![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (129) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
OK* |
Дата 2.12.2010 - 12:33
|
||||
Unregistered ![]() |
romanenkova_ia
Вам книги надо писать! ![]()
Нет, не проверен. Может подскажете, где проверяют? ![]() |
||||
|
romanenkova_ia |
Дата 2.12.2010 - 13:28
|
||
Unregistered ![]() |
В соответствии с жилищным законодательством РФ право утверждать тарифы на коммунальные услуги и нормы их потребления дано органам региональной исполнительной власти. Органам местного самоуправления дано право разрабатывать тариф на жилищную услугу - содержание и ремонт жилья. Но эта величина тарифа применяется в том случае, если собственники жилья не предложили свой вариант. У управляющей компании нет таких полномочий - разрабатывать и утверждать тарифы на ЖКУ. Мы по утвержденным тарифам рассчитываем получателям услуг плату за потребленные ресурсы, производим начисления. Пересмотр цен на такие социальные и жизненнонеобходимые услуги, как жилищно-коммунальные, производится один раз в году, это делается, естественно, в сторону роста в связи с инфляцией и увеличением цен на энергоносители. Поставщики ЖКУ спешат заявить о новых тарифах к началу каждого года. Логично было бы предположить, что размеры тарифов 2011 года будут известны в конце декабря. Но лучше этот вопрос адресовать все же тем, кто их разрабатывает и утверждает. Так что - см.выше. Могу лишь сориентировать в цифрах. Правительство страны уже продекларировало, что рост существующих тарифов составит в пределах 15%. Так что делайте выводы сами. |
||
|
romanenkova_ia |
Дата 2.12.2010 - 13:41
|
Unregistered ![]() |
[quote]OK*[/quote] [quote]Цитата Если прибор учета уже поверен, т.е. специализированной организацией выдан документ, удостоверяющий точность его измерений и показаний, Нет, не проверен. Может подскажете, где проверяют? [/quote] Процедура по диагностике любого прибора, который работает в метрологии, т.е. в отрасли измерений какого-либо продукта, называется ПОВЕРКА (не проверка). Так вот, по поводу этой самой поверки можно тоже обратиться на линейный участок. Так надежнее. У линейщиков существует договоренность с лицензированной организацией, которая осуществляет соответствующую процедуру. Сам прибор снимать не требуется - все происходит на месте. Единственное, что надо знать, дело это платное (в пределах 250-300 руб.). |
|
Leda |
Дата 2.12.2010 - 13:51
|
||
Unregistered ![]() |
Уже 2 декабря. Прошла неделя с первой заявки. Результат нулевой. Ирина Анатольевна, Вы ответили на сообщения, присланные после наших, но игнорировали наши. УК не принимает никаких мер, и Вы решили абстрагироваться. Получается, что Ваше присутствие на форуме полная профанация, как и служба 26-20-20. Зачем это нужно, если по заявкам ничего не выполняется? И никем не контролируется? |
||
|
alexypt |
Дата 2.12.2010 - 14:41
|
||||||
Unregistered ![]() |
А что такое "ПОВЕРКА" ? - можно объяснить популярным языком, как она выполняется? Разве можно выполнить диагностику прибора учета не снимая его? Куда еще, кроме линейного участка, могут обратиться жители чтобы выполнить данную поверку? По окончанию поверки какой документ должна выдать организация проводившее эту процедуру? |
||||||
|
romanenkova_ia |
Дата 2.12.2010 - 14:49
|
||
Unregistered ![]() |
На Ваш вопрос я не могла ответить голословно, потребовалось время для организации работы. Сегодня могу сообщить, что в пятницу 3 декабря, в 9 часов утра подрядчик - ОАО РЭУ-1 - выставит вышку и приступит к сбросу снега с кровли дома. Надо сказать, что при высоких минусовых температурах опасности схода снега с кровель нет - он смерзается и "сидит" на месте прочно. "Поползет" лишь при плюсовой температуре. Таких сюрпризов от резко наступившей зимы никто не ожидал: за два дня выпала почти половина месячной нормы осадков. Наши кровельщики только приступили к сбросу снега с крыш, как резко ударил мороз. При 20-градусных морозах по крышам ходить нельзя - шифер ломает, как спички, портятся даже металлические покрытия. К тому же автовышки оборудованы гидроподъемниками, а в мороз гидроподъемники могут не выдержать. Что ж, будем рисковать. |
||
|
romanenkova_ia |
Дата 2.12.2010 - 15:23
|
||
Unregistered ![]() |
alexypt Поверку проходят приборы учета, побывавшие в эксплуатации. Новый счетчик продается в паспортом. Его поверять не нужно, нужно лишь опломбировать (для этого надо обратиться на линейный участок, у них есть пломбиры). Поверку ему предстоит проходить: счетчику ХВС - через каждые 5-6 лет, счетчику ГВС - через 4 года. Поверка прибора - это его испытание на точность измерений, своеобразная сверка с эталоном. Иначе говоря, проверка, не обманывает ли он ту или другую сторону (потребителя или поставщика услуги). В жизни эта процедура выглядит следующим образом. Придет к Вам в квартиру специалист с небольшим чемоданчиком, в котором - приборчик-эталон. Он подсоединяет этот прибор к установленному в Вашей квартире, "прогоняет" через оба хотя бы 3 литра воды и сравнивает показания. Если цифры сходятся, значит все в порядке. В этом случае, испытатель делает соответствующую отметку в паспорте Вашего домашнего труженика, по типу человеческого больничного листа при выписке - "здоров". Если паспорта нет, попросите завести, потому что без документа жизнь плохая даже у счетчика. Дата проведения испытаний нужна обязательно - проследите. Эта дата является точкой отсчета до следующих испытаний. Результаты поверки испытатель может сам предъявить заказчику - линейному участку. Если Вы будете действовать самостоятельно (найдете исполнителя в Интернете или другом источнике информации), хлопот будет больше. На линейный участок необходимо предъявлять копию лицензии предприятия-исполнителя, результаты замеров самим нести на линейный участок, да и цены там будут другие. Но и этот путь правильный. Выбирайте. На мой взгляд проще и надежнее первый путь. Это сообщение отредактировал romanenkova_ia - 2.12.2010 - 15:39 |
||
|
Leda |
Дата 2.12.2010 - 17:35
|
||
Unregistered ![]() |
Ирина Анатольевна, надеемся, что все произойдет так, как Вы написали, т.к. на данный момент РИСКУЮТ люди, входящие и выходящие из подъезда. Гадать поползет или не поползет - нет смысла, главное, чтобы не произошла беда. Про резко ударил - тоже не сосем так, т.к. в первом обращении было указано, что вышка в субботу была, но во двор не доехала, скинув снег только со стороны улицы с нашего же дома. Конечно это говорит и об "экономии" средств и правильном выполнении заявки. Еще хотим уведомить в Вашем лице всю службу УК, (поймите, это не шантаж и не угроза), что если Ваше обещание не будет выполнено, мы в пятницу же обращаемся в контролирующие организации (письма уже составлены с приложением фотофактов), т.к. впереди выходные и обещано потепление. В этом случае, уже точно "попозет". |
||
|
verdyuchka |
Дата 2.12.2010 - 21:47
|
||||
Unregistered ![]() |
1. кем установлены периоды между поверками? 2. оплата за поверку ложится на обе заинтересованные стороны или только на потребителя? |
||||
|
verdyuchka |
Дата 2.12.2010 - 21:55
|
Unregistered ![]() |
romanenkova_ia
Ответ 2.12.2010 - 14:28 - без комментариев. Речь о тарифе за СРЖ, который надо принять общим собранием собственников и принести Вам протокол до начала следующего года. Ваша работа по объемам СРЖ на год никем не планируется? Планы не согласовываются с заказчиком? Вы же Управляющая организация? Когда же начнете управлять? |
|
romanenkova_ia |
Дата 3.12.2010 - 10:45
|
||
Unregistered ![]() |
Очевидно, сделан перерасчет за прошлые периоды. |
||
|
romanenkova_ia |
Дата 3.12.2010 - 11:03
|
||
Unregistered ![]() |
verdyuchka
Периодичность диагностики приборов учета отмечена в его техническом паспорте, который обязательно прилагается к покупке. Там же должна стоять дата проведения поверки прибора. Советую приобретать товар с самым свежим сроком проведения поверки, т.к. дата очередной отсчитвается именно от даты последней поверки, а не от даты, когда сделана покупка. Это важно. Оплата за поверку приборов учета полностью возложена на собственников, т.к. все внутриквартирное инженерное оснащение является их собственностью (к примеру,как холодильники и стиральные машины). |
||
|
romanenkova_ia |
Дата 3.12.2010 - 11:12
|
||
Unregistered ![]() |
verdyuchka
Работа по СРЖ планируется. Обслуживающие жилье организации - ОАО РЭУ-1 и ОАО РЭУ-2 - сейчас составляют планы 2011 года по содержанию и текущему ремонту каждого дома. Эти планы будут согласованы с представителями собственников. |
||
|
verdyuchka |
Дата 3.12.2010 - 11:16
|
||
Unregistered ![]() |
Но мы на рынок со своими весами не ходим ![]() Получатель денег нам товар взвешивает и говорит спасибо за покупку ![]() Прокупатель на рынке имеет интерес, чтобы его не обвешивал продавец. И здесь также. Поэтому Минрегион уже отказался от страшилки штрафовать за отсутствие приборов учета. А стало быть, законы пишут не вполне СЕРЬЕЗНЫЕ законодатели. Холодильники и стиральные машины - бытовая техника, ![]() Это сообщение отредактировал verdyuchka - 3.12.2010 - 11:53 |
||
|
major |
Дата 4.12.2010 - 10:00
|
||
Unregistered ![]() |
verdyuchka
А сейчас есть на рынках контрольные весы? ![]() |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)