Ярославль


Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Рыбинский Суперджет тоже фсе, Да и нах нам эти самолеты!

BoosT
Дата 30.03.2022 - 19:15
Цитировать сообщение




No Turbo - No party
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 49342
Пользователь №: 56140
Регистрация: 23.08.2010 - 19:27





Цитата (473 aleks @ 30.03.2022 - 18:48)
Цитата (ZeroOnly @ 30.03.2022 - 17:56)
Цитата (Marfan @ 30.03.2022 - 18:45)
То же мне новость...давно заявлено о переходе на ПД-8, в котором Сатурн принимать участие и не собирался.

В принципе, тот же 473 aleks у себя в сервисе за выходные спокойно перекинет SaM146 на ПД-8, и полеты из Туношны не прекратятся.

Не, ну выходных мало! Недельку надо! Там полюбасу напильником придётся поработать! smile.gif

на кой такие сложности, - болгарка, сварка, молоток. Делов на один вечер, после роботы.
Где не подлезть - мотнуть скотчем.
Главно покрасить красиво.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кацнельбоген
Дата 30.03.2022 - 19:53
Цитировать сообщение




Баба-шойгА
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 59315
Пользователь №: 193598
Регистрация: 8.04.2016 - 11:19





Самолеты, которые мы приватизировали, в заграницу больше не пустят.
Наши самолеты, - мы обязательно наделаем восемь штук, - в загранице не сертифицируют - они всегда у нас получались шумные и бензину ели много..
Как быть? - вопрос к научным слесарям Ярпортала.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZeroOnly
Дата 30.03.2022 - 20:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Предлагаю , если гражданин не патриот, то суперджетах с двигателем ПД-8 он летать не должен иметь право. Пущай на поезде едет.
Top
Кацнельбоген
Дата 30.03.2022 - 20:11
Цитировать сообщение




Баба-шойгА
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 59315
Пользователь №: 193598
Регистрация: 8.04.2016 - 11:19





ПД.. ну, допустим, Д - это двигатель, а П - это какой?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Батя
Дата 30.03.2022 - 20:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3714
Пользователь №: 31299
Регистрация: 2.06.2008 - 17:30





Цитата (Кацнельбоген @ 30.03.2022 - 20:11)
ПД.. ну, допустим, Д - это двигатель, а П - это какой?

Ответили же выше - патриотичный
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кацнельбоген
Дата 30.03.2022 - 20:16
Цитировать сообщение




Баба-шойгА
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 59315
Пользователь №: 193598
Регистрация: 8.04.2016 - 11:19





Цитата (Батя @ 30.03.2022 - 20:13)
Цитата (Кацнельбоген @ 30.03.2022 - 20:11)
ПД.. ну, допустим, Д - это двигатель, а П - это какой?

Ответили же выше - патриотичный

Патриотичное у нас всегда связано с военным.
Значит, как я и говорила: будет шуметь и бензин есть.
Военные о расходах не заботятся.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Батя
Дата 30.03.2022 - 20:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3714
Пользователь №: 31299
Регистрация: 2.06.2008 - 17:30





Цитата
и бензин есть.

Можем себе позволить, у нас этого говна завались пассажир все оплатит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 30.03.2022 - 20:25
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4374
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





П - перспективный

14-тяга (в тоннах)

Относится не только к двигателю.
Например ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) - он же СУ-57
PM
Top
Батя
Дата 30.03.2022 - 20:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3714
Пользователь №: 31299
Регистрация: 2.06.2008 - 17:30





Цитата (OSha @ 30.03.2022 - 20:25)
П - перспективный

14-тяга (в тоннах)

Относится не только к двигателю.
Например ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) - он же СУ-57

Не поспоришь..
Перспективный - имеющий хорошие перспективы, способный успешно развиваться в будущем
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedesca
Дата 30.03.2022 - 20:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2118
Пользователь №: 151346
Регистрация: 22.12.2013 - 15:03





Цитата (Кацнельбоген @ 30.03.2022 - 19:33)
Надо поездом теперь внутри страны.
А то сронят еще..

Поездом не так все просто. Час пытались билеты через инет купить, не пускает оплату "скрепных банков" и все тут.. Погуглили, оказывается могут быть глюки- РЖД заявило... видимо придется по старинке завтра на вокзал...

Это сообщение отредактировал Sedesca - 30.03.2022 - 20:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 31.03.2022 - 02:19
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7095
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Цитата
Sukhoi

Латинскими буквами очень двусмысленно biggrin.gif

А если по теме, то скоро, наверное, поршневики винтовые возродим. Зато уж там-то точно всё своё. И электроники никакой нет.
PM
Top
tanjazz
Дата 31.03.2022 - 07:28
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7687
Пользователь №: 96732
Регистрация: 9.02.2012 - 16:10





Цитата (BoosT @ 30.03.2022 - 20:15)
Цитата (473 aleks @ 30.03.2022 - 18:48)
Цитата (ZeroOnly @ 30.03.2022 - 17:56)
Цитата (Marfan @ 30.03.2022 - 18:45)
То же мне новость...давно заявлено о переходе на ПД-8, в котором Сатурн принимать участие и не собирался.

В принципе, тот же 473 aleks у себя в сервисе за выходные спокойно перекинет SaM146 на ПД-8, и полеты из Туношны не прекратятся.

Не, ну выходных мало! Недельку надо! Там полюбасу напильником придётся поработать! smile.gif

на кой такие сложности, - болгарка, сварка, молоток. Делов на один вечер, после роботы.
Где не подлезть - мотнуть скотчем.
Главно покрасить красиво.

Ну тебе же сказали, что только пол двигателя это. Вторая половина из Франции едет. Так что тут, кроме лобзиков, надо будет ещё воду, гипс и формочки, чтобы буржуйскую половину хоть как-то скопировать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BoosT
Дата 31.03.2022 - 07:31
Цитировать сообщение




No Turbo - No party
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 49342
Пользователь №: 56140
Регистрация: 23.08.2010 - 19:27





Цитата (tanjazz @ 31.03.2022 - 07:28)
Цитата (BoosT @ 30.03.2022 - 20:15)
Цитата (473 aleks @ 30.03.2022 - 18:48)
Цитата (ZeroOnly @ 30.03.2022 - 17:56)
Цитата (Marfan @ 30.03.2022 - 18:45)
То же мне новость...давно заявлено о переходе на ПД-8, в котором Сатурн принимать участие и не собирался.

В принципе, тот же 473 aleks у себя в сервисе за выходные спокойно перекинет SaM146 на ПД-8, и полеты из Туношны не прекратятся.

Не, ну выходных мало! Недельку надо! Там полюбасу напильником придётся поработать! smile.gif

на кой такие сложности, - болгарка, сварка, молоток. Делов на один вечер, после роботы.
Где не подлезть - мотнуть скотчем.
Главно покрасить красиво.

Ну тебе же сказали, что только пол двигателя это. Вторая половина из Франции едет. Так что тут, кроме лобзиков, надо будет ещё воду, гипс и формочки, чтобы буржуйскую половину хоть как-то скопировать

на вторую половину кетайцев выписать в командеровку - им тоже делов на один вечер.
Итого роботы на два дня с перекуром.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тверской
Дата 31.03.2022 - 07:44
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4424
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (ZeroOnly @ 30.03.2022 - 17:00)
Я думаю, нам пох на французов, наши слесаря разберутся в этих движках. Может, конечно, не сразу все получится, но, уверен, что разберутся.

По фотке видно, что не так уж и сложно:


И что? Фото видимо предназначено для того, чтоб глаза из орбит вылезли, и все поняли страшную безнадежность?
Успокою - например движки НК-12 ( Ту-95, Ту-142) выглядят не менее пафосно, но вместе с тем обычные технари их снимали через 2500 часов налета ( причем 4 штуки!) и передавали на авиапредприятия для регламентных работ, где видимо народ ужасно стремался такого жуткого вида.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tanjazz
Дата 31.03.2022 - 07:48
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7687
Пользователь №: 96732
Регистрация: 9.02.2012 - 16:10





Цитата (Тверской @ 31.03.2022 - 08:44)
Цитата (ZeroOnly @ 30.03.2022 - 17:00)
Я думаю, нам пох на французов, наши слесаря разберутся в этих движках. Может, конечно,  не сразу все получится, но, уверен, что разберутся.

По фотке видно, что не так уж и сложно: 


И что? Фото видимо предназначено для того, чтоб глаза из орбит вылезли, и все поняли страшную безнадежность?
Успокою - например движки НК-12 ( Ту-95, Ту-142) выглядят не менее пафосно, но вместе с тем обычные технари их снимали через 2500 часов налета ( причем 4 штуки!) и передавали на авиапредприятия для регламентных работ, где видимо народ ужасно стремался такого жуткого вида.

Нет, техобслуживание, это замечательно, конечно, но речь о производстве с нуля половины двигателя, которую везут из-за бугра.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0117 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru