Ярославль


Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Владельцы городских безлимитных проездных, Вы не обязаны регистрировать поездку

ТТТ
Дата 3.05.2024 - 15:27
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7093
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Andrew's Answer

Цитата
А с какой стати пассажир должен "занимать место в салоне" до того, как оплатил проезд?


А вы вообще эту тему читали? rolleyes.gif
PM
Top
incognito
Дата 3.05.2024 - 16:06
Цитировать сообщение




сам по себе
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21165
Пользователь №: 4078
Регистрация: 20.07.2005 - 10:43





Занятно, что в разных местах - разные документы "Постановления от 25 августа 2021 года N 571-п".
В одном это действительно пункт 8, как указано в статье, в другом - аж пункт 9.2. biggrin.gif
Как так может быть?
https://docs.cntd.ru/document/574860738
http://publication.pravo.gov.ru/document/7600202108270007

Тут в другой теме писали, что как-то там сложно контролерам проверять, что у человека проездной.
Дескать, они заходят, блокируют валидаторы, загружают из него к себе в устройство список карт,
с которых была произведена оплата и идут по салону, проверяют. Там же писали, что список проездных
загружается в валидатор, откуда ему и известно, что приложили именно проездной. Осталось неясно,
что мешает этот список проездных загружать в проверяющее устройство контролеров.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrew's Answer
Дата 3.05.2024 - 16:06
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16038
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (ТТТ @ 3.05.2024 - 16:27)
Andrew's Answer

Цитата
А с какой стати пассажир должен "занимать место в салоне" до того, как оплатил проезд?


А вы вообще эту тему читали? rolleyes.gif

Приведу Вам выдержку из ПП РФ от 1 октября 2020 г. N 1586
"Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"
Цитата
65. Безбилетным является лицо:
а) обнаруженное при проверке в транспортном средстве без билета;
б) предъявившее билет без регистрации поездки, если такая регистрация является обязательной;
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 3.05.2024 - 16:08
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11795
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Andrew's Answer @ 3.05.2024 - 13:49)
Цитата (ТТТ @ 3.05.2024 - 03:44)
Меньше всего в момент входа в транспорт пассажир должен заморачиваться проблемой регистрации своей поездки. Ею он заморочиться должен тогда и только тогда, когда он уже спокойно занял своё место в салоне

<...>

Очевидное же решение резко увеличить количество валидаторов в салонах? По-моему, абсолютно! По-сравнению с тарифами взяток со стоимостью подвижного состава дооборудование каждого автобуса, троллейбуса, трамвая 10-15 валидаторами - ничто! Собственно, на этом у меня всё.

А с какой стати пассажир должен "занимать место в салоне" до того, как оплатил проезд?
А насчёт "10-15 валидаторов" - почему не 115? Давайте - сделаем на каждого пассажира по валидатору - удобно же biggrin.gif Почему-то в Москве, где эта система действует давным давно никакой проблемы с прикладыванием нет. Может это не "валидаторов мало", а просто ярославцы необучаемы? rolleyes.gif

да да да, ярославцы необучаемы, все дэбилы поголовно, одни только придумавшие 3 валидатора, тут все в белом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
incognito
Дата 3.05.2024 - 16:11
Цитировать сообщение




сам по себе
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21165
Пользователь №: 4078
Регистрация: 20.07.2005 - 10:43





Цитата (Andrew's Answer @ 3.05.2024 - 16:06)
Цитата (ТТТ @ 3.05.2024 - 16:27)
Andrew's Answer

Цитата
А с какой стати пассажир должен "занимать место в салоне" до того, как оплатил проезд?


А вы вообще эту тему читали? rolleyes.gif

Приведу Вам выдержку из ПП РФ от 1 октября 2020 г. N 1586
"Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"
Цитата
65. Безбилетным является лицо:
а) обнаруженное при проверке в транспортном средстве без билета;
б) предъявившее билет без регистрации поездки, если такая регистрация является обязательной;

А где указано, что регистрация проезда по проездному является обязательной?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 3.05.2024 - 16:30
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7093
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Цитата (Andrew's Answer @ 3.05.2024 - 16:06)
Цитата (ТТТ @ 3.05.2024 - 16:27)
Andrew's Answer

Цитата
А с какой стати пассажир должен "занимать место в салоне" до того, как оплатил проезд?


А вы вообще эту тему читали? rolleyes.gif

Приведу Вам выдержку из ПП РФ от 1 октября 2020 г. N 1586
"Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"
Цитата
65. Безбилетным является лицо:
а) обнаруженное при проверке в транспортном средстве без билета;
б) предъявившее билет без регистрации поездки, если такая регистрация является обязательной;

Я не юрист, но суд установил, что нормативные документы не содержат требования об обязательной регистрации поездки. Оплата - да, обязательна, но вопрос о неоплате пассажиром даже не стоял, камнем преткновения была именно регистрация!

Меня-то волнует куда более существенная сторона дела: я сегодня об этом огромный пост написал здесь. Суть в том, что вне зависимости от правоты суда, даже если регистрация поездки была бы обязательной, сначала Организатор должен обеспечить условия для нормальной массовой регистрации поездок пассажирами на чисто физическом уровне, особенно это касается часов пик, когда транспорт переполнен! Созданы такие условия в ярославском ОТ? Нет!!! Тогда и требования регистрировать поездки, даже если бы они были законными, должны по решению судов становиться необязательными (временно невозможными) к исполнению, вплоть до создания Организатором соответствующих условий. Но мы, к счастью, имеем решение суда, которое хотя бы в отношении владельцев безлимитных проездных решает эту проблему, созданную искусственно нашими городскими властями! Сделают по 15 валидаторов на каждый большой автобус - тогда поверьте, люди сами с удовольствием будут регистрировать поездки! Даже несмотря на освобождение от этой обязанности судом.

Это сообщение отредактировал ТТТ - 3.05.2024 - 16:36
PM
Top
incognito
Дата 3.05.2024 - 16:53
Цитировать сообщение




сам по себе
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21165
Пользователь №: 4078
Регистрация: 20.07.2005 - 10:43





Цитата (ТТТ @ 3.05.2024 - 16:30)
Цитата (Andrew's Answer @ 3.05.2024 - 16:06)
Цитата (ТТТ @ 3.05.2024 - 16:27)
Andrew's Answer

Цитата
А с какой стати пассажир должен "занимать место в салоне" до того, как оплатил проезд?


А вы вообще эту тему читали? rolleyes.gif

Приведу Вам выдержку из ПП РФ от 1 октября 2020 г. N 1586
"Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"
Цитата
65. Безбилетным является лицо:
а) обнаруженное при проверке в транспортном средстве без билета;
б) предъявившее билет без регистрации поездки, если такая регистрация является обязательной;

Я не юрист, но суд установил, что нормативные документы не содержат требования об обязательной регистрации поездки. Оплата - да, обязательна, но вопрос о неоплате пассажиром даже не стоял, камнем преткновения была именно регистрация!

Меня-то волнует куда более существенная сторона дела: я сегодня об этом огромный пост написал здесь. Суть в том, что вне зависимости от правоты суда, даже если регистрация поездки была бы обязательной, сначала Организатор должен обеспечить условия для нормальной массовой регистрации поездок пассажирами на чисто физическом уровне, особенно это касается часов пик, когда транспорт переполнен! Созданы такие условия в ярославском ОТ? Нет!!! Тогда и требования регистрировать поездки, даже если бы они были законными, должны по решению судов становиться необязательными (временно невозможными) к исполнению, вплоть до создания Организатором соответствующих условий. Но мы, к счастью, имеем решение суда, которое хотя бы в отношении владельцев безлимитных проездных решает эту проблему, созданную искусственно нашими городскими властями! Сделают по 15 валидаторов на каждый большой автобус - тогда поверьте, люди сами с удовольствием будут регистрировать поездки! Даже несмотря на освобождение от этой обязанности судом.

Я, конечно, нечасто езжу в автобусах Москвы, но не заметил,
чтобы там было огромное количество валидаторов,
и не заметил, чтобы были какие-либо проблемы с этим.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrew's Answer
Дата 3.05.2024 - 17:13
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16038
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (incognito @ 3.05.2024 - 17:53)
Я, конечно, нечасто езжу в автобусах Москвы, но не заметил,
чтобы там было огромное количество валидаторов,
и не заметил, чтобы были какие-либо проблемы с этим.

Я вот езжу часто, но аналогично Вам - никаких проблем с "нехваткой" валидаторов не замечаю. Ну а поскольку с автобусами и валидаторами всё плюс-минус одинаково, то следует вывод - проблема в ярославцах. rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 3.05.2024 - 18:02
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7093
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Цитата
Я, конечно, нечасто езжу в автобусах Москвы, но не заметил,
чтобы там было огромное количество валидаторов,
и не заметил, чтобы были какие-либо проблемы с этим.

Цитата
Я вот езжу часто, но аналогично Вам - никаких проблем с "нехваткой" валидаторов не замечаю. Ну а поскольку с автобусами и валидаторами всё плюс-минус одинаково, то следует вывод - проблема в ярославцах.

В Москве, видимо, полностью решена проблема переполненности транспорта в пиковое время, а если в салоне свободно, то проблема регистрации поездок отпадает сама собой, ведь к валидатору не надо, разрывая одежду и отрывая пуговицы, лезть сквозь толпу, как в Ярославле! А если каждый будет чинно-благородно задерживаться у придверного валидатора даже всего на несколько секунд в пики, то сколько времени автобус будет торчать на каждой остановке? 5 минут? 10 минут? То-то и оно.

А решение проблемы простое, и я о нём тут уже 5 раз написал: дооборудуйте автобусы множеством валидаторов! А потом
уже требуйтее штрафы с пассажиров. Возможно, и суд тогда встанет на вашу сторону! Ведь заметьте, пассажиры честно заплатили за проезд, более того, сделали это вперёд на месяц, поэтому в существующей проблеме с регистрацией поездок виноваты только наши рукажопые власти! Что тут ещё скажешь?

Это сообщение отредактировал ТТТ - 3.05.2024 - 18:07
PM
Top
Andrew's Answer
Дата 3.05.2024 - 18:13
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16038
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (ТТТ @ 3.05.2024 - 19:02)
В Москве, видимо, полностью решена проблема переполненности транспорта в пиковое время, а если в салоне свободно, то проблема регистрации поездок отпадает сама собой, ведь к валидатору не надо, разрывая одежду и отрывая пуговицы, лезть сквозь толпу, как в Ярославле! А если каждый будет чинно-благородно задерживаться у придверного валидатора даже всего на несколько секунд в пики, то сколько времени автобус будет торчать на каждой остановке? 5 минут? 10 минут? То-то и оно.

И в Москве бывают переполненные автобусы, когда все желающие на остановке не помещаются внутрь. Но тем не менее - все, кто сумел влезть как-то успевают валидировать проездные.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
incognito
Дата 3.05.2024 - 18:27
Цитировать сообщение




сам по себе
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21165
Пользователь №: 4078
Регистрация: 20.07.2005 - 10:43





Цитата (Andrew's Answer @ 3.05.2024 - 18:13)
Цитата (ТТТ @ 3.05.2024 - 19:02)
В Москве, видимо, полностью решена проблема переполненности транспорта в пиковое время, а если в салоне свободно, то проблема регистрации поездок отпадает сама собой, ведь к валидатору не надо, разрывая одежду и отрывая пуговицы, лезть сквозь толпу, как в Ярославле! А если каждый будет чинно-благородно задерживаться у придверного валидатора даже всего на несколько секунд в пики, то сколько времени автобус будет торчать на каждой остановке? 5 минут? 10 минут? То-то и оно.

И в Москве бывают переполненные автобусы, когда все желающие на остановке не помещаются внутрь. Но тем не менее - все, кто сумел влезть как-то успевают валидировать проездные.

Единственное, что я мог бы пожелать - установить валидаторы по обе стороны входной двери.
В остальном не вижу проблем для входящего задержаться на 3-5 секунд и приложить карту.
Посколько еще есть оплата с телефона через Bluetooth (через приложение), то часть пассажиров
как раз может сразу спокойно пройти глубоко внутрь автобуса и уже там оплатить проезд.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 3.05.2024 - 19:32
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7093
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Кстати, есть ещё автобусы средней вместимости, где одна дверь и огромная "задница", в которую узкий проход, и там куча сидячих мест (бо́льшая их часть). Очевидно, что валидатор нужен в самом глухом углу этой "задницы", но, разумеется, там его нет, даже одного!!! В результате люди , которым бы сразу войти в автобус, заскочить в этот проход и сесть сзади салона, а только потом уже регистрировать поездки, по факту вынуждены создавать огромный затор на входе!
PM
Top
ТТТ
Дата 3.05.2024 - 20:00
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7093
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Цитата (Andrew's Answer @ 3.05.2024 - 18:13)
Цитата (ТТТ @ 3.05.2024 - 19:02)
В Москве, видимо, полностью решена проблема переполненности транспорта в пиковое время, а если в салоне свободно, то проблема регистрации поездок отпадает сама собой, ведь к валидатору не надо, разрывая одежду и отрывая пуговицы, лезть сквозь толпу, как в Ярославле! А если каждый будет чинно-благородно задерживаться у придверного валидатора даже всего на несколько секунд в пики, то сколько времени автобус будет торчать на каждой остановке? 5 минут? 10 минут? То-то и оно.

И в Москве бывают переполненные автобусы, когда все желающие на остановке не помещаются внутрь. Но тем не менее - все, кто сумел влезть как-то успевают валидировать проездные.

Тут ещё есть нюанс. Я, например, не поручусь, что правоприменительная практика в отношении наложения штрафов за безбилетный проезд в Москве такова, что при заранее предоплаченном проезде (то есть наличии у пассажира безлимитного проездного) и в других подобных случаях пассажира штрафуют лишь на основании отсутствия регистрации поездки при подтверждённом факте её оплаты.

Проблема-то рассматриваемая в этой теме, в том и состоит, что пассажир добросовестно и честно оплатил на месяц вперёд все свои поездки, прокредитовал транспортников, а его после этого какие-то долбо.бы смеют штрафовать! И суд оказался на его стороне, что отрадно, ибо нечасто случается с нашими судами.
PM
Top
bars74
Дата 3.05.2024 - 20:03
Цитировать сообщение




в поиске света
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3697
Пользователь №: 82857
Регистрация: 13.09.2011 - 08:19





и действительно:
"где указано, что регистрация проезда по проездному является обязательной?"
если ПП противоречат вышестоящим док-там, они ничтожны
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
incognito
Дата 3.05.2024 - 20:30
Цитировать сообщение




сам по себе
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21165
Пользователь №: 4078
Регистрация: 20.07.2005 - 10:43





Цитата (ТТТ @ 3.05.2024 - 19:32)
Кстати, есть ещё автобусы средней вместимости, где одна дверь и огромная "задница", в которую узкий проход, и там куча сидячих мест (бо́льшая их часть). Очевидно, что валидатор нужен в самом глухом углу этой "задницы", но, разумеется, там его нет, даже одного!!! В результате люди , которым бы сразу войти в автобус, заскочить в этот проход и сесть сзади салона, а только потом уже регистрировать поездки, по факту вынуждены создавать огромный затор на входе!

Почему все время говорится про какой-то затор?
3-5 сек - пик! - прошел, 3-5 сек - пик! - прошел.
Человек 15 за минуту в одну дверь точно пройдет.
А если валидатор с обеих сторон от двери, то вдвое больше.
Все, что нужно - приготовить карту.
smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0108 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru