Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (35) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
DENEKEN obe VAN |
Дата 9.01.2010 - 20:53
|
||
Unregistered |
EVS
. это чему???..В торговле..еще воровство, усушка..утряска |
||
|
Focusник |
Дата 10.01.2010 - 00:10
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2400 Пользователь №: 39539 Регистрация: 30.06.2009 - 20:59 |
DENEKEN obe VAN
Ну, если быть точными, то это спорный вопрос: что от чего зависит! В моем случае рентабельность - это результирующий показатель, который зависит от 2-х факторов: выручки и чистой прибыли. А рентабельность - это всего лишь показатель, который определяется с помощью этих двух величин. И вообще, рентабельность может определяться разными способами (по себестоимости, основным фондам, продажам и т.п.). Существует множество способов. Однако в нашем случае, на мой взгляд, считать именно рентабельность продаж. Так сразу понятно, если рентабельность 40%, то, грубо говоря, это значит, что каждый рубль выручки приносит 40 коп. чистой прибыли. В случае же, когда считаем по себестоимости, получаем величину, показывающую, сколько приходится чистой прибыли на рубль затрат. Согласитесь, не очень информативно. Это сообщение отредактировал Focusник - 10.01.2010 - 00:10 |
DENEKEN obe VAN |
Дата 10.01.2010 - 00:52
|
||
Unregistered |
Focusник
Это самообман и самоутопия Либо считать все и принимать решения исходя из этого!!!! Либо отвадать всю выручку в лапки жены...креститься..что сегодня пронесло..!!!...и выпив треть стакакна водки ..зысыпать..после 12 часового подвига...в драме под названием ТАКСИ....где все мы играем роли |
||
|
Млечный путь |
Дата 10.01.2010 - 02:20
|
беспечный ангел Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12513 Пользователь №: 44409 Регистрация: 4.12.2009 - 21:39 |
DENEKEN obe VAN
Focusник Парни , Ярославский экономический с отличием закончили ? Уверен , что многие не понимают о чем Вы. Создателю темы надо было забыть про слово рентабельность, назвать как нибудь на подобе Доход таксиста. Правда к этому же и пришли бы . Хотя ньансов много , кто то платит за все , а кто то сам моет , машина у дома , Каску не покупает, кто то даже ремонтирует сам. Не маловажно как куплена машина в кредит или нет, потом остаточная стоимость, по табличкам тяжело судить , не известна экономич ситуация в стране. Можно продолжать типа не курит , кофе не пьет , дезодорант в машину не покупает , сам не пользуется , это же тоже деньги которые тратятся на работу. Плюс какая машина , металлолом не учитываем , но одно дело Камри в исправности содержать или нормальную десятку например. Спорить можно до бесконечности . Цены надо поднимать хотя бы 70 и 10 и водители уже вздохнут |
Млечный путь |
Дата 10.01.2010 - 02:23
|
беспечный ангел Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12513 Пользователь №: 44409 Регистрация: 4.12.2009 - 21:39 |
В завершение . Если бы я денег не зарабатывал в такси , я бы тут не работал Вот с чем действительно согласен , так это с возможными рисками водителя , уверен многие об этом не задумываются . Сам три года назад отработав ночь утром поехал в Домодедово за пассажиром и соответственно сразу назад , причем без остановок .Что так делать нельзя понял на стоянке
Это сообщение отредактировал Млечный путь - 10.01.2010 - 02:40 |
..::Lucky::.. |
Дата 10.01.2010 - 03:22
|
||
Unregistered |
Создатель темы и не думал что всё это обернётся в такую жаркую дискусссию специалистов в области экономики Формулы, расчёты... Соглашусь что эта рентабельность, или короче говоря ДОХОД для каждого расчитывается по-разному. Если у кого каско, мойка за деньги и т.д. то тогда и работать нужно больше, чтобы прибыль была. А кто моет, ремонтирует сам - тому и полегче с одной стороны, денег больше остаётся. Забыли ещё упомянуть что надо ещё заехать в куру гриль и купить сосиску с кофе Таксисту тоже кушать нада во время смены А это тоже в минус по деньгам Можно ещё начать считать деньги самих служб такси Помню в одно время тесно дружил с диспетчером Дак узнал что за сутки в такси проходило 180-200 заказов... Это в пик кризиса было. |
||
|
Млечный путь |
Дата 10.01.2010 - 03:35
|
беспечный ангел Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12513 Пользователь №: 44409 Регистрация: 4.12.2009 - 21:39 |
Dorstel
Вину за собой почувствовали Нормально все , ща любители легких денег прочитают и обратно на завод . А мы работать будем |
Млечный путь |
Дата 10.01.2010 - 03:38
|
||
беспечный ангел Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12513 Пользователь №: 44409 Регистрация: 4.12.2009 - 21:39 |
Dorstel
Нее доход это доход , а рентабельность это рентабельность |
||
..::Lucky::.. |
Дата 10.01.2010 - 03:44
|
Unregistered |
Вы тоже не спите?? Работаете? А все эти бывшие станочники-фрезеровщики-слесари-упаковщики-ТАКСИСТЫ уже и сгинули почти Мне вон диспетчер то и дело звонит на работу выманивает из-за того что машин мало... Красота! Тьфу тьфу...
|
|
Млечный путь |
Дата 10.01.2010 - 03:48
|
беспечный ангел Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12513 Пользователь №: 44409 Регистрация: 4.12.2009 - 21:39 |
Dorstel
Не работаю , но работа слава Богу есть, посмотрим , что дальше будет. |
Kipelych |
Дата 10.01.2010 - 04:03
|
||
Unregistered |
Видимо тоже тесно дружил...
|
||
|
EVS |
Дата 10.01.2010 - 07:33
|
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
Да неважно в конце концов, как оно все называется - доход, чистый заработок, прибыль, рентабельность. Может, эти термины и различаются, суть не в этом. Не стоит мудрить. Есть правильное название - хорошо.
Важно то, что больше половины выручки (то есть, денег, полученных от пассажиров) уходит на заказы и машину (покупка, обслуживание, ремонт, хранение, мойка, страховка). Да, есть еще налог на транспортное средство, техосмотр, регистрация, медкомиссия, штрафы... Слава Богу, пока подавляющее большинство не платит налоги. Самое прискорбное, что большинство таксистов работают, не основываясь на подобных подсчетах и принимают во внимание только израсходованный бензин. Тем самым подобные временщики обваливают цены и не позволяют тем, кто на самом деле строит весь свой бюджет на работе в такси, повышать рентабельность. Работа в такси - не вклад в банке и не акции, которые могут приносить свои 5-10%, ну и ладно, времени не отнимают. Работа занимает определенное время водителя и должна обеспечивать его материально. Конечно, было бы глупо говорить, что мы работаем себе в убыток, но то, что остается после всех расходов, оставляет желать лучшего. Давайте же придем, наконец к какому-то знаменателю. Вот тут прозвучала цифра - 40%. В принципе, согласен. Даже если с допуском 30-50% выручки - водителю, остальное расходы. Да, сразу хочу оговориться - такие подсчеты верны для таксистов по рации, работающих по расценкам, при отсутствии регулярных пустых прогонов. На вокзале, к слову, у них другая математика. Итак, считаем. Выручку за месяц умножаем на коэффициент 0,3-0,5 и получаем ту сумму, которую смело можно использовать на себя. Если что-то остается, значит, это резерв. Он рано или поздно потребуется. Под такие расчеты не попадают всевозможные риски. Но они частично покрываются страховкой, а частично могут случиться с каждым, даже не таксистом. |
Focusник |
Дата 10.01.2010 - 11:51
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2400 Пользователь №: 39539 Регистрация: 30.06.2009 - 20:59 |
Никто и не утверждает, что рентабельность такси - 40 %. Это цифра была приведена в качестве примера, чтобы конкретно показать, что она означает. Я, наоборот, говорю, что прибыль в такси при данных расценках небольшая, если учесть все расходы и риски. Это сообщение отредактировал Focusник - 10.01.2010 - 11:52 |
||||
DENEKEN obe VAN |
Дата 10.01.2010 - 12:35
|
||
Unregistered |
EVS
Так считает только Вахруков, когда ему разрешают поднять акциз на спиртное....вот типа 3,5-4,5 млрд...мои А в любом ремесле день на день не приходиться ....................... Так что умный хозяин. коих раньше КУЛАКАМИ называли, теперь берет..и составляет табличку в ЕКСЕЛЕ..и там очень хорошо считается по дням, по километрам, по рентабельностям...... Я даж знаю..сколько человек перевез за свою эпопею ТАКСИ..а вы..кто-нить ЗНАЕТЕ????..аааааааааааааааааа???....................................... |
||
|
DENEKEN obe VAN |
Дата 10.01.2010 - 12:41
|
||
Unregistered |
Focusник
Если ты этим пользуешья...НЕ ОБМАНЫВАЙ СЕБЯ...считай..из расчета 10-15 коп.... |
||
|
Страницы: (35) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)