Ярославль


Страницы: (455) « Первая ... 153 154 [155] 156 157 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

1950-1960-1970-1980-е, фото Ярославля

1М65.RUS
Дата 27.11.2012 - 18:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
похоже на"поселок моторного завода"


Если и был 7 номер трамвая, то до 1956 года он ходил в поселок АВТОЗАВОДА, а не МОТОРНОГО завода....
Top
KAMI
Дата 27.11.2012 - 18:50
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39453
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Кстати, припомнила название Щитовой поселок, которое держалось очень долго. В районе белинского от Чкалова до угличской сплошь оставались эти бараки, до белинского часть были заменены каменными постройками. Сейчас на чехова сносят последние (но остались еще к кольцу). В р-не жукова последние годаи к 80-м сломали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 27.11.2012 - 18:53
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39453
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
Если и был 7 номер трамвая, то до 1956 года он ходил в поселок АВТОЗАВОДА, а не МОТОРНОГО завода....

1М65.RUS
Автозавод в моторный был переименован раньше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
1М65.RUS
Дата 27.11.2012 - 18:54
Цитировать сообщение




Unregistered












В 1968 году ликвидирована линия, шедшая от площади Волкова до пл. Карла Маркса через Первомайский бульвар, Красную площадь и проспект Октября. Трамвай был пущен в обход через улицы Большую Октябрьскую, Победы, Кучерской переулок и улицу Володарского. Взамен всех ликвидированных трамвайных линий пущен троллейбус. Таким образом, в 1969 году в городе оставалось только 3 маршрута трамвая: 1,2,3.
Top
KAMI
Дата 27.11.2012 - 18:55
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39453
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Вообще то посмотрела 58 год.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 27.11.2012 - 18:59
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39453
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
В 1968 году ликвидирована линия, шедшая от площади Волкова до пл. Карла Маркса через Первомайский бульвар, Красную площадь и проспект Октября. Трамвай был пущен в обход через улицы Большую Октябрьскую, Победы, Кучерской переулок и улицу Володарского. Взамен всех ликвидированных трамвайных линий пущен троллейбус. Таким образом, в 1969 году в городе оставалось только 3 маршрута трамвая: 1,2,3.


А четвертый до градусова? Его ввели когда трамвай стал ходит через толбухинский мост.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 27.11.2012 - 19:02
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39453
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
Если и был 7 номер трамвая, то до 1956 года он ходил в поселок АВТОЗАВОДА, а не МОТОРНОГО завода....

1М65.RUS
Не знаю, знаю только что седьмой был по данному маршруту.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
1М65.RUS
Дата 27.11.2012 - 19:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
А четвертый до градусова?


Маршрут № 4. Располагалась на пересечении Малого Московского переулка и улицы Малой Пролетарской. Двухпутное кольцо, внутренний путь был тупиковым. Сооружено в 1976 году после ликвидации линии на Московском проспекте. Ликвидировано в 2004 году вместе с закрытием маршрута № 4.
Top
1М65.RUS
Дата 27.11.2012 - 19:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
знаю только что седьмой был по данному маршруту.


Нигде нет подтверждения этому... Я уже писал, что в 33 году было 7 трамвайных маршрутов, трамваи были в основном "грузовые"....

user posted image

Это сообщение отредактировал 1М65.RUS - 27.11.2012 - 19:11
Top
Макс И
Дата 27.11.2012 - 19:15
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





1М65.RUS
В 1949 году были открыты маршруты №№ 5 "Площадь Труда - Автозавод" и 6 "Площадь Труда - Резинокомбинат". А трамвайная линия по улице Чкалова до улицы Жукова была проложена в 1956 году, логично, что новому маршруту присвоили №7. Плюс к этому, выше я выложил два фото из музея ЯрГЭТ.

Трамвай №4 пустили не сразу после демонтажа линии с Московского проспекта и постройкой Толбухинского моста, некоторое время линия по Е.Ярославского была неиспользуемой.

Для модератора: возможно, имеет смысл трамвайную дискуссию перенести в специальную тему? http://yarportal.ru/topic19279.html

Это сообщение отредактировал Макс И - 27.11.2012 - 19:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
1М65.RUS
Дата 27.11.2012 - 19:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Трамвай №4 пустили не сразу


Написано же в 1976 году...Через "Центр" трамваи перестали ходить в 1968году...
Top
1М65.RUS
Дата 27.11.2012 - 19:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
В 1949 году были открыты маршруты №№ 5 "Площадь Труда - Автозавод" и 6 "Площадь Труда - Резинокомбинат


В 1928 году построена новая линия к Автозаводу, она продолжила линию по Гражданской улице (пр-ту Октября) от Мологской улицы (ул. Победы) до пересечения с Транссибирской магистралью. 5 лет спустя была проложена двухпутная линия по улице Советской - от Красной площади к Резинокомбинату (ЯШЗ).
Top
Макс И
Дата 27.11.2012 - 19:30
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





1М65.RUS
Пути с Московского проспекта и из Торгового переулка демонтированы в 1975 году.
user posted image

user posted image
Фотографии из коллекции А.Оландера, июнь 1975 года.

По поводу открытия линий - с начала войны и до 1949 года линия по Мологской улице, по-видимому, в маршрутном движении не использовалась.

PS: Википедию копировать не надо, далеко не факт, что там всё верно.

Это сообщение отредактировал Макс И - 27.11.2012 - 19:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
1М65.RUS
Дата 27.11.2012 - 19:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Через "Центр" я имел ввиду Первомайскую, Красную пл, Проспект Октября, Советскую...

В 1975 году ликвидирован последний участок линии по Московскому проспекту, от площади Подбельского (Богоявления) до улицы Емельяна Ярославского. Взамен него, для связи с линией в Закоторослье открыта линия-перемычка через новый Толбухинский мост, на него перенесли маршрут № 2. Через несколько месяцев на образовавшемся «обрубке» в Малом Московском переулке построили разворотное кольцо и открылся маршрут № 4 от Московского проспекта до Комсомольской пл.
Top
Макс И
Дата 27.11.2012 - 19:40
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (KAMI @ 27.11.2012 - 19:53)
Автозавод в моторный был переименован раньше.

1958 Ярославский автомобильный завод – ЯАЗ переименован в Ярославский моторный завод – ЯМЗ.
http://avtodizel.gaz.ru/history/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (455) « Первая ... 153 154 [155] 156 157 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0318 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru