Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ZeroOnly |
Дата 18.11.2021 - 13:34
|
||||||
Unregistered |
Нет запроса. Есть хотелки получить уаз как прадо за цену в 3 раза меньше прадо. Это экономически невозможно. В теории наверное можно сделать "уаз как прадо" , но цена его будет 0,8 от стоимости прадо. И понятно, что его никто не купит. То есть экономически обоснованного запроса как раз таки нет. И вообще с точки зрения бизнеса не правильно маленькому заводику Уаз соревноваться с автогигантом Тойота. А вот делать нишевый продукт "говномесы" - правильно. Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 18.11.2021 - 13:34 |
||||||
|
nesquik |
Дата 18.11.2021 - 13:34
|
||
Unregistered |
кабрик, теперь все девчонки твои |
||
|
nesquik |
Дата 18.11.2021 - 13:38
|
||||||||||
Unregistered |
т.е. ты считаешь, что на конвеере сделать норм тележку, норм покрасить, с нормальным комфортом, салоном и вменяемой мультимедией и крепкой сборкой за гранью добра и зла и надо ставить ценник несколько лямов? но меня смущает фраза
ты меня тролишь, кмк! Это сообщение отредактировал nesquik - 18.11.2021 - 13:47 |
||||||||||
|
REALFOX |
Дата 18.11.2021 - 13:48
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37056 Пользователь №: 12318 Регистрация: 24.11.2006 - 11:57 |
хуетарга |
||
ZeroOnly |
Дата 18.11.2021 - 13:48
|
||
Unregistered |
Я думаю, что цена прадо низка и обусловлена массовым (ну или там, крупносерийным) производстьвом , которое возможно только при огромных продажах модели. Если любая компания захочет выпускать аля-Прадо, она вынуждена будет это делать мелкими сериями, и себестоимость такой машины будет грубо (себестоимость прадо)*2 . А цена продажи такой машины хорошо если будет 0,7 - 0,8 цены прадо. То есть о какой либо экономике можно сразу забыть лет на 5-10, это будет огромный убыток. Да такая ситуация по всех технологичных отраслях. В ярославле есть радиозавод, и в теории наверное он может выпускать телевизоры и мобильные телефоны. Результат примерно такой же будет. И не в нашей стране дело. В той же японии дохера всяких мазд, субар и сузук, у которых есть компетенции в производстве авто, но которые чего-то не пытаются выпускать прадо, а сидят в своих нишах. Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 18.11.2021 - 13:52 |
||
|
Alex_Sander |
Дата 18.11.2021 - 13:50
|
прохожий Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 533 Пользователь №: 44726 Регистрация: 12.12.2009 - 21:46 |
смотреть можно с 25-й минуты. А Костя был прав... Это сообщение отредактировал Alex_Sander - 18.11.2021 - 14:00 |
ICAR |
Дата 18.11.2021 - 13:54
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13060 Пользователь №: 30931 Регистрация: 14.05.2008 - 16:23 |
ну будет легковой бортовой, типа как газель. ХЗ что там по закону у этих пикапов для перемещения по улицам города. Это сообщение отредактировал ICAR - 18.11.2021 - 14:21 |
||||
nesquik |
Дата 18.11.2021 - 13:58
|
||||
Unregistered |
я про страну вообще ничего не говорил, как и про навыки и умения наших инженеров тоже. Я накидываю исключительно на менеджмент, в частности на Адиля Ширинова, меня бомбит от того что этот человек стоит у руля завода! Который как менеджер не смог наладить логистику и производство! Оптья же, Зирыч, блин, не надо мне объяснять почему "Нет" лучше объясни как "Да". Они же смогли нарисовать и собрать Патрика! Но не захотели его развивать! Это сообщение отредактировал nesquik - 18.11.2021 - 13:59 |
||||
|
ЙоПтИть |
Дата 18.11.2021 - 14:22
|
||||
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
угу, все ох@евают от давления в шинах 1,6. |
||||
Goldmont |
Дата 18.11.2021 - 14:24
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1391 Пользователь №: 315627 Регистрация: 30.04.2020 - 10:05 |
Смысле нешмогли? Путь развития был долог и тернист: уаз 469-симбир-патриот. В основе у всех рама 469, но модернезированная, кузов у патрика от симбира, т.е. по сути патриот это рестайлинг симбира. Моторы и кпп на всей линейке одинаковые были +/- для своего времени. До прадо им как до луны - не смогут. Тот же УМЗ доводиль толи корейцы, толи кто и теперь это не просто умз с индексом, а целы evotech Они даже мотор допилить не смогли сами, куда там до машины. зы. умз вроде на уазы не ставились судя по вики, но смысл тот же - сами ничего не могут. Это сообщение отредактировал Goldmont - 18.11.2021 - 14:33 |
||
nesquik |
Дата 18.11.2021 - 14:30
|
||
Unregistered |
Да, если не делать, то и не смогут! По остальным тезисам: Патрику сколько лет как модели? |
||
|
Goldmont |
Дата 18.11.2021 - 14:35
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1391 Пользователь №: 315627 Регистрация: 30.04.2020 - 10:05 |
по вики с 2005, а если считать еще и симбир, то с 2000. Помнится давняя статья в авторевю, что мол инженеры бы и рады новую раму, но руководство шлет всех, типа дорого. Как совком то пахнуло, да? Вспомнил еще и про газ, когда был прототип новой волги, его даже АР тестировало, но чет не срослось. Скорее всего по той же причине. Это сообщение отредактировал Goldmont - 18.11.2021 - 14:39 |
||||
socid |
Дата 18.11.2021 - 14:42
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 55100 Пользователь №: 4952 Регистрация: 16.10.2005 - 12:26 |
да какой, нахрен, прадо?
на уазе нет сейчас никакой конструкторской школы, они остановились на 50-х годах прошлого века в своем развитии Это сообщение отредактировал socid - 18.11.2021 - 14:43 |
nesquik |
Дата 18.11.2021 - 14:49
|
||||||
Unregistered |
бл@, не говори ничего про волгу, эти долбоёбы могли развить платформу волги как минимум в бмв тройку, но проеб@ли все полимеры. Деффективные менеджеры, бл@дь. |
||||||
|
nesquik |
Дата 18.11.2021 - 14:50
|
||
Unregistered |
тут тема про побомбить на менеджмент, а не объективную реальность! |
||
|
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)