Ярославль


Страницы: (27) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Проект реорганизации маршрутной сети в 2021 году, Мэрия сообщает...

M<<
Дата 21.03.2021 - 02:19
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (tanjazz @ 20.03.2021 - 23:47)
Цитата (syrex @ 21.03.2021 - 00:37)
Главная работа была заключена не в оценке пассажиров, а в эффективном распределении подвижного состава с учетом возможностей перевозчиков.

Т.е пассажиров считали только 8 лет назад, все верно?
А в 2018-2020 годах планировали кроение маршрутов под конкретных перевозчиков с конкретным автобусным парком?

Любой конкурс у нас учитывает реальное наличие транспорта и возможности существующих перевозчиков закупить дополнительный. Конечно в ходе конкурса возможны сюрпризы, и прийти может кто угодно.

Но году в 2015, помнится, проводились конкурсы без оглядки на "конкретный автобусный парк" и имеющиеся возможности перевозчиков. Это были конкурсы на 21, 22, 32 маршруты, если память не изменяет. Итог: на них просто никто не заявился. Пришлось проводить повторные уже под конкретных ИП и их возможности.
PM
Top
dvo
Дата 21.03.2021 - 06:51
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76719
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата
Например - красноперекопский район до сих пор не связан ни с ленинским ни с Фрунзенском районами

Автобус №3 чем плох?
Уж я молчу сколько ОТ идет с Нефтестроя через Фрунзенский район. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 21.03.2021 - 06:54
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76719
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата
Итог - волна негатива, вмешательство области и переделка схемы в какое-то говно под эгидой областного департамента, который год назад эпично провалил свою "пригородную реформу", а сейчас публично распишется в своем непрофессионализме еще разок, влезая в дела города.

Областной департамент ,безусловно,скажет ,что он не имеет никакого отношения к городской "схеме".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tanjazz
Дата 21.03.2021 - 07:08
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7686
Пользователь №: 96732
Регистрация: 9.02.2012 - 16:10





Цитата (dvo @ 21.03.2021 - 07:51)
Цитата
Например - красноперекопский район до сих пор не связан ни с ленинским ни с Фрунзенском районами

Автобус №3 чем плох?
Уж я молчу сколько ОТ идет с Нефтестроя через Фрунзенский район. smile.gif

Автобуса N3 уже давно нет)
Если уважаемый dvo имеет ввиду ту часть Ленинского района, что расположена вдоль пр. Ленина, то это условный центр, а не жилой массив, куда нужно попасть основной массе людей.
И да, расскажите мне, пожалуйста, сколько ОТ идет из Фрунзенского района в центральную часть Перекопа. Хоть нефтестрой условно и относится к перекопу, но из-за ж/д ветки до него добраться дольше, чем до того же сокола. Даже внутрирайонный 19 автобус ездит, чтобы счастливые жители всех частей перекопа могли хоть как-то без пересадки доехать до той же больницы или администрации
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 21.03.2021 - 07:36
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76719
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата
Если уважаемый dvo имеет ввиду ту часть Ленинского района, что расположена вдоль пр. Ленина, то это условный центр, а не жилой массив, куда нужно попасть основной массе людей.

А реально в жилой массив на Пятерке много желающих попасть с Перекопа?
Я что то сомневаюсь,честно говоря.
Цитата
Автобуса N3 уже давно нет)

Ну 17ый почти тоже,только вообще аж в район заезжает. smile.gif
Цитата
И да, расскажите мне, пожалуйста, сколько ОТ идет из Фрунзенского района в центральную часть Перекопа. Хоть нефтестрой условно и относится к перекопу, но из-за ж/д ветки до него добраться дольше, чем до того же сокола. Даже внутрирайонный 19 автобус ездит, чтобы счастливые жители всех частей перекопа могли хоть как-то без пересадки доехать до той же больницы или администрации

Не могу сказать,для меня центральная часть Перекопа и есть Нефтестрой. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tanjazz
Дата 21.03.2021 - 08:09
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7686
Пользователь №: 96732
Регистрация: 9.02.2012 - 16:10





Цитата (dvo @ 21.03.2021 - 08:36)
для меня центральная часть Перекопа и есть Нефтестрой. biggrin.gif

А у меня наоборот - центр где Комсомольская площадь, а нефтестрой окраина района
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wroomwroom
Дата 21.03.2021 - 10:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1285
Пользователь №: 142949
Регистрация: 31.08.2013 - 20:26





M<<
Поспокойнее, не принимайте на личный счет. Это образное выражение о том, что эта реформа непопулярна и нет просветительской работы с населением. Кто этим должен был заниматься 24/7 вы сами ответили. Как видите, там тоже сидит человек думающий - а оно мне надо? Я, например, ничего не подписывал.
Вообще это не реформа. Сам Волканевский сказал, что это не реформа. Зачем возлагать на это большие надежды? Бесплатные пересадки это тоже что-то вроде популизма. Ничего бесплатного не бывает. Про маршрутки и газели вы проигнорировали. Сам этот товарищ путается. То говорит, что такая система работает в Перми, то ли еще где. Пока это он говорит, там уже по-другому. У него должен быть четкий ответ. Или в том институте забыли ему подсказать.
Да, покупайте автомобиль, так нервы спокойней будут. Или проездной, тоже вариант.
PM
Top
wroomwroom
Дата 21.03.2021 - 11:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1285
Пользователь №: 142949
Регистрация: 31.08.2013 - 20:26





Макс И
Ну да, обедов/разрывов. Если мы говорим о конкретном маршруте с интервалами, которые учитывают потребности пассажиров или возможности перевозчика. Короткие интервалы наиболее актуальны для пересадочной системы и это не главный приоритет предложенной системы. Человек, ездящий утром на работу тоже может заблаговременно спланировать свою поездку. В цифрах полезней будет; как сейчас, как было бы и как будет. Учитывая стояние до посинения в пересадочном пункте. А то это лучше/хуже информация для информации. Но, "как было бы" это уже история, а история не имеет...
PM
Top
aleck17
Дата 21.03.2021 - 11:44
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Мда, печаль-тоска.

Я вот почитал, чего думаю, а что у нас в городе с прокладкой всяких там сетей: электричество, вода, канализация.
Я щетаю, надо все проекты согласовывать с народом, с общественностью.
Есть, например, проект прокладки кабеля. Кто и как посчитал сечение?
Устроить народный сход, посмотреть, обсудить, зачем тут такой диаметр? Может надо в 2 раза меньше (х"й с ним, что потом он не выдержит нагрузку, главное НАРОД так решил). Особое внимание обратить на то, какая фирма делала проект. Если московская, то можно его вообще не рассматривать - ясное дело, там одна коррупция, неграмотность и все они пидарасы.
Вывод такой : больше надо народ вовлекать в непосредственное управление всем и вся, и тогда все будет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gdvadm
Дата 21.03.2021 - 15:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2486
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





Цитата
сейчас получим ту же картину, несколько автобусов подряд, потом дыра и она будет больше, чем сейчас


А почему нельзя равномерно распределить расписание что бы допустим не 4 автобуса подряд ехали и потом 20 минут ничего нет, а через 5 минут их пустить? Пусть это разные маршруты, но есть те кому несколько остановок проехать или кто имеет проездной и проехав несколько остановок пересядет на что то другое. А сейчас как не меняют расписание все равно несколько машин подряд потом ничего нет, потом опять несколько машин подряд, причем до такой стпепени что даже места на остановке всем не хватает, стоят на подъезде к остановке и теряют время...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 21.03.2021 - 15:48
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





gdvadm
В теории можно. Но на практике
а) на участке, где маршрут идёт один, будут рваные интервалы
б) увязывать нужно будет маршруты всего города, руками это сделать нереально, а на специальное ПО у города нет денег (да и в России такого ПО нет в принципе).
в) перевозчики не готовы платить зарплату водителю за ожидание рейса, а отстои при разгоне расписаний увеличатся
г) пробки всё сломают
и вишенка на торте
д) водители в погоне за выручкой всё равно будут плевать на расписание и гоняться друг с другом.

Это сообщение отредактировал Макс И - 21.03.2021 - 15:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tanjazz
Дата 21.03.2021 - 16:29
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7686
Пользователь №: 96732
Регистрация: 9.02.2012 - 16:10





Цитата (Макс И @ 21.03.2021 - 16:48)

и вишенка на торте
д) водители в погоне за выручкой всё равно будут плевать на расписание и гоняться друг с другом.

Так если они будут муниципальные на зарплате, какой им профит от выручки?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 21.03.2021 - 16:31
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





tanjazz
Частники вряд ли перейдут на оклад. Да и в ПАТП план никто не отменял.

Чтобы убрать гонки нужно убирать сбор выручки от перевозчика (брутто-контракты), но это безумно дорого и имеет кучу других недостатков (проезд остановок, подделка отчётов о выполненных рейсах и т.п.)

Это сообщение отредактировал Макс И - 21.03.2021 - 16:34
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gdvadm
Дата 22.03.2021 - 18:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2486
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





Макс И

Цитата
а) на участке, где маршрут идёт один, будут рваные интервалы


не понятно что изменится от сдвижки на несколько минут всех выездов одного маршрута или вы хотите все перетасовать, т.е. сначала этот маршрут выпостить первым в группе, в следующей группе выпустить его последним?

Цитата
б) увязывать нужно будет маршруты всего города, руками это сделать нереально, а на специальное ПО у города нет денег (да и в России такого ПО нет в принципе).


у мэрии вроде есть миллионы на транспортную реформу, пусть и на ПО поищут smile.gif

А что сейчас все едут вместе а потом минут 20 ничего нет это совершенно случайно получается?

Цитата
в) перевозчики не готовы платить зарплату водителю за ожидание рейса, а отстои при разгоне расписаний увеличатся


не понимаю сути оплаты работы водителя, но сейчас же на конечных далеко не всегда транспорт сразу разворачивается, стоят ждут своего времени

Цитата
г) пробки всё сломают


ну хотя бы не в часы пик более менее нормально будет.

Цитата
д) водители в погоне за выручкой всё равно будут плевать на расписание и гоняться друг с другом.


пусть мэрия или кто там ответственные следят за этим и наказывают нарушителей
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 22.03.2021 - 19:11
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





gdvadm
Из-за того, что интервалы на маршрутах не одинаковые, при раздвижке одних рейсов непременно сляпнутся другие.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (27) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0122 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru