Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
LomoNosov |
Дата 8.01.2010 - 01:35
|
Чебуратор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4407 Пользователь №: 10157 Регистрация: 27.08.2006 - 14:13 |
McLaud
Я не спорю, что в цивилизованных странах все по другому... но вот почему же тогда у нас люди боятся обращатся в милицию? Вы почитайте "Дело об обиженном инспекторе", "Дело о наказании без преступления" или ""Дело о рыцаре с печальным последствием" и потом скажите, что побудило ИДПС поступать таким образом? Да, в статье может что-то неправдоподоюно, но не думаю, что аналогичных случаев по нашей стране нет. Основная проблема в том, что у нас плановая система и инспекторам плевать, кого обвинять в нарушении... Судам же плевать, что водитель доказывает свою невиновность, но вот для судьи этого мало - ему главное дело спихнуть и т.д. и т.п. А если у кого-то есть знакомые/родственники в кругих ГИБДД, то почему бы этим не воспользоватся (см. "Дело об аварии с одним неизвестным")? И так делают многие... И это считается нормой... ПС: дело Никифорова это про гибель Костромского губернатора. Вот тема. Сам ее читал не полностью, так что может что-то и упустил... Это сообщение отредактировал LomoNosov - 8.01.2010 - 01:42 |
McLaud |
Дата 8.01.2010 - 03:42
|
Unregistered |
LomoNosov
я не могу спорить с человеком, который свои представления о жизни строит по газетным статьям Вот Квакин - практик, почему бы не поверить ему? К тому же протоколов составляется тысячи, если в нескольких из них косяки, то это дело соответствующих органов. А жить по принципу "ну у нас же законы не выполняют - давайте их отменим" - это не выход. P.S. Дело Никифорова надо читать самому, потому что в газете что угодно могут написать. Может и в самом деле Никифоров виноват? Почему бы и нет? |
|
tutaev |
Дата 8.01.2010 - 11:44
|
||
www.gvardia.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1363 Пользователь №: 34003 Регистрация: 14.11.2008 - 11:49 |
когда в суде дело, конечно нет! есть заинтересованность, только при составлении протокола, со словами : "Суд разберется!!!" Количество протоколов, говорит об эффективности работы сотрудника! Очень часто которые, соглашаются составить протокол за другое менее "дешевое" наказание, если водитель не согласен с собственным!!! |
||
tutaev |
Дата 8.01.2010 - 11:47
|
www.gvardia.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1363 Пользователь №: 34003 Регистрация: 14.11.2008 - 11:49 |
Nameless
все правильно подметил, так все и есть! |
Kvakin |
Дата 8.01.2010 - 12:08
|
||||
Одiнокий ВОЛКЪ. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24283 Пользователь №: 40239 Регистрация: 29.07.2009 - 19:22 |
LomoNosov
Вопрос № 1. Вот скажите мне пожалуйста, вы свои познания о дейсвительности черпаете только из СМИ, или присутствует какая-то эмпирическая составляющая? Вопрос № 2. Предположим, что с завтрашнего дня в ЕдРе нажмут на определеные рычаги, и абсолютно ВСЯ пресса станет ежедневно промывать уши, о том, что у нас все ИДПС кристально честные, судьи абсолютно объективные; что ничьи права не нарушаются; что все доказательства исследуются с максимальной скурпулезностью; а все нарушители получают заслуженное, но при этом гуманное наказание. При таких условиях вы будете считать так же, как об этом пишут СМИ, или все-таки будете включать голову и смотреть на то, что происходит реально? (Оба вопроса риторичские, ответа на требуют). Насколько я понял, вы сами не сталкивались с административным производством, и судите со стороны лишь на сновании газетных статей. Призываю вас этого не делать. Имею личный опыт неоднокраного общения с журналюгами (это слово я употребл@ю сознательно, поскольку те представители этой братии, с которыми доводилось салкиваться, иного слова просто не заслуживают). Мой личный опыт показывает, что в тех ситуациях, фактические обстоятельства и подоплека которых были достоверно известны мне (и точно такой же информацией располагали журналюги) впоследствии выходили статьи/сюжеты, в которых все ставилось с ног на голову. При этом в некоторых случаях авторы сюжетов/статей впоследствии говорили, что в таком виде сюжет интереснее для публики... Такие вот банальные мотивы вранья. Сразу хочу оговориться, что не имею намерения обвешивать ярлыками всех представителей этой профессии; уверен, что среди них есть большое количество грамотных и объективных людей; только мне лично с такими пока встречаться не доводилось. А теперь по сабжу. Автор статьи, изложенной в стартовом посте, основывал свои выводы на ситуации, складывающейся с рассмотрением административных дел мировыми судьями Москвы. Здесь я ничего не могу сказать, лично этого не видел, поэтому в этой части мнения не имею. Единственное, что могу предположить: если действительно нагрузка у них такова, что стоит "живая" очередь нарушителей, каждому из которых можно уделить не более 3 минут, то тут однозначно будут как минимум - ляпы, а как максимум - несправедливые постановления. Но на то и есть апелляция, чтобы такие постановления обжаловать. Возможно, здесь нужно что-то продумывать с количеством мировых судей (но точного рецепта предложить не могу, ибо политиком не являюсь). Исключить же возможность ошибки нельзя даже в том случае, если судья рассматривает всего одно дело в неделю. Errare humanum est. Что же касается рассмотрения дел в Ярославле, о чем я имею личное представление, то такой жесткий вал доводилось наблюдать только два раза. В основном, судья имеет возможность уделить на рассмотрение каждого явочного дела по 20-25 (а то и больше) минут, чего вполне достаточно для исследования всех материалов и доказательств, в том числе и для допроса свидетелей. Неоднократно судьи по ходатайствам нарушителей откладывали рассмотрение дел - с той лишь целью, чтобы нарушитель обеспечил явку необходимого ему свидетеля; при этом зачастую дата отложения согласовывается судьей с самими нарушителями и их адвокатами - с учетом их занятости, и возможности явки свидетелей в конкретный день. Естественно, это справедливо лишь для тех случаев, когда по материалам дела видно, что этот свидетель реальный; а не придуманный. Вы пишете:
Я далек от мысли, что ИДПС у нас не разводят водителей (хотя бы потому, что однажды ощутил такую попытку в отношени таксиста, у которого ехал пассажиром - пришлось ему на месте подсказать правовую сторону ситуации и поспорить на эту тему с ДПСником). Но попытка "развода" была предпринята не на чистом месте, а после действительно допущенного мелкого нарушения.
Что касается неправильности оформления протоколов, то я бы поостерегся вообще высказываться в подобном ключе. Правильно или неправильно офорлен протокол - такой вывод может сделать только суд. Нарушитель и его защитник могут только полагать, что протокол оформлен неправильно. Самое плохое в этом вопросе - обывательские эмоции, в силу которых практически любой нарушитель считает составленный в отношении него протокол неправильным; а десятки, сотни и тысячи таких нарушителей уже формируют ложное общественное мнение. Если же протокол действительно составлен неправильно, судьи практически всегда сами (без ходатайств нарушителей и их защитников) обращают на это внимание. На практике относительно часто всречается ситуация, когда защитник приходит в судебный участок для предварительного ознакомления с делом, и выясняется, что протокол либо возвращен судьей на доработку в силу неправильности его составления; либо дело вобще прекращено по причинам отсутствия состава правонарушения - что было изначально видно из протокола и приложений к нему, а потому и заслушивать привлекаемого к ответственности гражданина просто не было смысла. |
||||
McLaud |
Дата 8.01.2010 - 13:25
|
||
Unregistered |
ну так вот, а представь, если бы они имели такую заинтересованность и реально прилагали бы все усилия по защите составленных ими протоколов. Брали бы с собой понятых, фиксировали всё на видео, приходили бы в суд. Тогда решить дело в свою пользу было бы намного труднее. |
||
|
LomoNosov |
Дата 8.01.2010 - 14:45
|
||||||||||
Чебуратор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4407 Пользователь №: 10157 Регистрация: 27.08.2006 - 14:13 |
Kvakin
Лично-эмпирической нету, есть информация от хорошего знакомого, правда не из сферы дорожных нарушений. Но там тоже не все так гладко, как хотелось бы.
Знаете, я не настолько идио, что бы не видеть, когда идет тотальная промывка... Всем СМИ я безоговорочно не верю, эти ссылки я привел для примера - не верите, ну и ладно. Было бы желание, вы бы сами нашли аналогичные дела в реальном судопроизводстве.
Полностью согласен. Но вот не будь основания, для таких вот статей, нечего будет и ставить с ног на голову...
Тоже согласен. ИДПС надо к чему ни будь да прицепится, а потом пойдет.... Если инспектор человек порядочный, он просто укажет на ту мелочь, за что остановил (не горит фара, не работает поворотник, проскочил на желтый и т.п.) и отпустит с миром, если водитель отреагирует адекватнго. А кто-то может полчаса мурыжить и пытатся "развести" по полной...
Ну да.... У ИДПС есть план по нарушениям, а потом будь что будет с нарушителями... Пусть половина протоколов вернется, но на текущий момент все показатели в норме... McLaud Думаю большинство вопросов можно снять, если поставить в машину ДПС камеру (как во многих странах сделано), которая будет фиксировать, что происходит на дороге, короую контролирует данный наряд. И уже не будет возражений, что в машине было 3 свидетеля, которых забыли указать в протоколе (на видело же явно видно, что водитель был один. Свидетели в багажнике что ли прятались?), что не было других машин, которые видели нарушение и т.п. ... Но на это нужно деньги, да и ИДПС должны будут работать честнее, чем сейчас... Предложений много, но вот если их даже и поднять, их разобьют впух и прах... |
||||||||||
McLaud |
Дата 8.01.2010 - 21:09
|
Unregistered |
LomoNosov
Так я тоже выступаю за камеру на торпеде патрульных машин наподобе как у американских копов. Некоторые гаишники сами себе на свои средства их ставят. Гаишникам это не менее выгодно, чем простым людям. |
|
DArkZ |
Дата 8.01.2010 - 21:11
|
||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
пока что камер на торпедах простых людей несколько больше, чем на торпедах гаишников |
||
LomoNosov |
Дата 8.01.2010 - 21:31
|
Чебуратор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4407 Пользователь №: 10157 Регистрация: 27.08.2006 - 14:13 |
DArkZ
Но и машин у простых людей значительно больше, чем у ГАИшников McLaud Дело в отм, что надо ставить хорошую камеру, картинка из которой не будет разноцветными квадратиками при съемке ночью или в дождь. А так же желательно камеру внутри салона, либо запись звука, что бы было слышно все, то говорится при написании протокола. И что бы такого не было. Да и если предположить, что инспектор выходит на трассу чисто что бы настричь бабла, то камера ему будет только мешать, но это чисто гипотетический. Я про то, что бы законодательно закрепить установку камер в машинах, скажем к концу 2011 года что бы основная масса машин была оснащена камерами, при чем запись во время дежурства должна вестись постоянно и потом хранится в течении месяца/двух. Но это же какие деньги надо выделить на оборудование всех машин! Никто в правительстве на такое не пойдет. |
DArkZ |
Дата 8.01.2010 - 21:36
|
||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
LomoNosov
угу, а гаишнеги обычно ездят по-двое. давайте не будем устраивать флуд. камер в гаишных машинах раз два и нет. а рынок тех же видеорегистраторов не затухает. почему то.. |
||
McLaud |
Дата 8.01.2010 - 23:06
|
||
Unregistered |
Ну так одно дело для себя купить, а другое дело на рабочую машину. У простых водил тоже не замечал чтоб уж так много было у кого наличие видеорегистраторов. |
||
|
drujok4 |
Дата 11.01.2010 - 13:04
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 926 Пользователь №: 32449 Регистрация: 13.08.2008 - 15:42 |
Ну что касается статьи, то в каждой шутке есть доля шутки. Бывает конечно всякое. В столице несколько раз сталкивался и с мировыми и с районными судьями. Один раз было что мировой судья вынес заведомо не правосудное решение (но это конечно с моей точки зрения) да и ещё доказывал усердно мою неправоту, хотя и не обязан это делать, а районный сказал что действуют они по указке сверху и другого решения вынести просто не могут. В надзоре протокол отменили. Но такое было один раз. На практике же (опять же моё мнение) где-то 10% водителей пострадали от действий судей не обоснованно, а остальные 90% просто хотят избежать ответственности, причём это желание можно критиковать, можно нет, но оно свойственно абсолютно любому человеку кто бы чего не говорил. В остальном согласен с Kvakin - совсем кривые протоколы судьи как правило рассматривают без ЛВОКа и дела прекращают. А вот такой пример из жизни - ст.12.8 ч.1, все протоколы составлены с нарушениями, но главное доказательство - Акт МО свидетельствует что водитель привлечён к ответственности обоснованно. Дык ЛВОК возмущался в 2-х инстанциях мол как-же так. Я долго ему обосновывал с точки зрения закона вывод судьи. А вывод у судьи был простыми словами такой: Да, протоколы конечно не идеальны, да, понятых не было, да ОСАО не предлагалось и не проводилось, но был же пьян, так гуляй пешком и радуйся что назначили минимально возможное наказание.
Но самое главное что могу сказать из практики, что самый лучший способ избежать наказания - дейсвовать в соответсвии с ПДД. Это моё утверждение, как сказал Kvakin имеет эмпирическую составляющую, т.е. проверенно на себе. Конечно порядочность у всех сотрудников милиции на разном уровне, но по моему глубокому убеждению крайне трудно довести протокол на невиновного водителя до суда. |
Алексей2010 |
Дата 12.01.2010 - 00:56
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7 Пользователь №: 45704 Регистрация: 11.01.2010 - 22:32 |
Господа: McLaud и Kvakin, такое ощущение, что вы просто грудью стоите на защите наших судей, которые насквозь, вдоль и по иному всякому, не буду говорить продажны, но по крайней мере далеко не безпринципны. Фактов, когда суд без должных оснований становится на сторону стороны обвинения полно. Вот только ряд примеров.: 1. Наш любимый Московский проспект во времена его закрытия, первые дни. У дома человека устанавливают знак "кирпич", схемы объезда , как вы понимаете нет! А доблестные ДПСники, вместо регулировки движения, и консультирования водителей о путях объездов, спрятались в близлижайших кустах с фотоаппаратом. Их действия понятны - сильнее нас конец квартала! Человек, утром проезжавший по этой дороге, где знаков небыло, без каких либо угрызений совести пролетает под "кирпич" и ......! Суд, решение в одно заседание, и слова сказать не дал, есть "кирпич", а более суду ничего не надо, виноваты и все . Возражения были и в протоколе, и в паспорте (в графе регистрация) и на ГОСТы по установке дорожных знаков ссылались, а суд, он и в африке, как вы понимаете объяктивен. 2. Человек выпил, за руль, и все такое. Я его действий не оправдываю, однако речь о процессе и о соблюдении судьями Закона. Далее человека кладут в больницу с тяжелым заболеванием, все справки в суд предоставляются, и суд, даже не заслушав ни в одном из заседаний нарушителя, отказывает в ходатайстве об отложении, и соблюдает срок привлечения к адм ответственности, т.е. как вы поняли лишает прав. Вот вам и все наши Конституционные права. Подобные примеры можно приводить бесконечно, но суть вопроса даже не в безграмотности, предъвзятости рядовых судей, а в не желании вчитываться в дела у судов высших инстанций, и просто оставляющих жалобы без удовлетворения. Я посмотрел бы на то, когда на судей на самих начнут составлять протоколы, а лучше и публиковать их. Есть же в Ярославле факты, когда только видеокамера способна уличить судей в их нарушениях. (пример о пьяном судье, которого ДПСники засняли когда он на них с кулаками полез из за руля) Только тогда, может быть, суды будут вчитываться в материалы, а не заниматься плагиатом с протоколов. Стыдно, надо самим сочинять!
|
DArkZ |
Дата 12.01.2010 - 09:59
|
||||||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
McLaud
т.е. на рабочую машину - это не для себя? для начальника чтоле? то, что это личная инициатива - согласен.
во как раз у простых - и есть ) на тонированных кукурузерах и кайенах - не замечал )) drujok4
очень даже можно. давным давно мне въеб@ли выезд на встречку только потому, что я в машине был один, а гаек было двое. |
||||||
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)