Ярославль


Страницы: (82) « Первая ... 80 81 [82]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

YOTA, В Ярославле уже в 2010

YotaRussia
Дата 1.05.2025 - 21:55
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Пользователь №: 202927
Регистрация: 6.01.2017 - 11:40





Цитата (muhomor @ 1.05.2025 - 11:24)
Цитата (stalcer @ 30.04.2025 - 09:35)
Вот самая тупая поддержка в мире - AI бот от Yota! Связаться со специалистом - невозможно. Бот, естественно, несет полную неадекватную пургу, поэтому бессмысленно даже пытаться задать ему вопрос.

user posted image

user posted image

user posted image

А вчера на аналогичный вопрос он мне написал, что такой услуги они не предоставляют smile.gif А-ха-ха, ну это вообще за гранью.

Подитожим: Если в техподдержке отвечает бот, то это автоматически означает, что компания не уважает своих клиентов.

Пишите боту сразу, что уйду к другому провайдеру и Вас почти мгновенно переключат на человека. Это кстати работает у всех.

Привет! Для перевода на специалиста поддержки нужно указать, что вашего вопроса нет в списке предложенных ботом, после этого чат должен переводиться на специалиста. Если этого не происходит, какой-то баг sad.gif Нужно разбираться детальнее, прислав пример и свой номер в личку нашей группы ВК (vk.me/yota).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (82) « Первая ... 80 81 [82]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0168 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru