Ярославль


Страницы: (50) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Трамвайный ренессанс в Ярославле

Пиханен
Дата 11.11.2023 - 09:43
Цитировать сообщение




с планеты Астра
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4309
Пользователь №: 28750
Регистрация: 4.02.2008 - 13:08





https://76.ru/text/transport/2023/11/10/72901352/

В Минтрансе рассказали, когда в Ярославль привезут новые трамваи. Вагоны должны поставить по условиям многомиллиардной трамвайной концессии.

Власти заверили, что один вагон привезут в Ярославль до конца 2023 года, 26 вагонов привезут в следующем году и еще 20 — в 2025-м. Всего городу обещали 47 односекционных низкопольных трамваев.

— Новые трамваи будут оснащены климат-контролем, медиапанелями, валидаторами для безналичной оплаты, USB-разъемами для зарядки гаджетов. Технику планируют обслуживать в обновленном депо с использованием передового оборудования, — рассказал министр транспорта Мурат Баснукаев. — Конкурс на закупку подвижного состава завершен. До конца текущего года в Ярославль должен быть поставлен трамвай Усть-Катавского вагоностроительного завода.

-------------
мне в статье понравилась справка про завод. Пишут, что он очень молод )

АО «Усть-Катавский вагоностроительный завод» образован в апреле 2018 года в Челябинской области. УКВЗ входит в корпорацию Роскосмос. Генеральный директор компании — Роман Новиков. Специализируется завод на производстве моторных железнодорожных, трамвайных вагонов и вагонов метро. Уставной капитал АО «УКВЗ» составляет 2 миллиарда 308 миллионов рублей. Данные о доходах за 2022 год у компании отсутствуют. На конец 2021 года предприятие вышло на чистую прибыль в 308,5 миллиона рублей. Известно, что челябинский завод также доставляет трамваи в Петербург. Для Северной столицы России компания произвела вагоны с искусственным интеллектом, который дает подсказки водителю и следит за его состоянием.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 11.11.2023 - 13:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Там же, статья днём ранее.

Пока только рельсы раскурочили? Что происходит с многомиллиардной трамвайной концессией в Ярославле
В городе должны обновить рельсы и вагоны
10 ноября 2023, 06:44

В Ярославле власти рассказали о ходе трамвайной концессии. В октябре 2023 года в Брагине за деньги городского предприятия «Яргорэлектротранс» начали демонтировать старые пути на участке от Ленинградского проспекта до кольца на улице Блюхера.

Справка.
Оплачивает работы по демонтажу «Яргорэлектротранс», компания в начале октября размещала закупку на 4,4 млн рублей. Она была признана несостоявшейся. Через пару дней закупку разместили вновь, за 4,2 млн рублей. Заявки подали семь компаний, договор 19 октября заключили с ИП Большаковым Дмитрием Александровичем. Предприниматель предложил наименьшую цену — 3,5 млн вместо 4,2 млн рублей.


В Минтрансе заверили, что после того, как «будут проведены необходимые работы», компания «Мовиста», с которой заключили многомиллиардный контракт, приступит к монтажу новой инфраструктуры. Четких сроков не назвали. Иными словами, получается, что старое город убирает за свой счет, а десятки миллиардов москвичам платим за установку нового. Но графика работ чиновники назвать не могут.

— Весь объем работ в рамках заключенного концессионного соглашения должен быть выполнен к 2025 году. По итогам модернизации трамвайного движения в Ярославле будет обновлено 45,3 километра путей, создана новая система электроснабжения, реконструированы два путепровода, трамвайное депо, на городские маршруты выйдут 47 односекционных низкозольных трамваев, — прокомментировали в Минтрансе Ярославской области.

Как уточнили 76.RU в Минтрансе — 45,3 километра — это длина всех трамвайных путей в Ярославле.

Первым под работы попал Дзержинский район. В начале октября движение по маршруту № 6 приостановили до «окончания работ». Мы уточнили у чиновников, нет ли у них планов в перспективе полностью сократить этот маршрут. Если есть, как его будут компенсировать. Вот что ответили в Минтрансе:
— На время ремонта предлагается воспользоваться альтернативными видами транспорта. Специалисты ГКУ ЯО «Организатор перевозок Ярославской области» держат на контроле вопрос заполняемости маршрутов, проходящих через Тутаевское шоссе и улицу Урицкого, чтобы в случае затруднений скорректировать их работу.

Что с компанией «Мовиста»
После коррупционного скандала с экс-главой Минтранса Татьяной Черемных и гендиректором «Мовисты» Александром Советниковым в компании заявляли, что это не отразится на обязательствах по концессии.
Спустя месяц после задержаний, в июне, в «Мовисте» сменился гендиректор. Кресло занял Максим Дьяконов. Ранее он руководил перевозчиком АО ЦППК, который работает на электричках в 11 регионах России (в том числе и в Москве).

Справка.
Кроме того, Дьянков числится учредителем столичной компании ООО «АГРОКОМ», образованной в 2015 году. Компания специализируется на покупке, продаже недвижимости, аренде и консультировании бизнеса. На конец 2022 года при выручке в 3,5 млн чистый убыток компании составил 20,8 млн рублей. Максим Дьянков числится также одним из учредителей тверской компании ООО «ЛУЧ-С». Компания специализируется на предоставлении услуг в сферах областях охоты и рыбалки, туризме (включая проживание, питание). На конец 2022 года чистый убыток компании составил 2,1 млн рублей.


Как начался коррупционный скандал из-за транспорта

Спустя пять месяцев после задержания Александра Советникова перестал открывать сайт компании «Мовиста Регионы». Раньше там рассказывали про этапы работ на разных проектах, была указана информация о руководстве. Работают только сайты некоторых региональных «дочек». При этом соцсети компании продолжают обновляться.

Справка.
«Мовиста» учреждает новые юрлица в тех местах, где работает: «Мовиста Ярославль», «Мовиста Екатеринбург», «Мовиста Самара» и так далее. Деятельность ведется с 2020 года. Управляется это всё несколькими компаниями: ООО «Мовиста Регионы», ООО «Мовиста Городской Транспорт» и другими. Выручка «Мовиста Регионы» на конец 2022 года составила 137 миллионов рублей, а чистый убыток — 52 миллиона.


В компании журналисту 76.RU не ответили, с чем связана остановка работы сайта. При этом ярославские власти успокаивают, что проблем в общении с «Мовистой» у них нет.

Напомним, ранее стало известно, что новенький трамвайный вагон «Львенок», который обещали (об этом говорил представитель компании «Мовиста» Павел Копырин) выпустить работать в Ярославле в конце августа 2023 года, не выйдет на линию. Неожиданно всплыл конфуз: трамвай, расписанный в цветах транспортной реформы, привозили просто посмотреть.
https://76.ru/text/transport/2023/11/10/72897485/

Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 11.11.2023 - 13:09
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spacepecker
Дата 11.11.2023 - 14:03
Цитировать сообщение




самый
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2482
Пользователь №: 25345
Регистрация: 9.10.2007 - 12:38





Что здесь не чисто...Боюсь, окончится все разбором рельс..
Хоть виновника будем знать - нынешние власти...

Это сообщение отредактировал spacepecker - 11.11.2023 - 14:04
PM
Top
анник
Дата 11.11.2023 - 14:11
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 57054
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Доживет ли Мовиста до весны, с таким отношением к делу. Может самому городу взяться за реконструкцию трамвая в городе. Хотя с таким отношением к транспорту, они скорее его закроют.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 11.11.2023 - 14:14
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 57054
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (Пиханен @ 11.11.2023 - 10:43)
https://76.ru/text/transport/2023/11/10/72901352/

В Минтрансе рассказали, когда в Ярославль привезут новые трамваи. Вагоны должны поставить по условиям многомиллиардной трамвайной концессии.

Власти заверили, что один вагон привезут в Ярославль до конца 2023 года, 26 вагонов привезут в следующем году и еще 20 — в 2025-м. Всего городу обещали 47 односекционных низкопольных трамваев.

— Новые трамваи будут оснащены климат-контролем, медиапанелями, валидаторами для безналичной оплаты, USB-разъемами для зарядки гаджетов. Технику планируют обслуживать в обновленном депо с использованием передового оборудования, — рассказал министр транспорта Мурат Баснукаев. — Конкурс на закупку подвижного состава завершен. До конца текущего года в Ярославль должен быть поставлен трамвай Усть-Катавского вагоностроительного завода.

-------------
мне в статье понравилась справка про завод. Пишут, что он очень молод )

АО «Усть-Катавский вагоностроительный завод» образован в апреле 2018 года в Челябинской области. УКВЗ входит в корпорацию Роскосмос. Генеральный директор компании — Роман Новиков. Специализируется завод на производстве моторных железнодорожных, трамвайных вагонов и вагонов метро. Уставной капитал АО «УКВЗ» составляет 2 миллиарда 308 миллионов рублей. Данные о доходах за 2022 год у компании отсутствуют. На конец 2021 года предприятие вышло на чистую прибыль в 308,5 миллиона рублей. Известно, что челябинский завод также доставляет трамваи в Петербург. Для Северной столицы России компания произвела вагоны с искусственным интеллектом, который дает подсказки водителю и следит за его состоянием.

А КТМ-5 разве не они выпускали? Про них говорили, что это гробы на колесах, так они разбивали трамвайные пути.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 11.11.2023 - 15:21
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





анник
УКВЗ - старинный завод. И КТМ-1, и КТМ-5, и КТМ-19 и прочее - всё они.

КТМ-5 называют гробами любители татр и прочей нечисти. Но КТМ-5 - отличный вместительный вагон, который по убитым рельсам способен отработать три десятка лет без КВР. А если за ним еще и следить, то пробегает много-много больше.

КТМ-5 так же разбивают трамвайные рельсы, как и КТМ-19 (71-619). Смысл весь в больших неподрессоренных массах тележки. Из-за этого образуется волнообразный износ (стиральная доска) на рабочей поверхности рельсов. Эта проблема легко лечится периодической шлифовкой рельсов. Но кто и когда у нас их шлифовал... всем насрать. Гремит - да и х с ним. Вот.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 11.11.2023 - 16:17
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 57054
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (4х4 @ 11.11.2023 - 16:21)
анник
УКВЗ - старинный завод. И КТМ-1, и КТМ-5, и КТМ-19 и прочее - всё они.

КТМ-5 называют гробами любители татр и прочей нечисти. Но КТМ-5 - отличный вместительный вагон, который по убитым рельсам способен отработать три десятка лет без КВР. А если за ним еще и следить, то пробегает много-много больше.

КТМ-5 так же разбивают трамвайные рельсы, как и КТМ-19 (71-619). Смысл весь в больших неподрессоренных массах тележки. Из-за этого образуется волнообразный износ (стиральная доска) на рабочей поверхности рельсов. Эта проблема легко лечится периодической шлифовкой рельсов. Но кто и когда у нас их шлифовал... всем насрать. Гремит - да и х с ним. Вот.

У нас в Липецке в отличие от Ярославля, ходили Татры и КТМ-ы. У татр ход мягкий в отличие от ктм. Они в Липецке быстро все пути разбили после РВЗ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 14.11.2023 - 11:16
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 57054
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Вместо троллейбусов закупают электробусы. Похоже троллейбусам в нашем городе хана приходит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Provider
Дата 14.11.2023 - 11:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1584
Пользователь №: 358
Регистрация: 1.09.2003 - 12:00





Цитата (анник @ 14.11.2023 - 11:16)
Вместо троллейбусов закупают электробусы. Похоже троллейбусам в нашем городе хана приходит.

А как же "В Ярославль поступят троллейбусы «Синара-6254» 2023 года выпуска, произведенные в Челябинске на заводе холдинга «Синара-Транспортные машины»."
YarNews.net
PM
Top
Тырыпыр Нашатыров
Дата 14.11.2023 - 11:45
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5936
Пользователь №: 165412
Регистрация: 5.09.2014 - 23:17





Цитата
Синара-6254

И здесь этот уёбищный низкопол... sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Provider
Дата 14.11.2023 - 13:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1584
Пользователь №: 358
Регистрация: 1.09.2003 - 12:00





Цитата (Тырыпыр Нашатыров @ 14.11.2023 - 11:45)
Цитата
Синара-6254

И здесь этот уёбищный низкопол... sad.gif

Сейчас другого быть не может ибо тренд на "транспорт - доступная среда для каждого".
PM
Top
Пиханен
Дата 14.11.2023 - 14:42
Цитировать сообщение




с планеты Астра
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4309
Пользователь №: 28750
Регистрация: 4.02.2008 - 13:08





вот умудряются люди в трамвайном ренессансе обсуждать и троллейбусный )
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 15.11.2023 - 01:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (Пиханен @ 14.11.2023 - 15:42)
вот умудряются люди в трамвайном ренессансе обсуждать и троллейбусный )

Ну так темы-то исторически взаимосвязаны smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 15.11.2023 - 02:02
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 57054
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (Provider @ 14.11.2023 - 12:32)
Цитата (анник @ 14.11.2023 - 11:16)
Вместо троллейбусов закупают электробусы. Похоже троллейбусам в нашем городе хана приходит.

А как же "В Ярославль поступят троллейбусы «Синара-6254» 2023 года выпуска, произведенные в Челябинске на заводе холдинга «Синара-Транспортные машины»."
YarNews.net

Ага 4 троллейбуса и 42 электробуса. Разницу улавливаете?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 15.11.2023 - 02:20
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 57054
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Мало нам автобусов, будут нас электробусы зимой ядом травить. Где хоть наши местные депутаты, которые так за троллейбус ратовали,когда депо в центре сносили. Похоже последнее депо хотят под электробусы приспособить. Хана троллейбусу.

Это сообщение отредактировал анник - 15.11.2023 - 02:21
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (50) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0163 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru