Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (50) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Пиханен |
Дата 11.11.2023 - 09:43
|
с планеты Астра Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4309 Пользователь №: 28750 Регистрация: 4.02.2008 - 13:08 |
В Минтрансе рассказали, когда в Ярославль привезут новые трамваи. Вагоны должны поставить по условиям многомиллиардной трамвайной концессии. Власти заверили, что один вагон привезут в Ярославль до конца 2023 года, 26 вагонов привезут в следующем году и еще 20 — в 2025-м. Всего городу обещали 47 односекционных низкопольных трамваев. — Новые трамваи будут оснащены климат-контролем, медиапанелями, валидаторами для безналичной оплаты, USB-разъемами для зарядки гаджетов. Технику планируют обслуживать в обновленном депо с использованием передового оборудования, — рассказал министр транспорта Мурат Баснукаев. — Конкурс на закупку подвижного состава завершен. До конца текущего года в Ярославль должен быть поставлен трамвай Усть-Катавского вагоностроительного завода. ------------- мне в статье понравилась справка про завод. Пишут, что он очень молод ) АО «Усть-Катавский вагоностроительный завод» образован в апреле 2018 года в Челябинской области. УКВЗ входит в корпорацию Роскосмос. Генеральный директор компании — Роман Новиков. Специализируется завод на производстве моторных железнодорожных, трамвайных вагонов и вагонов метро. Уставной капитал АО «УКВЗ» составляет 2 миллиарда 308 миллионов рублей. Данные о доходах за 2022 год у компании отсутствуют. На конец 2021 года предприятие вышло на чистую прибыль в 308,5 миллиона рублей. Известно, что челябинский завод также доставляет трамваи в Петербург. Для Северной столицы России компания произвела вагоны с искусственным интеллектом, который дает подсказки водителю и следит за его состоянием. |
Алексей Волков |
Дата 11.11.2023 - 13:08
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Там же, статья днём ранее.
Пока только рельсы раскурочили? Что происходит с многомиллиардной трамвайной концессией в Ярославле В городе должны обновить рельсы и вагоны 10 ноября 2023, 06:44 В Ярославле власти рассказали о ходе трамвайной концессии. В октябре 2023 года в Брагине за деньги городского предприятия «Яргорэлектротранс» начали демонтировать старые пути на участке от Ленинградского проспекта до кольца на улице Блюхера. Справка. Оплачивает работы по демонтажу «Яргорэлектротранс», компания в начале октября размещала закупку на 4,4 млн рублей. Она была признана несостоявшейся. Через пару дней закупку разместили вновь, за 4,2 млн рублей. Заявки подали семь компаний, договор 19 октября заключили с ИП Большаковым Дмитрием Александровичем. Предприниматель предложил наименьшую цену — 3,5 млн вместо 4,2 млн рублей. В Минтрансе заверили, что после того, как «будут проведены необходимые работы», компания «Мовиста», с которой заключили многомиллиардный контракт, приступит к монтажу новой инфраструктуры. Четких сроков не назвали. Иными словами, получается, что старое город убирает за свой счет, а десятки миллиардов москвичам платим за установку нового. Но графика работ чиновники назвать не могут. — Весь объем работ в рамках заключенного концессионного соглашения должен быть выполнен к 2025 году. По итогам модернизации трамвайного движения в Ярославле будет обновлено 45,3 километра путей, создана новая система электроснабжения, реконструированы два путепровода, трамвайное депо, на городские маршруты выйдут 47 односекционных низкозольных трамваев, — прокомментировали в Минтрансе Ярославской области. Как уточнили 76.RU в Минтрансе — 45,3 километра — это длина всех трамвайных путей в Ярославле. Первым под работы попал Дзержинский район. В начале октября движение по маршруту № 6 приостановили до «окончания работ». Мы уточнили у чиновников, нет ли у них планов в перспективе полностью сократить этот маршрут. Если есть, как его будут компенсировать. Вот что ответили в Минтрансе: — На время ремонта предлагается воспользоваться альтернативными видами транспорта. Специалисты ГКУ ЯО «Организатор перевозок Ярославской области» держат на контроле вопрос заполняемости маршрутов, проходящих через Тутаевское шоссе и улицу Урицкого, чтобы в случае затруднений скорректировать их работу. Что с компанией «Мовиста» После коррупционного скандала с экс-главой Минтранса Татьяной Черемных и гендиректором «Мовисты» Александром Советниковым в компании заявляли, что это не отразится на обязательствах по концессии. Спустя месяц после задержаний, в июне, в «Мовисте» сменился гендиректор. Кресло занял Максим Дьяконов. Ранее он руководил перевозчиком АО ЦППК, который работает на электричках в 11 регионах России (в том числе и в Москве). Справка. Кроме того, Дьянков числится учредителем столичной компании ООО «АГРОКОМ», образованной в 2015 году. Компания специализируется на покупке, продаже недвижимости, аренде и консультировании бизнеса. На конец 2022 года при выручке в 3,5 млн чистый убыток компании составил 20,8 млн рублей. Максим Дьянков числится также одним из учредителей тверской компании ООО «ЛУЧ-С». Компания специализируется на предоставлении услуг в сферах областях охоты и рыбалки, туризме (включая проживание, питание). На конец 2022 года чистый убыток компании составил 2,1 млн рублей. Как начался коррупционный скандал из-за транспорта Спустя пять месяцев после задержания Александра Советникова перестал открывать сайт компании «Мовиста Регионы». Раньше там рассказывали про этапы работ на разных проектах, была указана информация о руководстве. Работают только сайты некоторых региональных «дочек». При этом соцсети компании продолжают обновляться. Справка. «Мовиста» учреждает новые юрлица в тех местах, где работает: «Мовиста Ярославль», «Мовиста Екатеринбург», «Мовиста Самара» и так далее. Деятельность ведется с 2020 года. Управляется это всё несколькими компаниями: ООО «Мовиста Регионы», ООО «Мовиста Городской Транспорт» и другими. Выручка «Мовиста Регионы» на конец 2022 года составила 137 миллионов рублей, а чистый убыток — 52 миллиона. В компании журналисту 76.RU не ответили, с чем связана остановка работы сайта. При этом ярославские власти успокаивают, что проблем в общении с «Мовистой» у них нет. Напомним, ранее стало известно, что новенький трамвайный вагон «Львенок», который обещали (об этом говорил представитель компании «Мовиста» Павел Копырин) выпустить работать в Ярославле в конце августа 2023 года, не выйдет на линию. Неожиданно всплыл конфуз: трамвай, расписанный в цветах транспортной реформы, привозили просто посмотреть. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 11.11.2023 - 13:09 |
spacepecker |
Дата 11.11.2023 - 14:03
|
самый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2482 Пользователь №: 25345 Регистрация: 9.10.2007 - 12:38 |
Что здесь не чисто...Боюсь, окончится все разбором рельс..
Хоть виновника будем знать - нынешние власти... Это сообщение отредактировал spacepecker - 11.11.2023 - 14:04 |
анник |
Дата 11.11.2023 - 14:11
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 57054 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Доживет ли Мовиста до весны, с таким отношением к делу. Может самому городу взяться за реконструкцию трамвая в городе. Хотя с таким отношением к транспорту, они скорее его закроют.
|
анник |
Дата 11.11.2023 - 14:14
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 57054 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
А КТМ-5 разве не они выпускали? Про них говорили, что это гробы на колесах, так они разбивали трамвайные пути. |
||
4х4 |
Дата 11.11.2023 - 15:21
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
анник
УКВЗ - старинный завод. И КТМ-1, и КТМ-5, и КТМ-19 и прочее - всё они. КТМ-5 называют гробами любители татр и прочей нечисти. Но КТМ-5 - отличный вместительный вагон, который по убитым рельсам способен отработать три десятка лет без КВР. А если за ним еще и следить, то пробегает много-много больше. КТМ-5 так же разбивают трамвайные рельсы, как и КТМ-19 (71-619). Смысл весь в больших неподрессоренных массах тележки. Из-за этого образуется волнообразный износ (стиральная доска) на рабочей поверхности рельсов. Эта проблема легко лечится периодической шлифовкой рельсов. Но кто и когда у нас их шлифовал... всем насрать. Гремит - да и х с ним. Вот. |
анник |
Дата 11.11.2023 - 16:17
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 57054 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
У нас в Липецке в отличие от Ярославля, ходили Татры и КТМ-ы. У татр ход мягкий в отличие от ктм. Они в Липецке быстро все пути разбили после РВЗ. |
||
анник |
Дата 14.11.2023 - 11:16
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 57054 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Вместо троллейбусов закупают электробусы. Похоже троллейбусам в нашем городе хана приходит.
|
Provider |
Дата 14.11.2023 - 11:32
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1584 Пользователь №: 358 Регистрация: 1.09.2003 - 12:00 |
А как же "В Ярославль поступят троллейбусы «Синара-6254» 2023 года выпуска, произведенные в Челябинске на заводе холдинга «Синара-Транспортные машины»." |
||
Тырыпыр Нашатыров |
Дата 14.11.2023 - 11:45
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5936 Пользователь №: 165412 Регистрация: 5.09.2014 - 23:17 |
И здесь этот уёбищный низкопол... |
||
Provider |
Дата 14.11.2023 - 13:53
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1584 Пользователь №: 358 Регистрация: 1.09.2003 - 12:00 |
Сейчас другого быть не может ибо тренд на "транспорт - доступная среда для каждого". |
||||
Пиханен |
Дата 14.11.2023 - 14:42
|
с планеты Астра Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4309 Пользователь №: 28750 Регистрация: 4.02.2008 - 13:08 |
вот умудряются люди в трамвайном ренессансе обсуждать и троллейбусный )
|
Алексей Волков |
Дата 15.11.2023 - 01:21
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Ну так темы-то исторически взаимосвязаны |
||
анник |
Дата 15.11.2023 - 02:02
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 57054 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Ага 4 троллейбуса и 42 электробуса. Разницу улавливаете? |
||||
анник |
Дата 15.11.2023 - 02:20
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 57054 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Мало нам автобусов, будут нас электробусы зимой ядом травить. Где хоть наши местные депутаты, которые так за троллейбус ратовали,когда депо в центре сносили. Похоже последнее депо хотят под электробусы приспособить. Хана троллейбусу.
Это сообщение отредактировал анник - 15.11.2023 - 02:21 |
Страницы: (50) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)