Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (52) « Первая ... 40 41 [42] 43 44 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Екатерина В |
Дата 27.01.2014 - 22:09
|
Ануфриева (Новикова) Екатерина Валерьевна Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 777 Пользователь №: 39567 Регистрация: 1.07.2009 - 20:32 |
zayka, здравствуйте! ДЛя ее возраста то, что Вы описали не страшно. Тем более, что есть наследственные факторы... Позаниматься можно артикуляционной гимнастикой, а так же побольше читать сказок и стихов (Маршака, Барто и других), пальчиковой гимнастикой. а так же стоит поменьше смотреть телевизор, мультики и пр.
Желаю Вам успехов! |
Екатерина В |
Дата 27.01.2014 - 22:13
|
Ануфриева (Новикова) Екатерина Валерьевна Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 777 Пользователь №: 39567 Регистрация: 1.07.2009 - 20:32 |
NatsRoma, здравствуйте! В норме к 5 годам формируется правильное произношение всех звуков родного языка. Я советую Вам обратиться к логопеду в детском саду или поликлинике по прописке. Скорее всего, занятий потребуется немного. Желаю удачи!
|
Индиго |
Дата 28.01.2014 - 14:32
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 485 Пользователь №: 117318 Регистрация: 13.10.2012 - 19:44 |
Здравствуйте, Екатерина Валерьевна! Расскажите, пожалуйста, что входит в понятие " темповая задержка речевого развития"? Это, я так понимаю, не алалия? И это особенность развития ребенка или все-таки диагноз?
Кто, вообще, выставляет темповую задержку речи невролог или логопед? И с какого возраста и по каким признакам она ( задержка) определяется? Извините, что много сразу вопросов. Спасибо заранее за ответ. Это сообщение отредактировал Индиго - 28.01.2014 - 14:36 |
zayka |
Дата 28.01.2014 - 20:09
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3831 Пользователь №: 134004 Регистрация: 26.04.2013 - 20:51 |
Спасибо большое за ответ! Будем заниматься.
|
Катя Солнышкова |
Дата 29.01.2014 - 19:17
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 8 Пользователь №: 148134 Регистрация: 7.11.2013 - 17:08 |
Здравствуйте.скажите пожалуйста.ребёнку год и 6 месяцев.произносит лишь ба,ма,па.Словами не разговаривает.Как помочь ему?И в какую цену стоит занятие у вас по развитию речи?
|
Екатерина В |
Дата 4.03.2014 - 19:33
|
Ануфриева (Новикова) Екатерина Валерьевна Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 777 Пользователь №: 39567 Регистрация: 1.07.2009 - 20:32 |
Индиго, здравствуйте! Я уезжала, извините, что сразу не ответила. Если честно, я с такой формулировкой сталкиваюсь впервые, и что имел ввиду автор, точно сказать не могу. Предполагаю: это отставание в развитии речи от нормы (в зависимости от возраста ребенка показатели могут быть такими: лексика (словарный запас), грамматика (умение формулировать предложения, словосочетания, согласовывая правильно слова, изменять их и образовывать новые), звукопроизношение (дикция), фонематический слух (умение узнавать и различать звуки родного языка).
Это 100% не алалия, т.к. алалия -- это не задержка, а отсутствие речи вследствие поражения "речевых зон" коры головного мозга. В зависимости от возраста ребенка и степени задержки это может быть диагнозом или индивидуальной особенностью. Например: если ребенок в 3,5 года не произносит ни одного общепринятого слова, то это, конечно, диагноз, но его необходимо уточнять; а если ребенок в 3 года нечетко произносит некоторые звуки, то это, скорее всего, его индивидуальная особенность... Такое заключение может дать и невролог и логопед. По поводу признаков: см. первый абзац (там, конечно, не полная информация, но в одном посте сложно все описать, т.к. это курс логопеди за целый семестр...) Если есть еще вопросы -- спрашивайте. |
Екатерина В |
Дата 4.03.2014 - 19:41
|
Ануфриева (Новикова) Екатерина Валерьевна Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 777 Пользователь №: 39567 Регистрация: 1.07.2009 - 20:32 |
Катя Солнышкова, здравствуйте! В полтора года ребенку еще рановато разговаривать словами. лепетная речь (слогами) вполне нормальна для этого возраста, а вот чтобы не навредить развитию речи ребенка следует свести к минимуму телевизор и компьютер и к максимуму -- чтение, совместное рассматривание игрушек и картиноу и живое общение с ребенком.
Желаю Вам удачи! |
Тайна |
Дата 6.03.2014 - 23:55
|
Вредина :) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39969 Пользователь №: 418 Регистрация: 16.09.2003 - 21:27 |
Здравствуйте, подскажите пжлста, вот нам 2,5года говорим в основном на своем языке, из русских это типа мама папа деда баба дядя тетя, из глаголов пусти, тяни, пить, пойдём...остальные глаголы заменяет на просто ке. слова заменители у нее например такие:ножницы–читали, спать– баль, треугольник–динь динь.
Ну и как бы у нее такие предложения: не, я не баль –нет, я не буду спать; когда что то отстричь– мама читали. Мама, папа ке биби–мама папа уехал на машине. А мне пить; кто там?;а где папа?а где один? Буквы С у нас вообще нет в речи, например соня это тоня... Ну и все вот в таком русле и за день ей этого в общении всего хватает, все остальное она прекрасно показывает жестами. Говорит постоянно втечении дня,но на своем вперемежку с такими вот предложениями как я выше писала. Повторять слова не повторяет...невролог проблему не видит, а местный логопед подивилась нашим словам и отправила на комиссию для логосада...но ведь логосады с 5лет...а до 5 лет что можно предпринять?))) и вообще все плохо или разговоримся?спасибо |
Екатерина В |
Дата 7.03.2014 - 12:18
|
Ануфриева (Новикова) Екатерина Валерьевна Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 777 Пользователь №: 39567 Регистрация: 1.07.2009 - 20:32 |
Тайна, здравствуйте! Из того, что Вы опиали я проблемы не вижу. Звук [С] в норме должен быть к 3 годам. Количество слов в словарном запасе я оцениать не берусь, т.к. тут все очень индивидуально. Предложения ребенок составлять пытается, как и положено в этом возрасте... Если не повторяет -- это не значит, что не запоминает... У ребенка должен быть образец правильной речи, это очень важно, поэтому когда она произносит предложение, то повторите его правильно. Когда она пытается сказать новое слово, обязательно похвалите ее не за результат, а за попытку и сразу дайте правильный образец. Вообще, я думаю, что для Вас сейчас актуальны два правила:
1. как можно больше разговаривать с ребенком 2. как можно больше хвалить ее за любые новые попытки в речи, таким образом поощряя развитие. Желаю Вам успехов! |
Тайна |
Дата 7.03.2014 - 12:45
|
Вредина :) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39969 Пользователь №: 418 Регистрация: 16.09.2003 - 21:27 |
Лиса-Алиса
спасибо за ответ! просто мне иногда кажется что она как будто не так слышит что ли- например прошу повторить слово нога- она говорит : она... а некоторые вообще даже близко не похоже |
Екатерина В |
Дата 12.03.2014 - 20:57
|
Ануфриева (Новикова) Екатерина Валерьевна Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 777 Пользователь №: 39567 Регистрация: 1.07.2009 - 20:32 |
Тайна, главное, хвалите ее за то, что она повторяет. Даже если непохоже.
|
Цвета |
Дата 7.04.2014 - 14:46
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 536 Пользователь №: 61549 Регистрация: 16.11.2010 - 13:05 |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста отчего может быть у ребенка речь невнятная. Возраст 4,6 . Когда торопится или волнуется, даже я его не понимаю. А в остальное время говорит, как будто каша во рту. Как можно помочь?
Это сообщение отредактировал Цвета - 7.04.2014 - 14:47 |
Жеся |
Дата 10.04.2014 - 00:03
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1754 Пользователь №: 49765 Регистрация: 3.04.2010 - 16:39 |
Лиса-Алиса
Доброй ночи! Вы пишете про то, что ребенку стоит ограничивать просмотр мультиков и т.п. Объясните, пожалуйста, по какой причине. Я не говорю о непрерывном просмотре мультиков, это разумеется недопустимо, я про 3-4 мультика в день. Например у моего ребенка лексикон с каждым новым мультиком расширяется, появляются новые фразочки, выражения, интонации, она становится более артистичной чтоли... Или может быть вред от мультов гораздо существеннее приобретенных знаний? Расскажите, пожалуйста. |
Индиго |
Дата 10.04.2014 - 07:22
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 485 Пользователь №: 117318 Регистрация: 13.10.2012 - 19:44 |
Лиса-Алиса
Здравствуйте! Меня очень беспокоит речь моего ребенка, вернее практически ее отсутствие ( мне так кажется). Ребенку 2г. 9 мес, родился в срок, роды благополучные, без патологии, моторное развитие нормальное ( перевернулся в 3,5 мес, встал в 7,5 мес, сразу пополз, пошел ровно в год). Гулил с 2 мес, лепетал с 6 мес, в год были слова, правда , в основном, лепетные. А потом резко стоп- слов нормальных очень долго не было, выдавал целые речи, но только на своем языке исключительно. Вот только недавно стал все повторять, вообще все, если скажу целую фразу- повторит ее целиком ( искажая некоторые звуки очень сильно), обращается с просьбой, если очень сильно надо, но только отдельными словами ( дай, иди). Обращенную речь понимает полностью, цвета, формы показывает, но не называет. Моторика неплохая, хорошо рисует рожицы, человечков, лепит, собирает простой конструктор, в книжке покажет всех персонажей, озвучит всех животных( коровка там, киска, лошадка и т.д). Короче, отдельных слов довольно много, а вот фразовой речи почти нет. Да и вообще молчун, расспрашивать о чем-то бесполезно. Ходим в сад уже полгода, в группе почти все дети говорят, даже помладше нас. Скажите, пожалуйста, что мне на данном этапе нужно предпринять? Пора уже к специалисту обращаться или пытаться продолжать развивать речь самой? Спасибо . |
Ckazka |
Дата 10.04.2014 - 14:05
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 383 Пользователь №: 80698 Регистрация: 17.08.2011 - 23:00 |
Лиса-Алиса, добрый день! Дочке 6,5 лет, при свободной быстрой речи высовывается язык при звуках (с), (з), (ц), (ть), (дь), при этом если ее попросить произнести медленно правильно - справится, логопед в саду сказала, что надо только ей напоминать, чтоб язык прятала, когда говорит, но её это утомляет да и нехорошо получается, что приходится перебивать - после постоянных замечаний уже ей и рассказывать ничего не хочется прогресса не замечаем... есть ли смысл занятий с логопедом? Спасибо
|
Страницы: (52) « Первая ... 40 41 [42] 43 44 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)