Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (81) « Первая ... 76 77 [78] 79 80 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
stalcer |
Дата 5.10.2021 - 13:27
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38 Пользователь №: 30153 Регистрация: 9.04.2008 - 12:45 |
Я уже пишу вам в личке в твиттере. Но, обещаю весь разговор выложить (замазав перс данные), в том числе и сюда, если будет опять отмазка про радиоусловия.
|
Викуля |
Дата 6.10.2021 - 11:27
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4098 Пользователь №: 9685 Регистрация: 9.08.2006 - 10:51 |
Поддержу, скорость мобильного интернета у Йоты давно очень низкая. В мессенджерах только текст, картинку не загрузить. Музыку или книжку онлайн не послушать. Про видео даже не заикаюсь. Тариф безлимитный, а толку никакого.
Сумму абонплаты повышают регулярно, работать не хотят. |
YotaRussia |
Дата 6.10.2021 - 12:40
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 77 Пользователь №: 202927 Регистрация: 6.01.2017 - 11:40 |
Привет! Такого, конечно, быть не должно Напишите, пожалуйста, о ситуации нам в личку (vk.me/yota) прикрепив ваш номер и адрес. Посмотрим, с чем связано снижение скорости и постараемся помочь |
||
stalcer |
Дата 6.10.2021 - 12:52
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38 Пользователь №: 30153 Регистрация: 9.04.2008 - 12:45 |
Ой, не обращайтесь к ним в личку - это не только зря потраченное время, но и малоприятное общение с лицемерами, которые будут вам врать. Ну, у них профессия такая - врать, создавая заслон от клиентов. А еще, тянуть время.
Куда лучше залить архив из 25-и картинок вчерашнего моего общения у них "в личке". Что-то на этом форуме все плохо с картинками? |
stalcer |
Дата 6.10.2021 - 15:25
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38 Пользователь №: 30153 Регистрация: 9.04.2008 - 12:45 |
Сегодня пробовал тесты скорости 4G в других местах города - скорость ниже плинтуса. Поэтому "ухудшение радиоусловий" - это ложь.
Это сообщение отредактировал stalcer - 6.10.2021 - 15:27 |
xan |
Дата 6.10.2021 - 19:41
|
||
yarportal.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2648 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 |
|
||
stalcer |
Дата 6.10.2021 - 23:28
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38 Пользователь №: 30153 Регистрация: 9.04.2008 - 12:45 |
Диалог с тех. поддержкой в личке: (картинок много, поэтому решил прямо в теме не выкладывать) По результату создали две заявки, и далее мне пришло СМС о том, что им нужно 5 дней на проверку. Тут есть гипотеза о том, что их адаптивная система шейпинга трафика (зарезания скорости) видя уменьшенный трафик за эти пять дней сама поуменьшит свой пыл, и скорость возрастет. В любом случае - ждем. Это сообщение отредактировал stalcer - 6.10.2021 - 23:34 |
stalcer |
Дата 7.10.2021 - 11:44
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38 Пользователь №: 30153 Регистрация: 9.04.2008 - 12:45 |
Оно заработало! Сразу на всех симках и модемных и телефонных. Поскольку единственной озвученной причиной было временное ухудшение раидоусловий, то даже и не знаю, кого теперь благодарить за то что радиоусловия улучшились Наверное осеннее солнышко и хорошую сухую погоду. А может быть деревья у дома, которые сбросили листья, мешавшие прохождению радиосигнала... "Ухудшение раидоусловий" - фраза - хит сезона. Предыдущим хитом из их методички была фраза - "тяжелый трафик". А если серьезно, то показатели сигнала не изменились. Да и роутер стоит на том же месте (на подоконнике уже много лет): Так что, туфта все это, реальную причину нам сообщить не считают нужным. И тут у меня возникают смешанные чувства: 1. С одной стороны, все заработало, но, надолго ли? Ведь система шейпинга трафика является инструментом получения прибыли. 2. Может это вообще роскомнадзор развлекается? Но, тогда уж извините, либо провайдер об этом заявляет, или хотя бы как-то намекает своим пользователям. Либо, пользователи вполне обоснованно винят во всем провайдера. Точка. По другому не будет. 3. Возможно комбинация из первых двух пунктов, так как шейпинг в условиях аварии (других непреодолимых проблем) может быть оправдан. Но, естественно, только после честного заявления провайдера о проблемах. 4. Yota, зачем вам этот позор! Я вот честно не понимаю. Вы же строите из себя клиентоориентированную ми-ми-ми компанию. Ну, сказали бы честно - авария, в течении 5-и дней починим. Или там - тестируем сети 5G, поэтому на 4G могут наблюдаться проблемы. Но, вы же просто параноидально врете и отмалчиваетесь. Это сообщение отредактировал stalcer - 7.10.2021 - 11:45 |
YotaRussia |
Дата 7.10.2021 - 14:05
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 77 Пользователь №: 202927 Регистрация: 6.01.2017 - 11:40 |
Привет! Рады, что скорость возросла и надеемся, что надолго) Причин у снижения скорости может быть масса, а радиоусловия - это всё, что влияет на путь сигнала от вышки до устройства, вплоть до погодных условий, рекламных щитов, ЛЭП и подобного, что может затруднить путь. По поводу сигнала, для хорошей скорости важна и его стабильность при использовании, то есть возможно, он стал стабильнее в целом и держится на одном уровне и тогда, когда вы его не проверяете. Наличие проблем, когда они есть мы не скрываем и с пользователями всегда честны, поэтому говорим так, как есть. Если на станции есть известная авария, мы об этом говорим. Скрывать подобные вещи нет никакого смысла. Надеемся, что в будущем подобных сложностей возникать не будет) |
||
Buzzzzer |
Дата 7.10.2021 - 16:52
|
||
OMG! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 |
Так что там со связью Шаведдинова приключилось , честные вы наши ? Неудобный вопрос, да ? |
||
stalcer |
Дата 7.10.2021 - 17:15
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38 Пользователь №: 30153 Регистрация: 9.04.2008 - 12:45 |
> Причин у снижения скорости может быть масса, а радиоусловия - это всё, что влияет на путь сигнала от вышки до устройства, вплоть до погодных условий, рекламных щитов, ЛЭП и подобного, что может затруднить путь.
Не убедительно. Конечно, новая ЛЭП или внезапно за два дня построенный дом может повлиять. Но, ничего же этого в реальности не было. Про рекламный щит - вообще промолчу. |
YotaRussia |
Дата 7.10.2021 - 20:54
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 77 Пользователь №: 202927 Регистрация: 6.01.2017 - 11:40 |
Мы лишь рассказали, как есть. Говорить неправду, опять же, нам нет никакого смысла. А верить или нет всегда остаётся на ваше усмотрение) |
||
xan |
Дата 8.10.2021 - 14:59
|
||
yarportal.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2648 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 |
Тоже самое с вашей стороны про враньё Это сообщение отредактировал xan - 8.10.2021 - 15:00 |
||
stalcer |
Дата 9.10.2021 - 12:05
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38 Пользователь №: 30153 Регистрация: 9.04.2008 - 12:45 |
Смысл очевиден для всех присутствующих. Это сообщение отредактировал stalcer - 9.10.2021 - 12:06 |
||
Бим бом |
Дата 18.10.2021 - 16:18
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 954 Пользователь №: 315577 Регистрация: 23.04.2020 - 13:20 |
За несколько лет использования йоты, ни разу не было самовольного подключения платных услуг или "подписок". Я уж и забыл, что это такое.
Хотя на других мобильных операторах приходилось регулярно их отключать пожилым родственникам. Добавлю, что в отличии от телепузиков, йота не была замечена в сливе каллекторам баз на постоянной основе. До недавнего времени также не было проблем с интернетом, там, где он есть. Но потом что-то пошло не так....(с) "радиоусловия", .....))) |
Страницы: (81) « Первая ... 76 77 [78] 79 80 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)