Ярославль


Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Владельцы городских безлимитных проездных, Вы не обязаны регистрировать поездку

ТТТ
Дата 2.05.2024 - 02:17
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7093
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Давно считал странным, что у человека, который предоплатил вперёд на месяц неограниченное число поездок, то есть, по сути, прокредитовал городской общественный транспорт на кругленькую сумму, тем не менее, дополнительно возникает идиотская обязанность (непонятно на каком идиотском основании!) после входа в салон ОТ, вместо того, чтобы сразу спокойно занять своё место, ещё и специально подходить (а часто с трудом пролезать и проталкиваться!) к терминалу валидации и зачем-то прикладывать к нему свой безлимитный городской проездной.

И вдруг вижу решение не кого-нибудь, а Ярославского областного суда, который подтвердил, что пассажиры с безлимитными городскими проездными, разумеется, с такими, которые надлежаще пополнены и действительны в день поездки, оказывается, действительно, не должны больше заморачиваться валидацией проездного, то есть так называемой "регистрацией" своей поездки, которая якобы является обязательной, и это даже указано на самом проездном как обязательное условие. Ничего подобного!!! Вот что сказал суд.

Цитата
В Ярославле суд отменил штраф владелице проездного

Отметив, что протокол об административном наказании не содержит ссылки на закон, который требует обязательной регистрации проездного – то есть прикладывания его к валидатору.

Суд отменил штраф за безбилетный проезд жительнице Ярославля. В ноябре прошлого года она ехала в автобусе №1. С собой у женщины был проездной, но она не приложила его к терминалу. Когда в автобус зашли контролеры, они сочли это безбилетным проездом и составили прокол об административном правонарушении. Ярославне назначили штраф в две тысячи рублей.

Однако в феврале Красноперекопский суд отменил постановление ведущего специалиста по контролю за оплатой ГКУ ЯО «Организатор перевозок Ярославской области». Аргументация была такая: в протоколе по делу об административном правонарушении и постановление о назначении наказания нет сведений о самом месте совершения правонарушения, то есть конкретного участка маршрута.

Областной суд, куда обратился с жалобой на это решение директор ГКУ ЯО «Организатор перевозок Ярославской области» Сергей Волканевский, счел это решение правильным и отметил еще одно важное обстоятельство. А именно – проезд ярославной был оплачен, так как у нее был проездной.

«Из материалов дела об административном правонарушении следует, что 29 ноября 2023 года проезд в автобусе был оплачен: гражданка имела при себе проездной билет, действующий в течение календарного месяца и представляющий право его владельцу неограниченного количества поездок автобусными маршрутами в пределах города Ярославля в течение данного месяца, а также кассовый чек об оплате данного проездного билета», – сказано решении областного суда.

Там приводят ссылку на пункт 8 Порядка проверки подтверждения оплаты проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади. Он был утвержден постановлением правительства Ярославской области от 25 августа 2021 года.

«Безбилетным (не подтвердившим оплату перевозки) является лицо, помимо прочих, предъявившее билет без регистрации поездки, если такая регистрация является обязательной. Вместе с тем, в нарушение приведенных выше положений части 2 статьи 28.2, части 1 статьи 29.10 КоАП РФ протокол об административном правонарушении и постановление о назначении административного наказания не содержат ссылки на нормативные акты, содержащие требование об обязательности регистрации проездного билета. Указание на обязательность регистрации проездного билета на его оборотной стороне должно быть обосновано требованиями соответствующего нормативного акта уполномоченного органа государственной власти», – решил суд. В итоге жалоба «Организатора перевозок Ярославской области» оставлена без удовлетворения, штраф владелице проездного отменен.

Напомним, ранее вопросы о штрафах для пассажиров с проездными уже не раз обсуждались в соцсетях. Ярославцы, купившие проездной, не могут понять – на каком основании их штрафуют, если они по какой-либо причине не смогли зарегистрировать уже оплаченную поездку.


https://m.vk.com/transport76


Логично ведь? Логично!!! Вот нахрена контролёрам требовать от пассажиров с безлимитными городскими проездными ещё и регистрировать поездки? Проверить действительность проездного при контроле - вообще никаких проблем, дело одной секунды! Раз проездной действителен, то значит пассажир заведомо и заранее предоплатил свою поездку, и поэтому больше он никому и ничего не должен, и не надо с него требовать дополнительных бессмысленных манипуляций с проездным на терминалах!

Так что это решение суда должно теперь значительно облегчить жизнь пассажиров с городскими общегражданскими безлимитными проездными. От вас теперь ничего, кроме покупки месячного безлимитного проездного и его наличия во время поездки, не требуется! Особенно это актуально в условиях переполненного салона, когда людям не придётся толкаться и задерживаться на входе у терминала для так называемой идиотской "регистрации поездок", создавая дополнительный затор у дверей. Ведь наши горе-реформаторы ОТ почему-то не предусмотрели множества терминалов в салоне, особенно в дальних углах салона: все они расположены в узких "бутылочных горлышках" только у самых дверей!!!

Единственное, что я бы порекомендовал во избежание дурацких придирок от контролёров - это на всякий случай возите с собой ещё и кассовый чек, подтверждающий пополнение вашего безлимитного проездного, а если он был пополнен электронно, то электронный чек в смартфоне или его распечатку. Хотя, скорее всего, даже и требование такого чека у пассажира со стороны контролёра неправомерно. Но этого утверждать не возьмусь, так как суд данный нюанс, к сожалению, не прояснил.

Это сообщение отредактировал ТТТ - 2.05.2024 - 02:32
PM
Top
Jommo
Дата 2.05.2024 - 09:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4721
Пользователь №: 10198
Регистрация: 29.08.2006 - 11:06





Цитата (ТТТ @ 2.05.2024 - 03:17)
Так что это решение суда должно теперь значительно облегчить жизнь пассажиров с городскими общегражданскими безлимитными проездными. От вас теперь ничего, кроме покупки месячного безлимитного проездного и его наличия во время поездки, не требуется!
Единственное, что я бы порекомендовал во избежание дурацких придирок от контролёров - это на всякий случай возите с собой ещё и кассовый чек, подтверждающий пополнение вашего безлимитного проездного, а если он был пополнен электронно, то электронный чек в смартфоне или его распечатку. Хотя, скорее всего, даже и требование такого чека у пассажира со стороны контролёра неправомерно. Но этого утверждать не возьмусь, так как суд данный нюанс, к сожалению, не прояснил.

Красиво стелешь. И рекомендации чудесные, но есть одно но - у нас не прецедентное право.
Я бы перефразировал твой призыв на прикладывать проездной к валидатору на более приближённый к реальности:

"Пассажир с проездным - не толкайся у валидатора, занимай сразу свободное место, едь с гордо поднятой головой, знай, если тебя штрафанут контролёры - ты ВСЕГДА можешь отменить штраф через суд!"

Это сообщение отредактировал Jommo - 2.05.2024 - 09:00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Зайчиха
Дата 2.05.2024 - 10:57
Цитировать сообщение




Лидер местной ОПГ. Лицо отрицательно направленное.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56845
Пользователь №: 56213
Регистрация: 24.08.2010 - 22:42





В городе несколько перевозчиков. Если проездной не приложить - деньги за проезд именно этот перевозчик не получит.
но это так, мои рассуждения)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jommo
Дата 2.05.2024 - 11:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4721
Пользователь №: 10198
Регистрация: 29.08.2006 - 11:06





Цитата (Зайчиха @ 2.05.2024 - 11:57)
В городе несколько перевозчиков. Если проездной не приложить - деньги за проезд именно этот перевозчик не получит.
но это так, мои рассуждения)

Ещё отслеживание пассажирского потока. Если проездной не приложен - то и никто не ехал. И автобус тут на хер не нужОн.
С одной стороны да, дичь что ты уже оплатил абонемент и должен постоянно отмечать его при поездке, с другой стороны есть таки логика, когда каждый участник поездки должен подтвердить её оплатой или наличием проездного документа.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BoosT
Дата 2.05.2024 - 11:29
Цитировать сообщение




No Turbo - No party
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 47543
Пользователь №: 56140
Регистрация: 23.08.2010 - 19:27





Цитата (Зайчиха @ 2.05.2024 - 10:57)
В городе несколько перевозчиков. Если проездной не приложить - деньги за проезд именно  этот перевозчик не получит.
но это так, мои рассуждения)

С какого бы вдруг?
При организации современной прогрессивной системы перевозок на ОТ нам тут отрапортовали, што перевозчики нонче не зависят от количества возимых пассажиров. Им просто плотют за работу на маршруте, хоть воздух вози, но штрафуют за всякеи прегрешенья - невыход на линею, за срыв поставок и невыполненье взятых на себя соцобязательств.
Всеобщая регистрация всех по валидаторам, возможно, была бы объяснима разве што целями статучета перевозимого контингента с целью последующей оптимизации пассажиропотоков. Вот тут еще есть какая логика biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Зайчиха
Дата 2.05.2024 - 11:48
Цитировать сообщение




Лидер местной ОПГ. Лицо отрицательно направленное.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56845
Пользователь №: 56213
Регистрация: 24.08.2010 - 22:42





Цитата (BoosT @ 2.05.2024 - 11:29)
Цитата (Зайчиха @ 2.05.2024 - 10:57)
В городе несколько перевозчиков. Если проездной не приложить - деньги за проезд именно  этот перевозчик не получит.
но это так, мои рассуждения)

С какого бы вдруг?
При организации современной прогрессивной системы перевозок на ОТ нам тут отрапортовали, што перевозчики нонче не зависят от количества возимых пассажиров. Им просто плотют за работу на маршруте, хоть воздух вози, но штрафуют за всякеи прегрешенья - невыход на линею, за срыв поставок и невыполненье взятых на себя соцобязательств.
Всеобщая регистрация всех по валидаторам, возможно, была бы объяснима разве што целями статучета перевозимого контингента с целью последующей оптимизации пассажиропотоков. Вот тут еще есть какая логика biggrin.gif

я не вникала в оплату перевозчикам.
тогда да - для учета количества проезжающих надо прикладывать. но штрафовать за то, что я не помогаю им вести статистику - нельзя. хотят - сами пусть приложат)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedesca
Дата 2.05.2024 - 12:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2073
Пользователь №: 151346
Регистрация: 22.12.2013 - 15:03





За границей ездили "по безлимиту" . Все равно надо прикладывать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jommo
Дата 2.05.2024 - 12:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4721
Пользователь №: 10198
Регистрация: 29.08.2006 - 11:06





Цитата (Зайчиха @ 2.05.2024 - 12:48)
хотят - сами пусть приложат)

Вангую "хотеть" будут 0% через какое то время, если отменят. В итоге маршруты на которых много владельцев проездных очень быстро покажут рекордное уменьшение пассажиропотока и свою полную неокупаемость biggrin.gif.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gdvadm
Дата 2.05.2024 - 16:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2486
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





Цитата
для учета количества проезжающих надо прикладывать


В начале реформы нам обещали что в автобусах будут стоять супер-пупер датчики, которые считают всех кто зашел и вышел. Получается обманули про эти датчики?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BoosT
Дата 2.05.2024 - 18:00
Цитировать сообщение




No Turbo - No party
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 47543
Пользователь №: 56140
Регистрация: 23.08.2010 - 19:27





Цитата (gdvadm @ 2.05.2024 - 16:04)
Цитата
для учета количества проезжающих надо прикладывать


В начале реформы нам обещали что в автобусах будут стоять супер-пупер датчики, которые считают всех кто зашел и вышел. Получается обманули про эти датчики?

эти датчеки не дают объективной картины: в час пик кто-то вышел с автобуса, штобы пропустить выходящего гражданина или гражданку и вошел снова - дык бестолковый датчек ево по второму разу и посчитает!
Только прикладываться к валидатору. Всем!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ddima
Дата 2.05.2024 - 21:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4301
Пользователь №: 32806
Регистрация: 4.09.2008 - 10:00





Цитата (Jommo @ 2.05.2024 - 13:59)
Цитата (Зайчиха @ 2.05.2024 - 12:48)
хотят - сами пусть приложат)

Вангую "хотеть" будут 0% через какое то время, если отменят. В итоге маршруты на которых много владельцев проездных очень быстро покажут рекордное уменьшение пассажиропотока и свою полную неокупаемость biggrin.gif.

Проездные, обычно, покупают те, кто ездит с несколькими пересадками.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 3.05.2024 - 02:44
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7093
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Я неспроста топлю в этой теме за то, что владелец предоплаченного проездного (в свете изложенного выше решения суда) теперь больше не обязан регистрировать поездки. Справедливо? Более чем!!!

Но!!! Я согласен при этом с теми, кто вполне справедливо сетует на недоучёт в этом случае поездок с соответствующими негативными последствиями для мониторинга пассажиропотока.

Вот что тут главное! Проблема всеобщего прикладывания проездных к валидаторам не стоила бы ломанного гроша, если бы автобусы были реально обеспечены достаточным количеством валидаторов. Ведь как должно быть? А должно быть так. Пассажиры должны быстро, без задержек входить и тут же занимать свободные (стоячие и сидячие) места в глубине салона.

Меньше всего в момент входа в транспорт пассажир должен заморачиваться проблемой регистрации своей поездки. Ею он заморочиться должен тогда и только тогда, когда он уже спокойно занял своё место в салоне, ибо если бы он занялся прикладыванием проездного в процессе входа в салон, особенно в пиковые часы, то это создавало бы затор, отнимало время у всех пассажиров из-за задержки автобуса на остановке! Собственно, это как раз и есть то самое, что происходит сейчас, когда все пассажиры аки бараны к новым воротам обязаны подходить к валидатору, расположенному именно в том самом "бутылочном горлышке", то есть на поручне у самой двери!

Так вот, что же нужно? А нужно, чтобы пассажир, где бы в глубине салона он ни занял место после входа в автобус, имел возможность простым протягиванием руки (без перемещения своего тела, так как это будет провоцировать толкотню) дотянуться до валидатора и благополучно зарегистрировать свою поездку. А теперь скажите: дали ему такую возможность рукажопые раформаторы ярославского транспорта?! А хера с два!

На большой автобус всего 3(три) валидатора, и те расположены так, что создают заторы прямо у дверей, поскольку все входящие люди вынуждены, пусть на пару секунд, но останавливаться около них, чтобы приложить проездной! Так вот, корень зла именно в этом. По моей грубой прикидке в каждом автобусе класса БВ должно быть сверх 3шт. имеющихся около дверей, ещё примерно около 12шт. валидаторов на салон, то есть всего 15шт., тогда люди, где бы они не встали/сели легко будут дотягиваться рукой до валидатора и проблема регистрации поездок отпадёт сама собой. Для автобусов средней вместимости, думаю, хватит и 10 валидаторов. Вот, собственно, и всё. И тогда не придётся товарищу Волканевскому бегать по судам, заставляя непослушных гражданок регистрировать поездки, тем более, что судья оказалась на редкость адекватной и не вняла его пещерным доводам.

У меня нет ни малейших сомнений, что люди сами с удовольствием будут выполнять все необходимые манипуляции с проездными и валидаторами, даже несмотря на то, что суд их от этого освободил, если к ним будут относиться не как к стаду баранов, которых загоняют в хлев, а по-человечески, когда каждый пассажир, находясь хотя бы в относительно комфортном состоянии, со своего кресла или стоячего места сможет дотянуться рукой до валидатора и зарегистрировать поездку.

Очевидное же решение резко увеличить количество валидаторов в салонах? По-моему, абсолютно! По-сравнению с тарифами взяток со стоимостью подвижного состава дооборудование каждого автобуса, троллейбуса, трамвая 10-15 валидаторами - ничто! Собственно, на этом у меня всё.

Это сообщение отредактировал ТТТ - 3.05.2024 - 02:49
PM
Top
Пеpекопский
Дата 3.05.2024 - 07:02
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Пользователь №: 320916
Регистрация: 1.04.2024 - 20:46





Цитата
Очевидное же решение резко увеличить количество валидаторов в салонах? По-моему, абсолютно!


Нет, конечно.
Надо прекратить порочную практику перетягивания населения с сельской местности в города.
Надо развивать животноводство и растениеводство, заинтересовывать население высокими зарплатами, строить жилье и дороги, сельскую инфраструктуру, школы и медучреждения. Население должно жить не только в городах, в мск и питере - вот это очевидно! rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jommo
Дата 3.05.2024 - 08:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4721
Пользователь №: 10198
Регистрация: 29.08.2006 - 11:06





Цитата (ddima @ 2.05.2024 - 22:52)
Проездные, обычно, покупают те, кто ездит с несколькими пересадками.

Не совсем. Школота и студиоузы почтит 100 с проездными, хоть им и остановку ехать без пересадок. А их очень много на некоторых маршрутах.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrew's Answer
Дата 3.05.2024 - 13:49
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16038
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (ТТТ @ 3.05.2024 - 03:44)
Меньше всего в момент входа в транспорт пассажир должен заморачиваться проблемой регистрации своей поездки. Ею он заморочиться должен тогда и только тогда, когда он уже спокойно занял своё место в салоне

<...>

Очевидное же решение резко увеличить количество валидаторов в салонах? По-моему, абсолютно! По-сравнению с тарифами взяток со стоимостью подвижного состава дооборудование каждого автобуса, троллейбуса, трамвая 10-15 валидаторами - ничто! Собственно, на этом у меня всё.

А с какой стати пассажир должен "занимать место в салоне" до того, как оплатил проезд?
А насчёт "10-15 валидаторов" - почему не 115? Давайте - сделаем на каждого пассажира по валидатору - удобно же biggrin.gif Почему-то в Москве, где эта система действует давным давно никакой проблемы с прикладыванием нет. Может это не "валидаторов мало", а просто ярославцы необучаемы? rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru