![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (461) « Первая ... 150 151 [152] 153 154 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| 1М65.RUS |
Дата 24.11.2012 - 13:51
|
|
Все может быть. Ведь когда то конечная ост. трамвая была "Загородный Сад". Тема Ярославского трамвая интересна. Вдоль Волги между Красным и Флотским спуском тоже когда то трамвай ходил и по Терешковой ( Голубятной) выезд был на Красную(Семеновскую) пл, а далее на Всполье....или Московский вокзал. |
||
|
|
| KAMI |
Дата 24.11.2012 - 14:01
|
|
1М65.RUS Ну, это наверное далеко до войны. А вот по советской и гражданской наверно уже с предвоенного времени и позднее. На перекоп бабушка ездила на двойке в федоровскую церковь, там и позднее весь советский период в церковные праздники было не войти, куча сердитых старух сгоняла молодых с места т.к. они (бабульки) уставали от многочасового стояния а действующий храм в городе был практически один. Потом, видимо с ремонтом моста маршрут поменяли. |
||
| 1М65.RUS |
Дата 24.11.2012 - 14:30
|
|
Так "2" тоже один из старейших маршрутов. Комсомольская пл. - Моторный завод, только кольцо было до железнодорожных путей, а далее пешком... ( это я помню) Это сообщение отредактировал 1М65.RUS - 24.11.2012 - 14:31 |
||
|
|
| KAMI |
Дата 24.11.2012 - 14:38
|
|
Так я же говорила, что маршрут кончался перед моторным, т.к. моста (автомобильного) через пути еще не было, а был деревянный пешеходный. |
||
| 1М65.RUS |
Дата 24.11.2012 - 14:44
|
|
Даже, когда построили мост, кольцо долго еще существовало на старом месте, пока не пустили трамвай в Брагино ...
|
|
|
|
| KAMI |
Дата 24.11.2012 - 14:55
|
|
Так до недавнего времени было. Не знаю как сейчас, внимания не обращала. |
||
| 1М65.RUS |
Дата 24.11.2012 - 15:15
|
|
20 дом построен в 52...В глубь проспекта ничего не просматривается, пустырь. |
|
|
|
| 1М65.RUS |
Дата 24.11.2012 - 15:19
|
|
А это уже 59, Юбилейная площадь, строительство "Тройки" или современной "Автолиги". Какие были темпы строительства....
|
|
|
|
| KAMI |
Дата 24.11.2012 - 16:58
|
|
1М65.RUS См. выше по порядку: Двадцатый - 1952, 1959, 1958, 26 дом -1956 г. |
||
| Marla_Zinger |
Дата 24.11.2012 - 18:11
|
|
Боже, красота-то какая)) народу никого))) |
||
| Serstroy |
Дата 24.11.2012 - 18:27
|
|||
Немножко вмешаюсь. Трамвайное кольцо у путепровода существует и поныне. Используется иногда в качестве резервного. А где и какие маршруты электротранспорта ранее пролегали можно посмотреть здесь (правда, замечены неточности): |
||||
|
|
| KAMI |
Дата 24.11.2012 - 18:39
|
|
Вот точно в 56 году пятерки не было. |
||
| 1М65.RUS |
Дата 24.11.2012 - 18:43
|
|
Конечно не было. Был рабочий поселок автозавода. |
||
|
|
| KAMI |
Дата 24.11.2012 - 18:45
|
|
Я имею ввиду номер трамвая. В пятерку его переименовали году в 62. |
||
| KAMI |
Дата 24.11.2012 - 18:46
|
|
А вот в брагино до иваньково может раньше немного пустили?
|
|
Страницы:
(461) « Первая ... 150 151 [152] 153 154 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.