Ярославль


Страницы: (52) « Первая ... 39 40 [41] 42 43 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

логопед-практик отвечает на вопросы, отвечу на вопросы о развитии речи

Индиго
Дата 10.12.2013 - 18:15
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 485
Пользователь №: 117318
Регистрация: 13.10.2012 - 19:44





smile.gif

Это сообщение отредактировал Индиго - 12.12.2013 - 09:36
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Екатерина В
Дата 16.12.2013 - 15:26
Цитировать сообщение




Ануфриева (Новикова) Екатерина Валерьевна
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Пользователь №: 39567
Регистрация: 1.07.2009 - 20:32





Tokey, здравствуйте! непросто дать рекомендации, не видя ребенка, и по такому немногословному описанию. Обратиться можно к логопеду за консультацией для того, чтобы он провел диагностику и дал Вам рекомендации по домашним занятиям.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Екатерина В
Дата 16.12.2013 - 15:34
Цитировать сообщение




Ануфриева (Новикова) Екатерина Валерьевна
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Пользователь №: 39567
Регистрация: 1.07.2009 - 20:32





levaa, здравствуйте! Я бы посоветовала Вам не прекращать заниматься с ребенком, постоянно с ним разговаривать, актуализировать аго пассивный словарный запас (т.е. просить его показать предметы, выполнить действия с ними и пр.) и стараться создавать положительный эмоциональный настрой: предлагать интересные игры и хвалить всегда (!!!!!!) (даже если он повторяет неправильно, он же все равно старается, не оставляйте его стараний без внимания и поощрения!).
Желаю Вам удачи!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
d0nc0va
Дата 16.12.2013 - 19:48
Цитировать сообщение




МЕГАДИНАМОЖЕНЩИНА
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51168
Пользователь №: 80498
Регистрация: 15.08.2011 - 18:17





Лиса-Алиса
добрый вечер!
сыну 2г 5мес, не говорит предложениями, только отдельные слова, присутствуют все части речи, но еще беспокоит то, что сегодня слово активно говорит, а завтра уже этот предмет никак не называет, да и небольшой лексикон совсем.
какая норма в этом возрасте?
неоднократно спрашивала в саду, но отвечают, что все мальчики в группе не говорят толком, чтоб не переживала, к трём заговорит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Екатерина В
Дата 16.12.2013 - 21:26
Цитировать сообщение




Ануфриева (Новикова) Екатерина Валерьевна
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Пользователь №: 39567
Регистрация: 1.07.2009 - 20:32





d0nc0va, здравствуйте! В норме ребенок в 2 года 6 месяцев начинает соединять слова в предложение, причем это не обязательно должны быть общеупотребительные слова, а могут быть и автономные (например "би-би", "ав", "ням"). И если в этом возрасте ребенок из таких слов составляет предложение, типм "мама ням" = мама ест, то это норма. Количественной нормы нет, тем более для такого раннего возраста. Ведь есть еще и такое понятие как речевая активность. У некоторых детей (да и взрослых) она высокая, а у некоторых -- низкая, что совершенно не определяет отставание в развитии речи. Сейчас главное, чтобы ребенок все понимал (мог показать и найти любой предмет и выполнить инструкцию "принеси, найди, спряч" и пр.)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
d0nc0va
Дата 17.12.2013 - 09:57
Цитировать сообщение




МЕГАДИНАМОЖЕНЩИНА
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51168
Пользователь №: 80498
Регистрация: 15.08.2011 - 18:17





Лиса-Алиса
большое спасибо!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Викуля
Дата 25.12.2013 - 10:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4098
Пользователь №: 9685
Регистрация: 9.08.2006 - 10:51





Здравствуйте.
Как вы считаете, какие дополнительные занятия будут полезны для ребенка 4.5 года с ЗРР?
Меня беспокоит, что в саду ему выступать не дают (там выставляют лучших, а он нечетко проговаривает стихи), поэтому навык публичных выступлений не формируется. Думаю подыскать что-то типа театральной или хоровой студии, но боюсь, не усугубит ли это проблему с речью? Вдруг сын начнет расстраиваться , что у него не получается, и сам выступать не захочет?
Ребенок по характеру не "звезда", на сцену не рвется. Неврологических нарушений нет.

Это сообщение отредактировал Викуля - 25.12.2013 - 10:12
PM
Top
Анютка2753
Дата 25.12.2013 - 11:48
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Пользователь №: 100462
Регистрация: 18.03.2012 - 21:49





Здравствуйте! Подскажите пож-та дочке 3,2 года начала заикаться, причем то заикается, то нет, но чаще всего на первых словах. Куда обратиться, чем лечить, с чем может быть это связано? Она вообще раньше говорила всё время быстро. Я сейчас даю ей тенотен детский и фенибут по 1/4 таб 2 раза в день. Заранее благодарна за ответ
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Екатерина В
Дата 9.01.2014 - 20:40
Цитировать сообщение




Ануфриева (Новикова) Екатерина Валерьевна
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Пользователь №: 39567
Регистрация: 1.07.2009 - 20:32





Викуля, здравствуйте! А с логопедом ребенок занимается? Это, конечно, в первую очередь необходимо при ЗРР. А остальные занятия следует выбирать, руководствуясь в первую очередь интересами ребенка. (Ваша цель -- развить навык публичных выступлений? -- тогда поиграйте дома, пусть выступает перед игрушками и домочадцами, а потом, возможно, он сам захочет продолжать, если это покажется ему интересным...)
Один известный современный филосов сказал: "Если Вашему ребенку нравится играть в теннис и не нравится математика, то не нужно нанимать ему репетитора по математике, чтобы он был не хуже какого-нибудь отличника. Лучше наймите для него тренера по теннису, и тогда он вырастет, выиграет Уимблдон и наймет того самого отличника своим бухгалтером." wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Екатерина В
Дата 9.01.2014 - 21:01
Цитировать сообщение




Ануфриева (Новикова) Екатерина Валерьевна
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Пользователь №: 39567
Регистрация: 1.07.2009 - 20:32





Анютка2753, здравствуйте! Обратиться к детскому неврологу, что Вы, похоже, уже сделали. И к логопеду. Невролог назначит препараты, логопед проводит занятия в основе которых на начальной стадии -- дыхательная гимнастика. Еще Вам необходимо максимально четко придерживаться режима (спать, есть, гулять и пр. -- строго по расписанию), отменить все массовые развлекательные мероприятия (цирки, зоопарки и пр.), т.к. они провоцируют усиление заикания. Отключить телевизор и компьютер. В возрасте Вашей девочки заикание может быть вполне нормальной стадией развития речи (так называемые физиологические итерации), но только если этот период длится не более 1-2 месяцев. А может быть и собственно заикание, вызванное неравномерностью развития центрального и периферического отделов речевого аппарата (т.е. головного мозга и органов артикуляции). Если у Вас есть еще вопросы -- задавайте, я обязательно отвечу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Викуля
Дата 10.01.2014 - 07:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4098
Пользователь №: 9685
Регистрация: 9.08.2006 - 10:51





Цитата (Лиса-Алиса @ 9.01.2014 - 21:40)
Викуля, здравствуйте! А с логопедом ребенок занимается? Это, конечно, в первую очередь необходимо при ЗРР. А остальные занятия следует выбирать, руководствуясь в первую очередь интересами ребенка. (Ваша цель -- развить навык публичных выступлений? -- тогда поиграйте дома, пусть выступает перед игрушками и домочадцами, а потом, возможно, он сам захочет продолжать, если это покажется ему интересным...)
Один известный современный филосов сказал: "Если Вашему ребенку нравится играть в теннис и не нравится математика, то не нужно нанимать ему репетитора по математике, чтобы он был не хуже какого-нибудь отличника. Лучше наймите для него тренера по теннису, и тогда он вырастет, выиграет Уимблдон и наймет того самого отличника своим бухгалтером."  wink.gif

Доброе утро. Спасибо за ответ. Да, моя цель - развить навык публичных выступлений, ведь скоро школа и придется отвечать перед всем классом. Занятия с логопедом не дают этого, поскольку работа идет один на один.
Вместе с тем, ребенок уже не малыш, расстраивается , если что-то не получается , поэтому переживаю, что возможные неудачи, скажем, в театральной студии, усугубят проблемы с речью.
Я замечаю, что когда он сам хочет чего-то рассказать, то говорит бойко, непрерывно, разнопланово по строению предложений. А когда его посторонние люди чего-то спрашивают, начинает тянуть слова, долго подбирать их, говорит тихо, и , в итоге, выстраивает максимально простые предложения.

Это сообщение отредактировал Викуля - 10.01.2014 - 07:45
PM
Top
Екатерина В
Дата 10.01.2014 - 12:42
Цитировать сообщение




Ануфриева (Новикова) Екатерина Валерьевна
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Пользователь №: 39567
Регистрация: 1.07.2009 - 20:32





Викуля, здравствуйте! Это абсолютно нормально, в диалоге фразы всегда короче и проще, чем в монологе. Я советую Вам поговорить с ребенком, спросить его, хочет ли он в театральную студию, сходить-посмотреть разок-другой. А если не понравится, то тренироваться дома, на игрушках.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Викуля
Дата 11.01.2014 - 08:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4098
Пользователь №: 9685
Регистрация: 9.08.2006 - 10:51





Цитата (Лиса-Алиса @ 10.01.2014 - 13:42)
Викуля, здравствуйте! Это абсолютно нормально, в диалоге фразы всегда короче и проще, чем в монологе. Я советую Вам поговорить с ребенком, спросить его, хочет ли он в театральную студию, сходить-посмотреть разок-другой. А если не понравится, то тренироваться дома, на игрушках.

Спасибо. Вы меня успокоили.
PM
Top
zayka
Дата 23.01.2014 - 15:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3831
Пользователь №: 134004
Регистрация: 26.04.2013 - 20:51





Здравствуйте, подскажите, пожалуйста! У меня дочке 2,7 года. Говорит "мама", "папа" и т.п. простые слова, где-то штук 100 слов знает. Может сказать что-то типа "Я ию к маме" (Я хочу к маме) или "Я ам-ам моковку" и т.п., а так все на своем языке каком-то болтает.

Это нормально для ее возраста?

А то меня логопед в больнице напугала, что я не занимаюсь с ребенком и ребенок к 2 годам должен знать стхотворение (четверостишие) наизусть.
По рассказам родственников и я, и мой отед (дедушка) до трех лет практически не разговоривали, а потом все нормально было.
Чем можно с ней позаниматься, чтоб заговорила побыстрее?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NatsRoma
Дата 26.01.2014 - 21:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2884
Пользователь №: 56954
Регистрация: 7.09.2010 - 12:55





ДВ!Может уже кто-то задавал такой вопрос Сыну 5 лет...но букву Р так и не выговаривает. Вообще норма до скольки уже её выговаривать. Вместо Р говорим Л,т.е не РЫБА а ЛЫБА И т.д....предложения четко строит. спасибо заранее
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (52) « Первая ... 39 40 [41] 42 43 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0145 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru