Ярославль


Страницы: (52) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

логопед-практик отвечает на вопросы, отвечу на вопросы о развитии речи

Екатерина В
Дата 7.03.2012 - 12:08
Цитировать сообщение




Ануфриева (Новикова) Екатерина Валерьевна
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Пользователь №: 39567
Регистрация: 1.07.2009 - 20:32





Molly80, здравствуйте! Очень хороший невролог Шадрин В. принимает в центре коррекции позвоночника "Босфор" по записи, правда прием дорогой, но того стоит. И еще советую Вам обратиться в Центр помощи детям на Некрасова, 58 к психиатру Автуховой. Удачи Вам!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kama
Дата 9.03.2012 - 14:05
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5393
Пользователь №: 55985
Регистрация: 20.08.2010 - 16:15





Лиса-Алиса , , посоветуйте,пожалуйста, есть ли смысл переводить ребенка из обычного сада в логопедический, если невролог поставил диагноз "дизартрия" и принять во внимание еще тот факт, что мальчик плохо адаптируется в новой обстановке. В садике нет лого-групп, логопед занимается только с подготовишками, маленьких не берет. Может, есть смысл заниматься дополнительно с логопедом, но будет ли занятий 1-2р/неделю достаточно?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Molly80
Дата 20.03.2012 - 08:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2649
Пользователь №: 63317
Регистрация: 9.12.2010 - 13:53





Лиса-Алиса , а Шадрин вроде ушел на пенсию?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Екатерина В
Дата 20.03.2012 - 12:37
Цитировать сообщение




Ануфриева (Новикова) Екатерина Валерьевна
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Пользователь №: 39567
Регистрация: 1.07.2009 - 20:32





kama, здравствуйте! Все зависит от возраста и степени рчевого расстройтсва. Некоторым деткам с дизартрией хватает индивидуальных занятий 2-3 раза в неделю с логопедом, а для некоторых необходимы ежедневные индивидуальные и групповые занятия + массаж + логоритмика и т.п...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kama
Дата 20.03.2012 - 14:14
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5393
Пользователь №: 55985
Регистрация: 20.08.2010 - 16:15





Лиса-Алиса , Екатерина, спасибо. Наверное, все же надо переводить, так как 2 раза в неделю, если я правильно поняла, -это минимум. Ребенку 3г.6мес. Он говорит предложениями. На вопросы отвечает только когда ему интересно, а сам по себе все время разговаривает, комментирует свои действия, правильно заканчивает слова и строит фразы. "Хромает" звукопроизношение, не поставлены шипящие, "р" и "л".
Любит петь и рассказвать стишки, знает их много, но не до конца, опять же рассказывает только по настроению. Подумываю о 67 саде, буду благодарна, если выскажете свое мнение.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Molly80
Дата 20.03.2012 - 16:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2649
Пользователь №: 63317
Регистрация: 9.12.2010 - 13:53





Мы ходим в 67 сад. после первода улучшений нет, теперь еще и заикание появилось, видимо, я это связываю с тяжелой адаптацией к саду. я очень расстроена, конечно пол года не показатель, но ухудшения появились, а не улучшения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
19271
Дата 24.03.2012 - 14:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3052
Пользователь №: 57170
Регистрация: 11.09.2010 - 12:24





Здравствуйте, Екатерина.
простите, если я вдруг повторясь со своим вопросом-но подобных не нашла в теме. что вы думаете про книжки с пальчиковыми играми. собиралась ребенку ку (1,7 лет) купить такие, но наткнуласьна такой отзыв и задумалась
"Ко всем положительным отзывам напишу свой опыт использования данной книги. Возможно со мной никто не согласится, т.к. я выступаю против данной методики развития речи. Вот почему. Мой первый ребенок с раннего возраста сам начал показывать многие жизненные моменты жестами. И купив данную книгу я таким образом одобрила его нежелание говорить. Нельзя разрешать ребенку вместо слов использовать жесты! Только слова, слова, слова!!! А с этой книгой мы делаем детям медвежью услугу. Если ребенок говорит плохо, мало звуков использует, лучше покажите ему азбуку. Благодаря ей ребенок разовьет и память и начнет использовать другие звуки. Вот стихи с движениями - хорошо(топ-топ, хлоп-хлоп и т.д.) Но жесты, как таковые не учите использовать. А развитие мелкой моторики идет только через тактильные ощущения с помощью пальчиков( конструкторы, закрутить, открыть, закрыть). Это лично мой опыт, многие, конечно не согласятся. Но если вы хотите научить своего ребенка говорить, прекратите использовать жесты. Стихи, слова, сказки, азбука."
хотелось бы получить ваши комментарии. спасибо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LadySoprano
Дата 3.04.2012 - 15:13
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 756
Пользователь №: 78414
Регистрация: 13.07.2011 - 19:50





Здравствуйте, Екатерина! Моей дочке 4 года, очень общительная, с большим словарным запасом, любит рассказывать стихи и пересказывать сказки. Меня волнует то, что она часто слова произносит неверно, "не по-русски", путает падежи, ударения. Например, после просмотра мультика "Путаница" рассказывает мне: "Там лисЫ водУ огОнем жгли". Мы ее поправляем, но очень часто она делает одни и те же ошибки. У старшей дочки таких проблем в этом возрасте, да и в более младшем, не было, поэтому нас это настораживает. Стоит ли переживать, или это норма для такого возраста? И как работать над правильной речью?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Натали14
Дата 4.04.2012 - 06:18
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 1
Пользователь №: 102077
Регистрация: 4.04.2012 - 05:56





Екатерина, добрый день!
Моей дочери 2 года 9 месяцев. Мы живем в Таиланде. В семье ребенок слышит русскую речь (мама, папа-русские). С года ребенок сидел дома с няней-тайкой. С нами говорит по-русски, с няней пытается говорить по-тайски.
Няня говорит, что ребенок по-тайски все понимает, но говорит мало.
В последние два месяца пытается говорить по-тайски со сверстниками-тайцами.
Последние 6 месяцев ребенок ходит в русский детский сад, но половина детей в нем от смешанных браков. Многие детки по-русски не говорят.
По-русски дочка говорит плохо по сравнению с русскоговорящими детьми. Свое имя полностью не называет. Говорит только "Ма" вместо "Маша".
Говорит много слов, но слова произносит не четко. Папа не всегда понимает, что говорит дочь. Часто последние слоги в словах проглатывает. Подскажите, с какого возраста дети-билингвы начинают много говорить и чисто? Когда ребенок в 2,9 г не произносит свое имя-это проблема или нет? Летом на 2 месяца собираемся в Россию. Подскажите, берут ли логопеды на занятия детей такого возраста?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
natalko24
Дата 12.04.2012 - 13:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3042
Пользователь №: 4621
Регистрация: 19.09.2005 - 08:26





здравствуйте, подскажите, пожалуйста, по поводу следующей ситуации - ребенку 1 год и 10 месяцев, не говорит почти ничего, если вместе со звукоподражаниями, то около 15 слов, вряд ли больше, пассивный словарный запас достаточно большой (на мой взгляд), просьбы выполняет, если понимает smile.gif различные предметы называет как-то по-своему, лепечет, лопочет, но и вообще он у нас не особо разговорчивый, не молчун, но и не болтун, невролог поставил диагноз ЗРР? необходимо ли нам посещать занятия с логопедами, дефектологами,специалистами по развитию речи или еще подождать, вдруг сам разговорится? smile.gif ситуация усугубл@ется тем, что мы находимся с ним дома преимущественно всегда вдвоем, я считаю, что нет особой мотивации и стимула к развитию речи, я понимаю и мычание его и жесты, вот и не старается, но это тоже мое мнение, хотя невролог со мной согласилась.....других детей в семье нет, общения со сверстниками тоже, я сама и муж начали говорить после двух лет (если это имеет какое-то значение) smile.gif заранее спасибо smile.gif

Это сообщение отредактировал natalko24 - 12.04.2012 - 13:58
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Екатерина В
Дата 16.04.2012 - 21:13
Цитировать сообщение




Ануфриева (Новикова) Екатерина Валерьевна
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Пользователь №: 39567
Регистрация: 1.07.2009 - 20:32





Здравствуйте! Я прошу прощения за то, что многим приходится долго ждать ответа. Дело в том, что у меня "через раз" срабатывает уведомление об ответе в подписанной теме... может, кто-нибудь поможет с этим?...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Екатерина В
Дата 16.04.2012 - 21:14
Цитировать сообщение




Ануфриева (Новикова) Екатерина Валерьевна
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Пользователь №: 39567
Регистрация: 1.07.2009 - 20:32





И еще - может, кто-нибудь подскажет, как изменить ник. Вроде, серьезную тему веду, охота как-то посолиднее назваться ))) Заранее благодарю.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Екатерина В
Дата 16.04.2012 - 21:45
Цитировать сообщение




Ануфриева (Новикова) Екатерина Валерьевна
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Пользователь №: 39567
Регистрация: 1.07.2009 - 20:32





Molly80, здравствуйте! Полгода - показатель! Адаптация заканчивается через 2-4 месяца, а дальше - прогресс должен быть!!!
Во-первых, не паникуйте, т.к. Ваше напряжение обязательно передается ребенку, особенно такому чувствительному, как Ваш.
Во-вторых, Вам необходимо встретиться с логопедом в Вашем д/с и обсудить с ней проблему с заиканием. Может оказаться, что логопед не имеет практики работы с заикающимися детьми (ведь ребенок посещает группу ОНР?) и необходимых мер не предпринимает, а в таком случае, необходимо посещать занятия с логопедом, направленные на устранение запинок.
В-третьих, Вам необходимо отменить все эмоциональные мероприятия ребенка (от гостей до цирка), стараться максимально соблюдать режим дня (еда, сон, прогулки и т.п. в одно и то же время каждый день), и еще стараться не провоцировать ребенка к пространным речевым высказываниям (а наоборот: использовать в домашних условиях игры-молчанки: конструктор, лото и пр., где одним из условия является то, что никто не произноис ни звука, все общение только жестами, заранее оговоренными).
Еще: дефектолог Вам точно не нужен, т.к. его работа направлена на обучение детей с интеллектуальнымы проблемами, коих у Вашего малыша, видимо, нет. Хороший невролог Михайлова в 5 дет. поликлинике, это в Заволжском районе, и как Вам туда попасть, я, к сожалению, не знаю...
Желаю вам удачи! Будут вопросы - я готова помочь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Екатерина В
Дата 16.04.2012 - 21:50
Цитировать сообщение




Ануфриева (Новикова) Екатерина Валерьевна
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Пользователь №: 39567
Регистрация: 1.07.2009 - 20:32





kama, из Вашей мини-характеристики проблем с речью я не вижу ))) шипящие и [л], [р] в норме появляются после 4 лет... О 67 д/с говорить не могу, т.к. никогда не сталкивалась лично ни с коллегами оттуда, ни с кем-то из детей и родителей...
Желаю успехов Вам и Вашему малышу!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Екатерина В
Дата 16.04.2012 - 22:23
Цитировать сообщение




Ануфриева (Новикова) Екатерина Валерьевна
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Пользователь №: 39567
Регистрация: 1.07.2009 - 20:32





19271, здравствуйте! Спасибо за Вш вопрос! Еще никто с подобным не обращался...
Все дело в том, что в некоторых книгах авторы напрямую обозначают некоторые предметы жестами (я подобной методикой не пользуюсь никогда). Есть книги, в которых стихотворный текст автор рекомендует сопровождать жестами или массажем (самомассажем) кистей и пальчиков. Это очень эффективный прием в работе с маленьким детками. По моему опыту: концентрирует внимание, успокаивает. Пример такой пальчиковой гимнастики:
Где ладошка? Тут? - Тут (поглаживаем ладошку ладошкой)
На ладошке пруд? - Пруд (поглаживаем ладошку пальчиком)
Пальчик большой - гусь молодой (массируем большой пальчик)
Указательный - поймал (массируем указательный пальчик)
Средний - гуся ощипал (=== средний===)
Безымянный -суп сварил (=== безымянный===)
А мизинчик - посолил (изображаем пальчиками то, как солим).
Некоторые детки, запомнив порядок действий стремятся сами выполнять движения, а некоторым очень нравится, когда это делает взрослый. Тексты читайте медленно с большими паузами между словами, чтобы ребенок отрывал взгляд от руки и смотрел на рот говорящего (со временем некоторые детки начинают подражать артикуляционным движениям взрослого, что очень полезно)
А что касается конструкторов, мозаек - супер средство развития речи, внимания, мышления, ориентировки в пространстве и на плоскости, мелкой моторики!!! Я такие игры очень одобряю и сама часто использую. Еще очень люблю вылепливать с детками узоры из семян или крупы какой-нибудь, или бобовых на пластилине, пердварительно размазанном по картону. Только обязательно под присмотром взрослых (детки могут съесть зернышки, и это в лучшем случае))).
Желаю удачи Вам и Вашему малышу!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (52) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0137 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru