Ярославль


Страницы: (52) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

логопед-практик отвечает на вопросы, отвечу на вопросы о развитии речи

olgkostenk
Дата 26.01.2012 - 14:16
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Пользователь №: 76879
Регистрация: 19.06.2011 - 20:43





Лиса-Алиса
Здравствуйте! Моей дочери 2.4. С сентября ходим в детский сад. С 1.5 лет стоит ЗРР. Складывается впечатление, что она именно не хочет говорить. Новые слова появляются и через неделю исчезают. Фраз никаких нет. Даже "мама" говорится только в минуты острой необходимости, также как и "дай". Всегда гулила. Сейчас постоянно издает разные звуки с разными интонациями. Иногда можно услышать целый рассказ о том, что она видит в окне, с интонацией, с соответствующей жестикуляцией, но на своем языке. Речь понимает хорошо. Если я неправильно называю игрушку, тут же переводит взгляд на тот предмет, который я назвала. Т.е. слова у неё в голове есть, но говорить, произносить их не хочет. Никогда ничего за нами вслух не повторяла. Мелкая моторика развита достаточно хорошо, всё собирает, нанизывает, подбирает монетки с пола, правильно держит карандаш, рисует человечков. Кортексин, пантогам дают толчки в мышлении, но не в речи. Язык подвижен, умеет облизывать губы. Звуки произносит многие, а из слов самое любимое - "ка" ("Пока" - говорит и машет рукой). Что посоветуете, как её заставить что-то повторять?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dark_elf
Дата 31.01.2012 - 12:08
Цитировать сообщение




come to the dark side - we have cookies
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4588
Пользователь №: 5379
Регистрация: 18.11.2005 - 11:55





тоже хотела бы задать вопрос.
сыну 3 года. не говорит. только - папа мама пока да нет в садик с 2,5 пошел. развитие нормальное - все понимает, просьбы выполняет, все может объяснить жестами. перед садом были у логопеда, она сказала что посмотреть как после садика будет развиваться. сейчас стал говорить на своем "детском"...к логопеду бежать...или можно надеяться на чудо?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
evgeshka
Дата 31.01.2012 - 14:49
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9311
Пользователь №: 32305
Регистрация: 4.08.2008 - 22:46





Цитата (Лиса-Алиса @ 13.11.2011 - 13:37)
evgeshka, здравствуйте! Я уверена, что Вам не стоит беспокоиться где-то лет до 4,5. т.к. формирование правильного произношения звуков [л. ль, р, рь] происходит до 5 лет.

спасибо biggrin.gif будем,надеяться smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
СЕРАФИМА
Дата 2.02.2012 - 17:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2463
Пользователь №: 39052
Регистрация: 11.06.2009 - 21:50





Здравствуйте.нам сейчас год и восемь,активная речь развита по возрасту,словарный запас большой,говорит предложения из 2-3 слов. мать и отец не выговаривают букву "л",а отец "р".вопрос-когда ребенка и как нужно учить выговаривать эти звуки?напишите,пожалуйста,рекомендации.у отца ребенка в семье многие не выговаривают эти звуки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Taciya
Дата 2.02.2012 - 21:31
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Пользователь №: 94816
Регистрация: 21.01.2012 - 20:32





Лиса-Алиса, здравствуйте.
Сыну 2г 6мес. Словарный запас большой, речь развита хорошо. Рассказывает много и тексты, и стихи. Но слово ВСЁ произносит ПСЁ. Подбираю слова с аналогичным звуками - такое произношение. По отдельности предлог В в сочетании с другими словами и слова на СЕ произносит правильно. Звука Р нет. Иногда проскакивает гортанное Р (( У меня проблем не было со звуками, а вот у папы - были. В логопедической группе в саду все исправили. С тех пор проблем со звуками у него нет.
Как можно помочь ребенку правильно произносить? На что обратить еще внимание?Когда стоит сходить к логопеду ( хотя бы для контроля)???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Матерый Котяра
Дата 7.02.2012 - 23:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Лиса-Алиса, здравствуйте
Скажите какие шансы что ребенок 3.5 лет при диагнозе алалия вырастет полноценным.
Знаем около 10 слов хорошо, обычно отвечаем на простые вопросы дя, нет, низя, не надо. Запоминает если играть какое то слово хорошо, какие то плохо, через пару дней может забыть как произносится.
Ребенок самостоятельный и сообразительный. Все животных и предметы хорошо знает, понимает о чем его спрашивают, хорошо ориентируется, но вот с разговорной речью проблемы. Выписали Ноотропин, в комплексе с занятием с логопедом, насколько безопасен препарат?
Top
Екатерина В
Дата 8.02.2012 - 10:18
Цитировать сообщение




Ануфриева (Новикова) Екатерина Валерьевна
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Пользователь №: 39567
Регистрация: 1.07.2009 - 20:32





olgkostenk, дравствуйте! Я посоветую Вам не заставлять ее ни в коем случае, иначе можете вызвать совсем обратную реакцию. Если девочка говорит какое-то слово на своем языке, и Вы понимаете, о чем речь, то обязательно ТУТ ЖЕ давайте ей правильный образец (Например: "ртианктпоар" -- правильно, доча, экскаватор... и т.п.)
Скорее всего для Вашей девочки окажутся продуктивными занятия в речевой группе со сверстниками. Там детки в возрасте с 2 до 4 лет прорабатывают лексические темы с целью воода в активную речь слов при помощи специально подобранных игр, так же занимаются развитием дыхания, артикуляции, мелкой моторики.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Екатерина В
Дата 8.02.2012 - 10:19
Цитировать сообщение




Ануфриева (Новикова) Екатерина Валерьевна
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Пользователь №: 39567
Регистрация: 1.07.2009 - 20:32





dark_elf, здравствуйте! Я думаю, что Вам уже стоит обратиться к логопеду или записаться в речевую группу...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Екатерина В
Дата 8.02.2012 - 10:25
Цитировать сообщение




Ануфриева (Новикова) Екатерина Валерьевна
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Пользователь №: 39567
Регистрация: 1.07.2009 - 20:32





СЕРАФИМА, здравствуйте! Во многих предыдущих постах я сообщала, что правильное произношение группы свистящих звуков в норме формируется к 3 годам, шипящих -- к 4, [р,л] и их мягкие варианты -- к 5. Если к этому возрасту указанных звуков нет, то следует проконсультироваться у логопеда. Мои рекомендации -- пальчиковая и артикуляционная гимнастика, игры на развитие фонематического восприятия. В этом Вам может помочь книга Т. А. Ткаченко "Логопедическая энциклопедия".
Желаю успехов Вам и Вашему малышу!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Екатерина В
Дата 8.02.2012 - 10:30
Цитировать сообщение




Ануфриева (Новикова) Екатерина Валерьевна
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Пользователь №: 39567
Регистрация: 1.07.2009 - 20:32





Taciya, здравствуйте! О формировании звукопроизношения -- читайте предыдущий пост (для СЕРАФИМЫ). А слово "все" ребенок говорить обязательно научится самостоятельно, т.к. звук [в] в произношении есть. Скорее всего, он говорит так от великого старания (слишком сжимает губы). Это проидет, как только он научится дифференцировать на слух звуки языка. Думаю, об этом не стоит беспокоится. Желаю удачи!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Екатерина В
Дата 8.02.2012 - 10:50
Цитировать сообщение




Ануфриева (Новикова) Екатерина Валерьевна
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Пользователь №: 39567
Регистрация: 1.07.2009 - 20:32





Матерый Котяра, здравствуйте! При регулярных занятиях в группе многие детки выходят в общеобразовательные классы средней школы. Обязательно: логопедический детский сад, регулярное наблюдение психолога и психиатра, невролога, ежедневные домашние занятия. Если какое-то слово запомнил, обязательно нужно ставить малыша в разные ситуации, в которых необходимо его использование, пробовать это слово изменять. По побочным эффектам мед. препаратов я проконсультировать, к сожалению, не могу, т.к. я не врач, а педагог. Могу лишь посоветовать проконсультироваться у нескольких специалистов и выбрать того, кому будете доверять и у кого будете наблюдаться.
Желаю успеха!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Матерый Котяра
Дата 8.02.2012 - 10:57
Цитировать сообщение




Unregistered












спасибо, центр уже выбран мамой ребенка, два занятия там были, сказали что нужно не менее полугода, чтобы увидеть результаты
Top
ме4та22
Дата 8.02.2012 - 18:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3062
Пользователь №: 61772
Регистрация: 18.11.2010 - 23:29





Лиса-Алиса, здравствуйте
Ребенку 2 года, говорит только мама, папа, баба, бах. Себя называет БОБО (хотя зовут Даней), а папу - папа БОБО. Все понимает и просьбы выполняет. Невролог поставил группу риска по речевому развитию и через 3 месяца хочет назначить речевые стимуляторы. Есть смысл в таком возрасте записываться на занятия по развитию речи, ходим В ШРР, ребенку нравится, но не всегда все там выполняем.
Хочу записаться на ПМПК, но смотрят ли детей в таком возрасте? и куда лучше: в центр "Развитие" и "Центре помощи детям"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
April
Дата 10.02.2012 - 16:59
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5881
Пользователь №: 60435
Регистрация: 31.10.2010 - 15:25





Лиса-Алиса
Здравствуйте, дочь 2,4 года произносит С, З, Т, Д межзубно. Что делать-то?Как исправить? С чего начать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zanozavglazu
Дата 10.02.2012 - 17:14
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 17
Пользователь №: 95203
Регистрация: 25.01.2012 - 17:14





когда не поздно начинать исправлять речь ребенку?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (52) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0136 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru