Ярославль


Страницы: (52) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

логопед-практик отвечает на вопросы, отвечу на вопросы о развитии речи

Екатерина В
Дата 12.02.2012 - 07:43
Цитировать сообщение




Unregistered












ме4та22, здравствуйте! С какой целью Вы желаете посетить ПМПК? Она нужна тогда, когда Вы хотите попасть в лого группу в детском саду, т.к. туда принимают только с их направлениями. Если такой цели Вы не преследуете, то я Вам советую сходить на прием к специалистам из Центра помощи детям. Они и занятия Вам посоветуют, и группы у них есть специальные для разных возрастов... Успеха!
Top
Екатерина В
Дата 12.02.2012 - 07:48
Цитировать сообщение




Unregistered












sebastyan, здравствуйте! В 2,4 года вряд ли какой-то логопед возьмется работать над звукопроизношением (еще рано, ребенок не достаточно скоординирован в пространстве). Думаю, Вам стоит подождать хотя бы 3 -- 4 лет и, если проблема не исчезнет, то отпраляться к специалисту. Сейчас и самостоятельно Вы можете поделать с дочкой пальчиковую и артикуляционную гимнастику для укрепления мышц речевого аппарата. Желаю успехов!
Top
Екатерина В
Дата 12.02.2012 - 07:52
Цитировать сообщение




Unregistered












zanozavglazu, здравствуйте! Учиться, как известно, не поздно никогда! Все очень индивидуально и зависит от ситуации (насколько серьезное нарушение, какой компонент речи нарушен и т.д.) К 5 годам у ребенка формиреутся правильное звукопроизношение. Если Вы о звуках, то можете обращаться к логопеду после 5 лет... Желаю Вам успехов!
Top
ме4та22
Дата 12.02.2012 - 20:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3062
Пользователь №: 61772
Регистрация: 18.11.2010 - 23:29





Спасибо, так и сделаю biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лика_yar
Дата 13.02.2012 - 11:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Добрый день!
Ребенку 2г1м, мальчик, тазовое предлежание, роды в тазовом предлежании. Все ок.Вставать стал в 8м, пошел в 1г1м.
Теперь суть самой проблемы (а может и не пролемы вовсе unsure.gif ):
до 1г.9м. говорил только "мама", в остальном только звук"а".
С 1г9м стало появляться звукоподражание активное. На данный момент в активном словаре:мама,папа, деда, баба, дай, кашка. Звукоподражание животным:ав-ав, мяу, бе-бе, ко-ко, иго-го и т.п. Еще есть би-бм -машина.
Имеется ли задержка речи? Если да, какие шаги на данный момент стоит предпринимать?
С1гпосещаем школы раннего равития, на данный момент всреднем -2р\н.
Дома занимаемся и творчестом (рисование красками, карандашам, пластилин),мелкая моторика (конструктор, нанизывание бусин).
Top
April
Дата 13.02.2012 - 15:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Лиса-Алиса
Спасибо!
Top
Taciya
Дата 13.02.2012 - 23:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Лиса-Алиса,спасибо большое.
Top
kydryawka
Дата 27.02.2012 - 14:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Екатерина, вы работаете с взрослыми людьми?
Top
Ksusha2008
Дата 28.02.2012 - 18:12
Цитировать сообщение




Unregistered












у меня ребенку 3,5 лет. не выговаривает "р". вместо королевы- ковалева. сама понимает, что говорит не правильно и начинает этого стеснятся. в следствии чего вообще теперь очень редко произносит слова с "р". начинаешь объяснять как правильно язык поставить, как произнести, а на кричит "я не умею так" и плакать начинает.

с какого возраста нам начать ходить к логопеду?может и к психологу стоит?
Top
Екатерина В
Дата 1.03.2012 - 21:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Лика_yar, здравствуйте! Я во многих постах отвечала на подобные вопросы. О задержке речевого развития можно говорить только после 2,5 лет в том случае, когда в активном словаре отсутствует двусловное предложение из автономных слов-корней (например: папа биби...). До этого возраста можно говорить только о задержке ПРЕДречевого развития (оцениваются такие показатели как: общая, мимическая, пальчиковая, артикуляционная моторика, понимание обращенной речи, т.е. необходимо выполнение определенных проб в присутствии специалиста.) А вообще, если речь стала активно развиваться, значит все хорошо, ведь все психические процессы развиваются скачкообразно.
Желаю Вам удачи!
Top
Екатерина В
Дата 1.03.2012 - 21:26
Цитировать сообщение




Unregistered












kydryawka, здравствуйте! Работаю, обращайтесь, можно в личку.
Top
Екатерина В
Дата 1.03.2012 - 21:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Ksusha2008, здравствуйте! Как известно, формирование произношения звуков родного языка заканчивается к 5 годам как раз звуком [р]. И, вообще-то, логопеды до 4 лет редко берутся за постановку звуков деткам, т.к. еще не все системы готовы к восприятию информации подобного рода. Но, если Ваша девочка НАСТОЛЬКО сознательна, что уже в 3,5 стесняется того, что не произносит правильно звук, то у Вас, я думаю, есть два варианта: или идти к логопеду прямо сейчас или всем членам семьи дружно забыть об этом звуке и не говорить про него и дочке и между собой и даже не думать про него, иначе рискуете усугубить ситуацию. Желаю Вам удачи!
Top
Екатерина В
Дата 1.03.2012 - 21:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Уважаемые читатели! У меня к Вам созрела огромная просьба: пожалуйста, читайте предыдущие посты хотя бы на паре последних страниц. Дело в том, что я через одно сообщение отвечаю на один и тот же вопрос о диагностике ЗРР, а ответ на него есть на каждой странице! Благодарю за понимание )))
Top
Лика_yar
Дата 2.03.2012 - 23:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Лиса-Алиса @ 1.03.2012 - 21:22)
Лика_yar, здравствуйте! Я во многих постах отвечала на подобные вопросы. О задержке речевого развития можно говорить только после 2,5 лет в том случае, когда в активном словаре отсутствует двусловное предложение из автономных слов-корней (например: папа биби...). До этого возраста можно говорить только о задержке ПРЕДречевого развития (оцениваются такие показатели как: общая, мимическая, пальчиковая, артикуляционная моторика, понимание обращенной речи, т.е. необходимо выполнение определенных проб в присутствии специалиста.) А вообще, если речь стала активно развиваться, значит все хорошо, ведь все психические процессы развиваются скачкообразно.
Желаю Вам удачи!

Екатерина, благодарю за ответ! smile.gif Вы меня успокоили smile.gif
"Папа биби", или "папа пака бух" (что вроде должно переводиться biggrin.gif как "папа бросил палку") - такие обороты есть.
Понимает все.
Top
Molly80
Дата 6.03.2012 - 16:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Здравствуйте! Подскажите п ожалуйста куда лучше обратиться, ребенок начал заикаться на первом слоге. говорит и все мышцы шеи сильно напрягаются и он краснеет прежде чем начать произносить слово. Ребенку 4,5 года, ОНР 2 степени ходим в логопедический сад, улучшений нет, теперь и заикание добавилось. Я не знаю куда обращаться даже, по месту жительства невролог только пантогам выписывает. а он нам не помогает пропили уже два курса. Подскажите хорошего невролога или психолога или дефектолога, даже к кому бежать не знаю (((
Top

Опции темы Страницы: (52) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0138 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru