Ярославль


Страницы: (455) « Первая ... 149 150 [151] 152 153 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

1950-1960-1970-1980-е, фото Ярославля

фибролит
Дата 23.11.2012 - 22:16
Цитировать сообщение




Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14433
Пользователь №: 28540
Регистрация: 26.01.2008 - 21:13





Дом с башней на Маркса,бывшие "Часы",нынешний "Алмаз" был сдан в 1952 году.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
фибролит
Дата 23.11.2012 - 22:27
Цитировать сообщение




Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14433
Пользователь №: 28540
Регистрация: 26.01.2008 - 21:13





Цитата (KAMI @ 23.11.2012 - 10:05)
Цитата
были были остатки вышки  чутка железобетона, и сломаные металлические стойки торчали. Примерно где Ярбург сейчас стоит, снесли их только когда стройка началась, котлован разрыли. Но вот что-то мне кажется, что это не Ярбург строили  Вроде как это ближе к 90м было, а ярбург позже строился.

madcat
Так говорят же хотели библиотеку, я тоже об этом слыхала. Но решили видимо что у нас и так все слишком грамотные, но изголодались в реальном смысле за последний 20 век. И решили нас накормить деликатесами.

Вношу ясность.Мне тут указали на некоторые неточности в моей памяти biggrin.gif Окончательно: Библиотеку пытались строить в 1984-87 гг в парке примерно не доходя метров 150 до нынешнего Ярбурга,далее за стройкой-по направлению к Чехова оставался нетронутым фундамент парашютной вышки-как раз он и до сих пор стоит,далее к Чехова была просто асфальтовая дорожка -30-40 метров-до выхода из парка на Чехова вплоть до конца 1990-х(на выходе располагалось несколько ларьков).Ближе к концу 90-х на участке 30-40 метров асфальтовой дорожки начали строить Ярбург,ларьки снесли,остаток вышки стоит.Котлованы под библиотеку с 1980-х,которые к концу 1980-х превратились в пруды,в которых даже водилась рыба,в конце ЖЕ 1980-х и были засыпаны и разровнены.

Это сообщение отредактировал фибролит - 23.11.2012 - 22:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kapitan-metan
Дата 23.11.2012 - 23:31
Цитировать сообщение




князь фрязинский
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12210
Пользователь №: 11325
Регистрация: 15.10.2006 - 17:50





господа, про трамваи.
сдаётся мне, что линия по проспекту октября не показатель, т.к. она ещё довоенная. про то, что на "пятёрку" до пятёрки по укороченной линии ходил другой маршрут 100% где-то читал, но вот с годами теперь окончательно запутался.
есть следующие факты:
раз
два
три
четыре
пять
Цитата
В 1956 году открыта линия по улице Чкалова в посёлок Моторного завода, конечная первоначально располагалась на улице Жукова. В 1961 году линия была продлена до ул. Угличской (м-н «Спутник»). Пущенный по этой линии маршрут № 5 дал народное название всему району — «Пятёрка».

ммм?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 24.11.2012 - 00:08
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Цитата
по направлению к Чехова оставался нетронутым фундамент парашютной вышки-как раз он и до сих пор стоит,

Извините, но не как не пойму где это??? Смотрел, смотрел, но ничего такого не нашёл...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
фибролит
Дата 24.11.2012 - 03:06
Цитировать сообщение




Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14433
Пользователь №: 28540
Регистрация: 26.01.2008 - 21:13





Цитата (Bezrukov @ 24.11.2012 - 01:08)
Цитата
по направлению к Чехова оставался нетронутым фундамент парашютной вышки-как раз он и до сих пор стоит,

Извините, но не как не пойму где это??? Смотрел, смотрел, но ничего такого не нашёл...

http://yarportal.ru/topic43711s2250.html
Вот здесь есть,месяц назад снято.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
фибролит
Дата 24.11.2012 - 03:13
Цитировать сообщение




Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14433
Пользователь №: 28540
Регистрация: 26.01.2008 - 21:13





Цитата (bystroff @ 24.11.2012 - 00:31)
господа, про трамваи.
сдаётся мне, что линия по проспекту октября не показатель, т.к. она ещё довоенная. про то, что на "пятёрку" до пятёрки по укороченной линии ходил другой маршрут 100% где-то читал, но вот с годами теперь окончательно запутался.
есть следующие факты:
раз
два
три
четыре
пять
Цитата
В 1956 году открыта линия по улице Чкалова в посёлок Моторного завода, конечная первоначально располагалась на улице Жукова. В 1961 году линия была продлена до ул. Угличской (м-н «Спутник»). Пущенный по этой линии маршрут № 5 дал народное название всему району — «Пятёрка».

ммм?

Ну так и я о чем...О седьмом трамвае в сторону Чкалова есть документальные подтверждения?Chek52 нам не подскажет?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
1М65.RUS
Дата 24.11.2012 - 10:00
Цитировать сообщение




Unregistered












[QUOTE]фибролит[/QUOT

Может быть и ходил 7 маршрут в поселок автозавода ( но не "Пятерку") до 56 года....

Это сообщение отредактировал 1М65.RUS - 24.11.2012 - 12:41
Top
1М65.RUS
Дата 24.11.2012 - 10:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
фибролит


а про "РАЗ", "ДВА", "ТРИ", "ЧЕТЫРЕ", "ПЯТЬ" - круто, спасибо )))
Top
shurka
Дата 24.11.2012 - 10:43
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





из коллекции музея истории школы 36. возможно тут уже было, но не грех повторить. ярославль в годы празднования 950-летия.


user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 24.11.2012 - 12:36
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Цитата (фибролит @ 24.11.2012 - 04:06)
Цитата (Bezrukov @ 24.11.2012 - 01:08)
Цитата
по направлению к Чехова оставался нетронутым фундамент парашютной вышки-как раз он и до сих пор стоит,

Извините, но не как не пойму где это??? Смотрел, смотрел, но ничего такого не нашёл...

http://yarportal.ru/topic43711s2250.html
Вот здесь есть,месяц назад снято.

ААА! Спасибо, понял!!!
shurka в тыщу раз лучше цивилизованней Юбилей города справили!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
1М65.RUS
Дата 24.11.2012 - 12:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Вот, что нашел из истории ул Чкалова.
По середине улицы Чкалова на всём её протяжении проходит трамвайная линия, ставшая одним из символов и неотъемлемой частью района. Несмотря на то, что по улице курсируют и другие виды транспорта (автобус, маршрутные такси), трамвай был и остаётся основным видом транспорта. В 1956—1968 годах по улице Чкалова пролегал трамвайный маршрут № 5, соединявший район с центром города. От этого маршрута возникло название «Пятёрка», которое вскоре стало популярным среди всех горожан. Название осталось после исчезновения 5 маршрута и дожило до наших дней. В 2007 году трамвайный маршрут № 5 был восстановлен, однако теперь он соединяет Пятёрку с северным жилым районом («Брагино»)

А до 56 года может и ходила "7" в поселок автомобилистов, по скольку на конец 33 года в Ярославле уже существовало 7 трамвайных маршрутов...
Top
1М65.RUS
Дата 24.11.2012 - 13:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
-что сбивает с толку?


"Ваше" фото, позаимствованное у Германа ....Дальше 20 дома проглядывается "пустырь" аж до Юбилейной. А в 62 было 950 летие, все было застроено....
Top
KAMI
Дата 24.11.2012 - 13:34
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39453
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
А до 56 года может и ходила "7" в поселок автомобилистов, по скольку на конец 33 года в Ярославле уже существовало 7 трамвайных маршрутов...

Ходила, не сомневайтесь. Бараков до Белинского там уже было достаточно, двухэтажки активно строились. А как только стали строить более "вместительные" дома, особенно появились 4-х и 5-и этажные хрущевки в 61-62 годах, то этот маршрут естественно стал популярным и был продлен переименован, вот почему не скажу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 24.11.2012 - 13:43
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39453
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
(кроме дореволюционных)

И кооперативных. Там муниципальные дома.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 24.11.2012 - 13:47
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39453
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
на конец 33 года в Ярославле уже существовало 7 трамвайных маршрутов...

А какие еще и где?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (455) « Первая ... 149 150 [151] 152 153 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0300 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru