Ярославль


Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Методы оценки эффективности продвижения, кто какими пользуется

umische
Дата 21.07.2010 - 09:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (синий колобок @ 20.07.2010 - 19:20)
Цитата (umische @ 20.07.2010 - 20:04)
Цитата
или воспользоваться методом эксперимента

это как? blink.gif

провести рекламную кампанию на экспериментальной группе (в одном регионе) и сравнить результаты с контрольной (в похожем регионе без рекламы)

вы конда нибудь знакомились с теорией построения эксперимента? видимо нет, так как в числе прочего там сказано что экспериментальная и контрольная группа должны быть идентичны. идентичны ли два региона? smile.gif
это первое.
а теперь второе. представим что вы провели РК в одном регионе а во втором не провели. продажи что в первом что во втором остались на прежнем уровне. что дальше?)
Top
umische
Дата 21.07.2010 - 09:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Степан Капуста @ 20.07.2010 - 20:32)
Цитата (valena @ 20.07.2010 - 15:22)
Это вечный спор.... Вопрос что нужно оценить

Это не спор. Оценивать нужно исключительно экономическую эффективность рекламы. Сейчас все оценивают коммуникативную, а некоторые... ммм... скажем так, недоученные товарищи, оценивают вообще психологическую.

надо все оценивать)
Top
Маляр
Дата 21.07.2010 - 09:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Опять рискуете быть не понятым, профессор? cool.gif
Top
umische
Дата 21.07.2010 - 09:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Степан Капуста @ 20.07.2010 - 20:41)
Цитата (umische @ 20.07.2010 - 20:08)
- при масштабной рекламной кампании с несколькими каналами сложно вычленить эффективность какого то одного. работает микс. и ответы респондентов  тоже косячат.

Ответы респондентов - да. Нужно строить более достоверный трэкер. Про эффективность одного канала и наличие так называемого "синергетического эффекта микса" - фигня полная. Придумали те, кто не умеет считать.

вы вообще синергию отвергаете или только в рекламе?))
Top
mate
Дата 21.07.2010 - 09:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (umische @ 21.07.2010 - 10:51)
Цитата (Степан Капуста @ 20.07.2010 - 20:32)
Цитата (valena @ 20.07.2010 - 15:22)
Это вечный спор.... Вопрос что нужно оценить

Это не спор. Оценивать нужно исключительно экономическую эффективность рекламы. Сейчас все оценивают коммуникативную, а некоторые... ммм... скажем так, недоученные товарищи, оценивают вообще психологическую.

надо все оценивать)

В конечном счете все это сводится к экономической эффективности (для коммерческих организаций). Иначе, зачем все это продвижение нужно тогда? wink.gif
Top
umische
Дата 21.07.2010 - 09:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Маляр @ 21.07.2010 - 09:51)
Опять рискуете быть не понятым, профессор? cool.gif

да. это смертельный удар для меня)
Top
umische
Дата 21.07.2010 - 09:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (mate @ 21.07.2010 - 09:54)
Цитата (umische @ 21.07.2010 - 10:51)
Цитата (Степан Капуста @ 20.07.2010 - 20:32)
Цитата (valena @ 20.07.2010 - 15:22)
Это вечный спор.... Вопрос что нужно оценить

Это не спор. Оценивать нужно исключительно экономическую эффективность рекламы. Сейчас все оценивают коммуникативную, а некоторые... ммм... скажем так, недоученные товарищи, оценивают вообще психологическую.

надо все оценивать)

В конечном счете все это сводится к экономической эффективности (для коммерческих организаций). Иначе, зачем все это продвижение нужно тогда? wink.gif

ну конечно. но продажи - не линейная функция рекламы. реклама - только один из факторов, на продажи влияющих.
может у вас на телефонах дауны сидят, продажи не идут, а вы будете успешную РК менять на какую нибудь чушь
Top
Маляр
Дата 21.07.2010 - 10:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (umische @ 21.07.2010 - 09:55)
Цитата (Маляр @ 21.07.2010 - 09:51)
Опять рискуете быть не понятым, профессор?  cool.gif

да. это смертельный удар для меня)

biggrin.gif
Top
Маляр
Дата 21.07.2010 - 10:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (umische @ 21.07.2010 - 09:58)
Цитата (mate @ 21.07.2010 - 09:54)
Цитата (umische @ 21.07.2010 - 10:51)
Цитата (Степан Капуста @ 20.07.2010 - 20:32)
Цитата (valena @ 20.07.2010 - 15:22)
Это вечный спор.... Вопрос что нужно оценить

Это не спор. Оценивать нужно исключительно экономическую эффективность рекламы. Сейчас все оценивают коммуникативную, а некоторые... ммм... скажем так, недоученные товарищи, оценивают вообще психологическую.

надо все оценивать)

В конечном счете все это сводится к экономической эффективности (для коммерческих организаций). Иначе, зачем все это продвижение нужно тогда? wink.gif

ну конечно. но продажи - не линейная функция рекламы. реклама - только один из факторов, на продажи влияющих.
может у вас на телефонах дауны сидят, продажи не идут, а вы будете успешную РК менять на какую нибудь чушь

Для чего продажи являются линейной функцией, профессор?

P. S. Впрочем, это пустяки.

Это сообщение отредактировал Маляр - 21.07.2010 - 10:08
Top
синий колобок
Дата 21.07.2010 - 10:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (umische @ 21.07.2010 - 10:46)
вы конда нибудь знакомились с теорией построения эксперимента? видимо нет, так как в числе прочего там сказано что экспериментальная и контрольная группа должны быть идентичны. идентичны ли два региона? smile.gif
это первое.
а теперь второе. представим что вы провели РК в одном регионе а во втором не провели. продажи что в первом что во втором остались на прежнем уровне. что дальше?)

дорогой профессор, в природе, как вы знаете, идентичные объекты встречаюся вообще крайне редко, тем не менее в психологии и биологии метод эксперимена применяется.и если вы отбросите ваш снобизм, то убедитесь что у меня нет намерений доказывать что эксперимент -лучше всех.

и тем более вас шокирует, что приличные с виду компании именно так поступают. се ля ви.
Top
Маляр
Дата 21.07.2010 - 10:32
Цитировать сообщение




Unregistered












umische
Я предупреждал laugh.gif
Top
umische
Дата 21.07.2010 - 10:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (синий колобок @ 21.07.2010 - 10:22)
Цитата (umische @ 21.07.2010 - 10:46)
вы конда нибудь знакомились с теорией построения эксперимента? видимо нет, так как в числе прочего там сказано что экспериментальная и контрольная группа должны быть идентичны. идентичны ли два региона? smile.gif
это первое.
а теперь второе. представим что вы провели РК в одном регионе а во втором не провели. продажи что в первом что во втором остались на прежнем уровне. что дальше?)

дорогой профессор, в природе, как вы знаете, идентичные объекты встречаюся вообще крайне редко, тем не менее в психологии и биологии метод эксперимена применяется.

конечно. потому что там есть возможность влиять на качество этих групп. а как вы повлияете на регион? ну разве что подбирать регионы с предельно похожей структурой населения, похожим конкурентным окружением, похожим проникновением товара и т.д.
а какие компании так делают? мне правда интересно.
Top
mate
Дата 21.07.2010 - 10:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (umische @ 21.07.2010 - 10:58)
ну конечно. но продажи - не линейная функция рекламы. реклама - только один из факторов, на продажи влияющих.
может у вас на телефонах дауны сидят, продажи не идут, а вы будете успешную РК менять на какую нибудь чушь

Вот поэтому я и скептически отношусь к ROI
Top
Маляр
Дата 21.07.2010 - 10:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Критическая ошибка всех методов оценки эффективности рекламной компании заключается в отсутствии поправки на эффективность работы организации в целом. На это намекал профессор в том самом посте.
Top
Котейка
Дата 21.07.2010 - 11:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (umische @ 21.07.2010 - 11:35)
Цитата (синий колобок @ 21.07.2010 - 10:22)
Цитата (umische @ 21.07.2010 - 10:46)
вы конда нибудь знакомились с теорией построения эксперимента? видимо нет, так как в числе прочего там сказано что экспериментальная и контрольная группа должны быть идентичны. идентичны ли два региона? smile.gif
это первое.
а теперь второе. представим что вы провели РК в одном регионе а во втором не провели. продажи что в первом что во втором остались на прежнем уровне. что дальше?)

дорогой профессор, в природе, как вы знаете, идентичные объекты встречаюся вообще крайне редко, тем не менее в психологии и биологии метод эксперимена применяется.

конечно. потому что там есть возможность влиять на качество этих групп. а как вы повлияете на регион? ну разве что подбирать регионы с предельно похожей структурой населения, похожим конкурентным окружением, похожим проникновением товара и т.д.
а какие компании так делают? мне правда интересно.

масса компаний, работающих по территории всей РФ, структурируют клиентскую базу по региональному принципу, выбирая для однотипных по необходимым им потребительским качествам регионов одинаковые РК.
Top

Опции темы Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0121 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru