Ярославль


Страницы: (128) « Первая ... 56 57 [58] 59 60 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

На электрической тяге, Трамвай и троллейбус в Ярославле

tihon ist
Дата 3.11.2017 - 15:49
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Пользователь №: 230432
Регистрация: 13.08.2017 - 08:33





Цитата
Между прочим, интересный момент на снимке: по трамвайным рельсам - катаются товарные вагоны. А датировка, вероятно - до 1918. После белогвардейского мятежа и до восстановления в 1990-е пострадавшая от артобстрела церковь Димитрия Солунского (слева) выглядела, как на #207028.

До 1918 могло ещё сохранятся трамвайное движение, нарушенное мятежом, гражданской войной и разрухой в головах людей того времени. Вот цитата: "Трамвай сильно пострадал во время белогвардейского мятежа, возникшего в Ярославле 6-22 июля 1918 г. При пожаре сгорел склад с запчастями на сумму 213 тыс.руб., у многих вагонов оказались выбиты стёкла и прострелены крыши, оказалась разрушенной на 75% контактная сеть. Трамвай остановился вечером 6 июля, восстановлен был через три недели после подавления мятежа. В 1919-1921 работа шла с перебоями, в основном осуществлялось грузовое движение. К 1922 году в хозяйстве осталось в работоспособном состоянии 3 вагона.
Началось восстановление хозяйства. С «трамвайного кладбища» вагоны отправляли в мастерские на капитальный ремонт, началась частичная замена столбов, шпал и рельсов. Движение постепенно расширялось. Трамвай и электростанция (она получила название «Красный Луч») остались в одном предприятии.
В 1923 г. эксплуатировалось 12 км пути. В 1924 г. восстановили движение по Мологской линии и по Угличской ул. до Всполья. Начались ремонтные работы на предприятии, переоборудование мастерских. К концу 1925 г. трамвай в целом вышел на довоенный уровень. В 1926 г. на Коломенском заводе заказали 6 новых вагонов, на которые выделили 78 тыс. руб. Движение с 27 декабря 1926 г. продлили до 23 ч.30 мин.
Грузовое движение после 1917 г. продолжалось, Октябрьская линия стала полностью грузовой, по ней возили хлебные грузы на пл. Подбельского. В 1927 г. горсовет решил перевести перегрузку с площади на бывший Пастуховский двор." http://tram.yar.ru/history.php

Эта панорама неоднократно приводилась и публиковалась. А главу и барабан на церкви Димитрия Солунского снесли уже в 1930-х гг. В ходе мятежа 1918 г. она не слишком пострадала.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 5.11.2017 - 02:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2714
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





tihon ist

Вначале написал вам пространное опровержение, а потом решил всё же посмотреть снимки. И действительно, вы полностью правы. Ту самую панораму я найти сейчас уже не успеваю, но на этих двух http://www.fotoyar.ru/files/27/index-pano-006.html (1918 г.) и http://www.fotoyar.ru/files/27/index-pano-004.html (1926 г.) шатёр колокольни действительно целый. Признаться, я удивлён: снести главу с барабаном на церкви - дело неудивительное для 30-х годов, но вот шатёр колокольни! Обычно у нас колокольни сносили подчистую, или переделывали шатры, как было на Андрее Критском, а вот чтобы так оставили звонницу без шатра - увидел впервые.

Самое обидное - по моей просьбе только что откорректировали описание этого снимка на СТТС smile.gif Вот как теперь просить менять всё назад?

Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 5.11.2017 - 02:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tihon ist
Дата 5.11.2017 - 03:58
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Пользователь №: 230432
Регистрация: 13.08.2017 - 08:33





Цитата
Вначале написал вам пространное опровержение, а потом решил всё же посмотреть снимки. И действительно, вы полностью правы. Ту самую панораму я найти сейчас уже не успеваю, но на этих двух http://www.fotoyar.ru/files/27/index-pano-006.html(1918 г.) и http://www.fotoyar.ru/files/27/index-pano-004.html (1926 г.) шатёр колокольни действительно целый. Признаться, я удивлён: снести главу с барабаном на церкви - дело неудивительное для 30-х годов, но вот шатёр колокольни! Обычно у нас колокольни сносили подчистую, или переделывали шатры, как было на Андрее Критском, а вот чтобы так оставили звонницу без шатра - увидел впервые.
Самое обидное - по моей просьбе только что откорректировали описание этого снимка на СТТСВот как теперь просить менять всё назад?

Видимо, случайность или лениво было разбирать. Но барабан с главой восстановили только в 1950-х - начале 1960-х гг. Обычно церкви рассматривались как материал для нового строительства и разбирались по мере его нехватки. Например, при возведении Резинового комбината церкви выбирались под ноль, с фундаментом. Полностью вывозился даже щебень. Пример - храмы Власьевского прихода, от которых остались только фундаментные рвы. А Димитрия Солунского оставили на перспективу, но "не приггооддииллось".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
V.Саныч
Дата 26.11.2017 - 09:17
Цитировать сообщение




"Последний из Могикан"
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8806
Пользователь №: 176705
Регистрация: 12.04.2015 - 16:46





Троллейбус второго маршрута с Пушкина на Республиканкую "вышел"

user posted image
PM
Top
Путилов
Дата 26.11.2017 - 10:38
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (V.Саныч @ 26.11.2017 - 09:17)
Троллейбус второго маршрута с Пушкина на Республиканкую "вышел"

user posted image

А почему слово "вышел" в кавычках? Где встречная контактная сеть?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
V.Саныч
Дата 26.11.2017 - 10:41
Цитировать сообщение




"Последний из Могикан"
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8806
Пользователь №: 176705
Регистрация: 12.04.2015 - 16:46





Путилов
Цитата
слово "вышел" в кавычках

Выехал, устраивает? Навстречу "тройка" ходила, у Горна делала левый поворот на Свободу.
PM
Top
Макс И
Дата 23.12.2017 - 15:28
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11832
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





user posted image

Трамвайная двухпутка? Датировано 1919 годом.

Это сообщение отредактировал Макс И - 23.12.2017 - 15:29
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kvakin
Дата 23.12.2017 - 16:02
Цитировать сообщение




Одiнокий ВОЛКЪ.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24279
Пользователь №: 40239
Регистрация: 29.07.2009 - 19:22





Макс И
Может просто разъезд?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 23.12.2017 - 17:04
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11832
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Kvakin
Возможно, но там совсем рядом разветвление линий https://pastvu.com/p/209154
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 23.12.2017 - 19:51
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Макс И
Может, на двухпутку перешивают. По двум ездить удобнее.
PM
Top
rydi
Дата 23.12.2017 - 19:52
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Пользователь №: 146589
Регистрация: 19.10.2013 - 17:13





Цитата (Макс И @ 23.12.2017 - 16:28)
user posted image

Трамвайная двухпутка? Датировано 1919 годом.

Так там же и была двухпутка,которую я лично застал.Только вот какой трамвай по ней ходил или она была служебная сказать не могу,просто не знаю.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 23.12.2017 - 21:03
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11832
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Степан Капуста
В 1919 году? Одвухпучивать линии, насколько я знаю, стали только в 30е.

rydi
После закрытия маршрутов с площади Труда ветка, по большей части, была технической. Последнее, что там ходило регулярно перед её демонтажём - это 2 и 5 трамваи при работах на Гражданской. Я так понимаю, данный участок по Победе между Кучерским и табачкой разобрали вместе с линией по Гражданской.

25 ноября 1965:
user posted image

И что интересно - в комментарии к этой статье Алексей Волков пишет, что линия была однопутной.

Это сообщение отредактировал Макс И - 23.12.2017 - 21:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ficher7
Дата 23.12.2017 - 21:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1225
Пользователь №: 157976
Регистрация: 10.04.2014 - 22:00





Цитата (rydi @ 23.12.2017 - 20:52)
Трамвайная двухпутка? Датировано 1919 годом. [/QUOTE]
Так там же и была двухпутка,которую я лично застал.Только вот какой трамвай по ней ходил или она была служебная сказать не могу,просто не знаю.

Почему техническая? До революции там был обычный маршрут, значит и после революции тоже.
Мне кажется по фото видно, что двухпутная линия. Возможно ее просто после мятежа восстанавливают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 23.12.2017 - 21:12
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Макс И @ 23.12.2017 - 21:03)
Степан Капуста
В 1919 году? Одвухпучивать линии, насколько я знаю, стали только в 30е.

Не факт, что в 1930-ые. И не забываем, что в 1919 трамвайную систему восстанавливали после известных событий.
PM
Top
rydi
Дата 23.12.2017 - 21:26
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Пользователь №: 146589
Регистрация: 19.10.2013 - 17:13





Цитата (Макс И @ 23.12.2017 - 22:03)
Степан Капуста
В 1919 году? Одвухпучивать линии, насколько я знаю, стали только в 30е.

rydi
После закрытия маршрутов с площади Труда ветка, по большей части, была технической. Последнее, что там ходило регулярно перед её демонтажём - это 2 и 5 трамваи при работах на Гражданской. Я так понимаю, данный участок по Победе между Кучерским и табачкой разобрали вместе с линией по Гражданской.

25 ноября 1965:
user posted image

И что интересно - в комментарии к этой статье Алексей Волков пишет, что линия была однопутной.

С Алексеем Волковым мне частенько приходилось спорить по вопросам городского электрического транспорта.Но в конце концов я всегда оказывался прав!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (128) « Первая ... 56 57 [58] 59 60 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0172 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru