Ярославль


Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Детская железная дорога, в Тверицах (1946-1957)

_ИгМа
Дата 7.05.2007 - 14:25
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 477
Пользователь №: 15112
Регистрация: 13.02.2007 - 12:11





shurka

По фото очень похоже, что местоположение станции,куда приезжали люди с Резинотехники и станции ДЖД, одно и тоже.
PM
Top
shurka
Дата 7.05.2007 - 14:42
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





_ИгМа я просто не представляю куда приезжали люди с резинки. у тебя есть карта? или ты можешь мне словесно описать что там сейчас..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Александр М.
Дата 8.05.2007 - 00:25
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 945
Пользователь №: 13095
Регистрация: 16.12.2006 - 04:07





Цитата (_ИгМа @ 7.05.2007 - 13:04)
До Резинотехники шла железная дорога. Там ходил паровоз. Его называли "матаня" (люди мотались туда-обратно на нем). Конечная станция находилась в Тверицах, а потом на переправе на другой берег. Интересно, с детской железной дорогой это была одна ветка?

Эта ж.дорога и сейчас есть -- идет от Филина, пересекает шоссе на Данилов (между Сельхозтехникой и Кузнечихой), потом пересекается с автодорогой на Резинотехнику, по которой ходит автобус 21. Но это широкая колея, и к детской дороге никакого отношения она не имеет. Построили ее еще в 30-е годы, когда начинали Ярославскую ГЭС строить. Никакого смысла возить людей с Резинотехники на переправу в Тверицах не было, поскольку поезда сами ходили через Волгу по железнодорожному мосту, существующему с 1913 года. Точно не знаю, до какой станции ходила Матаня -- до Всполья или только до Приволжья. Но в любом случае -- ничего общего с ДЖД.
PM
Top
_ИгМа
Дата 8.05.2007 - 11:21
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 477
Пользователь №: 15112
Регистрация: 13.02.2007 - 12:11





Все правильно. Ехали до Всполья. Спросил у мамы.
PM
Top
agat7
Дата 8.05.2007 - 15:26
Цитировать сообщение




лаптёжник
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Пользователь №: 13086
Регистрация: 15.12.2006 - 22:09





_ИгМа
Кстати до войны с другой стороны от Московского вокзала тоже ходил рабочий пассажирский поезд с паровозом "кукушка", который жители назывли "самоход" если мне не изменяет память два раза в день. Напротив ул Захарова он имел дополнительную остановку недоезжая до путепровода через Фёдоровскую ул. в сторону Всполья, а в сторону к Московскому вокзала остановка была напротив жд поста. Естественно никаких платформ небыло.
В 1941 году осенью на этом участке я видел жд состав в середине, которго были вагоны Московского метро.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Парень из Ярославля
Дата 8.05.2007 - 16:29
Цитировать сообщение




Один такой
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Пользователь №: 16059
Регистрация: 13.03.2007 - 20:01





agat7 а с этого места хотелось бы подробнее
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
agat7
Дата 8.05.2007 - 16:40
Цитировать сообщение




лаптёжник
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Пользователь №: 13086
Регистрация: 15.12.2006 - 22:09





Парень из Ярославля
Спрашивайте если знаю отвечу. О чём поподробнее?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Парень из Ярославля
Дата 8.05.2007 - 17:05
Цитировать сообщение




Один такой
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Пользователь №: 16059
Регистрация: 13.03.2007 - 20:01





про вагоны метро.
что это были за вагоны, сколько их было, в каком состоянии?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
agat7
Дата 8.05.2007 - 18:18
Цитировать сообщение




лаптёжник
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Пользователь №: 13086
Регистрация: 15.12.2006 - 22:09





Парень из Ярославля
Могу сказать следующее во-первых смотрел я с внешней стороны из ул Захаровой, состав двигался в сторону Всполья вагоны красного цвета это товарные, зелёного пассажирские, тёмножелтого это мягкие (СВ), а эти были голубые поэтому и обратил внимание ничего более добавить не могу. Вагонов было больше трёх. Людей в них вроде небыло, но в этом я не уверен.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Александр М.
Дата 9.05.2007 - 00:36
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 945
Пользователь №: 13095
Регистрация: 16.12.2006 - 04:07





Цитата (agat7 @ 8.05.2007 - 15:26)
Кстати до войны с другой стороны от Московского вокзала тоже ходил рабочий пассажирский поезд с паровозом "кукушка", который жители называли "самоход" если мне не изменяет память два раза в день.

Это поезд на Ветку -- линию с Московского вокзала в район Дядьково, Порт, Нефтебаза, Тормозной завод. Он ходил то ли с Московского вокзала, то ли со своего собственного вокзала на нынешнем проспекте Фрунзе, напротив железнодорожного училища. Скорее всего, в разные годы были оба варианта.

Цитата
Напротив ул Захарова он имел дополнительную остановку недоезжая до путепровода через Фёдоровскую ул. в  сторону Всполья, а в сторону к Московскому вокзала остановка была напротив жд поста. Естественно никаких платформ небыло.

Это Вы описываете станцию Которосль? Но тогда это уже не "самоход", а пригородные поезда со Всполья в сторону Ростова и Костромы.

Цитата
В 1941 году осенью на этом участке  я видел жд состав в середине, которого  были вагоны Московского метро.

Может, это была эвакуация?
Во всяком случае, пригородные электропоезда с московского узла эвакуировались на Урал, контактная сеть со всем электрооборудованием тоже снималась и эвакуировалась. Не знаю, эвакуировался ли подвижной состав московского метро, но ничем иным проезд таких вагонов через Ярославль объяснить не могу...
PM
Top
agat7
Дата 9.05.2007 - 15:14
Цитировать сообщение




лаптёжник
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Пользователь №: 13086
Регистрация: 15.12.2006 - 22:09





Александр М.
В Кострому вроде тогда ездили с Московского вокзала про пригородные поезда не слышал а этот рабочий поезд ДО ВОЙНЫ местное население (из Захаровой ул ) называло САМОХОД, никакой станции Которосль небыло напротив Захаровй ул останавливался санкционировано только САМОХОД, остальные товарные если Всполье не принимало а в обратную сторону перед разъездом, опять же напротив Захаровой ул. Пассажирские как правило не останавливались.

Парень из Ярославля Посмотрел на сайте метро вагоны типа"Г"
http://www.metro.ru/cars/all/3.html
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 12.08.2007 - 22:34
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Александр М. @ 9.05.2007 - 00:36)
Цитата
В 1941 году осенью на этом участке  я видел жд состав в середине, которого  были вагоны Московского метро.

Может, это была эвакуация?
Во всяком случае, пригородные электропоезда с московского узла эвакуировались на Урал, контактная сеть со всем электрооборудованием тоже снималась и эвакуировалась. Не знаю, эвакуировался ли подвижной состав московского метро, но ничем иным проезд таких вагонов через Ярославль объяснить не могу...

Сильно подозреваю, что их гнали в Куйбышев - резеврную столицу СССР в годы Второй Мировой Войны. Там метро было построено для "государственных" нужд (местные, естественно, ничего не знали), а потом, в 1970 "стахановскими" темпами за полгода "построили" метро на весь город "под ключ".

Кстати, метропоезда строят в Мытищах, а до WWII метро в СССР официально было только в Москве, и как-то не по пути гнать вагоны из Мытищ в Москву через Ярославль.
PM
Top
Vorchun
Дата 12.08.2007 - 22:50
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 446
Пользователь №: 15737
Регистрация: 4.03.2007 - 05:55





Цитата (Степан Капуста @ 12.08.2007 - 22:34)
... в годы Второй Мировой Войны. Там метро было построено для "государственных" нужд (местные, естественно, ничего не знали), а потом, в 1970 "стахановскими" темпами за полгода "построили" метро на весь город "под ключ".

Жжете, исследователь!
Метро в Куйбышеве строили долго и тяжело, в 70-м его не было в принципе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 12.08.2007 - 23:01
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





2 Vorchun:
Строили его, естественно, долго и тяжело, силами политзэков. Как и "сталинский" бункер. Для сообщения построили несколько веток метро между бункерами. Потом решили рассекретить, устроили показуху с ударной комсомольской стройкой - раз - и метро готово. А то, что на самом деле его не строили, а оно было - про это молчали. Точно так же, как и филевская (вроде) линия в Москве - строили как резерв для сталинской дачи в Филево. А в паре сотен метров с ней шла другая (я в ту сторону не езжу, а карту лень смотреть), для народа. В конце 1950-ых сталинскую тоже "построили" "ударными" темпами, и народ не соображал, зачем сделали еще одну линию в то же место...

А насчет 1970-го - да, погорячился. Позже его строили.
PM
Top
Red Bull
Дата 14.08.2007 - 10:02
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





Степан Капуста
в 70 году, в самере метро не открывали, оно появилось в конце 80х. Сейчас там одна вроде линия, или уже вторую открыли?
а так можно сказать, что метро есть и в Ярославле.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru