Ярославль


Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Какой маркетолог лучше - растущий или сложившийся?, мнения, ситуации

Котейка
Дата 24.04.2006 - 14:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
А деньги- за 1-2 листа бумаги и возможность пошевелить мозгой - не жирно ли.
Я стараюсь не покупать котва в мешке.

Лично лет 5 назад сам так налетел. Потенциальный работодатель предложил разработать план проведения мероприятий, связанный с неким событием в жизни предприятия. Просмотрел, остался недоволен и отказал в устройстве на работу под каким-то вздорным предлогом. Надо ли добавлять, что мероприятия прошли именно по моему плану (или по тщательно скопированному с моего/придуманного всем отделом маркетинга параллельно со мной или раньше). С тех пор достаточно скептически отношусь к предложениям типа "накидайте мне стратегический план развития..." Угу. Щазз. blink.gif
Top
Latygiev
Дата 24.04.2006 - 15:02
Цитировать сообщение




Вы держитесь там!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71018
Пользователь №: 4091
Регистрация: 22.07.2005 - 05:29





давно уже ходит байка про начальника отдела маркетинга, каждую весну объявлющего конкурс на свое собственное место и раздающим соискателям задания по своим непосредственным обязанностям. Месяцок весной похимичишь - весь год результаты выдаешь wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
синий колобок
Дата 24.04.2006 - 15:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Latygiev @ 24.04.2006 - 15:02)
давно уже ходит байка про начальника отдела маркетинга, каждую весну объявлющим конкурс на свое собственное место и раздающим соискателям задания по своим непосредственным обязанностям. Месяцок весной похимичишь - весь год результаты выдаешь wink.gif

свят свят

кто ж такой умелец?
Top
Latygiev
Дата 24.04.2006 - 15:45
Цитировать сообщение




Вы держитесь там!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71018
Пользователь №: 4091
Регистрация: 22.07.2005 - 05:29





синий колобок
имя им - Легион (с) smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 25.04.2006 - 07:34
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 66996
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





А вот на первом этапе сватовства и нет необходимости расписывать подробный план мероприятий. Конечно всегда есть вероятность нарваться на тупых халявщиков.
У меня нечто похожее было и на вопрос поконкретнее пожалуйста последовал мой ответ-договоримся по деньгам тогда и будет конкретика.
На этом и расстались.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Волков Дмитрий
Дата 25.04.2006 - 08:35
Цитировать сообщение




Unregistered












вопрос выуживания решений достаточно актуален.

в каждом конкретном случае стоит прикидывать - а может ли "работодатель, заказчик" реально заплатить, а хочет ли заплатить, платил ли уже раньше.

и если положительного опыта честной закупки специалиста или его знаний у заказчика нет - нужно думать.

я бы все же рекомендовал не жадничать в знаниях - расценивать такие собеседования как "сэмплинг", "пеар" себя - конечно если есть на это время
Top
uhbitxrj
Дата 25.04.2006 - 09:25
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 66996
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Пошевелить мозгами всегда полезно. Но надо и уважать себя.
Прежде всего дело. Если есть серьезные намерения у потенциального заказчика тогда диалог пойдет взаимовыгодный.
Если таких намерений нет или идет откровенное халявничество, нечего таких уродов развлекать- себе дороже выйдет.
правда таковых по выше проведенному исследованию 90%.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Михаил Яковлев
Дата 25.04.2006 - 10:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Объяснить работодателю - ЧТО делать. "Конкретно с примерами из опыта - да пожалуйста!"
КАК это ЧТО сделать - очень дозировано. "Извините, но могу пример результата привести..."
Top
Волков Дмитрий
Дата 25.04.2006 - 13:36
Цитировать сообщение




Unregistered












многое зависит повторяемости ситуации.

ну схалявничала компания один раз - так она в разы больше потеряла. ибо репутация как на рынке труда так и на клиентских рынках в разы больше стоит. на региональном рынке вообще можно только один раз схалявить - уж больно быстро информация распространяется - все на виду.

поддержу мысль Михаила по уровню обобщенности советов:

на вопрос - что нам делать, чтобы зарабатывать больше денег - нужно рекомендовать - "работать надо..." пауза "головой..."
Top

Опции темы Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru