабах мироздания.... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 92643 Пользователь №: 49008 Регистрация: 19.03.2010 - 16:39 |
аа бл@яя вот вы где голубчики обитаете!
был ланктелеком, автоматом перевили на билалайку и всё - заявленную скорость не даёте, ( и как вы собираетесь ещё и тв в таком трафике давать) из сети выкидывает на раз через раз (су ка и ведь в самые ответственные моменты как правило, от игрушек до отправки важной инфы) ни кого не найти - центры поддержки абонентов находятся: н-новгород, калуга, тверь, воронеж и внимание - перьмь - даже там пообщаться довелось с технарями поддержки - я плакаль) а вот что бы в Ярике кого выловить и к монтажному блоку в подъезде приставить для наведения порядку в сети - увы и ах. короче - сначала нормуль инет, потом агитация за тв - иначе - идите в куй (ещё пару косяков и смена провайдера - а это ваши прямые убытки - кстати весь дом(тсж) недоволен так что - считайте денюшку и работайте как надо. |
spike |
Дата 12.01.2012 - 00:44
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
Doc® Да хоть на говно изойди, лишь бы бабло плати
|
Doc® |
Дата 12.01.2012 - 00:56
|
||
Я - Нейтрино - в масштабах мироздания.... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 92643 Пользователь №: 49008 Регистрация: 19.03.2010 - 16:39 |
а я за свои деньги обычно требую то, что положено...и они обэтом знают, потому и в мтс и в билайне в графе клиент у мну через весь экран - жирная красная полоса - т.е. претензионный клиент, и я их научил считаться с моим единичным мнением иначе бы было бы ещё хуже. а так перезванивать начали постоянно интересоваться всем ли доволен, что "нра", что "не нра" - но хоцца в живую с "предоставителями услуг" общаться, чтоб когда не вкуривают - бац подзатыльник - смотришьи веселее заработали, и надёжнее, и вежлевее... |
||
EkPo |
Дата 12.01.2012 - 09:09
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 889 Пользователь №: 74363 Регистрация: 13.05.2011 - 10:50 |
Номер лицевого счета и скрин теста? Можно в личку. Заранее благодарю. Это сообщение отредактировал EkPo - 12.01.2012 - 09:09 |
||||
Doc® |
Дата 12.01.2012 - 19:41
|
||
Я - Нейтрино - в масштабах мироздания.... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 92643 Пользователь №: 49008 Регистрация: 19.03.2010 - 16:39 |
это вы про что? (ну лицевой понятно, а что за тест? ) |
||
Страницы: (141) « Первая ... 107 108 [109] 110 111 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)