Ярославль


Страницы: (52) « Первая ... 40 41 [42] 43 44 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

логопед-практик отвечает на вопросы, отвечу на вопросы о развитии речи

Екатерина В
Дата 27.01.2014 - 22:09
Цитировать сообщение




Ануфриева (Новикова) Екатерина Валерьевна
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Пользователь №: 39567
Регистрация: 1.07.2009 - 20:32





zayka, здравствуйте! ДЛя ее возраста то, что Вы описали не страшно. Тем более, что есть наследственные факторы... Позаниматься можно артикуляционной гимнастикой, а так же побольше читать сказок и стихов (Маршака, Барто и других), пальчиковой гимнастикой. а так же стоит поменьше смотреть телевизор, мультики и пр.
Желаю Вам успехов!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Екатерина В
Дата 27.01.2014 - 22:13
Цитировать сообщение




Ануфриева (Новикова) Екатерина Валерьевна
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Пользователь №: 39567
Регистрация: 1.07.2009 - 20:32





NatsRoma, здравствуйте! В норме к 5 годам формируется правильное произношение всех звуков родного языка. Я советую Вам обратиться к логопеду в детском саду или поликлинике по прописке. Скорее всего, занятий потребуется немного. Желаю удачи!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Индиго
Дата 28.01.2014 - 14:32
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 485
Пользователь №: 117318
Регистрация: 13.10.2012 - 19:44





Здравствуйте, Екатерина Валерьевна! Расскажите, пожалуйста, что входит в понятие " темповая задержка речевого развития"? Это, я так понимаю, не алалия? И это особенность развития ребенка или все-таки диагноз?
Кто, вообще, выставляет темповую задержку речи невролог или логопед? И с какого возраста и по каким признакам она ( задержка) определяется?
Извините, что много сразу вопросов. Спасибо заранее за ответ.

Это сообщение отредактировал Индиго - 28.01.2014 - 14:36
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zayka
Дата 28.01.2014 - 20:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3831
Пользователь №: 134004
Регистрация: 26.04.2013 - 20:51





Спасибо большое за ответ! Будем заниматься.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Катя Солнышкова
Дата 29.01.2014 - 19:17
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 8
Пользователь №: 148134
Регистрация: 7.11.2013 - 17:08





Здравствуйте.скажите пожалуйста.ребёнку год и 6 месяцев.произносит лишь ба,ма,па.Словами не разговаривает.Как помочь ему?И в какую цену стоит занятие у вас по развитию речи?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Екатерина В
Дата 4.03.2014 - 19:33
Цитировать сообщение




Ануфриева (Новикова) Екатерина Валерьевна
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Пользователь №: 39567
Регистрация: 1.07.2009 - 20:32





Индиго, здравствуйте! Я уезжала, извините, что сразу не ответила. Если честно, я с такой формулировкой сталкиваюсь впервые, и что имел ввиду автор, точно сказать не могу. Предполагаю: это отставание в развитии речи от нормы (в зависимости от возраста ребенка показатели могут быть такими: лексика (словарный запас), грамматика (умение формулировать предложения, словосочетания, согласовывая правильно слова, изменять их и образовывать новые), звукопроизношение (дикция), фонематический слух (умение узнавать и различать звуки родного языка).
Это 100% не алалия, т.к. алалия -- это не задержка, а отсутствие речи вследствие поражения "речевых зон" коры головного мозга.
В зависимости от возраста ребенка и степени задержки это может быть диагнозом или индивидуальной особенностью. Например: если ребенок в 3,5 года не произносит ни одного общепринятого слова, то это, конечно, диагноз, но его необходимо уточнять; а если ребенок в 3 года нечетко произносит некоторые звуки, то это, скорее всего, его индивидуальная особенность...
Такое заключение может дать и невролог и логопед.
По поводу признаков: см. первый абзац (там, конечно, не полная информация, но в одном посте сложно все описать, т.к. это курс логопеди за целый семестр...) Если есть еще вопросы -- спрашивайте.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Екатерина В
Дата 4.03.2014 - 19:41
Цитировать сообщение




Ануфриева (Новикова) Екатерина Валерьевна
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Пользователь №: 39567
Регистрация: 1.07.2009 - 20:32





Катя Солнышкова, здравствуйте! В полтора года ребенку еще рановато разговаривать словами. лепетная речь (слогами) вполне нормальна для этого возраста, а вот чтобы не навредить развитию речи ребенка следует свести к минимуму телевизор и компьютер и к максимуму -- чтение, совместное рассматривание игрушек и картиноу и живое общение с ребенком.
Желаю Вам удачи!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тайна
Дата 6.03.2014 - 23:55
Цитировать сообщение




Вредина :)
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39969
Пользователь №: 418
Регистрация: 16.09.2003 - 21:27





Здравствуйте, подскажите пжлста, вот нам 2,5года говорим в основном на своем языке, из русских это типа мама папа деда баба дядя тетя, из глаголов пусти, тяни, пить, пойдём...остальные глаголы заменяет на просто ке. слова заменители у нее например такие:ножницы–читали, спать– баль, треугольник–динь динь.
Ну и как бы у нее такие предложения: не, я не баль –нет, я не буду спать; когда что то отстричь– мама читали. Мама, папа ке биби–мама папа уехал на машине. А мне пить; кто там?;а где папа?а где один?
Буквы С у нас вообще нет в речи, например соня это тоня...
Ну и все вот в таком русле и за день ей этого в общении всего хватает, все остальное она прекрасно показывает жестами.
Говорит постоянно втечении дня,но на своем вперемежку с такими вот предложениями как я выше писала. Повторять слова не повторяет...невролог проблему не видит, а местный логопед подивилась нашим словам и отправила на комиссию для логосада...но ведь логосады с 5лет...а до 5 лет что можно предпринять?)))
и вообще все плохо или разговоримся?спасибо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Екатерина В
Дата 7.03.2014 - 12:18
Цитировать сообщение




Ануфриева (Новикова) Екатерина Валерьевна
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Пользователь №: 39567
Регистрация: 1.07.2009 - 20:32





Тайна, здравствуйте! Из того, что Вы опиали я проблемы не вижу. Звук [С] в норме должен быть к 3 годам. Количество слов в словарном запасе я оцениать не берусь, т.к. тут все очень индивидуально. Предложения ребенок составлять пытается, как и положено в этом возрасте... Если не повторяет -- это не значит, что не запоминает... У ребенка должен быть образец правильной речи, это очень важно, поэтому когда она произносит предложение, то повторите его правильно. Когда она пытается сказать новое слово, обязательно похвалите ее не за результат, а за попытку и сразу дайте правильный образец. Вообще, я думаю, что для Вас сейчас актуальны два правила:
1. как можно больше разговаривать с ребенком
2. как можно больше хвалить ее за любые новые попытки в речи, таким образом поощряя развитие.
Желаю Вам успехов!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тайна
Дата 7.03.2014 - 12:45
Цитировать сообщение




Вредина :)
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39969
Пользователь №: 418
Регистрация: 16.09.2003 - 21:27





Лиса-Алиса
спасибо за ответ! smile.gif


просто мне иногда кажется что она как будто не так слышит что ли- например прошу повторить слово нога- она говорит : она... wink.gif а некоторые вообще даже близко не похоже sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Екатерина В
Дата 12.03.2014 - 20:57
Цитировать сообщение




Ануфриева (Новикова) Екатерина Валерьевна
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Пользователь №: 39567
Регистрация: 1.07.2009 - 20:32





Тайна, главное, хвалите ее за то, что она повторяет. Даже если непохоже.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Цвета
Дата 7.04.2014 - 14:46
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Пользователь №: 61549
Регистрация: 16.11.2010 - 13:05





Здравствуйте, подскажите пожалуйста отчего может быть у ребенка речь невнятная. Возраст 4,6 . Когда торопится или волнуется, даже я его не понимаю. А в остальное время говорит, как будто каша во рту. Как можно помочь?

Это сообщение отредактировал Цвета - 7.04.2014 - 14:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Жеся
Дата 10.04.2014 - 00:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1754
Пользователь №: 49765
Регистрация: 3.04.2010 - 16:39





Лиса-Алиса
Доброй ночи! Вы пишете про то, что ребенку стоит ограничивать просмотр мультиков и т.п. Объясните, пожалуйста, по какой причине. Я не говорю о непрерывном просмотре мультиков, это разумеется недопустимо, я про 3-4 мультика в день. Например у моего ребенка лексикон с каждым новым мультиком расширяется, появляются новые фразочки, выражения, интонации, она становится более артистичной чтоли... Или может быть вред от мультов гораздо существеннее приобретенных знаний? Расскажите, пожалуйста.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Индиго
Дата 10.04.2014 - 07:22
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 485
Пользователь №: 117318
Регистрация: 13.10.2012 - 19:44





Лиса-Алиса
Здравствуйте!
Меня очень беспокоит речь моего ребенка, вернее практически ее отсутствие ( мне так кажется). Ребенку 2г. 9 мес, родился в срок, роды благополучные, без патологии, моторное развитие нормальное ( перевернулся в 3,5 мес, встал в 7,5 мес, сразу пополз, пошел ровно в год). Гулил с 2 мес, лепетал с 6 мес, в год были слова, правда , в основном, лепетные.
А потом резко стоп- слов нормальных очень долго не было, выдавал целые речи, но только на своем языке исключительно.
Вот только недавно стал все повторять, вообще все, если скажу целую фразу- повторит ее целиком ( искажая некоторые звуки очень сильно), обращается с просьбой, если очень сильно надо, но только отдельными словами ( дай, иди). Обращенную речь понимает полностью, цвета, формы показывает, но не называет. Моторика неплохая, хорошо рисует рожицы, человечков, лепит, собирает простой конструктор, в книжке покажет всех персонажей, озвучит всех животных( коровка там, киска, лошадка и т.д).
Короче, отдельных слов довольно много, а вот фразовой речи почти нет. Да и вообще молчун, расспрашивать о чем-то бесполезно.
Ходим в сад уже полгода, в группе почти все дети говорят, даже помладше нас.
Скажите, пожалуйста, что мне на данном этапе нужно предпринять? Пора уже к специалисту обращаться или пытаться продолжать развивать речь самой?
Спасибо .
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ckazka
Дата 10.04.2014 - 14:05
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Пользователь №: 80698
Регистрация: 17.08.2011 - 23:00





Лиса-Алиса, добрый день! Дочке 6,5 лет, при свободной быстрой речи высовывается язык при звуках (с), (з), (ц), (ть), (дь), при этом если ее попросить произнести медленно правильно - справится, логопед в саду сказала, что надо только ей напоминать, чтоб язык прятала, когда говорит, но её это утомляет да и нехорошо получается, что приходится перебивать - после постоянных замечаний уже ей и рассказывать ничего не хочется sad.gif прогресса не замечаем... есть ли смысл занятий с логопедом? Спасибо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (52) « Первая ... 40 41 [42] 43 44 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0147 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru