Ярославль


Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

УАЗ закрыл все новые проекты, УАЗ закрыл все новые проекты (18+)

Goldmont
Дата 18.11.2021 - 15:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1391
Пользователь №: 315627
Регистрация: 30.04.2020 - 10:05





Цитата (nesquik @ 18.11.2021 - 14:50)
Цитата (socid @ 18.11.2021 - 14:42)
да какой, нахрен, прадо?
на уазе нет сейчас никакой конструкторской школы, они остановились на 50-х годах прошлого века в своем развитии

тут тема про побомбить на менеджмент, а не объективную реальность!

Ну а где она есть? На ВАЗе она тоже давно остановилась, из восьмерки склепали десятку, потом калину. Калину клепают по сей день под названием гранта. Веста осталась, которая из реношных запчастей и вроде даже с какими то наработками из проекта С и все. Тот же 1.8 - делали сами и обосрались. Возможно виновато и руководство, что не дали поменять блок на более высокий, а может инженеры накосячили, итог один.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nesquik
Дата 18.11.2021 - 15:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Goldmont @ 18.11.2021 - 15:04)
Цитата (nesquik @ 18.11.2021 - 14:50)
Цитата (socid @ 18.11.2021 - 14:42)
да какой, нахрен, прадо?
на уазе нет сейчас никакой конструкторской школы, они остановились на 50-х годах прошлого века в своем развитии

тут тема про побомбить на менеджмент, а не объективную реальность!

Ну а где она есть? На ВАЗе она тоже давно остановилась, из восьмерки склепали десятку, потом калину. Калину клепают по сей день под названием гранта. Веста осталась, которая из реношных запчастей и вроде даже с какими то наработками из проекта С и все. Тот же 1.8 - делали сами и обосрались. Возможно виновато и руководство, что не дали поменять блок на более высокий, а может инженеры накосячили, итог один.

выеб@ть менеджмент, прислушаться к инженерам, если обосрутся инженеры, выеб@ть инженеров, нанять новых и так по кругу пока не получится!
а не выпускать 50 лет ниву ледженд, бл@дь
Top
ЙоПтИть
Дата 18.11.2021 - 15:10
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26875
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





а зачем что то новое делать, они сделали идеальный авто, не для ЛГБТ. Осталось издержки лишьние убрать и держать прайс в нужном русле. Клиентов у них вагон.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
БФГ
Дата 18.11.2021 - 15:14
Цитировать сообщение




Гуру
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8932
Пользователь №: 127508
Регистрация: 8.02.2013 - 14:26





user posted image

Это сообщение отредактировал БФГ - 19.11.2021 - 08:26
PM
Top
nesquik
Дата 18.11.2021 - 15:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Ну да, где-то косяки убрать, где-то покрасить получше, варианты комплектации дать, чтобы Вранглер обзавидовался.
Top
igorich
Дата 18.11.2021 - 16:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4074
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





Цитата (nesquik @ 18.11.2021 - 14:49)
Цитата (Goldmont @ 18.11.2021 - 14:35)
Цитата (nesquik @ 18.11.2021 - 14:30)
Цитата (Goldmont @ 18.11.2021 - 14:24)
До прадо им как до луны - не смогут.

Да, если не делать, то и не смогут!

По остальным тезисам: Патрику сколько лет как модели?

по вики с 2005, а если считать еще и симбир, то с 2000. Помнится давняя статья в авторевю, что мол инженеры бы и рады новую раму, но руководство шлет всех, типа дорого.

Как совком то пахнуло, да?

Вспомнил еще и про газ, когда был прототип новой волги, его даже АР тестировало, но чет не срослось. Скорее всего по той же причине.

бл@, не говори ничего про волгу, эти долбоёбы могли развить платформу волги как минимум в бмв тройку, но проеб@ли все полимеры.
Деффективные менеджеры, бл@дь.

никто не купил бы ту "бмв тройку" во времена когда пытались обновить волгу.
просто ниша была нулевая - не покупали отечественные авто Д-класса.
качество отечественног отставало дико, глобализации ещё небыло, при этом доступных иномарок было пруд пруди.

волга была тупиком, увы. только переориентация спасла бы.
плюс у них одна модель - т.е. унификация не выстрелит, поэтому разработка одной модели обходилаь дорого. и всё это на фоне коммерчески успешной газели
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nesquik
Дата 18.11.2021 - 16:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (igorich @ 18.11.2021 - 16:02)
никто не купил бы ту "бмв тройку" во времена когда пытались обновить волгу.
просто ниша была нулевая - не покупали отечественные авто Д-класса.
качество отечественног отставало дико, глобализации ещё небыло, при этом доступных иномарок было пруд пруди.

волга была тупиком, увы. только переориентация спасла бы.
плюс у них одна модель - т.е. унификация не выстрелит, поэтому разработка одной модели обходилаь дорого. и всё это на фоне коммерчески успешной газели

в 2010м еще в спектре на речном возлале волги покупали, кто-то с 405м мотором, кто-то с крайслеровскими движками, при чем некоторые шли конкретно за ними, а не только в корп парк, а 2010й это времена E9х и x5e70.
И вся претензия к волге сводилась к тому, что они гниют.

а с квадратными фарами 3102?
ну секс же на колесах в черном цвете!

Не была Волга тупиком, тупиком были да и есть, старые инженеры и деффективные менеджеджеры.

Бл@, да на 405м моторе сж 9,3 как у современного вага, в него турбину, на 98й-100й бенз и 250 кобыл как с куста можно снять! При том что там чугунина блок!

Цитата
Хорошо собраный турбо 405-й даст более (а иногда и сильно больше) 300 л.с., чего атмосферник не выдаст ни при каких настройках.

http://wikimotors.ru/zmz-405/

А по моторам у них как раз с газелью была унификация!

Это сообщение отредактировал nesquik - 18.11.2021 - 16:18
Top
igorich
Дата 18.11.2021 - 19:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4074
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





nesquik
у тебя у самого то сколько волг было?
ты например в курсе что руль там стоит не по центру сиденья? это к разговору про нормальную машину в 2010 году.
там же платформа 24й волги, а это какого год? нельзя сделать современную машину на платформе из 60х годов

3102 - секс. такой же секс как 2103. только это ретро-секс smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nesquik
Дата 18.11.2021 - 19:38
Цитировать сообщение




Unregistered












igorich, своих не было, но вопрос не в этом, а в том что опять же нихуя не развивали
Top
pilot709
Дата 18.11.2021 - 19:50
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29593
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





А че сразу на Прадо замахиваться? Можно "промежуточной точкой" Паджеро Спорт сделать. Проще, дешевле, и пока еще "тру-внедорожник".
П.С. Кстати, на Спорте 2014г.в. и 250ткм, я чувствую себя более "спокойно" чем чувствовал бы на новом (из салона) Патриоте rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shurick04
Дата 18.11.2021 - 20:41
Цитировать сообщение




Кондиционерщик 89201185292
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5151
Пользователь №: 64448
Регистрация: 27.12.2010 - 10:42





Чё кстати, как греется? Не замерзаешь? Как расход?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 18.11.2021 - 21:16
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29593
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (shurick04 @ 18.11.2021 - 20:41)
Чё кстати, как греется? Не замерзаешь? Как расход?

Все норм. Все устраивает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
igorich
Дата 18.11.2021 - 21:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4074
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





Цитата (473 aleks @ 18.11.2021 - 19:50)
А че сразу на Прадо замахиваться? Можно "промежуточной точкой" Паджеро Спорт сделать. Проще, дешевле, и пока еще "тру-внедорожник".
П.С. Кстати, на Спорте 2014г.в. и 250ткм, я чувствую себя более "спокойно" чем чувствовал бы на новом (из салона) Патриоте rolleyes.gif

в целом текущий патриот и есть "паджеро спорт". только ему бы таким быть лет 5 назад.
плюс качество.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PATRIIOT
Дата 19.11.2021 - 08:09
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8844
Пользователь №: 242980
Регистрация: 8.11.2017 - 12:54






igorich
Цитата
ты например в курсе что руль там стоит не по центру сиденья?

Было 2 Волжаночки 24-10 и 31105 не разу не обращал внимания, что руль не по центу, трассу держат обе идеально, по шоссе как яхты плывут, развесовка по осям у 31105 примерно 50/50, шикарные машины были для своего времени, главное ремонтопригодные были обе, всё можно отремонтировать своими руками.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
igorich
Дата 19.11.2021 - 09:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4074
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





Цитата (Goldmont @ 18.11.2021 - 15:04)
Цитата (nesquik @ 18.11.2021 - 14:50)
Цитата (socid @ 18.11.2021 - 14:42)
да какой, нахрен, прадо?
на уазе нет сейчас никакой конструкторской школы, они остановились на 50-х годах прошлого века в своем развитии

тут тема про побомбить на менеджмент, а не объективную реальность!

Ну а где она есть? На ВАЗе она тоже давно остановилась, из восьмерки склепали десятку, потом калину. Калину клепают по сей день под названием гранта. Веста осталась, которая из реношных запчастей и вроде даже с какими то наработками из проекта С и все. Тот же 1.8 - делали сами и обосрались. Возможно виновато и руководство, что не дали поменять блок на более высокий, а может инженеры накосячили, итог один.

Самара, 10ка-приора и Калина - это не одно и то же. Кузова там принципиально разные. ничего общего не имеющие.
А калина-1 и Гранта/Калина-2 вроде и одно и то же, но "на ощупь" это разные машины.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0111 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru