![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (461) « Первая ... 152 153 [154] 155 156 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| 1М65.RUS |
Дата 26.11.2012 - 18:15
|
|
|
||
|
|
| KAMI |
Дата 26.11.2012 - 19:54
|
|
1М65.RUS Не фантазируйте, двойка никогда сюда не ходила (если только что-то где сломалось, хотя не помню когда двойку ликвидировали с гражданской), а так кольцо двойки было у моторного. Возможно что-то там происходило когда стали вести трамвай в Брагино через мост. Не такие вообще-то это древние времена и сайт девятой школы вполне реальный. Там еще живы как минимум бывшие ученики пятидесятых, а в доме рядом проживают учителя и руководители тех времен и их дети. А я имела ввиду то, что седьмой трамвай, который ходил на "рубленый поселок", переименовали в пятый, и что там до развития "пятерки" жило уже достаточно большое количество населения, как видите нынешнее здание девятой школы было уже в 1955 году и это довольно большое здание. А вообще события развивались очень быстро, если посмотрите на список муниципальных домов, то в 61 - 66 годах был построен практически целый город, в т. ч. и, по нынешнему понятию, в центральной части города типа пр. Ленина, ул Некрасова и т.д. Хотя могу вам сказать, что те кто жил на проспекте Ленина в р-не Гиганта годах конца 50-х считали себя живущими за городом и собираясь ехать на том же трамвае в центральную часть города, а это ул. Кирова и т.д, говорили, что поехали в город. Т.к. пр. Ленина на самом деле был в то время рабочим поселком с только что начавшейся развиваться инфраструктурой с домами с печным отоплением в четырехэтажных кирпичных домах, без горячей воды и с только что появившимся газом, естественно не природным (для этого события делали капитальный ремонт и ломали остававшиеся в домах плиты хотя уже было проведено центральное отопление, которое начало появляться на пр. Ленина еще перед войной но не во всех домах, а в начале в тех которые ближе к Волге). |
||
| Bezrukov |
Дата 26.11.2012 - 21:38
|
|
И сейчас так многие говорят: и Нефтяжные и Заволжане, короче это некуда не ушло))) Это меня всегда удивляет) |
||
|
|
| Макс И |
Дата 26.11.2012 - 21:48
|
|
Кто разберёт, что написано сбоку на маршрутоуказателе? Первая конечная скорее всего "Центр", а вторая? Это сообщение отредактировал Макс И - 11.08.2016 - 21:25 |
|
| Броневой |
Дата 26.11.2012 - 21:57
|
|
KAMI
в 1987-1988 г.г. "двойка" ходила на пятерку, дублируя "первый" маршрут за другие годы не скажу |
|
| Броневой |
Дата 26.11.2012 - 22:01
|
|
хотя, могу ошибаться, т.к. мой маршрут был следующий: ул.Добрынина - пл.Труда
|
|
| Bezrukov |
Дата 26.11.2012 - 22:02
|
|
да-да!!! И после пл. Труда уходила направо, а потом на Толбухинский мост. Меня иногда в садик на нём возили) |
||
|
|
| Макс И |
Дата 26.11.2012 - 22:18
|
|
И коли уж речь зашла о трамвайных маршрутах - самый длинный маршрут города - №5.
|
|
| KAMI |
Дата 27.11.2012 - 08:36
|
|
Броневой Так я ж предположила, что может и был небольшой период. Пускали трамвай в брагино, до этого кольцо было всегда перед мостом моторного, было вообще много всяких реконструкций. Американский мост перестраивали, через него много лет ходил трамвай на перекоп. Потом построили толбухинский и через него пустили, а до емельяна ярославского пустили четверку. Постепеннно убирали трамвай и с советской и пр. октября (гражданской). И улицы все переименовывали. Была строителей стала добрынина в честь покойника директора. Мы все жалели об старом названии. Попалось интересное про рубленый поселок, был такой адрес: Ярославль, рубленый поселок - адрес матери погибшего солдата: Сталинский РВК. В.зв. - красноармеец. Причина - убит. Дата - 03.09.1942. Место захоронения - Калининская область, совхоз Земно. Родные - мать Баскакова Екатерина Тимофеевна. Адрес родных - г. Ярославль, Рубленный поселок, 7-4. Доп. инф. пометка УУП "учтен Вх. 23984с убит 03.09.1942". донесение Сталинского РВК г. Ярославля от 14.01.1947 |
||
| KAMI |
Дата 27.11.2012 - 08:52
|
|
Изображение размыто, но похоже на "поселок моторного завода" |
||
| KAMI |
Дата 27.11.2012 - 09:21
|
|
Вот, кстати, двойка идет через которосль по старому маршруту уже через уже перестроенный и расширенный мост. Это видимо 60-е, судя по тому что вагон 1963 года. |
|
| 1М65.RUS |
Дата 27.11.2012 - 16:27
|
|
ГАЗ-24 появилась позже....(1970-1985) Это сообщение отредактировал 1М65.RUS - 27.11.2012 - 16:30 |
||
|
|
| KAMI |
Дата 27.11.2012 - 18:19
|
|
1М65.RUS Я ориентируюсь на данные с сайта. Там стоит 63. А так просто вспоминала когда убрали трамвай с моста в центре. Когда его реконструировали капитально он вроде ходил где-то с краешку. |
||
| 1М65.RUS |
Дата 27.11.2012 - 18:31
|
|
Вот снимок 60 годов, трамваи ходили еще через Красную площадь...
|
|
|
|
| KAMI |
Дата 27.11.2012 - 18:43
|
|
1М65.RUS Так могли поворачивать с подбельского на б.октябрьскую и далее. |
||
Страницы:
(461) « Первая ... 152 153 [154] 155 156 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.