![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Goldmont |
Дата 18.11.2021 - 15:04
|
|||
Ну а где она есть? На ВАЗе она тоже давно остановилась, из восьмерки склепали десятку, потом калину. Калину клепают по сей день под названием гранта. Веста осталась, которая из реношных запчастей и вроде даже с какими то наработками из проекта С и все. Тот же 1.8 - делали сами и обосрались. Возможно виновато и руководство, что не дали поменять блок на более высокий, а может инженеры накосячили, итог один. |
||||
| nesquik |
Дата 18.11.2021 - 15:08
|
|||||
выеб@ть менеджмент, прислушаться к инженерам, если обосрутся инженеры, выеб@ть инженеров, нанять новых и так по кругу пока не получится! а не выпускать 50 лет ниву ледженд, бл@дь |
||||||
|
|
| ЙоПтИть |
Дата 18.11.2021 - 15:10
|
|
а зачем что то новое делать, они сделали идеальный авто, не для ЛГБТ. Осталось издержки лишьние убрать и держать прайс в нужном русле. Клиентов у них вагон.
|
|
| БФГ |
Дата 18.11.2021 - 15:14
|
Это сообщение отредактировал БФГ - 19.11.2021 - 08:26 |
|
| nesquik |
Дата 18.11.2021 - 15:15
|
|
Ну да, где-то косяки убрать, где-то покрасить получше, варианты комплектации дать, чтобы Вранглер обзавидовался.
|
|
|
|
| igorich |
Дата 18.11.2021 - 16:02
|
|||||||
никто не купил бы ту "бмв тройку" во времена когда пытались обновить волгу. просто ниша была нулевая - не покупали отечественные авто Д-класса. качество отечественног отставало дико, глобализации ещё небыло, при этом доступных иномарок было пруд пруди. волга была тупиком, увы. только переориентация спасла бы. плюс у них одна модель - т.е. унификация не выстрелит, поэтому разработка одной модели обходилаь дорого. и всё это на фоне коммерчески успешной газели |
||||||||
| nesquik |
Дата 18.11.2021 - 16:06
|
|||
в 2010м еще в спектре на речном возлале волги покупали, кто-то с 405м мотором, кто-то с крайслеровскими движками, при чем некоторые шли конкретно за ними, а не только в корп парк, а 2010й это времена E9х и x5e70. И вся претензия к волге сводилась к тому, что они гниют. а с квадратными фарами 3102? ну секс же на колесах в черном цвете! Не была Волга тупиком, тупиком были да и есть, старые инженеры и деффективные менеджеджеры. Бл@, да на 405м моторе сж 9,3 как у современного вага, в него турбину, на 98й-100й бенз и 250 кобыл как с куста можно снять! При том что там чугунина блок!
А по моторам у них как раз с газелью была унификация! Это сообщение отредактировал nesquik - 18.11.2021 - 16:18 |
||||
|
|
| igorich |
Дата 18.11.2021 - 19:22
|
|
nesquik
у тебя у самого то сколько волг было? ты например в курсе что руль там стоит не по центру сиденья? это к разговору про нормальную машину в 2010 году. там же платформа 24й волги, а это какого год? нельзя сделать современную машину на платформе из 60х годов 3102 - секс. такой же секс как 2103. только это ретро-секс |
|
| nesquik |
Дата 18.11.2021 - 19:38
|
|
igorich, своих не было, но вопрос не в этом, а в том что опять же нихуя не развивали
|
|
|
|
| pilot709 |
Дата 18.11.2021 - 19:50
|
|
А че сразу на Прадо замахиваться? Можно "промежуточной точкой" Паджеро Спорт сделать. Проще, дешевле, и пока еще "тру-внедорожник".
П.С. Кстати, на Спорте 2014г.в. и 250ткм, я чувствую себя более "спокойно" чем чувствовал бы на новом (из салона) Патриоте |
|
| shurick04 |
Дата 18.11.2021 - 20:41
|
|
Чё кстати, как греется? Не замерзаешь? Как расход?
|
|
| pilot709 |
Дата 18.11.2021 - 21:16
|
|
Все норм. Все устраивает. |
||
| igorich |
Дата 18.11.2021 - 21:33
|
|
в целом текущий патриот и есть "паджеро спорт". только ему бы таким быть лет 5 назад. плюс качество. |
||
| PATRIIOT |
Дата 19.11.2021 - 08:09
|
|
|
igorich
Было 2 Волжаночки 24-10 и 31105 не разу не обращал внимания, что руль не по центу, трассу держат обе идеально, по шоссе как яхты плывут, развесовка по осям у 31105 примерно 50/50, шикарные машины были для своего времени, главное ремонтопригодные были обе, всё можно отремонтировать своими руками. |
||
| igorich |
Дата 19.11.2021 - 09:26
|
|||||
Самара, 10ка-приора и Калина - это не одно и то же. Кузова там принципиально разные. ничего общего не имеющие. А калина-1 и Гранта/Калина-2 вроде и одно и то же, но "на ощупь" это разные машины. |
||||||
Страницы:
(9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.