Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ТТТ |
Дата 3.05.2024 - 22:17
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7093 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
В час пик, когда огромные массы людей едут на работу, даже лишняя пара минут на каждой остановке - это десятки минут задержки транспорта, причём задержки, которая прибавляется к другим задерживающим факторам (пробки, светофоры и прочее). Но дело же не только в задержках (хотя и этого уже достаточно), но и в толкотне в салоне, которая мало, что сама по себе приводит к дискомфорту для людей, порче одежды, ругани, но "вишенкой на торте" идёт ещё и создание идеальной среды для всевозможных щипачей и карманников. И всё это потому, что в высоких властных кабинетах думают только о том, как набить свои карманы. Обратите внимание, что первым делом сделал Волканевский? Может, он побежал издавать распоряжение об увеличении в пять раз числа валидаторов в салоне? Хера с два! Этот "герой" сломя голову ринулся судиться с несчастной женщиной, которая, между прочим, честно оплатила проездной на целый месяц вперёд, и вся её вина состояла только лишь в том, что она, с.ка, не зарегистрировала свою поездку. Пока у нас транспортом руководят такие люди, всё будет через жопу. |
||||
ddima |
Дата 3.05.2024 - 22:26
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4301 Пользователь №: 32806 Регистрация: 4.09.2008 - 10:00 |
В Праге большая часть местных ездит по проездным, в основном льготным или бесплатным. И никуда их не прикладывает, проездные, обычно, именные. И, невероятно, транспорт до сих пор ходит, по расписанию - часы можно сверять. В Будапеште в половине автобусов - валидаторы типа "советский компостер с дырочками".
|
incognito |
Дата 3.05.2024 - 23:00
|
||
сам по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21165 Пользователь №: 4078 Регистрация: 20.07.2005 - 10:43 |
В Европе и банковский счет порой открывается не здесь и сейчас, а не спеша, недельки за две. Отсталые! |
||
incognito |
Дата 3.05.2024 - 23:02
|
||
сам по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21165 Пользователь №: 4078 Регистрация: 20.07.2005 - 10:43 |
ТТТ
Считаю, что это никакие не задержки, а составная часть маршрута и расписания. Так что ничего никуда прибавляться не должно. |
||
ТТТ |
Дата 3.05.2024 - 23:26
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7093 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
А зачем искусственно создавать эту, как вы выразились "составную часть маршрута", если есть простой способ избежать этих потерь времени? По-вашему, необходимой "составной частью маршрута" являются также и все неудобства пассажиров, едущих в переполненном транспорте, связанные с исполнением "священной" обязанности по регистрации поездок, когда в огромном салоне всего три валидатора? Лично для меня эта "составная часть" более чем сомнительна, выражаясь нематерно Это сообщение отредактировал ТТТ - 3.05.2024 - 23:28 |
||||
incognito |
Дата 3.05.2024 - 23:57
|
||||||
сам по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21165 Пользователь №: 4078 Регистрация: 20.07.2005 - 10:43 |
Что значит - искусственно? Посадка и высадка пассажиров - составная часть расписания, это несомненно. Воспринимай это как пропуск на проезд, и все встанет на свои места. Просто проход не закрыт шлагбаумом или турникетом, а построен на доверии. В том числе с целью увеличения пропускной способности. В то же метро не пройдешь, не приложив, даже если у тебя безлимитный проездной. Как я уже говорил, единственное мое пожелание, которое я высказывал еще год назад - чтобы валидаторы установили по обе стороны от дверей. Ибо прикладывать карту следует именно при входе, а не "зайдя и устроившись поудобнее". Это сообщение отредактировал incognito - 3.05.2024 - 23:58 |
||||||
ТТТ |
Дата 4.05.2024 - 00:49
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7093 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
incognito
Хорошо, объясню вам тогда "на пальцах". Вариант 1: В автобусе 3(три) валидатора (как сейчас) Вариант 2:. В автобусе 15(пятнадцать) валидаторов Тогда давайте ответим теперь на парочку простых вопросов. Вопрос первый. Для кого вообще создан общественный транспорт? Надо объяснять? Надеюсь, не надо. Вопрос второй. В каком случае тем, для кого он создан, будет лучше? Сами выберете номер варианта из двух или требуется моя помощь? Разъясняющую часть опускаю, так как 128 раз уже здесь объяснил, почему лучше, когда людям удобнее жить. О чём тогда мы спорим? Я бы понял, если бы валидаторы эти были из чистого золота и дооборудование ими автобусов стоило больше, чем наши чиновники берут взяток за один день своей "работы". Но проблема вполне решаема! Так почему бы просто не взять и сделать лучше? Нет, зачем нам что-то делать для людей, лучше мы будем вбухивать бешеные десятки миллионов на выкапывание бульдозерами отличной плитки на ул.Свободы, чтобы положить новую такую же! Пример Москвы оказался заразительным! Это сообщение отредактировал ТТТ - 4.05.2024 - 00:51 |
incognito |
Дата 4.05.2024 - 01:19
|
сам по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21165 Пользователь №: 4078 Регистрация: 20.07.2005 - 10:43 |
ТТТ
Автобусный валидатор - посмотрел сейчас в интернете - стоит порядка 40тр. Это только само устройство, не считая обслуживания за время его жизни. 15 валидаторов только на один автобус будут стоить 600тр. И все это ради того, чтобы не прикладывать карту при входе в автобус? Боюсь, тогда проезд на автобусе будет стоить значительно дороже. |
Doc® |
Дата 4.05.2024 - 03:39
|
||||
Я - Нейтрино - в масштабах мироздания.... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 92909 Пользователь №: 49008 Регистрация: 19.03.2010 - 16:39 |
Зачем проездной прикладывать к валидатору? А как раньше жили и ездили , когда просто показывали его кондуктору или контролерам? Зачем его к валидатору то прикладывать? Для чего? |
||||
ТТТ |
Дата 4.05.2024 - 04:11
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7093 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
Даже если 40 тыс! Хотя это явно завышенная сумма. Не может валидатор стоить в несколько раз дороже простого китайского мобильного телефона! Если не включать коррупционной составляющей и разместить заказ в Китае, то наши друзья из Поднебесной дороже 5 тыс за штуку точно не возьмут! Но повторюсь, даже если и правда этот довольно-таки примитивный гаджет столько стоит, то эта стоимость - ничто по сравнению со стоимостью подвижного состава, не говоря уже о зарплатах кондукторов, которые год назад пошли под сокращение (в пересчёте на весь срок службы этих валидаторов). И потом. Речь не идёт сразу о 15 шт. на автобус, для начала сделайте хоть по 5шт. Уже одно это значительно улучшит ситуацию! Ещё маленькое замечание "в скобках". Я, конечно, не технарь, но что-то мне подсказывает, что собственно считывающий карту элемент, входящий конструкционно в валидатор с терминалом, стоит раз в 10 меньше, чем само целое устройство со светящимся экранчиком-терминалом, которое приделано к поручню. По сему что мешает развести по всему автобусу сами эти считывающие элементы от одного валидатора с терминалом?Тогда простую валидацию обычного безлимитного проездного (да и любого другого электронного платёжного средства) можно бы было осуществить в любой точке салона, а в особых случаях, например, если человеку надо посмотреть баланс, делать это на полноценном валидаторе с электронным терминалом. Единственное, надо, чтобы этот мини-валидатор издавал звуковую индикацию об успешной или неспешной валидации. В случае неуспешной пассажир уже пойдёт к "полноценному" устройству с терминалом, чтобы выяснить причину проблемы. Но это будут единичные случаи, а массовая валидация будет проходить штатно и быстро, а главное, не создавая неудобств пассажирам, как это происходит сейчас. Эти технические вопросы не такие уж и сложные, тут нужен лишь грамотный инженер-электронщик. |
||
incognito |
Дата 4.05.2024 - 12:53
|
сам по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21165 Пользователь №: 4078 Регистрация: 20.07.2005 - 10:43 |
ТТТ
Как говорится, не путайте Промышленная стоит значительно дороже, потому что предназначена работать совсем в других условиях. В общем, понятно уже, что ничто не мешает при входе в автобус пикнуть карту на валидаторе. Всё остальное - мыслительные упражнения скучающих умов. |
Doc® |
Дата 4.05.2024 - 12:58
|
||
Я - Нейтрино - в масштабах мироздания.... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 92909 Пользователь №: 49008 Регистрация: 19.03.2010 - 16:39 |
Вопрос - накуя тыкать в валидатор проездным? |
||
incognito |
Дата 4.05.2024 - 14:17
|
||||
сам по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21165 Пользователь №: 4078 Регистрация: 20.07.2005 - 10:43 |
Да много таких вопросов... Например: накуя возить с собой водительские права и страховку на авто? Известно же, что они у тебя есть, и это легко проверить, если кому надо. |
||||
Andrew's Answer |
Дата 4.05.2024 - 14:41
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16038 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 |
А я поручусь - об этом даже автоинформатор в салоне регулярно предупреждает. |
||
Bad04 |
Дата 4.05.2024 - 14:42
|
||||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5271 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 |
Так ты же не тыкаешь правами и страховкой, чтобы ехать... просто предьявляешь гаишнику. Проездной тоже надо просто иметь при себе и предьявить контролёру при необходимости. |
||||||
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)