![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (461) « Первая ... 147 148 [149] 150 151 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| KAMI |
Дата 23.11.2012 - 09:05
|
|
madcat Так говорят же хотели библиотеку, я тоже об этом слыхала. Но решили видимо что у нас и так все слишком грамотные, но изголодались в реальном смысле за последний 20 век. И решили нас накормить деликатесами. |
||
| KAMI |
Дата 23.11.2012 - 09:14
|
|
Двадцатый дом построен в 1952, а 22-ой в 1959, тут стройка 22-го дома еще не началась. Не видно и 24 и 26-го, которые сданы в 1958 и 1956 соответственно. |
||
| madcat |
Дата 23.11.2012 - 11:12
|
|
вроде так и было, начали строить что-то, разрыли котлован, снесли остатки вышки, а потом все забросили ... и уже только потом начали строить Ярбург |
||
| kapitan-metan |
Дата 23.11.2012 - 12:01
|
|
трамвайные пути уже лежат. пятёрка на "пятёрку" уже ходила. так что да, год как минимум 1956-й. в детстве, когда ещё не соображал что и где, всё время путался между двумя этими зданиями когда видел на горизонте башенку - вот вроде и вокзал, ан нет - "остановка площадь Карла Маркса" поправочка: википедия говорит, что трамвайная линия от ул. Победы по проспекту Октября, до моторного завода, действовала уже в конце 20-х. Это сообщение отредактировал bystroff - 23.11.2012 - 12:16 |
||
| KAMI |
Дата 23.11.2012 - 16:08
|
|
На "пятерку" ходила семерка до белинского. Когда район стал строиться маршрут продлили и пустили пятерку сначала до Жукова. Трамвай ходил по Светской (двойка) и по гражданской (пр. Октября) тройка. По советской от Шинного на перекоп через мост где "кремль". Другой от моторного,( кольцо было перед жел. дорогой вроде еще и сейчас существует) на главный по ушинского и т.д. Переезда через пути перед моторным не было, был деревянный мост. Из брагинских деревень на работу ходили пешком (с мамой женщина работала, ходила). Потом сделали дорогу и пустили троллейбус, который четверка. |
||
| kapitan-metan |
Дата 23.11.2012 - 18:40
|
|
...
Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 15.04.2019 - 12:02 |
|
| фибролит |
Дата 23.11.2012 - 19:25
|
|||
Ну да,скорее всего 1954 год. |
||||
| фибролит |
Дата 23.11.2012 - 19:40
|
|||
Хм,у меня есть сведения,что в 1956 был пущен именно "№5" |
||||
| фибролит |
Дата 23.11.2012 - 19:53
|
|
А это 1959.Как за 4-5 лет застроился район! |
|
| 1М65.RUS |
Дата 23.11.2012 - 20:07
|
|
В 60х 5 трамвай ходил по середине Гражданской улицы, а на фото трамвайных путей не видно, В 1956 году открыта линия по улице Чкалова в посёлок Моторного завода, конечная первоначально располагалась на улице Жукова. В 1961 году линия была продлена до ул. Угличской (м-н «Спутник»). Пущенный по этой линии маршрут № 5 дал народное название всему району — «Пятёрка». Это сообщение отредактировал 1М65.RUS - 23.11.2012 - 20:25 |
||
|
|
| фибролит |
Дата 23.11.2012 - 20:22
|
|
1М65.RUS
Верхнее фото-1966г,там всё видно,нижнее-2008г. |
|
| 1М65.RUS |
Дата 23.11.2012 - 20:30
|
|
Я про фото, у Гиганта .... |
||
|
|
| =AZ= |
Дата 23.11.2012 - 20:36
|
|
С 1998 по 2002г. довелось жить в этом доме, открытка(1973г.) была наверное здесь уже. Статейка попалась в начале 2000-х, может будет кому интересно...
[*] |
|
|
|
| фибролит |
Дата 23.11.2012 - 20:44
|
|||
Хм,Вы в этом уверены? |
||||
| фибролит |
Дата 23.11.2012 - 20:52
|
|
1М65.RUS
Где то у меня было фото то ли 60-х,то ли вообще 50-х района больницы им.Соловьева,трамвайных путей по проспекту-нет,не могу найти. |
|
Страницы:
(461) « Первая ... 147 148 [149] 150 151 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.