![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Сахарок |
Дата 7.11.2010 - 04:50
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1457 Пользователь №: 38749 Регистрация: 2.06.2009 - 04:55 ![]() |
Johna
Можно немного пояснить про лексику? То есть я правильно поняла, что в первую очередь надо учить слова. Но, тупой вопрос, как стимулировать ребенка их учить? И на что больше делать упор - на запоминание слова на слух или написание слова и его транскрипции? В нашем случае, я считаю, запомнить на слух не проблема, а вот "правильнописание хромает". И потом при говорении деть сможет понять о чем речь, а при чтении - тупо не сможет его прочесть. Ведь как происходит - они эти слова на уроке слышат, наверное проговаривают, потом записывают в словарь вместе с транскрипцией. Но поскольку в прошлом году знакомство с буквами было лишь поверхностным, а училка записывала детям не транскрипцию, а произношение слова русскими буквами, то получается дома ребенок затрудняется это слово прочесть, а впоследствии "не видит" его в тексте. Я делаю вывод, что ребенок не может или не хочет учить слова, раз такие затруднения. |
жжжжж |
Дата 7.11.2010 - 11:35
|
||
Unregistered ![]() |
В нашей 33-ей учителя так и говорят: "пришлось идти в свой выходной" или "пятница у меня выходной". Но, конечно, у них есть и другие дела, кроме уроков. Кстати о каникулах... Сестра давно работала учителем в Омске. В каникулы была плотная программа работы с детьми - расписан каждый день, куда идут, там и игры на свежем воздухе, и театр, и кино (родители ведь на работе, детьми во время каникул занимался классный руководитель). Так сестра говорила, что за каникулы уставала больше, чем в течение четверти ![]() Это сообщение отредактировал жжжжж - 7.11.2010 - 20:32 |
||
|
Леся_ |
Дата 7.11.2010 - 20:29
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20026 Пользователь №: 19529 Регистрация: 8.06.2007 - 12:19 ![]() |
Есть у меня знакомые рыбинские училки, так они в этот день ни полунамеком не вспоминают о работе
![]() |
Johna |
Дата 7.11.2010 - 21:53
|
||
![]() Вышивальщица ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2012 Пользователь №: 12198 Регистрация: 20.11.2006 - 16:47 ![]() |
Сахарок
Эта ещё одна большая проблема при изучении иностранного языка и каждый учитель решает её по своему. Да, на мой взгляд, прежде всего нужно запоминать слова на слух, чтобы они откладывались в памяти. Для этого сама заготовила картинки по изучаемой теме, а на обороте каждой написала на англ. cat, dog, mouse и т.п. Показываю картинку и слово. А правильно писать и не надо - это нереально, английское правописание очень непонятное. Писать можно года через 3-4, да и то это сложно. Опять повторюсь: англ. яз - не как русский, невозможно научить читать по слогам, нужно учить запоминать слово целиком, как оно читается. Когда списывает слово в словарь или тетрадь - следите, чтобы писал сразу целиком, и запоминал. Не вбивайте ребёнку транскрипцию. Читайте без неё, транскрипция - геморрой... Ну представьте себе - ребёнок во 2 кл. (а то и в 1) только что выучил русский алфавит, тут же он параллельно учит английский (каша), а ещё ему говорят: а вот Костенька, ещё и транскрипция и звуки тут (полная каша в голове). Из моей практики: туго идёт у детей транскрипция. Мне пришлось с детьми прямо в учебнике подписывать под англ.словами на русском "кэт", "дог", "маус" слова, чтобы они их дома учили с родителями. Потом мы надписи на картинках стирали и им оставался только англ.вариант. Чтобы деть хорошо читал - нужно как на русском - читать, читать читать чтобы запоминал визуально (как пишется) и читается то или иное слово. Полистала я Millie сегодня - дурдом полный, ну чуть получше Кузовлева. Куча всего и непонятно чего. Рулит Биболетова - много картинок, хорошие тексты, лексика повторяется и повторяется. Новые слова вынесены в конце параграфа в рамочку - просто сиди и учи. Скажу по себе - училась ещё по Старкову у хорошего учителя: НО весь 5 класс со мной каждый вечер занимался папа, закончивший спецшколу... задолбил мне всю основу на всю жизнь. мы с ним просто сидели - читали и заучивали слова. если бы не он - я бы сейчас не знала английский. |
||
Johna |
Дата 7.11.2010 - 21:56
|
||||
![]() Вышивальщица ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2012 Пользователь №: 12198 Регистрация: 20.11.2006 - 16:47 ![]() |
в некоторых школах таких "выходных" нет, у меня сейчас с пн. по пт. каждый день уроки есть.
даа, у меня это был полноценный выходной... ![]() Так что всё от школы зависит и от директора. |
||||
Сахарок |
Дата 7.11.2010 - 22:15
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1457 Пользователь №: 38749 Регистрация: 2.06.2009 - 04:55 ![]() |
Johna
Вот и я щас долблю-долблю, а толку - чуть пока. ![]() Понятие "читать" для меня - именно, зная слово, видеть его в тексте и смочь сказать его правильно и перевести. А то мы we читаем как ве, the читаем тхе - то есть, что вижу - то пою. Несмотря на то, что учим эти слова. Вот и думаю - может я излишне придираюсь и надо немного подождать? А может ребенок не склонен к языкам? Поживем, увидим. Это сообщение отредактировал Сахарок - 8.11.2010 - 02:07 |
oly789 |
Дата 8.11.2010 - 10:47
|
||
Unregistered ![]() |
Я дома развешивала везде слова с переводом. А потом читали с ребенком (можно стоя рядом с бумажкой). Так и на слух учатся слова и на "вид". Причем достаточно долго висят. Точнее я даже старые и не снимала, на одном листе штук 5-10 слов. Потом новый лист. Везде висели - на мебели, на холодильнике, над столом учебным ![]() |
||
|
Geny |
Дата 8.11.2010 - 13:31
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6486 Пользователь №: 11913 Регистрация: 10.11.2006 - 09:35 ![]() |
Мы сейчас во втором классе, программа 2100, учимся 6 дней, по 4 урока. Уроки, надо сказать, иногда здорово напрягают, хотя наша учительница вроде не перебарщивает с этим, знаю, что в других школах (например, кто по Занкову) еще больше задают. В первом классе я сначала пробовала ребенка приучить к самостоятельности, чтоб сам сделал, а я только проверила. Но: половину не увидит, что делать надо, что-то не знает как, а остальное тааак начеркает...
![]() ![]() Так что пока на самостоятельность не знаю как отпустить... Хотя некоторые мамочки у нас в классе даже и не особо в курсе, что там ребенок делает в домашке. Имхо, от ребенка зависит, девочки наверное ответственнее мальчишек ![]() |
Geny |
Дата 8.11.2010 - 13:38
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6486 Пользователь №: 11913 Регистрация: 10.11.2006 - 09:35 ![]() |
Вообще, мне последнее время больше по душе американский взгляд на школу (ой, сейчас бить будут!
![]() |
Рыженькая |
Дата 8.11.2010 - 13:38
|
||
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
Geny
"Пиши аккуратнее" - у нас так же ![]() Только при разговоре с педагогом, она объяснила, что большинство детишек "выписываются" в нормальное состояние только к концу 3-го класса. Да, девочки немного раньше. Я пришла в школу с вопросом :"чего делать и как исправить почерк?" Мне показали примеры (без фамилий) других детишек, там такие жен каракули. Только у некоторых уже появляется отдаленная схожесть на почерк. Хот яда, стоит не бросать контроль почерка. Я даю дополнительно еще пару строчек с буквами, слогами. Где отрабатывает написание самих букв и соединений. |
||
Geny |
Дата 8.11.2010 - 13:41
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6486 Пользователь №: 11913 Регистрация: 10.11.2006 - 09:35 ![]() |
Рыженькая_Я
А я думала, у нас совершенно особенный кошмар творится ![]() |
Рыженькая |
Дата 8.11.2010 - 13:47
|
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
Geny
Думаю, что так считают многие родители))) Я думаю. что мы сами тоже не ахти как писали в начальных классах)) А некоторые (особенно мужчины) и сейчас пишут просто ужасно ![]() Лично я "выписалась" в свой почерк где-то к концу пятого класса (если судить по тетрадям) |
Johna |
Дата 8.11.2010 - 15:33
|
![]() Вышивальщица ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2012 Пользователь №: 12198 Регистрация: 20.11.2006 - 16:47 ![]() |
Сахарок
попозже всё придёт. не всё сразу. |
oly789 |
Дата 8.11.2010 - 18:19
|
||||
Unregistered ![]() |
Девочки, читала где-то что у детишек до 10 лет хрящики или чего там в пальчиках есть еще не до конца сформировано и они физически не могут писать ровно и правильно! Не переживайте, все наладится. А мучать детишек переписывая по сто раз - это издевательство ![]() |
||||
|
Рыженькая |
Дата 8.11.2010 - 18:22
|
||||||||||
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
переписывать по сто раз - это и на самом деле издевательство, но тренировать написание некоторых букв и соединений несколькими строками - вполне, даже надо. |
||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)