Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (84) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ia1984 |
Дата 15.09.2010 - 14:27
|
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
ФЗ "О защите прав потребителей"
Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах) 1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). 2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации. Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах) 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации. 2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение; сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации; цену в рубл@х и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы; гарантийный срок, если он установлен; правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг); срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению; адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера; информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона; информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг); указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги); указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений. Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом. 3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей. Платежка за ЖКХ в Москве Виды жил услуг в Питерской платежке ЖИЛИЩНЫЕ УСЛУГИ: - плата за наем сод. общего имущ-ва многокв. Дома - тек. рем. Общегоимущ-ва многокв. Дома - уборка лестничных клеток - уборкаи сан. Очистка земельн. Участка - очистка мусоропроводов - вывоз твердых бытовых отходов - тех. обслуживание и ремонт лифтов - содержание и ремонт ПЗУ - содержание и ремонт АППЗ - содержание и ремонт кодового замка - сод. и тек. рем. Внутридом. сист. Газосн. - управление многоквартирным домом - кап. рем.общегоимущ-ва многокв. дома КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ: - холодное водоснаб. И водоотведение - горячее водоснабжение - отопление - газоснабжение - электроснабжение на общедом. Нужды - электроснабжение ПРОЧИЕ УСЛУГИ: - радио У Нас же (в Ярославле в домах управляемых УК (бывшими ДЭЗами) все жилищные услуги сведены в платежке в одну строку, хотя в договоре они расписаны. В договоре даже есть услуга по обслуживанию лифта, хотя лифта в доме нет. Вот я и хотел узнать сколько мы за отсутствующий лифт платим. На что суд сказал примерно так: много будете знать - скоро состаритесь. Ниже приведен перечень работ (услуг) по содержанию и текущему ремонту общего имущества на 2008 год, как это прописано в договоре на управление домом и на 2009 год по постановлению мэра. При этом договор не изменялся, но виды услуг существенно отличаются. И опять же эту информацию надо было долго искать, вместо того, чтобы получать ее из ежемесячной платежки, к ому же тогда бы было видно за какие услуги деньги предлагают заплатить, при том, что они вообще не оказывались - вот где резервы экономии могут быть. Но прокуратура и суд против. 2008 год 1.Ремонт жилищного фонда 1.1. Ремонт конструктивных элементов жилых зданий Устранение мелких деформаций, усиление, восстановление поврежденных участков фундаментов, вентиляционных продухов, отмосток, входов в подвалы, стен, фасадов, перекрытий, крыш, оконных и дверных заполнений, полов, внутренних отделок в подъездах и других общедомовых технических и вспомогательных помещений и пр. 1.2. Ремонт и обслуживание внутридомового инженерного оборудования Установка, замена и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей внутренних систем центрального отопления, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, канализации, систем электроснабжения, газоснабжения, вентиляции, технических устройств, находящихся в составе общего имущества дома. Ревизия и ремонт запорной, воздухосборной и регулировочной арматуры. Прочистка трубопроводов ХГВС, за исключением квартирной разводки. Устранение свищей и трещин на общедомовых инженерных сетях. Устранение засоров общедомовой канализационной сети. Ремонт запирающих устройств и закрытие на замки групповых щитков и распределительных шкафов и пр. 2. Благоустройство и обеспечение санитарного состояния жилых зданий и придомовых территорий 2.1. Санитарное содержание и ремонт контейнерных площадок Уборка контейнерных площадок и прилегающих территорий вокруг них. Расчистка подъездных путей в зимний период года. Ремонт, покраска и восстановление ограждений и оборудования контейнерных площадок и пр. 2.2. Уборка придомовых территорий Уборка тротуаров, дорог зеленой зоны, относящихся к жилым домам, и вывоз мусора после и уборки. Очистка урн от мусора, очистка приямков. Уборка снега в границах уборочных площадей. Транспортировка противогололедной смеси и посыпка территории. Сезонное выкашивание газонов и сгреб@ние травы, удаление поросли на придомовой территории и пр. 3. Содержание общего имущества жилых зданий 1.1.Содержание мусоропроводов Обслуживание мусоропроводов в домах, оборудованных мусоропроводами. 3.2.Освещение мест общего пользования Замена и ремонт неисправных участков общедомовой электрической сети здания. Замена вышедших из строя электроустановочных изделий. Замена перегоревших электроламп в местах общего пользования (не более 4шт. в год на одну световую точку). 4.Teхническое обслуживание общих коммуникаций, технических устройств 4.1.Аварийно-диспетчерское обслуживание Круглосуточное устранение аварий и неисправностей внутридомовых инженерных систем и оборудования, внутриквартирных инженерных сетей. 4.2.Техническое обслуживание газового оборудования Техническое обслуживание и ремонт газового оборудования (по договору со специализированной организацией). 4.3.Техническое обслуживание вентканалов и дымоходов Техническое обслуживание вентканалов и дымоходов на кухне и в санитарных узлах жилых помещений зданий. 4.4.Техническое обслуживание электрооборудования Техническое обслуживание электрооборудования (линий электрических сетей, групповых распределительных и предохранительных щитов, предохранительных коробок, силовых установок на лестничных площадках и технических этажах). 4.5.Техническое обслуживание систем отопления Гидропневматическая промывка и гидравлические испытания систем отопления домов. 4.6.Техническое обслуживание лифтов По отдельному договору со специализированным предприятием, по графику. P. S. Периодичность и объем выполняемых работ осуществляется в пределах собранных с населения по статье «содержание и ремонт». 2009 год Виды услуг и расходов 1. Техническое обслуживание и непредвиденный ремонт внутридомовыхсетей и инженерного оборудования, - водопровода и канализации -горячего водоснабжения - отопления - электросетей - электрических плит или газового оборудования 2. Техническое обслуживание и непредвиденный ремонт конструктивных элементов зданий 3.Аварийно ремонтное обслуживание 4.Текущий ремонт в том числе: ремонт контейнерных площадок 5. Содержание домового хозяйства,всего в том числе: электроэнергия на общедомовые нужды - дератизация и дезинсекция - очистка вентканалов и дымоходов - прочие расходы (уход за зелеными насаждениями,противопожарные мероприятия и ДР) 6. Уборка придомовой территории (включая вывоз смета и листвы) 7. Уборка лестничных клеток 8. Плата за управление 9. Кассовые расходы 10. Услуги по расчетам за ЖКУ 11. Вывоз ТБО 12. Вывоз КГО 13. Утилизация бытовых отходов ТБО 14. Утилизация бытовых отходов КГО кроме того: Обслуживание систем ДУ и ППЗ Ремонт и обслуживание общедомовых приборов учета и регулирования |
ia1984 |
Дата 15.09.2010 - 14:30
|
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Кстати, роспись жилищных услуг в питерской платежке позволила допинать прокуратуру и она возбудила уголовное дело. Жаль, что результаты его неизвестны:
ПРОКУРАТУРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 05.05.2010 РАССМОТРЕВ ПРОТЕСТ ПРОКУРАТУРЫ ГОРОДА, ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ВНОСИТ ИЗМЕНЕНИЯ В ПЛАТЕЖНЫЙ ДОКУМЕНТ «СЧЕТ» ЗА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ, КОММУНАЛЬНЫЕ И ПРОЧИЕ УСЛУГИ Жилищный комитет Санкт-Петербурга, рассмотрев протест прокуратуры Санкт-Петербурга, организовал работу по проведению в соответствие с требованием законодательства платежного документа «Счет» за жилое помещение, коммунальные и прочие услуги. В 2006 году Жилищный комитет утвердил форму платежного документа «Счет» за жилое помещение, коммунальные и прочие услуги. Однако данная форма противоречит действующему законодательству. Согласно ст. 154 Жилищного кодекса РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме состоит из платы за содержание и ремонт жилого помещения, включающей в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также платы за коммунальные услуги. Для нанимателей помещений государственного или муниципального жилищного фонда наряду с вышеуказанным предусмотрена также плата за наем. В соответствии с п. 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2008 № 491 (далее - Правила), содержание общего имущества включает в себя уборку и санитарно-гигиеническую очистку помещений общего пользования и земельного участка, входящего в состав общего имущества, сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов, меры пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности и прочие работы и услуги в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества Вместе с тем, к плате за жилое помещение и коммунальные услуги согласно утвержденному Комитетом платежному документу «Счет» отнесена плата за жилищные услуги, включающая в себя как плату за содержание общего имущества многоквартирного дома, так и отдельно плату за услуги, входящие в соответствии с Правилами в содержание общего имущества многоквартирного дома (уборка лестничных клеток, уборка и санитарно-гигиеническая очистка земельного участка, входящего в состав общего имущества, вывоз твердых бытовых отходов, содержание и ремонт автоматизированной противопожарной защиты и прочие услуги). Таким образом, форма платежного документа «Счет» за жилое помещение, коммунальные и прочие услуги противоречит действующему жилищному законодательству. В связи с этим прокуратура Санкт-Петербурга опротестовала п.1 распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 02.10.2006 года № 101-р, устанавливающий форму платежного документа «Счет». Городской Жилищный комитет уличен в завышении квартплат 15:46, 5 мая Тэги: квартплата, тарифы, прокуратура, нарушения 7 комментариев Комментировать Нарушения выявлены в методике расчета платы за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах. Жилищный комитет Санкт-Петербурга по требованию городской прокуратуры приводит в соответствие с законами форму платежного документа за жилищно-коммунальные услуги населению (счет-квитанция), сообщает пресс-служба Горпрокуратуры. Действующая форма счета-квитанции утверждена Жилкомом в 2006 году. Поводом для внесения протеста послужили выявленные несоответствия некоторых положений Методики действующему законодательству. В 2005 году Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга издал распоряжение № 59-р, пунктом 1 которого утверждена Методика расчета платы за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах. Она устанавливала виды услуг и работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества и порядок расчета их стоимости вне зависимости от форм собственности, а также перечень накладных и внеэксплуатационных расходов, учитываемых при определении стоимости указанных услуг. В нарушении требований Жилищного кодекса РФ, правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и др. нормативных актов в Методики алгоритм расчета стоимости услуг и работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирных домах в целях дифференциации цен и потребности в финансовых ресурсах в зависимости от характеристик и свойств жилых зданий предусматривал объединение жилых домов в 12 классификационных групп. Такой алгоритм не отражал всех индивидуальных особенностей каждого многоквартирного дома, в том числе не учитывал весь состав общего имущества, включая его размер, площадь и инженерную инфраструктуру. Кроме того, Методика к содержанию общего имущества относила затраты на санитарное содержание придомовой территории. Однако в Жилищном кодексе и Правилах содержание общего имущества понятие придомовой территории отсутствует. Таким образом, форма счета-квитанции противоречит действующему жилищному законодательству, заключили в надзорном органе. В связи с этим прокуратура Санкт-Петербурга опротестовала п. 1 распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 02.10.2006 года № 101-р, устанавливающий форму платежного документа, сообщает ЗАКС.ру. |
kvadrat |
Дата 15.09.2010 - 15:05
|
||
Бухгалтер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1187 Пользователь №: 17701 Регистрация: 27.04.2007 - 09:52 |
В личку скинте ваш e-mail я отправлю Вам отчет за 2009 год. Если не секрет - Ваша цель в изучении данных вопросов? Это сообщение отредактировал kvadrat - 15.09.2010 - 15:06 |
||
ia1984 |
Дата 16.09.2010 - 08:17
|
||||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Секрета нет. Я уже несколько раз отвечал на форуме на этот вопрос. Точнее, ответ на него в первом посте топика. Могу кратко повторит с учетом обсуждения: цель - изменение законодательства по управлению недвижимостью в строениях, где множество собственников в интересах собственников, а не управленцев, поставщиков услуг, чиновников; создание конкурентной среды в сфере управления домами и предоставления услуг для собственников помещений в домах; снижение уровня регулирования в этой сфере со стороны государства (органов местного самоуправления) в части, которая не является необходимой и порождает коррупцию, которая мешает собственникам эффективно использовать свою собственность. Форма достижения цели: организация темы на Ярпортале, может показаться неадекватной, но она на сегодняшний день единственная. Экспертное сообщество молчит. Консультантов нет. Достойных УК нет. НКО - нет. Органы госвласти и местного самоуправления (к ним можно отнести и прокуратуру и суды) совместно с аффилированным бизнесом (или наоборот) активно пилят деньги собственников, часто вынуждая их платить просто за воздух. При этом они извлекают двойную выгоду: сначала доводят имущество собственников до непригодного состояния, а потом пилят деньги, полученные под расселение этих аварийных домов. К явлениям этого же порядка, который обычно называют захват властью бизнеса: разные счетчики, муниципальные монополии по некоторым услугам, регулирование (на самом деле неадекватное повышение) тарифов на коммунальные услуги и т.п. Если для Вас сложно разместить материалы, о которых я Вас запрашивал в этой теме, или не хотите публично отвечать на заданные мной вопросы - мой адрес: lendlord1@mail.ru |
||||
kvadrat |
Дата 16.09.2010 - 08:42
|
||
Бухгалтер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1187 Пользователь №: 17701 Регистрация: 27.04.2007 - 09:52 |
А каким путем вы лично собираетесь это делать? Цели понятны. Цели благородные. Механизм есть? Как вы видите роль НКО? Кто создаст НКО или уже создано? Как собственники придут в это НКО (мотивация)? Это сообщение отредактировал kvadrat - 16.09.2010 - 08:45 |
||
ia1984 |
Дата 16.09.2010 - 10:00
|
||||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Так мы в вопросы без ответов играем? Возможности достичь цели, о которых я написал у меня есть. Я не говорю, что достигну этого завтра. Но опыт положительных решений в данной сфере у меня довольно большой. |
||||
kvadrat |
Дата 16.09.2010 - 10:08
|
||
Бухгалтер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1187 Пользователь №: 17701 Регистрация: 27.04.2007 - 09:52 |
Я могу Вам помочь, если пойму механизм. |
||
ia1984 |
Дата 16.09.2010 - 11:43
|
||||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Спасибо за отчет. Как я понял отчет составлен непрофессионалом, от этого его трудно понять без комментариев. Дом Ваш новый и не очень большой, скорее всего в виду этого социальный состав собственников не очень пестрый (хотя большой размер субсидий из бюджету этому противоречит). По-видимому нашелся председатель ТСЖ альтруист или Вы чем-то иным, кроме зарплаты стимулируете его работу, ибо не поверю, что кто-то такую работу будет выполнять за 8000р в месяц. Даже при такой низкой зарплате в аппарате ТСЖ расходы на управления домом почти в 2 раза больше, чем в крупных УК (эффект масштаба, от него никуда не уйдешь). Как я понял (возможно неправильно в связи с недостатком информации или потому что дом новый) некоторые расходы по обязательным видам работ по техническому обслуживанию дома у Вас нулевые (эти услуги вообще отсутствуют в отчете). Это будущие проблемы при старении дома. Но как же Вы все-таки при существующем законодательстве ухитряетесь проводить легальные собрания? В вашем отчете нет даже общей площади дома, что косвенно может свидетельствовать, что у дома нет (или он потерян) техпаспорта. Соответственно непонятно как рассчитывается доля собственников, даже при условии, что в доме все квартиры куплены, а не приватизированы и не получены по наследству. Кстати, как я понял в Вашем доме порядка 120-150 собственников, что означает, что для получения сведений об адресах собственников в Росреестре надо затратить 12-15 тысяч рублей. Как они расписываются по собственникам или кто оплатил покупку этих справок? О том, что многие собственники не живут в доме косвенно свидетельствует большая задолженность по квартплате (42%, при средней по городу на порядок меньше). Если не сложно уточните как Вы составляли реестр собственников, в том числе как узнавали почтовые адреса собственников, и исчисляли размер общей площади приходящейся на долю каждого собственника?. Как Вы договариваетесь с коммунальщиками при наличии громадной перед ними задолженности? |
||||
kvadrat |
Дата 16.09.2010 - 11:59
|
||
Бухгалтер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1187 Пользователь №: 17701 Регистрация: 27.04.2007 - 09:52 |
Если вы внимательно прочитаете отчет, то там написано следущее Задолженность перед ресурсоснабжающими организациями составила 433439руб. из них текущая задолженность (за декабрь) - 361363руб., т. е долг - 72076, а это четверть начислений по дому за декабрь. |
||
ia1984 |
Дата 16.09.2010 - 12:08
|
||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Спасибо за предложение помощи. Сейчас помощь нужна по следующим проблемам в законодательстве: - по собранию собственников; - по статусу управляющей организации; - по взаимодействию собственников с управляющими организациями, в том числе раскрытия информации управляющими организациями; - по стандартам качества предоставленных услуг; - по заказу и приемке работ по техническому обслуживанию и ремонту; - по приемке работ по уборке подъездов и территории; - по управлению домом со стороны собственника в лице города; - по статусу средств, и их использование в период, когда они накапливаются, поступающих от собственника в управляющую организацию на регламентные работы (техническое обслуживание, ремонт); - по снятию льгот на земельный налог для собственников жилых помещений; - по введению адекватной (соответствующей закону о защите прав потребителей) формы платежки. Необходима также помощь: - в выявление нормативных правовых актов, противоречащих законодательству о развитии конкуренции; - в создании баз данных судебной практики по вопросом собственности на жилые помещения в многоквартирных домах; - базы данных управляющих организаций; - базы данных консалтинговых организаций в сфере управления собственностью. Для начала достаточно, кажется ) |
||
kvadrat |
Дата 16.09.2010 - 16:48
|
||
Бухгалтер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1187 Пользователь №: 17701 Регистрация: 27.04.2007 - 09:52 |
Для этого я и спросил Вас как вы собираетесь все это воплощать в жизнь, какой механизм? |
||
ia1984 |
Дата 16.09.2010 - 17:17
|
||||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Да что механизм, он прост как яблоко. Только реализовать его сложно. Механизм, уж если применять Вашу терминологию, состоит из 3-х основных частей: - сбор информации и на ее основе выявление проблемы; - сбор ресурсов для решение проблем; - решение проблемы с использованием собранных ресурсов. Или Вы что-то иное под механизмом понимаете - стать президентом страны, например? |
||||
kvadrat |
Дата 16.09.2010 - 21:26
|
||
Бухгалтер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1187 Пользователь №: 17701 Регистрация: 27.04.2007 - 09:52 |
Да, я именно это и подразумеваю, например. Еще раз, есть ли инструмент с помощью которого вы собираетесь воплощать эти благородные идеи? |
||
Izumov |
Дата 17.09.2010 - 07:27
|
||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16840 Пользователь №: 24718 Регистрация: 30.09.2007 - 15:52 |
Теоретически звучит красиво, боюсь только на практике это будет походить то ли на маниловщину, то ли на донкихотство. |
||||||
ia1984 |
Дата 17.09.2010 - 08:13
|
||||||||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Этот механизм работает. Лично проверил десятки раз. Иногда результаты можно посчитать- это были десятки и сотни миллионов рублей в расчете на год. Иногда, подсчитать сложно, например в ситуации с административным кодексом, правилами благоустройства, Уставом области, Конституцией России. А Вы, что господа под механизмами понимаете, избрание в органы власти, коррупция и иные преступления или еще что-то. Вы меня все допрашиваете, но сами как-то весьма скромно делитесь информацией. От Квадрата, спасибо за отчет, но так и не дождался ответа на простой вопрос: как он узнал реквизиты связи со всеми собственниками, где хранятся документы собраний, как деньги собираются для проведения собраний. Из отчета, поскольку нет аудиторского заключения, неясно как деньги расходовались аппаратом ТСЖ. ТО есть по отчету получается,что сколько выставили на оплату услуг в счете, столько и заплатили (кроме должников). Были ли при этом выполнены работы или услуги - бог весть. Если деньги, например запланированные на ремонт, были накоплены, то как они использовались до момента заключения договора на ремонт, кто за 8 тысяч (непонятно до налогообложения или после) работает председателем ТСЖ, как ТСЖ работает с должникамии т.д. и т.п. |
||||||||
Страницы: (84) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)