Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (81) « Первая ... 75 76 [77] 78 79 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Buzzzzer |
Дата 4.10.2021 - 11:14
|
OMG! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 |
Ничего себе, понабежало ботов.
Ни в чём вы не разберетесь, а нужны вы тут лишь для того, чтобы создавать "положительный" информационный шум. |
Бим бом |
Дата 4.10.2021 - 11:45
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 954 Пользователь №: 315577 Регистрация: 23.04.2020 - 13:20 |
СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА
Входящее соединение 218.11 Кбит/с=27.26 КБайт/с Исходящее соединение 1.84 Мбит/с=230.12 КБайт/с Сейчас переключил йоту на 4 жи. . Величина приема сигнала прыгает с одной палки до 4. Это сообщение отредактировал Бим бом - 4.10.2021 - 11:47 |
YotaRussia |
Дата 4.10.2021 - 14:14
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 77 Пользователь №: 202927 Регистрация: 6.01.2017 - 11:40 |
Привет! Ну какие же мы боты?) Самые настоящие люди, которые хотят помочь нашим пользователям, которые испытывают трудности с нашей сетью. В ситуации мы разберемся, никому в поддержке не откажем, так еще и решение найдем, чтобы все было хорошо. |
||
YotaRussia |
Дата 4.10.2021 - 14:15
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 77 Пользователь №: 202927 Регистрация: 6.01.2017 - 11:40 |
Привет! Хм, может дело в покрытии или радиоусловиях по вашему адресу? Нужно проверять. Пришлите, пожалуйста, ваш номер и адрес нам в ЛС (vk.me/yota), мы этим займемся. |
||
stalcer |
Дата 4.10.2021 - 17:24
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38 Пользователь №: 30153 Регистрация: 9.04.2008 - 12:45 |
Похоже, что у людей массово происходит одно и то же:
На этом фоне отмазки yota выглядят еще более омерзительно! Yota, признайте проблему и объясните уже честно и подробно!
Насчет аварии 4G - это все тоже херня полная, т.к. ютуб то работает (да, yota, это ваш самый нелюбимый вопрос, который вас всегда вводит в ступор. Вы так от него беситесь, что даже блокируете пользователей в соцсетях). Второе, этот способ обхода не подходит для модемных симок. Они работают только на 4G. А че слабо для этих симок временно 3G разрешить? Ну, опять же, чтобы показать свою реальную клиентоориентированность. У меня, например, в модеме есть такая настройка. Ну и третье: на 3G почему-то даже твиттер не режется, хотя должен. Он же роскомпозором зарезан. Такие дела. Ищу замену йоте, не за то, что плохо работает, а за то, что врут и держат нас за дураков. |
||||
stalcer |
Дата 4.10.2021 - 17:26
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38 Пользователь №: 30153 Регистрация: 9.04.2008 - 12:45 |
"Привет! К сожалению, мобильный интернет имеет такой недостаток, что в часы нагрузки или при плохом сигнале скорость может снижаться" - просто эталонный пример лицемерия и НЕклиентоориентированности.
|
stalcer |
Дата 4.10.2021 - 17:55
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38 Пользователь №: 30153 Регистрация: 9.04.2008 - 12:45 |
Кому интересны цифры:
4G модемные симки (3 штуки, одна - новая): 1 поток - 1.5 мбит/сек 10 потоков - 4 мбит/сек Ютуб - до 27 мбит/сек (одновременно несколько роликов) Проверял на Yota модеме и на 4G роутере (Huawei-535). Сигнал при этом - отличный: SINR: 20 - 23 dB RSRP: -95 dBm На таком сигнале уже много лет все отлично работало (ни одного разрыва ). 4G телефонные симки (две штуки): Примерно также как и модемные, даже медленнее. 3G телефонные симки (две штуки): 20-30 мбит/сек (видно, что здесь скорость не режется) Это сообщение отредактировал stalcer - 4.10.2021 - 17:56 |
YotaRussia |
Дата 4.10.2021 - 19:25
|
||||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 77 Пользователь №: 202927 Регистрация: 6.01.2017 - 11:40 |
Привет! Почему вы так плохо о нас думаете? Давать какие-то "отмазки" пользователям совершенно нет смысла, если сложности есть - мы всегда честно их признаем и рассказываем о сроках решения (если они нам известны). Здесь провести диагностику и проверить в чем причина описанных сложностей мы не можем, но необходимые инструменты для этого у нас есть в личных сообщения группы ВК (vk.me/yota), о которых упоминали ранее . Напишите нам туда, пожалуйста - обязательно все проверим вместе. Для диагностики технических вопросов понадобится ваш номер и текущий адрес. Совсем не хотим, чтобы вы уходили от нас( |
||||||
YotaRussia |
Дата 4.10.2021 - 19:30
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 77 Пользователь №: 202927 Регистрация: 6.01.2017 - 11:40 |
Но ведь это особенность работы беспроводного интернета. Со своей стороны мы постоянно проводим работы по расширению и оптимизации сети в целом, чтобы наши пользователи ощущали такую нагрузку меньше и пользоваться нашими услугами было комфортно. Конечно, мы понимаем как это важно и в первую очередь заинтересованы в этом. |
||
stalcer |
Дата 4.10.2021 - 19:41
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38 Пользователь №: 30153 Регистрация: 9.04.2008 - 12:45 |
> Привет! Почему вы так плохо о нас думаете?
Ответьте на вопрос, почему всегда когда скорость маленькая и вы "честно" говорите, что вы ни причем и виноват радиосигнал и вечернее время (ваши стандартные отмазки), всегда в то же самое время ютуб работает быстро. Вот если ваш ответ будет логически непротиворечив, я перестану о вас плохо думать. > мы всегда честно их признаем и рассказываем о сроках решения. Вот у вас сейчас массовая проблема, которая у всех появилась одновременно и она у всех одинаковая. И никогда я не поверю, что вы не знаете в чем дело. Ну а я уже писал на неделе и получил в качестве отмазки - плохой радиосигнал, что очевидно - вранье (выше в посте цифры). Мы ведь не идиоты. И мы видим следующее: 1) Проблема есть, у многих и она одинаковая. 2) Вы молчите. Разруливайте ситуацию, я буду рад принести вам свои извинения. Но только после. |
Buzzzzer |
Дата 4.10.2021 - 20:50
|
||
OMG! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 |
Серьёзно? Ну расскажите тогда, почему Руслану Шаведдинову связь отрубили ? Посмотрим, какие вы честные. Или сольетесь ? |
||
stalcer |
Дата 4.10.2021 - 22:43
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38 Пользователь №: 30153 Регистрация: 9.04.2008 - 12:45 |
Ладно. Тут мировой апокалипсис оказывается, так что наезжать то не время. Подождем несколько дней.
|
YotaRussia |
Дата 5.10.2021 - 02:35
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 77 Пользователь №: 202927 Регистрация: 6.01.2017 - 11:40 |
Если виноваты сигнал, радиоусловия или нагрузка - мы как раз здесь "причём" и принимать меры для улучшения ситуации тоже нужно именно нам. Без диагностики ответить в чём именно проблема и почему какие-то ресурсы работают, а другие нет - не можем, к сожалению. Именно для этого и просим вас и других пользователей, которые замечают сложности, связаться с нами в ЛС (vk.me/yota), чтобы мы могли всё детально изучить, проверить, принять необходимые меры и на основе этого дать ответ. Сигнал, который вы указали действительно неплохой, но это не исключает плохие радиоусовия по вашему адресу. Поэтому, если проблема есть - её, безусловно, нужно решать. Но здесь возможности провести диагностику или работать с личными данными пользователей у нас нет. Будем ждать сообщения от вас в ВК. Это сообщение отредактировал YotaRussia - 5.10.2021 - 02:36 |
||
stalcer |
Дата 5.10.2021 - 09:06
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38 Пользователь №: 30153 Регистрация: 9.04.2008 - 12:45 |
Опять проигнорировали мой вопрос. А он заключается вот в чем:
1) Ваша поддержка мне сказала, что проблема в (цитирую СМС) - "ухудшении радиоусловий". 2) Но, при этом ютуб работает быстро. Такого не может быть даже теоретически. Поэтому вывод только один - ваша поддержка лжет. |
YotaRussia |
Дата 5.10.2021 - 12:52
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 77 Пользователь №: 202927 Регистрация: 6.01.2017 - 11:40 |
Ухудшение радиоусловий влияет на сигнал и на работу интернета в целом. То есть если неполадки и правда из-за них, то все сервисы будут работать с затруднением Ситуация действительно выглядит очень странной, но для того, чтобы прояснить её и расставить все точки над i, нам нужно изучить историю ваших обращений, взглянуть на все показатели и консультацию операторов. На форуме, увы, проверить всё не получится, поэтому и попросили вас написать нам в личку. |
||
Страницы: (81) « Первая ... 75 76 [77] 78 79 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)