Ярославль


Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Владельцы городских безлимитных проездных, Вы не обязаны регистрировать поездку

ТТТ
Дата 3.05.2024 - 22:17
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7093
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Цитата (incognito @ 3.05.2024 - 20:30)
Цитата (ТТТ @ 3.05.2024 - 19:32)
Кстати, есть ещё автобусы средней вместимости, где одна дверь и огромная "задница", в которую узкий проход, и там куча сидячих мест (бо́льшая их часть). Очевидно, что валидатор нужен в самом глухом углу этой "задницы", но, разумеется, там его нет, даже одного!!! В результате люди , которым бы сразу войти в автобус, заскочить в этот проход и сесть сзади салона, а только потом уже регистрировать поездки, по факту вынуждены создавать огромный затор на входе!

Почему все время говорится про какой-то затор?
3-5 сек - пик! - прошел, 3-5 сек - пик! - прошел.
Человек 15 за минуту в одну дверь точно пройдет.
А если валидатор с обеих сторон от двери, то вдвое больше.
Все, что нужно - приготовить карту.
smile.gif

В час пик, когда огромные массы людей едут на работу, даже лишняя пара минут на каждой остановке - это десятки минут задержки транспорта, причём задержки, которая прибавляется к другим задерживающим факторам (пробки, светофоры и прочее).

Но дело же не только в задержках (хотя и этого уже достаточно), но и в толкотне в салоне, которая мало, что сама по себе приводит к дискомфорту для людей, порче одежды, ругани, но "вишенкой на торте" идёт ещё и создание идеальной среды для всевозможных щипачей и карманников. И всё это потому, что в высоких властных кабинетах думают только о том, как набить свои карманы.

Обратите внимание, что первым делом сделал Волканевский? Может, он побежал издавать распоряжение об увеличении в пять раз числа валидаторов в салоне? Хера с два! Этот "герой" сломя голову ринулся судиться с несчастной женщиной, которая, между прочим, честно оплатила проездной на целый месяц вперёд, и вся её вина состояла только лишь в том, что она, с.ка, не зарегистрировала свою поездку. Пока у нас транспортом руководят такие люди, всё будет через жопу.
PM
Top
ddima
Дата 3.05.2024 - 22:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4301
Пользователь №: 32806
Регистрация: 4.09.2008 - 10:00





В Праге большая часть местных ездит по проездным, в основном льготным или бесплатным. И никуда их не прикладывает, проездные, обычно, именные. И, невероятно, транспорт до сих пор ходит, по расписанию - часы можно сверять. В Будапеште в половине автобусов - валидаторы типа "советский компостер с дырочками".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
incognito
Дата 3.05.2024 - 23:00
Цитировать сообщение




сам по себе
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21165
Пользователь №: 4078
Регистрация: 20.07.2005 - 10:43





Цитата (ddima @ 3.05.2024 - 22:26)
В Праге большая часть местных ездит по проездным, в основном льготным или бесплатным. И никуда их не прикладывает, проездные, обычно, именные. И, невероятно, транспорт до сих пор ходит, по расписанию - часы можно сверять. В Будапеште в половине автобусов - валидаторы типа "советский компостер с дырочками".

В Европе и банковский счет порой открывается не здесь и сейчас, а не спеша, недельки за две.
Отсталые! cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
incognito
Дата 3.05.2024 - 23:02
Цитировать сообщение




сам по себе
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21165
Пользователь №: 4078
Регистрация: 20.07.2005 - 10:43





ТТТ
Цитата
В час пик, когда огромные массы людей едут на работу, даже лишняя пара минут на каждой остановке - это десятки минут задержки транспорта, причём задержки, которая прибавляется к другим задерживающим факторам (пробки, светофоры и прочее).

Считаю, что это никакие не задержки, а составная часть маршрута и расписания.
Так что ничего никуда прибавляться не должно.
smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 3.05.2024 - 23:26
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7093
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Цитата (incognito @ 3.05.2024 - 23:02)
ТТТ
Цитата
В час пик, когда огромные массы людей едут на работу, даже лишняя пара минут на каждой остановке - это десятки минут задержки транспорта, причём задержки, которая прибавляется к другим задерживающим факторам (пробки, светофоры и прочее).

Считаю, что это никакие не задержки, а составная часть маршрута и расписания.
Так что ничего никуда прибавляться не должно.
smile.gif

А зачем искусственно создавать эту, как вы выразились "составную часть маршрута", если есть простой способ избежать этих потерь времени? По-вашему, необходимой "составной частью маршрута" являются также и все неудобства пассажиров, едущих в переполненном транспорте, связанные с исполнением "священной" обязанности по регистрации поездок, когда в огромном салоне всего три валидатора? Лично для меня эта "составная часть" более чем сомнительна, выражаясь нематерно wink.gif

Это сообщение отредактировал ТТТ - 3.05.2024 - 23:28
PM
Top
incognito
Дата 3.05.2024 - 23:57
Цитировать сообщение




сам по себе
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21165
Пользователь №: 4078
Регистрация: 20.07.2005 - 10:43





Цитата (ТТТ @ 3.05.2024 - 23:26)
Цитата (incognito @ 3.05.2024 - 23:02)
ТТТ
Цитата
В час пик, когда огромные массы людей едут на работу, даже лишняя пара минут на каждой остановке - это десятки минут задержки транспорта, причём задержки, которая прибавляется к другим задерживающим факторам (пробки, светофоры и прочее).

Считаю, что это никакие не задержки, а составная часть маршрута и расписания.
Так что ничего никуда прибавляться не должно.
smile.gif

А зачем искусственно создавать эту, как вы выразились "составную часть маршрута", если есть простой способ избежать этих потерь времени? По-вашему, необходимой "составной частью маршрута" являются также и все неудобства пассажиров, едущих в переполненном транспорте, связанные с исполнением "священной" обязанности по регистрации поездок, когда в огромном салоне всего три валидатора? Лично для меня эта "составная часть" более чем сомнительна, выражаясь нематерно wink.gif

Что значит - искусственно?
Посадка и высадка пассажиров - составная часть расписания, это несомненно.

Воспринимай это как пропуск на проезд, и все встанет на свои места. cool.gif
Просто проход не закрыт шлагбаумом или турникетом, а построен на доверии.
В том числе с целью увеличения пропускной способности.

В то же метро не пройдешь, не приложив, даже если у тебя безлимитный проездной.

Как я уже говорил, единственное мое пожелание, которое я высказывал еще год назад
- чтобы валидаторы установили по обе стороны от дверей. Ибо прикладывать карту
следует именно при входе, а не "зайдя и устроившись поудобнее".

Это сообщение отредактировал incognito - 3.05.2024 - 23:58
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 4.05.2024 - 00:49
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7093
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





incognito
Хорошо, объясню вам тогда "на пальцах".

Вариант 1: В автобусе 3(три) валидатора (как сейчас)
Вариант 2:. В автобусе 15(пятнадцать) валидаторов

Тогда давайте ответим теперь на парочку простых вопросов.

Вопрос первый.
Для кого вообще создан общественный транспорт? Надо объяснять? Надеюсь, не надо.

Вопрос второй.
В каком случае тем, для кого он создан, будет лучше? Сами выберете номер варианта из двух или требуется моя помощь? smile.gif

Разъясняющую часть опускаю, так как 128 раз уже здесь объяснил, почему лучше, когда людям удобнее жить.

О чём тогда мы спорим?

Я бы понял, если бы валидаторы эти были из чистого золота и дооборудование ими автобусов стоило больше, чем наши чиновники берут взяток за один день своей "работы". Но проблема вполне решаема! Так почему бы просто не взять и сделать лучше?

Нет, зачем нам что-то делать для людей, лучше мы будем вбухивать бешеные десятки миллионов на выкапывание бульдозерами отличной плитки на ул.Свободы, чтобы положить новую такую же! Пример Москвы оказался заразительным!

Это сообщение отредактировал ТТТ - 4.05.2024 - 00:51
PM
Top
incognito
Дата 4.05.2024 - 01:19
Цитировать сообщение




сам по себе
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21165
Пользователь №: 4078
Регистрация: 20.07.2005 - 10:43





ТТТ
Автобусный валидатор - посмотрел сейчас в интернете - стоит порядка 40тр.
Это только само устройство, не считая обслуживания за время его жизни.
15 валидаторов только на один автобус будут стоить 600тр.
И все это ради того, чтобы не прикладывать карту при входе в автобус?
Боюсь, тогда проезд на автобусе будет стоить значительно дороже. cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Doc®
Дата 4.05.2024 - 03:39
Цитировать сообщение




Я - Нейтрино - в масштабах мироздания....
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 92909
Пользователь №: 49008
Регистрация: 19.03.2010 - 16:39





Цитата (Andrew's Answer @ 3.05.2024 - 17:13)
Цитата (incognito @ 3.05.2024 - 17:53)
Я, конечно, нечасто езжу в автобусах Москвы, но не заметил,
чтобы там было огромное количество валидаторов,
и не заметил, чтобы были какие-либо проблемы с этим.

Я вот езжу часто, но аналогично Вам - никаких проблем с "нехваткой" валидаторов не замечаю. Ну а поскольку с автобусами и валидаторами всё плюс-минус одинаково, то следует вывод - проблема в ярославцах. rolleyes.gif

Зачем проездной прикладывать к валидатору? А как раньше жили и ездили , когда просто показывали его кондуктору или контролерам?
Зачем его к валидатору то прикладывать? Для чего?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 4.05.2024 - 04:11
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7093
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Цитата (incognito @ 4.05.2024 - 01:19)
Автобусный валидатор - посмотрел сейчас в интернете - стоит порядка 40тр.
Это только само устройство, не считая обслуживания за время его жизни.
15 валидаторов только на один автобус будут стоить 600тр.
И все это ради того, чтобы не прикладывать карту при входе в автобус?
Боюсь, тогда проезд на автобусе будет стоить значительно дороже. cool.gif

Даже если 40 тыс! Хотя это явно завышенная сумма. Не может валидатор стоить в несколько раз дороже простого китайского мобильного телефона! Если не включать коррупционной составляющей и разместить заказ в Китае, то наши друзья из Поднебесной дороже 5 тыс за штуку точно не возьмут!

Но повторюсь, даже если и правда этот довольно-таки примитивный гаджет столько стоит, то эта стоимость - ничто по сравнению со стоимостью подвижного состава, не говоря уже о зарплатах кондукторов, которые год назад пошли под сокращение (в пересчёте на весь срок службы этих валидаторов). И потом. Речь не идёт сразу о 15 шт. на автобус, для начала сделайте хоть по 5шт. Уже одно это значительно улучшит ситуацию!

Ещё маленькое замечание "в скобках". Я, конечно, не технарь, но что-то мне подсказывает, что собственно считывающий карту элемент, входящий конструкционно в валидатор с терминалом, стоит раз в 10 меньше, чем само целое устройство со светящимся экранчиком-терминалом, которое приделано к поручню.

По сему что мешает развести по всему автобусу сами эти считывающие элементы от одного валидатора с терминалом?Тогда простую валидацию обычного безлимитного проездного (да и любого другого электронного платёжного средства) можно бы было осуществить в любой точке салона, а в особых случаях, например, если человеку надо посмотреть баланс, делать это на полноценном валидаторе с электронным терминалом.

Единственное, надо, чтобы этот мини-валидатор издавал звуковую индикацию об успешной или неспешной валидации. В случае неуспешной пассажир уже пойдёт к "полноценному" устройству с терминалом, чтобы выяснить причину проблемы. Но это будут единичные случаи, а массовая валидация будет проходить штатно и быстро, а главное, не создавая неудобств пассажирам, как это происходит сейчас. Эти технические вопросы не такие уж и сложные, тут нужен лишь грамотный инженер-электронщик.
PM
Top
incognito
Дата 4.05.2024 - 12:53
Цитировать сообщение




сам по себе
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21165
Пользователь №: 4078
Регистрация: 20.07.2005 - 10:43





ТТТ
Как говорится, не путайте туризм и эмиграцию обывательскую электронику с промышленной.
Промышленная стоит значительно дороже, потому что предназначена работать совсем в других условиях.

В общем, понятно уже, что ничто не мешает при входе в автобус пикнуть карту на валидаторе.
Всё остальное - мыслительные упражнения скучающих умов. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Doc®
Дата 4.05.2024 - 12:58
Цитировать сообщение




Я - Нейтрино - в масштабах мироздания....
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 92909
Пользователь №: 49008
Регистрация: 19.03.2010 - 16:39





Цитата (incognito @ 4.05.2024 - 12:53)
ТТТ
Как говорится, не путайте туризм и эмиграцию обывательскую электронику с промышленной.
Промышленная стоит значительно дороже, потому что предназначена работать совсем в других условиях.

В общем, понятно уже, что ничто не мешает при входе в автобус пикнуть карту на валидаторе.
Всё остальное - мыслительные упражнения скучающих умов. smile.gif

Вопрос - накуя тыкать в валидатор проездным?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
incognito
Дата 4.05.2024 - 14:17
Цитировать сообщение




сам по себе
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21165
Пользователь №: 4078
Регистрация: 20.07.2005 - 10:43





Цитата (Doc® @ 4.05.2024 - 12:58)
Цитата (incognito @ 4.05.2024 - 12:53)
ТТТ
Как говорится, не путайте туризм и эмиграцию обывательскую электронику с промышленной.
Промышленная стоит значительно дороже, потому что предназначена работать совсем в других условиях.

В общем, понятно уже, что ничто не мешает при входе в автобус пикнуть карту на валидаторе.
Всё остальное - мыслительные упражнения скучающих умов.  smile.gif

Вопрос - накуя тыкать в валидатор проездным?

Да много таких вопросов...
Например: накуя возить с собой водительские права и страховку на авто?
Известно же, что они у тебя есть, и это легко проверить, если кому надо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrew's Answer
Дата 4.05.2024 - 14:41
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16038
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (ТТТ @ 3.05.2024 - 21:00)
Тут ещё есть нюанс. Я, например, не поручусь, что правоприменительная практика в отношении наложения штрафов за безбилетный проезд в Москве такова, что при заранее предоплаченном проезде (то есть наличии у пассажира безлимитного проездного) и в других подобных случаях пассажира штрафуют лишь на основании отсутствия регистрации поездки при подтверждённом факте её оплаты.

А я поручусь - об этом даже автоинформатор в салоне регулярно предупреждает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bad04
Дата 4.05.2024 - 14:42
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5271
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





Цитата (incognito @ 4.05.2024 - 14:17)
Цитата (Doc® @ 4.05.2024 - 12:58)
Цитата (incognito @ 4.05.2024 - 12:53)
ТТТ
Как говорится, не путайте туризм и эмиграцию обывательскую электронику с промышленной.
Промышленная стоит значительно дороже, потому что предназначена работать совсем в других условиях.

В общем, понятно уже, что ничто не мешает при входе в автобус пикнуть карту на валидаторе.
Всё остальное - мыслительные упражнения скучающих умов.  smile.gif

Вопрос - накуя тыкать в валидатор проездным?

Да много таких вопросов...
Например: накуя возить с собой водительские права и страховку на авто?
Известно же, что они у тебя есть, и это легко проверить, если кому надо.

Так ты же не тыкаешь правами и страховкой, чтобы ехать... просто предьявляешь гаишнику.laugh.gif
Проездной тоже надо просто
иметь при себе и предьявить контролёру при необходимости.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru