Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Иноо |
Дата 19.11.2023 - 10:00
|
Друг Горацио Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12851 Пользователь №: 56139 Регистрация: 23.08.2010 - 19:24 |
В 60е, 70е, да и в 80е годы юное поколение Ярославцев активно занималось в кружках автомоделирования, авиамоделирования, судомоделирования... Проводились соревнования с показом моделей! В видео одно из таких соревнований на фоне нашего старого цирка! |
Иноо |
Дата 21.11.2023 - 23:50
|
Друг Горацио Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12851 Пользователь №: 56139 Регистрация: 23.08.2010 - 19:24 |
Во первых строках этого ролика говорится как можно заработать огромные деньги,
проведя успешно некоторые поиски! Далее в середине ролика рассказывается, что все Европейские языки произошли от Русского языка!) Да и вообще в ролике много интересного про людей нашего края, про наши города. Обратите также внимание на бегущую строку внизу - курс доллара в тот год, теракт во Владикавказе... Это сообщение отредактировал Иноо - 22.11.2023 - 09:24 |
Тырыпыр Нашатыров |
Дата 22.11.2023 - 08:57
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5929 Пользователь №: 165412 Регистрация: 5.09.2014 - 23:17 |
Расскажите об этом нашим кастрюлеголовым чубатым небратьям |
||
Иноо |
Дата 22.11.2023 - 23:36
|
Друг Горацио Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12851 Пользователь №: 56139 Регистрация: 23.08.2010 - 19:24 |
В 1963 году руководители страны ездили по городам и весям на поезде!?) В конце ролика Н.С. Хрущёва провожают на ж/д вокзале и он машет провожающим из вагона поезда! |
Серг |
Дата 24.11.2023 - 02:40
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1497 Пользователь №: 152006 Регистрация: 7.01.2014 - 17:03 |
Этого достаточно чтобы не смотреть этот говноролик. |
||
Иноо |
Дата 25.11.2023 - 12:23
|
Друг Горацио Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12851 Пользователь №: 56139 Регистрация: 23.08.2010 - 19:24 |
Когда-то Ярославский моторный завод был автомобильным заводом: какие грузовики, автобусы и троллейбусы он выпускал? Полная хронология выпуска автомобилей нынешним «Автодизелем». А ведь мы были одним из первых заводов грузовиков, наряду с АМО (ЗИС, ЗИЛ). Первый грузовик мы создали на основе Американского, первые дизели после войны мы тоже сделали на основе Американский. |
Серг |
Дата 25.11.2023 - 23:52
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1497 Пользователь №: 152006 Регистрация: 7.01.2014 - 17:03 |
Основатель завода Лебедев был вполне выдающейся личностью:
Считаю ложным пассаж, что американцы в период лендлиза чего то там не хотели поставлять из "двойного назначения". Не названа причина почему же автомобильный завод превратился в моторный. Да потому, что моторы выпускали хорошие по советским понятиям. А двигатель - самая сложная в производстве деталь/агрегат автомобиля. Выпускать другие комплектующие и собирать автомобили намного проще, чем выпускать конкретно двигатели. Автомобили с медведями попадались на улицах Ярославля и в конце 70-х годов, насколько я помню. То есть тогда им было, как минимум, 20 лет. |
Иноо |
Дата 26.11.2023 - 00:09
|
||
Друг Горацио Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12851 Пользователь №: 56139 Регистрация: 23.08.2010 - 19:24 |
Ярославские грузовики выглядели мощно!!! Тягачи какие делали для армии! Такие наработки уже были в автомобилестроении. Свои конструкторы! Всё же жаль, что отдали. Кременчугский завод умер... |
||
uhbitxrj |
Дата 26.11.2023 - 11:10
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60433 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
После войны ЦК приняло решение помочь Белоруссии в восстановлении экономики. С этой целью производство большегрузов было перенесено в Минск,но двигатель для МАЗ,как более сложный технологический процесс,по- прежнему оставлено в Ярославле. |
||||
Серг |
Дата 26.11.2023 - 22:18
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1497 Пользователь №: 152006 Регистрация: 7.01.2014 - 17:03 |
Я вполне уверен, что если бы в 50-х годах ЯАЗ производил бы хреновые дизели, то он остался бы автомобильным заводом, а дизели производили бы в другом месте. И ещё. Дизельные двигатели использовали не только в автомобилях. Например в небольших судах. И ещё, например в армейских электростанциях. (уж не помню как они точно назывались). Я служил в радиолокационной роте (фактически отдельная в/ч на 28 срочников). И у нас был ярославский дизель. В случае отключения от сети, его следовало завести и он вращал генератор. Должность отвечавшего за это называлась "дизелист - элетромеханик".
|
uhbitxrj |
Дата 26.11.2023 - 22:32
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60433 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Для 50-60 годов,вполне приличные. Благо экология и стоимость топлива никого не волновала. Выпускается широкий ассортимент от стандартных,до редких движков,например для угольных комбайнов. А перелопатить движок,сделав генератор- плевое дело. Есть в Ярославле конторка,этим занимается. В некоторые моменты чуть меньше половины выпускаемых заводом моторов закупали и переделывали в генераторы. Кстати,что самое интересное изначально движки не предназначались для кап ремонтов. Отсюда и дефицит зч к ним. По мере выхода из строя,просто заменялись новым. |
||
Иноо |
Дата 27.11.2023 - 00:04
|
Друг Горацио Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12851 Пользователь №: 56139 Регистрация: 23.08.2010 - 19:24 |
Модернизация на Моторном!
Литейка. Тяжёлый женский труд. (У меня отец работал на Моторном в литейке, литейщиком, в конце 80х. Здоровье для такой работы требовалось недюжинное. Но на 10 лет раньше пошёл на пенсию!) Это сообщение отредактировал Иноо - 27.11.2023 - 00:05 |
uhbitxrj |
Дата 27.11.2023 - 06:24
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60433 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Обрубка. Зачистка вышедших из плавки деталей и отбраковка.
Текучка была жуткая. Платили хорошо,но все равно люди уходили. Держались те,кто на сделке. Про них шутили,что на свежем воздухе они погибнут. Когда не хватало людей в земляном цеху, Добрынин подписал приказ о предоставлении квартиры тем,кто гарантированно отработает там минимум три года. Судя по 1 сетке,он работал на розливе. Это сообщение отредактировал uhbitxrj - 27.11.2023 - 06:26 |
Иноо |
Дата 27.11.2023 - 09:44
|
||
Друг Горацио Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12851 Пользователь №: 56139 Регистрация: 23.08.2010 - 19:24 |
uhbitxrj
Да, он работал на разливе алюминиевого сплава. |
||
Тырыпыр Нашатыров |
Дата 27.11.2023 - 13:33
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5929 Пользователь №: 165412 Регистрация: 5.09.2014 - 23:17 | |
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)