Ярославль


Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Уроки: делать или нет?, -вот в чем вопрос

Сахарок
Дата 7.11.2010 - 04:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1446
Пользователь №: 38749
Регистрация: 2.06.2009 - 04:55





Johna
Можно немного пояснить про лексику? То есть я правильно поняла, что в первую очередь надо учить слова. Но, тупой вопрос, как стимулировать ребенка их учить? И на что больше делать упор - на запоминание слова на слух или написание слова и его транскрипции? В нашем случае, я считаю, запомнить на слух не проблема, а вот "правильнописание хромает". И потом при говорении деть сможет понять о чем речь, а при чтении - тупо не сможет его прочесть.
Ведь как происходит - они эти слова на уроке слышат, наверное проговаривают, потом записывают в словарь вместе с транскрипцией. Но поскольку в прошлом году знакомство с буквами было лишь поверхностным, а училка записывала детям не транскрипцию, а произношение слова русскими буквами, то получается дома ребенок затрудняется это слово прочесть, а впоследствии "не видит" его в тексте. Я делаю вывод, что ребенок не может или не хочет учить слова, раз такие затруднения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жжжжж
Дата 7.11.2010 - 11:35
Цитировать сообщение




Бджола
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7301
Пользователь №: 27613
Регистрация: 1.12.2007 - 17:47





Цитата
Цитата Цитата и ещё каждому учителю выделить методический день раз в неделю, свободный от уроков.

кажется, это называется "выходной":)

это не совсем выходной. в некоторых школах просто учителю не ставят в этот день уроки и он приходит писать какой-нибудь отчёт. это точно было в школе №68.

В нашей 33-ей учителя так и говорят: "пришлось идти в свой выходной" или "пятница у меня выходной". Но, конечно, у них есть и другие дела, кроме уроков.
Кстати о каникулах... Сестра давно работала учителем в Омске. В каникулы была плотная программа работы с детьми - расписан каждый день, куда идут, там и игры на свежем воздухе, и театр, и кино (родители ведь на работе, детьми во время каникул занимался классный руководитель). Так сестра говорила, что за каникулы уставала больше, чем в течение четвертиsmile.gif.

Это сообщение отредактировал жжжжж - 7.11.2010 - 20:32
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леся_
Дата 7.11.2010 - 20:29
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20016
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





Есть у меня знакомые рыбинские училки, так они в этот день ни полунамеком не вспоминают о работе wink.gif .
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Johna
Дата 7.11.2010 - 21:53
Цитировать сообщение




Вышивальщица
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2012
Пользователь №: 12198
Регистрация: 20.11.2006 - 16:47





Сахарок
Цитата
И на что больше делать упор - на запоминание слова на слух или написание слова и его транскрипции? В нашем случае, я считаю, запомнить на слух не проблема, а вот "правильнописание хромает". И потом при говорении деть сможет понять о чем речь, а при чтении - тупо не сможет его прочесть. Ведь как происходит - они эти слова на уроке слышат, наверное проговаривают, потом записывают в словарь вместе с транскрипцией. Но поскольку в прошлом году знакомство с буквами было лишь поверхностным, а училка записывала детям не транскрипцию, а произношение слова русскими буквами, то получается дома ребенок затрудняется это слово прочесть, а впоследствии "не видит" его в тексте. Я делаю вывод, что ребенок не может или не хочет учить слова, раз такие затруднения.


Эта ещё одна большая проблема при изучении иностранного языка и каждый учитель решает её по своему. Да, на мой взгляд, прежде всего нужно запоминать слова на слух, чтобы они откладывались в памяти. Для этого сама заготовила картинки по изучаемой теме, а на обороте каждой написала на англ. cat, dog, mouse и т.п. Показываю картинку и слово. А правильно писать и не надо - это нереально, английское правописание очень непонятное. Писать можно года через 3-4, да и то это сложно. Опять повторюсь: англ. яз - не как русский, невозможно научить читать по слогам, нужно учить запоминать слово целиком, как оно читается. Когда списывает слово в словарь или тетрадь - следите, чтобы писал сразу целиком, и запоминал.
Не вбивайте ребёнку транскрипцию. Читайте без неё, транскрипция - геморрой... Ну представьте себе - ребёнок во 2 кл. (а то и в 1) только что выучил русский алфавит, тут же он параллельно учит английский (каша), а ещё ему говорят: а вот Костенька, ещё и транскрипция и звуки тут (полная каша в голове). Из моей практики: туго идёт у детей транскрипция.
Мне пришлось с детьми прямо в учебнике подписывать под англ.словами на русском "кэт", "дог", "маус" слова, чтобы они их дома учили с родителями. Потом мы надписи на картинках стирали и им оставался только англ.вариант.
Чтобы деть хорошо читал - нужно как на русском - читать, читать читать чтобы запоминал визуально (как пишется) и читается то или иное слово.
Полистала я Millie сегодня - дурдом полный, ну чуть получше Кузовлева. Куча всего и непонятно чего. Рулит Биболетова - много картинок, хорошие тексты, лексика повторяется и повторяется. Новые слова вынесены в конце параграфа в рамочку - просто сиди и учи.

Скажу по себе - училась ещё по Старкову у хорошего учителя: НО весь 5 класс со мной каждый вечер занимался папа, закончивший спецшколу... задолбил мне всю основу на всю жизнь. мы с ним просто сидели - читали и заучивали слова. если бы не он - я бы сейчас не знала английский.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Johna
Дата 7.11.2010 - 21:56
Цитировать сообщение




Вышивальщица
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2012
Пользователь №: 12198
Регистрация: 20.11.2006 - 16:47





Цитата
В нашей 33-ей учителя так и говорят: "пришлось идти в свой выходной" или "пятница у меня выходной".


в некоторых школах таких "выходных" нет, у меня сейчас с пн. по пт. каждый день уроки есть.

Цитата
Есть у меня знакомые рыбинские училки, так они в этот день ни полунамеком не вспоминают о работе wink.gif .

даа, у меня это был полноценный выходной... wink.gif

Так что всё от школы зависит и от директора.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Сахарок
Дата 7.11.2010 - 22:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1446
Пользователь №: 38749
Регистрация: 2.06.2009 - 04:55





Johna
Вот и я щас долблю-долблю, а толку - чуть пока. smile.gif
Понятие "читать" для меня - именно, зная слово, видеть его в тексте и смочь сказать его правильно и перевести. А то мы we читаем как ве, the читаем тхе - то есть, что вижу - то пою. Несмотря на то, что учим эти слова. Вот и думаю - может я излишне придираюсь и надо немного подождать? А может ребенок не склонен к языкам? Поживем, увидим.


Это сообщение отредактировал Сахарок - 8.11.2010 - 02:07
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 8.11.2010 - 10:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (Сахарок @ 7.11.2010 - 22:15)
Johna
Вот и я щас долблю-долблю, а толку - чуть пока. smile.gif
Понятие "читать" для меня - именно, зная слово, видеть его в тексте и смочь сказать его правильно и перевести. А то мы we читаем как ве, the читаем тхе - то есть, что вижу - то пою. Несмотря на то, что учим эти слова. Вот и думаю - может я излишне придираюсь и надо немного подождать? А может ребенок не склонен к языкам? Поживем, увидим.

Я дома развешивала везде слова с переводом. А потом читали с ребенком (можно стоя рядом с бумажкой). Так и на слух учатся слова и на "вид". Причем достаточно долго висят. Точнее я даже старые и не снимала, на одном листе штук 5-10 слов. Потом новый лист. Везде висели - на мебели, на холодильнике, над столом учебным smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Geny
Дата 8.11.2010 - 13:31
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6486
Пользователь №: 11913
Регистрация: 10.11.2006 - 09:35





Мы сейчас во втором классе, программа 2100, учимся 6 дней, по 4 урока. Уроки, надо сказать, иногда здорово напрягают, хотя наша учительница вроде не перебарщивает с этим, знаю, что в других школах (например, кто по Занкову) еще больше задают. В первом классе я сначала пробовала ребенка приучить к самостоятельности, чтоб сам сделал, а я только проверила. Но: половину не увидит, что делать надо, что-то не знает как, а остальное тааак начеркает... blink.gif У нас проблема и сейчас с письмом, сплошные каракули и исправления, все замечания в тетради вроде "неаккуратно пишешь". Но вот если сидеть с ним рядом, тогда значительно чище получается! Так что с середины первого класса сидела с ребенком. Сейчас стараюсь не сидеть, но плотненько так контролировать, лишний раз сказать: схему чертим карандашом, надписываем ручкой, здесь пропускаем четыре клеточки, а здесь - две и т.п. wink.gif Черновики не очень-то помогают, и потом, чессно, жалко ребенка. Уроки делаем от 1 часа до 3х, и это по вечерам после 2-й смены, а если еще и с черновиков переписывать...
Так что пока на самостоятельность не знаю как отпустить... Хотя некоторые мамочки у нас в классе даже и не особо в курсе, что там ребенок делает в домашке. Имхо, от ребенка зависит, девочки наверное ответственнее мальчишекsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Geny
Дата 8.11.2010 - 13:38
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6486
Пользователь №: 11913
Регистрация: 10.11.2006 - 09:35





Вообще, мне последнее время больше по душе американский взгляд на школу (ой, сейчас бить будут! blink.gif ): когда школа не призвана сделать ребенка эйнштейном по всем предметам, а очень много внимания уделяется развитию личности - спорту, увлечениям разным, для этого у детей много свободного времени. Здесь вот девушки писали, что пришлось из-за школы спорт или музыку бросить, так это же так плохо! (не осчтите за упрек). Я бы тоже ребенка водила не в одну секцию, а в 2 или даже 3, для разностороннего развития, но с учетом школы это большой перегруз.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 8.11.2010 - 13:38
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Geny
Цитата
У нас проблема и сейчас с письмом, сплошные каракули и исправления, все замечания в тетради вроде "неаккуратно пишешь"

"Пиши аккуратнее" - у нас так же dry.gif
Только при разговоре с педагогом, она объяснила, что большинство детишек "выписываются" в нормальное состояние только к концу 3-го класса. Да, девочки немного раньше.
Я пришла в школу с вопросом :"чего делать и как исправить почерк?" Мне показали примеры (без фамилий) других детишек, там такие жен каракули.
Только у некоторых уже появляется отдаленная схожесть на почерк.
Хот яда, стоит не бросать контроль почерка. Я даю дополнительно еще пару строчек с буквами, слогами. Где отрабатывает написание самих букв и соединений.
PM
Top
Geny
Дата 8.11.2010 - 13:41
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6486
Пользователь №: 11913
Регистрация: 10.11.2006 - 09:35





Рыженькая_Я
А я думала, у нас совершенно особенный кошмар творится biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 8.11.2010 - 13:47
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Geny
Думаю, что так считают многие родители)))

Я думаю. что мы сами тоже не ахти как писали в начальных классах))
А некоторые (особенно мужчины) и сейчас пишут просто ужасно dry.gif
Лично я "выписалась" в свой почерк где-то к концу пятого класса (если судить по тетрадям)
PM
Top
Johna
Дата 8.11.2010 - 15:33
Цитировать сообщение




Вышивальщица
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2012
Пользователь №: 12198
Регистрация: 20.11.2006 - 16:47





Сахарок
попозже всё придёт. не всё сразу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 8.11.2010 - 18:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (Рыженькая_Я @ 8.11.2010 - 13:38)
Geny
Цитата
У нас проблема и сейчас с письмом, сплошные каракули и исправления, все замечания в тетради вроде "неаккуратно пишешь"

"Пиши аккуратнее" - у нас так же dry.gif

Девочки, читала где-то что у детишек до 10 лет хрящики или чего там в пальчиках есть еще не до конца сформировано и они физически не могут писать ровно и правильно! Не переживайте, все наладится. А мучать детишек переписывая по сто раз - это издевательство ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 8.11.2010 - 18:22
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Цитата (oly789 @ 8.11.2010 - 18:19)
Цитата (Рыженькая_Я @ 8.11.2010 - 13:38)
Geny
Цитата
У нас проблема и сейчас с письмом, сплошные каракули и исправления, все замечания в тетради вроде "неаккуратно пишешь"

"Пиши аккуратнее" - у нас так же dry.gif

Девочки, читала где-то что у детишек до 10 лет хрящики или чего там в пальчиках есть еще не до конца сформировано и они физически не могут писать ровно и правильно! Не переживайте, все наладится. А мучать детишек переписывая по сто раз - это издевательство ph34r.gif

Цитата (Рыженькая_Я @ 8.11.2010 - 13:38)
Geny
Цитата
У нас проблема и сейчас с письмом, сплошные каракули и исправления, все замечания в тетради вроде "неаккуратно пишешь"

"Пиши аккуратнее" - у нас так же dry.gif
Только при разговоре с педагогом, она объяснила, что большинство детишек "выписываются" в нормальное состояние только к концу 3-го класса. ......



переписывать по сто раз - это и на самом деле издевательство, но тренировать написание некоторых букв и соединений несколькими строками - вполне, даже надо.
PM
Top

Опции темы Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0113 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru