Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (455) « Первая ... 153 154 [155] 156 157 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
1М65.RUS |
Дата 27.11.2012 - 18:45
|
||
Unregistered |
Если и был 7 номер трамвая, то до 1956 года он ходил в поселок АВТОЗАВОДА, а не МОТОРНОГО завода.... |
||
|
KAMI |
Дата 27.11.2012 - 18:50
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39453 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
Кстати, припомнила название Щитовой поселок, которое держалось очень долго. В районе белинского от Чкалова до угличской сплошь оставались эти бараки, до белинского часть были заменены каменными постройками. Сейчас на чехова сносят последние (но остались еще к кольцу). В р-не жукова последние годаи к 80-м сломали.
|
KAMI |
Дата 27.11.2012 - 18:53
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39453 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
1М65.RUS Автозавод в моторный был переименован раньше. |
||
1М65.RUS |
Дата 27.11.2012 - 18:54
|
Unregistered |
В 1968 году ликвидирована линия, шедшая от площади Волкова до пл. Карла Маркса через Первомайский бульвар, Красную площадь и проспект Октября. Трамвай был пущен в обход через улицы Большую Октябрьскую, Победы, Кучерской переулок и улицу Володарского. Взамен всех ликвидированных трамвайных линий пущен троллейбус. Таким образом, в 1969 году в городе оставалось только 3 маршрута трамвая: 1,2,3.
|
|
KAMI |
Дата 27.11.2012 - 18:55
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39453 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
Вообще то посмотрела 58 год.
|
KAMI |
Дата 27.11.2012 - 18:59
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39453 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
А четвертый до градусова? Его ввели когда трамвай стал ходит через толбухинский мост. |
||
KAMI |
Дата 27.11.2012 - 19:02
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39453 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
1М65.RUS Не знаю, знаю только что седьмой был по данному маршруту. |
||
1М65.RUS |
Дата 27.11.2012 - 19:03
|
||
Unregistered |
Маршрут № 4. Располагалась на пересечении Малого Московского переулка и улицы Малой Пролетарской. Двухпутное кольцо, внутренний путь был тупиковым. Сооружено в 1976 году после ликвидации линии на Московском проспекте. Ликвидировано в 2004 году вместе с закрытием маршрута № 4. |
||
|
1М65.RUS |
Дата 27.11.2012 - 19:07
|
||
Unregistered |
|
||
|
Макс И |
Дата 27.11.2012 - 19:15
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
1М65.RUS
В 1949 году были открыты маршруты №№ 5 "Площадь Труда - Автозавод" и 6 "Площадь Труда - Резинокомбинат". А трамвайная линия по улице Чкалова до улицы Жукова была проложена в 1956 году, логично, что новому маршруту присвоили №7. Плюс к этому, выше я выложил два фото из музея ЯрГЭТ. Трамвай №4 пустили не сразу после демонтажа линии с Московского проспекта и постройкой Толбухинского моста, некоторое время линия по Е.Ярославского была неиспользуемой. Для модератора: возможно, имеет смысл трамвайную дискуссию перенести в специальную тему? Это сообщение отредактировал Макс И - 27.11.2012 - 19:17 |
1М65.RUS |
Дата 27.11.2012 - 19:25
|
||
Unregistered |
Написано же в 1976 году...Через "Центр" трамваи перестали ходить в 1968году... |
||
|
1М65.RUS |
Дата 27.11.2012 - 19:29
|
||
Unregistered |
В 1928 году построена новая линия к Автозаводу, она продолжила линию по Гражданской улице (пр-ту Октября) от Мологской улицы (ул. Победы) до пересечения с Транссибирской магистралью. 5 лет спустя была проложена двухпутная линия по улице Советской - от Красной площади к Резинокомбинату (ЯШЗ). |
||
|
Макс И |
Дата 27.11.2012 - 19:30
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
1М65.RUS
Пути с Московского проспекта и из Торгового переулка демонтированы в 1975 году. Фотографии из коллекции А.Оландера, июнь 1975 года. По поводу открытия линий - с начала войны и до 1949 года линия по Мологской улице, по-видимому, в маршрутном движении не использовалась. PS: Википедию копировать не надо, далеко не факт, что там всё верно. Это сообщение отредактировал Макс И - 27.11.2012 - 19:35 |
1М65.RUS |
Дата 27.11.2012 - 19:38
|
Unregistered |
Через "Центр" я имел ввиду Первомайскую, Красную пл, Проспект Октября, Советскую...
В 1975 году ликвидирован последний участок линии по Московскому проспекту, от площади Подбельского (Богоявления) до улицы Емельяна Ярославского. Взамен него, для связи с линией в Закоторослье открыта линия-перемычка через новый Толбухинский мост, на него перенесли маршрут № 2. Через несколько месяцев на образовавшемся «обрубке» в Малом Московском переулке построили разворотное кольцо и открылся маршрут № 4 от Московского проспекта до Комсомольской пл. |
|
Макс И |
Дата 27.11.2012 - 19:40
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
1958 Ярославский автомобильный завод – ЯАЗ переименован в Ярославский моторный завод – ЯМЗ. |
||
Страницы: (455) « Первая ... 153 154 [155] 156 157 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)