В пригородных маршрутах ситуация бывает ещё хуже, поскольку нужно приложить карту ещё и при выходе. На некоей остановке к выходу готовится половина автобуса, встают с кресел и, практически, занимают очередь на выход вдоль всего прохода. Пробраться на площадку к валидатору просто нет возможности. Там толпятся те, кто уже приготовился к выходу и те, кто влез на последних остановках. А стоит задержаться на те самые 2 секунды, водитель, увидев, что выход прекратился, спокойно закрывает двери или начинают залезать пассажиры, желающие попасть в автобус, заталкивая тебя обратно вглубь автобуса..
Не смирные культурные москвичи, да. Ярославская культура - она прет во все щели!
В пригородных маршрутах ситуация бывает ещё хуже, поскольку нужно приложить карту ещё и при выходе. На некоей остановке к выходу готовится половина автобуса, встают с кресел и, практически, занимают очередь на выход вдоль всего прохода. Пробраться на площадку к валидатору просто нет возможности. Там толпятся те, кто уже приготовился к выходу и те, кто влез на последних остановках. А стоит задержаться на те самые 2 секунды, водитель, увидев, что выход прекратился, спокойно закрывает двери или начинают залезать пассажиры, желающие попасть в автобус, заталкивая тебя обратно вглубь автобуса..
Не смирные культурные москвичи, да. Ярославская культура - она прет во все щели!
культурные москали нычо так поступают
Не слушал, прокрутил на быстрой перемотке. Что это за Москва такая, где едет 5 минут и кругом поля?
В городе несколько перевозчиков. Если проездной не приложить - деньги за проезд именно этот перевозчик не получит. но это так, мои рассуждения)
Ещё отслеживание пассажирского потока. Если проездной не приложен - то и никто не ехал. И автобус тут на хер не нужОн. С одной стороны да, дичь что ты уже оплатил абонемент и должен постоянно отмечать его при поездке, с другой стороны есть таки логика, когда каждый участник поездки должен подтвердить её оплатой или наличием проездного документа.
Ну так отслеживание пассажиропотока пассажиру нахрена?)
В пригородных маршрутах ситуация бывает ещё хуже, поскольку нужно приложить карту ещё и при выходе. На некоей остановке к выходу готовится половина автобуса, встают с кресел и, практически, занимают очередь на выход вдоль всего прохода. Пробраться на площадку к валидатору просто нет возможности. Там толпятся те, кто уже приготовился к выходу и те, кто влез на последних остановках. А стоит задержаться на те самые 2 секунды, водитель, увидев, что выход прекратился, спокойно закрывает двери или начинают залезать пассажиры, желающие попасть в автобус, заталкивая тебя обратно вглубь автобуса..
Не смирные культурные москвичи, да. Ярославская культура - она прет во все щели!
культурные москали нычо так поступают
Не слушал, прокрутил на быстрой перемотке. Что это за Москва такая, где едет 5 минут и кругом поля?
и самое главное видно, какая наполняемость в транспорте должна быть. а поля что, сейчас и метро в поля строят где город потом будет.
Это сообщение отредактировал saw123 - 17.05.2024 - 11:32
В городе несколько перевозчиков. Если проездной не приложить - деньги за проезд именно этот перевозчик не получит. но это так, мои рассуждения)
Ещё отслеживание пассажирского потока. Если проездной не приложен - то и никто не ехал. И автобус тут на хер не нужОн. С одной стороны да, дичь что ты уже оплатил абонемент и должен постоянно отмечать его при поездке, с другой стороны есть таки логика, когда каждый участник поездки должен подтвердить её оплатой или наличием проездного документа.
Ну так отслеживание пассажиропотока пассажиру нахрена?)
Чтобы корректно отследить надо прикладывать и при входе и при выходе. В Москве, например, в 80-х целую неделю давали бумажки на входе и просили отдать волонтёрам на выходе. А у нас если задумают ещё отслеживать пассажиропоток, то создадут ещё один департамент и стоимость проезда взлетит вдвое.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая использовать сайт Yarportal.Ru, вы соглашаетесь на обработку файлов Сookie и других данных, в соответствии с Политикой обработки персональных данных