Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (50) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Пиханен |
Дата 6.10.2023 - 11:02
|
||
с планеты Астра Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4309 Пользователь №: 28750 Регистрация: 4.02.2008 - 13:08 |
нормальное решение это сквозное движение. Трамвай № хх идет ТУДА по Труфанова, а возвращается через Блюхера на сантехзаготовки Трамвай № уу идет наоборот через Блюхера и возвращается по Ленинградскому далее оба идут по Октября как шли. Ты сам выбираешь тебе до Альтаира ехать слева или справа. Все новостройки прекрасно вписываются в этот маршрут |
||
BUK |
Дата 6.10.2023 - 11:03
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1542 Пользователь №: 131701 Регистрация: 30.03.2013 - 12:40 |
Все города,где наслушались вот такой дури и сделали,теперь и рады бы всë вернуть,да уже никак. |
||
BUK |
Дата 6.10.2023 - 11:04
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1542 Пользователь №: 131701 Регистрация: 30.03.2013 - 12:40 |
Конечно. Это было бы замечательно. |
||
Пиханен |
Дата 6.10.2023 - 11:23
|
с планеты Астра Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4309 Пользователь №: 28750 Регистрация: 4.02.2008 - 13:08 |
причем речь идет о доп трассе всего в 1,5 км
перекладываемый участок по Блюхера 3 км |
Алексей Волков |
Дата 6.10.2023 - 13:25
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Тем не менее, по такой же логике застраивалось всё Брагино, начиная с самых первых микрорайонов. И каждый из них когда-то был на отшибе, и требовал подвести к нему транспорт. Вот моей семье при расселении дома в центре предлагали "двушку" в 3-м микрорайоне. Но в 1967 году это была даль похлеще нынешних Норских резиденций, с единственным 1-м автобусом, ещё без трамвая и троллейбуса. Естественно, что тогда предпочли лучше "однушку", но на "Пятёрке". |
||||
Алексей Волков |
Дата 6.10.2023 - 13:27
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Маршрут сегодня возит воздух в первую очередь по причине изношенности путей. Далеко не каждому приятно каждый день громыхать и трястись с черепашьей скоростью. После капремонта, когда вагоны начнут "летать", пассажиров должно заметно прибавиться. Причём не сразу, не за доин день и даже не за месяц. В общем, "вскрытие покажет", посмотрим по результату. |
||
анник |
Дата 6.10.2023 - 13:33
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 57013 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Да-да Тарапырка, весь трамвай закрыть, дороги расширить, чтобы больше тазиков вмещалось. Прям мечта нынешних водителей. Вечно им все мешают. |
||
анник |
Дата 6.10.2023 - 13:38
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 57013 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Там надо в новые районы пути вести, в тот-же Яблочный сад. Там народу дофига вьехало, а до автобуса топать далеко. А если еще в центре пути продлить, как обещал Волков, трамвай бы точно пользовался спросом. Я вот с работы на трамвае домой еду и меня это устраивает. |
||||
Тырыпыр Нашатыров |
Дата 6.10.2023 - 13:40
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5936 Пользователь №: 165412 Регистрация: 5.09.2014 - 23:17 |
Ну вот видите, даже Анюта со мной согласен |
||||
анник |
Дата 6.10.2023 - 13:40
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 57013 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Снести много ума не надо. Только построить по новой ума не хватает. Ломать, не строить. |
||||
Тырыпыр Нашатыров |
Дата 6.10.2023 - 13:48
|
||||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5936 Пользователь №: 165412 Регистрация: 5.09.2014 - 23:17 |
Почувствуйте разницу: В советское время квартиры давали бесплатно и в порядке очереди. Люди почитали это за благо, и никто не стонал, что до автобуса идти пешком ажно цельных 10 минут. У своего подъезда автобусную остановку устроить не требовали. Ходили, и что характерно, никто не переломился. Просто выбора другого не было. Ваш пример единичный, и совершенно не показательный. Сейчас же люди, имея выбор, ПОКУПАЮТ!!! ЗА СВОИ ДЕНЬГИ!!! ДА ЕЩЁ В ИПОТЕКУ ПО ГРОБ ЖИЗНИ!!! квартиры в аналогичных резервациях в чистом поле. И вот это уже верх идиотизма, ИМХО. |
||||||
анник |
Дата 6.10.2023 - 14:00
|
||||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 57013 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Так я смайлик для тебя и поставил, что чушь написал.Ты хоть был в новых районах, автобус раз в полчаса |
||||||
анник |
Дата 6.10.2023 - 14:06
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 57013 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Кто-бы это нынешнему мэру втолковал, он же не местный сам не поймет.Был бы скоростной трамвай, даже Нашапырка со своего тазика на трамвай пересел. |
||||
eugen |
Дата 7.10.2023 - 02:03
|
||||
Обладатель здоровой жадности Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4065 Пользователь №: 23454 Регистрация: 8.09.2007 - 23:28 |
А откуда там поток? Из хрущевок с пенсионерами? Слишком поток милип@здрический. Нужно продление до 9 больницы, чтобы охватить новые дома с совсем другой этажностью и потребностью в транспорте. Допустим линию продлят, а куда повезет их 6-ка раз в 20 минут? Ха-ха. Когда интервалы будут раз в 3-5 минут, тогда народ и будет ездить! В промзону и на Моторный завод? Обитателям новостроек, да и хрущевок он нахрен не укакался, людям надо в Центр, в Центр и еще раз в Центр, не на Пятерку и не на Автозаводскую! И не до 19:30-20:00, а до 00:00 как минимум! Это сообщение отредактировал eugen - 7.10.2023 - 02:04 |
||||
Алексей Волков |
Дата 7.10.2023 - 03:32
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
eugen
анник Во-первых, после ремонта вырастет маршрутная скорость. Сложно посчитать, но раза в 1,5, а может быть даже и в два. Соответственно, сократится и интервал между вагонами. Уже одно это спровоцирует вернуться на трамвай часть пассажиров, ушедших раньше на другие виды транспорта. Во-вторых, по поводу продления. Идея эта замечательная, и я откровенно "за" обеими руками и обеими ногами. Но! У вас есть готовое предложение, как трамвайной линии преодолеть мостоотрядовскую железку? Она вроде как стратегическая, давным-давно никто по ней не ездил, она законсервирована, но при этом её упорно сохраняют. А согласовывать новое глухое пересечение - вы в Москву в министерство поедете? Словом, всё не так просто, нужно свести в едином желании и согласии сразу несколько разных ведомств. |
Страницы: (50) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)