Ярославль


Страницы: (129) « Первая ... 124 125 [126] 127 128 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Детские психологи отвечают на вопросы, тема вопросов и ответов

zuz
Дата 10.11.2011 - 10:21
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 41111
Пользователь №: 10084
Регистрация: 24.08.2006 - 10:25





Откуда появляются детские страхи? Отрицание горшка? Милое чадо превращается в монстра, если кто-то покушается на его игрушку? Проблемы в саду? Как грамотно подготовить ребенка к рождению второго малыша? У нас столько вопросов, вокруг столько советов, но иногда хочется услышать мнение специалиста что мы делаем правильно, а в чем ошибаемся. Для этого мы и создаем эту тему, с вопросами для психологов и их ответами для вас.

В теме отвечают на вопросы:

Evansi - Анна Баранова, детский психолог. Анна консультирует родителей в детском развивающем центре "Волшебный фонарик" в Москве, проводит развивающие игры, занятия, занимается подготовкой к школе, обучением чтению, письму. Руководитель он-лайн проекта "Психологический центр Пульс".


Psychoanalitik - Павлюк Ксения, Павлюк Ксения, психолог психоаналитического направления, руководитель Частного психологического КАБИНЕТА (Ярославль), руководитель Регионального Отделения Европейской Конфедерации Психоаналитической Психотерапии (ЕКПП-Россия-Ярославль). Образование: ЯРГУ (психология), ВЕИП (СПб, психоанализ). Практика с 1999 года (Ярославль, Москва). Специализация: детская, подростковая и семейная психоаналитическая психотерапия.

Отвечать на вопросы пользователей могут только представленные в первом сообщении специалисты.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Psychoanalitik
Дата 22.03.2017 - 15:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1614
Пользователь №: 43562
Регистрация: 15.11.2009 - 23:05





политаич
Добрый день, к сожалению, я не владею информацией по таким специалистам, могу сориентировать только по детским психоаналитикам и терапевтам.
Вам, скорее всего, будет проще поискать в образовательных учреждениях, или гос. центрах - педагогов-психологов, коррекционных психологов и т.п.
Посмотрите в центре "Развитие" на Ленинском, или в любом психологическом центре в вашем районе - обычно по коррекции много специалистов работает. Можно также спросить у того специалиста, который ребенку поставил диагноз.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Delfina
Дата 31.05.2017 - 16:10
Цитировать сообщение




Счастливая мама..
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2026
Пользователь №: 74021
Регистрация: 7.05.2011 - 12:58





Здравствуйте,подскажите пж детского психолога,советуют врачи,так ребенок практически ни чего не ест!ссылаются сходить к психологу!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Psychoanalitik
Дата 31.05.2017 - 17:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1614
Пользователь №: 43562
Регистрация: 15.11.2009 - 23:05





Delfina

Обратитесь в Центр практической психологии и психоанализа Инсайт
тел. 339-433
там же принимают и обычно рекомендуемые мною специалисты
Щебнева Татьяна 8-910-972-46-57
Волкова Светлана 8-906-526-44-40
и другие.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ирина Дружинина
Дата 1.06.2017 - 12:05
Цитировать сообщение




Ирина81
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Пользователь №: 104446
Регистрация: 2.05.2012 - 12:06





Здравствуйте!Можно у вас спросить?Ребенок по утрам истерит возраст 7 лет попсихует ,поорет ,потом успокоится и идет в сад,как себя вести?на вопрос зачем нервничает отвечает не знаю,без этого не могу!!!И еще беспоркоит периодическое подкашливание или даже подкеркивание мелкое!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Delfina
Дата 3.06.2017 - 13:00
Цитировать сообщение




Счастливая мама..
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2026
Пользователь №: 74021
Регистрация: 7.05.2011 - 12:58





Цитата (Psychoanalitik @ 31.05.2017 - 18:07)
Delfina

Обратитесь в Центр практической психологии и психоанализа Инсайт
тел. 339-433
там же принимают и обычно рекомендуемые мною специалисты
Щебнева Татьяна 8-910-972-46-57
Волкова Светлана 8-906-526-44-40
и другие.

Спасибо,позвоним!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Psychoanalitik
Дата 3.06.2017 - 13:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1614
Пользователь №: 43562
Регистрация: 15.11.2009 - 23:05





Ирина Дружинина
Добрый день.
7 лет - это уже довольно большой возраст для истерик по утрам, какой-то не совсем подходящий и обоснованный. К этому возрасту, чаще всего, дети научаются справляться с большинством своих внутренних импульсов и усиленными темпами развивается самоконтроль - конечно, если родители им в этом способствуют и ставят соответствующие границы. Это основная задача периода от 5 до 7 лет, этапная и очень важная.
В вашем случае, я бы подумала, что с ребенком что-то происходит, чего он не осознает и что проконтролировать не может. Что-то внутри заставляет его вести себя именно таким образом, И он действительно не знает, почему нервничает - поскольку это "что-то внутри" носит совершенно бессознательный характер и "просто так" его понять он не в силах.
Внешне, конечно, такие истерики выглядят как попытки ребенка привлечь внимание родителей, донести что-то, рассказать, но не вербально словами, а иначе. Тем, что на данный момент в доступе - своим телом. Скорее всего, и покашливания выполняют ту же задачу, и "подкеркивание" как вы написали.

О чем может идти речь?
Это могут быть какие-то чувства или переживания или мысли, которые ребенок не осознает, но которые действуют в его внутреннем мире. Возможно, он с чем-то происходящим не согласен; возможно, что-то его тревожит; возможно, у него есть вопросы, на которые он не может получить ответы - что-то не понятное, не объясненное для него. В 99% случаях речь идет о семейной ситуации: о значимых, но не понятных для него событиях, каких-то изменениях в отношениях между родителями, изменениях в статусах членов семьи, стрессах, напряжении, витающем внутри семьи, появлении второго ребенка и так далее.
И 1 % - это потенциальные стрессовые ситуации во "внешнем мире" - то есть в садике, перед которым чаще всего эти истерики и происходят. "Утренний" симптом может выражать неосознанное нежелание идти в садик, и поскольку возраст уже довольно большой - это может быть не проблема адаптации, а какой-то конфликт в садике, или что-то, что ребенка беспокоит, не устраивает, чего он может бояться...

Поэтому, я бы в первую очередь посмотрела на то, что происходит - в семье и в саду, и попыталась понять - что именно может его тревожить, о чем он не задает вопросов; каков общесемейный контекст? Или какова внутрисадиковая атмосфера: если там все выглядит хорошо, то можно позадавать ему уточняющие вопросы о том, что его может там беспокоить, не обязательно связывая с утренним поведением.
В лучшем варианте - это дойти до специалиста, детского психолога - терапевта, если проблема не старая, недавняя - то помощь, разрешение симптоматики, может быть очень оперативной.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ирина Дружинина
Дата 3.06.2017 - 21:17
Цитировать сообщение




Ирина81
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Пользователь №: 104446
Регистрация: 2.05.2012 - 12:06





Спасибо!!! Примерно также нам сказал невролог!!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DarkAngelSky
Дата 3.08.2017 - 21:37
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 938
Пользователь №: 4663
Регистрация: 21.09.2005 - 20:00





sad.gif

Это сообщение отредактировал DarkAngelSky - 19.08.2017 - 20:09
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Gal_ka
Дата 15.08.2017 - 21:10
Цитировать сообщение




Не ждите чуда, чудите сами ;)
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4144
Пользователь №: 80261
Регистрация: 11.08.2011 - 19:00





Не туда

Это сообщение отредактировал Gal_ka - 15.08.2017 - 21:34
PM
Top
Psychoanalitik
Дата 26.08.2017 - 18:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1614
Пользователь №: 43562
Регистрация: 15.11.2009 - 23:05





DarkAngelSky
Здравствуйте!
Для маленького возраста, в принципе, такая реакция вполне характерна и естественна. Дети растут, и с каждым днем растет понимание всей "большести" и разнообразности окружающего мира, конечно, это не может не вызывать беспокойства и даже опасения) Мир - большой, людей много и все они разные, и важно найти свое место во всем этом разнообразии и хаосе smile.gif
Да, есть дети более резвые и активные (я бы не называла их наглыми пока) все-таки наглость - более взрослое достижение и более осознанное). И, конечно, они будут просить или брать без спроса чужие игрушки - все очень по-разному бывает и не всегда понятно, что от чего зависит. Здесь важно не то, какие другие дети, а то, какова ваша позиция по отношению к вашим же вещам.
Очень здорово, что вы поддерживаете ребенка и показываете ей, что вы - на ее стороне, не отдаете сами и не просите ее отдать ее собственность другому. Ваша позиция "отношения с уважением" - заслуживает отдельного уважения! smile.gif
И, на самом деле, нет ничего страшного в том, что ребенок расстраивается и сильно плачет и даже отказывается идти играть с другими детьми - видимо, речь идет о довольно чувствительном ребенке, об отзывчиво-реагирующей, чуткой психике. Если вас тревожат такие сильные эмоциональные реакции - я бы обратилась к неврологу и посмотрела бы на другие сферы, в которых они или что-то похожее проявляется, на сон, на питание, на развитие в целом.

Я предлагаю вам не мучаться этими вопросами, поскольку вы - взрослая мама, и вы имеете право защищать игрушки вашего ребенка, поскольку они в то же время являются вашей собственностью. Защищать, разговаривая с другими мамами, с другими детьми (хотя это возможно далеко не всегда), объясняя вашу позицию и настаивая на том, чтобы к вашим границам другие относились с уважением. Как только ваша дочка увидит на вашем примере эту модель - ей будет проще и доступнее ее повторить.
Возраст здесь совершенно не важен - речь идет о вневозрастных особенностях коммуникации между людьми, о праве на собственность и об уважении этого права.
Мы не можем ожидать от всех-других, что они будут относиться к нам с уважением, это наша задача - очерчивать вокруг нас "круг неприкосновенности" и соблюдать его. Пусть даже иногда и активно, и агрессивно, и настойчиво.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Psychoanalitik
Дата 26.08.2017 - 18:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1614
Пользователь №: 43562
Регистрация: 15.11.2009 - 23:05





DarkAngelSky
Прошу прощения, написала ответ давно, но он не отправился, только сейчас увидела, повторила отправку и вижу, что вы удалили сообщение unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВНП
Дата 27.08.2017 - 12:57
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 33
Пользователь №: 141546
Регистрация: 11.08.2013 - 09:26





Здравствуйте, ребенок 2 года, пошли в сад, ходим месяц и неделю. Уже оставляю его на 5 часов с 8 до 13. В саду не ест. Последние 1,5 недели отказывается есть и дома. В саду говорят, ребенок адаптировался, не плачет (изначально первую неделю рыдал), только не ест и плохо и чутко спит. В саду говорят, что отсутвие аппетита связано с зубами (лезут 4 клыка). Дома спит хорошо. Педиатр сказала, что отсутствие аппетита связано со стрессом, необходимо уменьшить часы пребывания в саду. Как раз мой ребенок пример тяжелой адаптации. Медикаментов не назначила. Как быть? К каким специалистам бежать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Psychoanalitik
Дата 7.09.2017 - 14:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1614
Пользователь №: 43562
Регистрация: 15.11.2009 - 23:05





ВНП
Здравствуйте!
В принципе, конечно, есть вероятность, что за 5 часов в садике ребенок не сильно оголодает, и вероятность связи с зубами тоже, кстати, есть rolleyes.gif Как и с тем, что ситуация для ребенка стрессовая (возраст действительно еще небольшой и мы не знаем, каким было его более раннее развитие) и он именно таким образом на нее реагирует. Возможностей много, но я бы пока никуда не бежала biggrin.gif
Для детей естественно в процессе привыкания к чему-либо менять свои привычки и демонстрировать нечто новое в поведении, эмоциях, деталях - родителям и окружающим взрослым. Это их индивидуальный, уникальный способ справляться с "величиной мира", я бы относилась к нему с уважением. Как и к слезам по поводу садика, и капризам, и отказу от еды и прочему. Ребенок имеет право реагировать так, как считает нужным.

На мой взгляд, самым важным моментом в этом процессе является позиция родителей - поскольку именно они и отправляют ребенка в садик, и забирают его, и оценивают его адаптацию. Если вы сами верите и транслируете эту веру в его способность там находиться и даже что-то получать для своего развития - ребенок "считает" ваш посыл, и ему будет легче справляться с тем объемом тревоги, который будет возникать в процессе нахождения в саду. Если вы тревожитесь и переживаете - он будет ловить тревогу и беспокойство, а значит, и искать причины для этой тревоги, пытаться ее себе объяснить. И в садике этих причин будет предостаточно rolleyes.gif

Посмотрите, что вы и как именно говорите ребенку на тему садика, каков эмоциональный фон ваших слов, что вы в них вкладываете, как вы относитесь к самой необходимости ходить туда?
И не только вы, но и другие значимые для него взрослые - папа, бабушки и проч. Если внутри семьи есть расхождение по отношению к саду - то и ребенку сложно будет выработать единое, целостное представление о том, для чего он туда ходит и что там можно получить от всех этих детей и взрослых. А такое представление ему очень необходимо! Только понимая смысл этого места, его качественные особенности, его характер и задачи, ребенок сможет начать доверять пространству, а доверяя ему, сможет расслабиться там и попробовать использовать его для своих целей. В этом возрасте это выглядит именно так - маленькие дети относятся к другим людям очень функционально, с позиции - что я смогу от него взять - не только игрушку, или еду, или подарок, но и новые навыки, новые эмоции, новый опыт. Все это дальше вписывается в целостную картину развития ребенка, и формирует структуру его характера, формирует специфичный способ его коммуникации с миром. И это очень естественный и логичный процесс. Не идет пока речи о понимании своего вклада в этот обмен, пока дети только "потребл@ют" мир. Собственный вклад внести и оценить его они смогут гораздо позднее.

И по этой же причине (посыл взрослых) я бы не стала уже уменьшать время нахождения в саду. Это может быт воспринято ребенком как непоследовательность и возможность управлять всем процессом - а это неправда. Дети не могут и не должны регулировать свое нахождение где бы то ни было, до определенного возраста это задача взрослых, и их ответственность. Не нужно давать ребенку больше ответственности, чем та, с которой он в состоянии справиться. В любом случае, он не будет решать и дальше - ходить ему в садик или школу, например, или не ходить. Вы озвучиваете правила, и вы же в первую очередь должны им следовать. Мы озвучиваем rolleyes.gif На нашем примере дети учатся последовательности и целенаправленности, логичности в действиях. Понять и переработать внутри нелогичность и непоследовательность - для ребенка гораздо сложнее, чем даже адаптироваться к детскому саду.
Посмотрите что сейчас происходит, прошло уже чуть больше времени, возможно, что-то изменилось, думаю, ситуация не стоит на месте, и наблюдая за ней в динамике, можно сделать еще дополнительные выводы.


Это сообщение отредактировал Psychoanalitik - 5.05.2019 - 18:33
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Psychoanalitik
Дата 7.09.2017 - 16:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1614
Пользователь №: 43562
Регистрация: 15.11.2009 - 23:05





smile.gif

Это сообщение отредактировал Psychoanalitik - 5.05.2019 - 12:06
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shurka
Дата 10.09.2017 - 13:24
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





здравствуйте. вопрос от моей приятельницы. одна воспитывает детей. и вот такая ситуация.

"В общем, дочка (10 лет) любит спать со мной, прямо не выгонишь из кровати, а у нас уже сиси растут, и меня вообще не стесняется, недавно демонстрировала где у нее волосы начали расти)

Меня это напрягает, ну во первых мне неудобно всегда с ней спать, я не отдыхаю так, она валится на меня, плюс очень теплая, мне не открыть балкон и тд

Договорились, что спим с ней пару раз в неделю

Она стала сторожить когда я засну и все равно идет

Да, с одной стороны, это время пройдет, не будет же одна спать со мной до свадьбы?
С другой, нормально это? Ну вот такая настойчивость?

Ведь типа дети должны стесняться, все вокруг говорят что дети при них даже не переодеваются, мои же, оба! Все свои места демонстрируют) не специально, но если надо что показать, спросить, не вопрос

Сегодня выбесила одна знакомая, стали обсуждать, и она мне вообще сказала что из таких лесбиянки вырастают, типа наказывай ее, не пускай... ума не приложу, как она себе это представляет.. наказать ребенка за то что хочет с мамой спать? Фигня какая то"

Вопрос - нормально ли, что довольно взрослый ребенок хочет спать с мамой и как это прекратить, чтобы ребенку не навредить.

Спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (129) « Первая ... 124 125 [126] 127 128 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0290 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru