Ярославль


Страницы: (50) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Трамвайный ренессанс в Ярославле

полотеньчик
Дата 7.10.2023 - 10:28
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10104
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Алексей Волков
Путепровод.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eugen
Дата 7.10.2023 - 11:10
Цитировать сообщение




Обладатель здоровой жадности
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4065
Пользователь №: 23454
Регистрация: 8.09.2007 - 23:28





Цитата (Алексей Волков @ 7.10.2023 - 04:32)
eugen
анник
Во-первых, после ремонта вырастет маршрутная скорость. Сложно посчитать, но раза в 1,5, а может быть даже и в два. Соответственно, сократится и интервал между вагонами. Уже одно это спровоцирует вернуться на трамвай часть пассажиров, ушедших раньше на другие виды транспорта.
Во-вторых, по поводу продления. Идея эта замечательная, и я откровенно "за" обеими руками и обеими ногами. Но! У вас есть готовое предложение, как трамвайной линии преодолеть мостоотрядовскую железку? Она вроде как стратегическая, давным-давно никто по ней не ездил, она законсервирована, но при этом её упорно сохраняют. А согласовывать новое глухое пересечение - вы в Москву в министерство поедете? Словом, всё не так просто, нужно свести в едином желании и согласии сразу несколько разных ведомств.

Я думаю для Евраева это вопрос пары звонков в Москву. А возможно проблема надуманная и является лишь предположением, но в реальности никакой сложности в глухом пересечении с бездействующей веткой нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 7.10.2023 - 12:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (полотеньчик @ 7.10.2023 - 11:28)
Алексей Волков
Путепровод.

Да? Это было бы просто шикарно. Но увы, в наших условиях это станет второй Карабулинкой. Хотя и так уже недалеко от неё. Насколько я сейчас помню, планы строительства линии дальше, к 9-й больнице анонсируются примерно с тех же времён, когда была построена линия на Блюхера, т.е. примерно с 1980-го года. Это всего лет на 10 моложе, чем проект Карабулинки.
Я надеюсь, что действительно, с учётом законсервированности ж/д пути, с учётом того, что на Ленинградке, да и на Тутайке рельсы на переездах закатаны в асфальт, и параллельно есть проект строительства проезжей части через этот путь на ул. Громова, то согласовать новое глухое пересечение действительно будет не настолько проблематичным, как это кажется.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лиса Патрикеевна
Дата 7.10.2023 - 12:48
Цитировать сообщение




Наглая рыжая морда
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10940
Пользователь №: 57632
Регистрация: 19.09.2010 - 19:53





Если б шестерку продлили до 9й больницы и дальше к Альтаиру, он бы точно пользовался спросом.
Пользуется же спросом ( и ещё каким!) 10 автобус, соединяющий Ленинградский и Тутаевское.
Ул Строителей практически без транспорта, только 62й с очень неудачно расположенной остановкой, ну ещё 70 ка крюк туда делает непонятный.
Конечно, будет спрос.
А в том виде, как сейчас, этот маршрут действительно воздух возит, идёт в тупик на Блюхера. Ну иногда там садится кто-то
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 7.10.2023 - 15:53
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 58896
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (eugen @ 7.10.2023 - 12:10)
Цитата (Алексей Волков @ 7.10.2023 - 04:32)
eugen
анник
Во-первых, после ремонта вырастет маршрутная скорость. Сложно посчитать, но раза в 1,5, а может быть даже и в два. Соответственно, сократится и интервал между вагонами. Уже одно это спровоцирует вернуться на трамвай часть пассажиров, ушедших раньше на другие виды транспорта.
Во-вторых, по поводу продления. Идея эта замечательная, и я откровенно "за" обеими руками и обеими ногами. Но! У вас есть готовое предложение, как трамвайной линии преодолеть мостоотрядовскую железку? Она вроде как стратегическая, давным-давно никто по ней не ездил, она законсервирована, но при этом её упорно сохраняют. А согласовывать новое глухое пересечение - вы в Москву в министерство поедете? Словом, всё не так просто, нужно свести в едином желании и согласии сразу несколько разных ведомств.

Я думаю для Евраева это вопрос пары звонков в Москву. А возможно проблема надуманная и является лишь предположением, но в реальности никакой сложности в глухом пересечении с бездействующей веткой нет.

Я тоже думаю, что это все надумано, захотели бы сделали. Просто нашему мэру это не надо. Поэтому и трамвай отдал залетной фирме, чтобы голова не болела. А завтра она обанкротиться и останемся мы без трамвая.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 7.10.2023 - 16:01
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 58896
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (Лиса Патрикеевна @ 7.10.2023 - 13:48)
Если б шестерку продлили до 9й больницы и дальше к Альтаиру, он бы точно пользовался спросом.
Пользуется же спросом ( и ещё каким!) 10 автобус, соединяющий Ленинградский и Тутаевское.
Ул Строителей практически без транспорта, только 62й с очень неудачно расположенной остановкой, ну ещё 70 ка крюк туда делает непонятный.
Конечно, будет спрос.
А в том виде, как сейчас, этот маршрут действительно воздух возит, идёт в тупик на Блюхера. Ну иногда там садится кто-то

Еще Волончунас клятвенно обещал продления трамвая до 9 больницы. Хватило его только на снос трамвайного депо и уничтожения трамвая в Центре и на Перекопе. А ведь на 1000-тие из трамвая можно было конфетку сделать, но ломать не строить. Ведь за столько лет ни одного километра путей не построили. Сколько здесь живу одни только обещания слышу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 7.10.2023 - 16:04
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 58896
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (eugen @ 7.10.2023 - 03:03)
Цитата (Алексей Волков @ 6.10.2023 - 14:27)
Цитата (Тырыпыр Нашатыров @ 6.10.2023 - 07:37)
А я бы вообще предложил этот шестой маршрут закрыть. Ездил на нем пару раз - ну ведь просто воздух возит трамвай. Чего ради?
Линию демонтировать. На участке от Сантехзаготовок до Колесовой закатать в асфальт, пусть новая дорога будет для объезда Тутаевского. Пустить по ней автобусный маршрут с газелеобразным подвижным составом, раз в полчаса их хватит, чтобы пару землекопов оттуда вывезти. И пусть по дороге машины ездят назло всем и всяческим анникам  rolleyes.gif

Маршрут сегодня возит воздух в первую очередь по причине изношенности путей. Далеко не каждому приятно каждый день громыхать и трястись с черепашьей скоростью. После капремонта, когда вагоны начнут "летать", пассажиров должно заметно прибавиться. Причём не сразу, не за доин день и даже не за месяц. В общем, "вскрытие покажет", посмотрим по результату.

А откуда там поток? Из хрущевок с пенсионерами? Слишком поток милип@здрический. Нужно продление до 9 больницы, чтобы охватить новые дома с совсем другой этажностью и потребностью в транспорте.
Допустим линию продлят, а куда повезет их 6-ка раз в 20 минут? Ха-ха. Когда интервалы будут раз в 3-5 минут, тогда народ и будет ездить! В промзону и на Моторный завод? Обитателям новостроек, да и хрущевок он нахрен не укакался, людям надо в Центр, в Центр и еще раз в Центр, не на Пятерку и не на Автозаводскую! И не до 19:30-20:00, а до 00:00 как минимум!

Подпишусь под каждым вашим словом. Центр всегда притягивает пассажиропоток. И надо продлевать пути в Центр, может даже до Красной площади.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 7.10.2023 - 17:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Тем временем, Антон с СТТСа уже добрался до улицы Блюхера и опубликовал первые снимки, сделанные 5-го числа:
user posted image
user posted image

Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 7.10.2023 - 17:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 7.10.2023 - 18:24
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 58896
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Мне в Жесть Ярославле одна дама утверждала, что демонтаж будет вести одна Мовиста. Пока только местные засветились.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kled
Дата 8.10.2023 - 11:28
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Пользователь №: 169044
Регистрация: 15.11.2014 - 22:41





Цитата
Она вроде как стратегическая, давным-давно никто по ней не ездил, она законсервирована, но при этом её упорно сохраняют.

Она выполняет своё стратегическое назначение - не пропустить вражеский трамвай biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 8.10.2023 - 12:20
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 58896
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (Kled @ 8.10.2023 - 12:28)
Цитата
Она вроде как стратегическая, давным-давно никто по ней не ездил, она законсервирована, но при этом её упорно сохраняют.

Она выполняет своё стратегическое назначение - не пропустить вражеский трамвай biggrin.gif

Чего только не придумают, лишь бы трамвай не вести до 9 больницы. Это не депо у города забрать и продать, ума не хватает. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PATRIIOT
Дата 9.10.2023 - 08:48
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8848
Пользователь №: 242980
Регистрация: 8.11.2017 - 12:54





Алексей Волков
Цитата
как трамвайной линии преодолеть мостоотрядовскую железку?

А в чём тут проблема blink.gif тот же трамвай как то её преодолевает на ул. Труфанова, причём легко и просто.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Provider
Дата 9.10.2023 - 11:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1593
Пользователь №: 358
Регистрация: 1.09.2003 - 12:00





Цитата (PATRIIOT @ 9.10.2023 - 08:48)
Алексей Волков
Цитата
как трамвайной линии преодолеть мостоотрядовскую железку?

А в чём тут проблема blink.gif тот же трамвай как то её преодолевает на ул. Труфанова, причём легко и просто.

Проблема в законах которые запрещают пересечение трамвайных путей с ж/д путями в одном уровне, на момент когда строилось пересечение на Труфанова этих законов еще не было.
PM
Top
Пиханен
Дата 9.10.2023 - 12:03
Цитировать сообщение




с планеты Астра
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4319
Пользователь №: 28750
Регистрация: 4.02.2008 - 13:08





там новости появились, что вместо львят за 75 рублей будут покупать усть-катавские за 60
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BUK
Дата 9.10.2023 - 12:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1558
Пользователь №: 131701
Регистрация: 30.03.2013 - 12:40





Цитата (Пиханен @ 9.10.2023 - 13:03)
там новости появились, что вместо львят за 75 рублей будут покупать усть-катавские за 60

И это хорошо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (50) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0135 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru