Ярославль


Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Советское телевидение. Документальные фильмы., О Ярославле и других городах области.

Иноо
Дата 19.11.2023 - 10:00
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12487
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24






В 60е, 70е, да и в 80е годы юное поколение Ярославцев активно занималось в кружках автомоделирования, авиамоделирования, судомоделирования...
Проводились соревнования с показом моделей!
В видео одно из таких соревнований на фоне нашего старого цирка!


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Иноо
Дата 21.11.2023 - 23:50
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12487
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24





Во первых строках этого ролика говорится как можно заработать огромные деньги,
проведя успешно некоторые поиски!
Далее в середине ролика рассказывается, что все Европейские языки произошли от Русского языка!)
Да и вообще в ролике много интересного про людей нашего края, про наши города.
Обратите также внимание на бегущую строку внизу - курс доллара в тот год,
теракт во Владикавказе...







Это сообщение отредактировал Иноо - 22.11.2023 - 09:24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тырыпыр Нашатыров
Дата 22.11.2023 - 08:57
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5881
Пользователь №: 165412
Регистрация: 5.09.2014 - 23:17





Цитата
в середине ролика рассказывается, что все Европейские языки произошли от Русского языка

Расскажите об этом нашим кастрюлеголовым чубатым небратьям laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Иноо
Дата 22.11.2023 - 23:36
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12487
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24






В 1963 году руководители страны ездили по городам и весям на поезде!?)
В конце ролика Н.С. Хрущёва провожают на ж/д вокзале и он машет провожающим
из вагона поезда!


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Серг
Дата 24.11.2023 - 02:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1335
Пользователь №: 152006
Регистрация: 7.01.2014 - 17:03





Цитата (Иноо @ 22.11.2023 - 00:50)
Далее в середине ролика рассказывается, что все Европейские языки произошли от Русского языка!)

Этого достаточно чтобы не смотреть этот говноролик.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Иноо
Дата 25.11.2023 - 12:23
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12487
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24






Когда-то Ярославский моторный завод был автомобильным заводом:
какие грузовики, автобусы и троллейбусы он выпускал?
Полная хронология выпуска автомобилей нынешним «Автодизелем».
А ведь мы были одним из первых заводов грузовиков, наряду с АМО (ЗИС, ЗИЛ).
Первый грузовик мы создали на основе Американского, первые дизели после войны мы тоже сделали на основе Американский.




PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Серг
Дата 25.11.2023 - 23:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1335
Пользователь №: 152006
Регистрация: 7.01.2014 - 17:03





Основатель завода Лебедев был вполне выдающейся личностью:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%...82%D0%BE%D1%80)
Считаю ложным пассаж, что американцы в период лендлиза чего то там не хотели поставлять из "двойного назначения". Не названа причина почему же автомобильный завод превратился в моторный. Да потому, что моторы выпускали хорошие по советским понятиям. А двигатель - самая сложная в производстве деталь/агрегат автомобиля. Выпускать другие комплектующие и собирать автомобили намного проще, чем выпускать конкретно двигатели. Автомобили с медведями попадались на улицах Ярославля и в конце 70-х годов, насколько я помню. То есть тогда им было, как минимум, 20 лет.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Иноо
Дата 26.11.2023 - 00:09
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12487
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24





Цитата (Серг @ 25.11.2023 - 23:52)
Основатель завода Лебедев был вполне выдающейся личностью:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%...82%D0%BE%D1%80)
Считаю ложным пассаж, что американцы в период лендлиза чего то там не хотели поставлять из "двойного назначения". Не названа причина почему же автомобильный завод превратился в моторный. Да потому, что моторы выпускали хорошие по советским понятиям. А двигатель - самая сложная в производстве деталь/агрегат автомобиля. Выпускать другие комплектующие и собирать автомобили намного проще, чем выпускать конкретно двигатели. Автомобили с медведями попадались на улицах Ярославля и в конце 70-х годов, насколько я помню. То есть тогда им было, как минимум, 20 лет.


Ярославские грузовики выглядели мощно!!! Тягачи какие делали для армии!
Такие наработки уже были в автомобилестроении. Свои конструкторы! Всё же жаль, что отдали.
Кременчугский завод умер...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 26.11.2023 - 11:10
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56307
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Цитата (Иноо @ 26.11.2023 - 00:09)
Цитата (Серг @ 25.11.2023 - 23:52)
Основатель завода Лебедев был вполне выдающейся личностью:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%...82%D0%BE%D1%80)
Считаю ложным пассаж, что американцы в период лендлиза чего то там не хотели поставлять из "двойного назначения". Не названа причина почему же автомобильный завод превратился в моторный. Да потому, что моторы выпускали хорошие по советским понятиям. А двигатель - самая сложная в производстве деталь/агрегат автомобиля. Выпускать другие комплектующие и собирать автомобили намного проще, чем выпускать конкретно двигатели. Автомобили с медведями попадались на улицах Ярославля и в конце 70-х годов, насколько я помню. То есть тогда им было, как минимум, 20 лет.


Ярославские грузовики выглядели мощно!!! Тягачи какие делали для армии!
Такие наработки уже были в автомобилестроении. Свои конструкторы! Всё же жаль, что отдали.
Кременчугский завод умер...

После войны ЦК приняло решение помочь Белоруссии в восстановлении экономики.
С этой целью производство большегрузов было перенесено в Минск,но двигатель для МАЗ,как более сложный технологический процесс,по- прежнему оставлено в Ярославле.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Серг
Дата 26.11.2023 - 22:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1335
Пользователь №: 152006
Регистрация: 7.01.2014 - 17:03





Я вполне уверен, что если бы в 50-х годах ЯАЗ производил бы хреновые дизели, то он остался бы автомобильным заводом, а дизели производили бы в другом месте. И ещё. Дизельные двигатели использовали не только в автомобилях. Например в небольших судах. И ещё, например в армейских электростанциях. (уж не помню как они точно назывались). Я служил в радиолокационной роте (фактически отдельная в/ч на 28 срочников). И у нас был ярославский дизель. В случае отключения от сети, его следовало завести и он вращал генератор. Должность отвечавшего за это называлась "дизелист - элетромеханик".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 26.11.2023 - 22:32
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56307
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Цитата (Серг @ 26.11.2023 - 22:18)
Я вполне уверен, что если бы в 50-х годах ЯАЗ производил бы хреновые дизели, то он остался бы автомобильным заводом, а дизели производили бы в другом месте. И ещё. Дизельные двигатели использовали не только в автомобилях. Например в небольших судах. И ещё, например в армейских электростанциях. (уж не помню как они точно назывались). Я служил в радиолокационной роте (фактически отдельная в/ч на 28 срочников). И у нас был ярославский дизель. В случае отключения от сети, его следовало завести и он вращал генератор. Должность отвечавшего за это называлась "дизелист - элетромеханик".

Для 50-60 годов,вполне приличные. Благо экология и стоимость топлива никого не волновала.
Выпускается широкий ассортимент от стандартных,до редких движков,например для угольных комбайнов.
А перелопатить движок,сделав генератор- плевое дело.
Есть в Ярославле конторка,этим занимается.
В некоторые моменты чуть меньше половины выпускаемых заводом моторов закупали и переделывали в генераторы.
Кстати,что самое интересное изначально движки не предназначались для кап ремонтов. Отсюда и дефицит зч к ним. По мере выхода из строя,просто заменялись новым.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Иноо
Дата 27.11.2023 - 00:04
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12487
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24





Модернизация на Моторном!
Литейка. Тяжёлый женский труд.
(У меня отец работал на Моторном в литейке, литейщиком, в конце 80х.
Здоровье для такой работы требовалось недюжинное.
Но на 10 лет раньше пошёл на пенсию!)







Это сообщение отредактировал Иноо - 27.11.2023 - 00:05
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 27.11.2023 - 06:24
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56307
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Обрубка. Зачистка вышедших из плавки деталей и отбраковка.
Текучка была жуткая. Платили хорошо,но все равно люди уходили. Держались те,кто на сделке.
Про них шутили,что на свежем воздухе они погибнут.
Когда не хватало людей в земляном цеху, Добрынин подписал приказ о предоставлении квартиры тем,кто гарантированно отработает там минимум три года.
Судя по 1 сетке,он работал на розливе.

Это сообщение отредактировал uhbitxrj - 27.11.2023 - 06:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Иноо
Дата 27.11.2023 - 09:44
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12487
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24






uhbitxrj

Цитата
Судя по 1 сетке,он работал на розливе.


Да, он работал на разливе алюминиевого сплава.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тырыпыр Нашатыров
Дата 27.11.2023 - 13:33
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5881
Пользователь №: 165412
Регистрация: 5.09.2014 - 23:17





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru