Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (27) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
tanjazz |
Дата 20.03.2021 - 22:05
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7686 Пользователь №: 96732 Регистрация: 9.02.2012 - 16:10 |
M<<
Ну еще можно заметить, что кучи районов и нет у нас - город мелковат, всего шесть районов, один из которых центральный. И даже эти шесть до сих пор не соединены толком, а перекройка только хуже сделает. Например - красноперекопский район до сих пор не связан ни с ленинским ни с Фрунзенском районами |
M<< |
Дата 20.03.2021 - 22:14
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
tanjazz
Хорошо, с кучей микрорайонов. Это вопрос формулировок. Тот же перекоп связан с Брагино 2мя маршрутами, к примеру. Проблема не в этом. Проблема в том, что чем больше общая протяженность маршрутной сети, тем будет большая жопа с интервалами при прочих равных. Попытка сохранить беспересадочность выливается с резкий рост протяженность маршрутной сети. И при том, что у нас хоть так, хоть сяк будет 700 единиц транспорта, в первом случае они бы работали как часы и условно говоря каждые 10 минут забирали бы народ с остановок, во втором случае будет примерно так: куча дублирующего транспорта, потом 20 минут дыра, потом снова куча. Это в час пик, а в межпик и тем более вечером средний интервал будет уже далеко не 20 минут. В первый попавшийся транспорт в нужную сторону вы уже не прыгните, будете ждать нужного, стоять полчаса и ждать, пропуская кучу другого транспорта. Потому что в ином случае будете переплачивать. По сравнению с первым вариком ваше время поездки увеличится за счет большего ожидания. Это сообщение отредактировал M<< - 20.03.2021 - 22:15 |
tanjazz |
Дата 20.03.2021 - 22:32
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7686 Пользователь №: 96732 Регистрация: 9.02.2012 - 16:10 |
M<<
А что сейчас незаполнено в часы пик? Утром что в муниципальный автобус, что в пазик втискиваться приходится. Днем и то и то пустое ходит. Не нравятся частники, что деньги идут мимо? Кто не дает эти же маршруты рентабельные сделать муниципальными - была маршрутка 85 (91, 46 - подставить любой номер), стал автобус с билетами, картами и проездными. Воронин же возит на автобусах, значит уже делали так, возможен такой вариант. Повторюсь - у нас небольшой город, без пересадок на той же 91й весь за час проезжается. Весь город за час. В Москве люди часто столько до метро едут, чтобы на работу попасть. Если вот им предложить для их же блага, поездку на автобусе до метро разбить на две - что будет? Или для больших городов это норма и изменений не нужно, а в небольшом городе нужны улучшения? Я за автобусы, за адекватное изменение маршрутов, но сейчас городу как будто шубу в трусы заправляют и уверяют, что все так носят. Это сообщение отредактировал tanjazz - 20.03.2021 - 22:33 |
M<< |
Дата 20.03.2021 - 22:46
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Интервалы на всех этих маршрутах уже намного больше заявленных из-за того, что нет водителей. Давно вы видели интервал 8 минут на 46 маршрутке? А на 83 к примеру? 61ая может раз в 10 минут ходит? Да хер. Можно "оставить все как есть" и продолжать смотреть на то, что у нас транспорта приходится ждать все дольше и дольше. При переводе в социал кстати они станут ходить еще реже, тк начнут соблюдать расписание и нормы труда более-менее. Появятся обеды. А можно оптимизировать сеть и сделать время ожидание приемлемым, но кому-то придется лишний раз пересесть. Большинство в "беспересадочных маршрутках", как ни странно, едет только до центра согласно еще питерскому исследованию 2013 года, значит пострадает меньшинство. Это сообщение отредактировал M<< - 20.03.2021 - 22:48 |
||
wroomwroom |
Дата 20.03.2021 - 22:58
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1285 Пользователь №: 142949 Регистрация: 31.08.2013 - 20:26 |
M<<
Собрали же 5000 подписей против реорганизации. Что с этими людьми делать? Как обычно плюнуть в них? Вы соберите хотя бы 500 подписей за. Выглядит так, как будто кто-то прочитал умную книжку и теперь учит как жить. А вот как доносить свои мысли и разговаривать с людьми, такого даже не знают. Сюрприз не получился. А требования к конкурсу это не то? Там и пазики и газели, а также средний срок эксплуатации. Один предприниматель даже показал, какие автобусы приобрел. Про какие комфортные и дорогие автобусы вы говорите? У людей одни вопросы без ответов. Про тот же пересадочный тариф не могли толком ничего объяснить. И откуда деньги на него? Вы хотите два раза прокатиться за 28 рублей. Получается 14 рублей за поездку. Если льготник - и того меньше. Самое время сравнивать в Европой. Схему же не заново делали, а на основе существующей. И до отмены предполагались 4 типа маршрутов, в том числе сквозные через весь город. Если бы все так радужно было как вы описываете, то люди (т.е. хомячки по-вашему) вам бы и аплодировали. |
wroomwroom |
Дата 20.03.2021 - 23:08
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1285 Пользователь №: 142949 Регистрация: 31.08.2013 - 20:26 |
M<<
Как связаны между собой "ходить еще реже", "соблюдать расписание" и "обеды"? |
tanjazz |
Дата 20.03.2021 - 23:17
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7686 Пользователь №: 96732 Регистрация: 9.02.2012 - 16:10 |
Т.е. сейчас при составлении схемы и учете пассажиропотоков - сколько людей и куда едут, в мэрии оперируют данными питерского исследования 8-летней давности? |
||
Макс И |
Дата 20.03.2021 - 23:22
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Большая часть маршруток ходят с плюс-минус равномерным интервалом весь световой день. Получается это за счёт отсутствия перерывов на обед и превышения установленной приказами № 15 и 434 продолжительности смены водителя. Социалу никто так работать не даст, т.е. нужно вводить обеды и все необходимые перерывы между рейсами. Поэтому при тем же количестве машин интервалы возрастут. Незначительно в часы пик и до 2-2,5 раз в межпиковый период. И ещё момент. При существенном опоздании маршрутка поедет в рейс сразу, а автобус поставят ждать следующего отправления по расписанию, т.к. оно опубликовано и пассажиры подстраиваются под него. И чем длиннее маршрут, тем более он подвержен сбоям и затыкам, поэтому в первой версии схемы разработчики и предлагали кучу коротких маршрутов окраина-центр, чтобы при условном затыке на Фрунзе в Брагино транспорт ходил без сбоев. Предвосхищая предложение пустить автобусы по всем маршрутам с интервалом 5 минут, чтобы не надо было привязываться к расписаниям, повторю слова M< - это во-первых будут газели и пазы, во-вторых на это нет необходимого количества водителей. Я не говорю, что первая схема была идеальна. Нет, она была с недоработками и недоделками. Но вместо того, что бы исправить их точечно (для чего предполагался переходный период с апреля по июль), заставили засунуть в неё трассы всех существующих маршруток, сделав по итогу непонятного Франкенштейна. И конечно же по итогу виноваты будут те, кто делал схему, а не те, кто указывал как делать. Это сообщение отредактировал Макс И - 20.03.2021 - 23:32 |
||
wroomwroom |
Дата 20.03.2021 - 23:30
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1285 Пользователь №: 142949 Регистрация: 31.08.2013 - 20:26 |
Макс И
Это очевидно, всех и собирались переводить на социал. На маршрутах, которые "только до центра" такого бы не было? |
Макс И |
Дата 20.03.2021 - 23:35
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
wroomwroom
Такого это какого? Обедов/разрывов? Были бы. Но сейчас проезжают подряд несколько маршруток и следом плетётся автобус, а потом дырка, т.е. автобусов вроде бы много, но при этом они идут кучками и интервал получается далёк от среднего. По первому варианту количество маршрутов на плечах сокращалось, таким образом интервал ожидания снижался за счёт равномерного распределения автобусов по маршруту. А сейчас получим ту же картину, несколько автобусов подряд, потом дыра и она будет больше, чем сейчас. Не могу сказать в цифрах, т.к. не видел новых (послеконкурсных) расписаний. Это сообщение отредактировал Макс И - 20.03.2021 - 23:40 |
syrex |
Дата 20.03.2021 - 23:37
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
tanjazz
Обследование проводилось с 2018 по 2020 московским институтом. Матрица корреспонденций за 10 лет несильно изменилась, но все же требовалась актуализация. Главная работа была заключена не в оценке пассажиров, а в эффективном распределении подвижного состава с учетом возможностей перевозчиков. Возьмем например перекоп. Его целиком отдали Воронину. За ним оставались 7, 17, 19, 19к. Всего 30 автобусов. Да, предлагали пересадки. Но они были бесплатные, в любую точку города. Теперь же в новой схеме будет еще 85с (10 ед.), 87с (14 ед.), еще 20 (обратный круг 19). Где он возьмет столько автобусов? Нигде. Будет другой частник, а значит снова гонки и отсутствие синхронизированного расписания. Жители перекопа никак от этого не выиграют. |
tanjazz |
Дата 20.03.2021 - 23:47
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7686 Пользователь №: 96732 Регистрация: 9.02.2012 - 16:10 |
Т.е пассажиров считали только 8 лет назад, все верно? А в 2018-2020 годах планировали кроение маршрутов под конкретных перевозчиков с конкретным автобусным парком? |
||
syrex |
Дата 21.03.2021 - 00:01
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
tanjazz
В 18-20 было все. Подсчет пассажиров. Распределение пс по вместимости. Разбивка лотов. Внедрение пересадочной карты (сейчас это уже неважно, но планировали московскую сбертройку). Пилотные выделенные полосы. Теперь нихера этого не будет. Пазы на 87с до красного перевала. Вот что нас ждет. |
tanjazz |
Дата 21.03.2021 - 00:22
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7686 Пользователь №: 96732 Регистрация: 9.02.2012 - 16:10 |
Да-да, вот тогда б зажили...эх...по выделенным полосам, да на новых автобусах и карта-типатройка для оплаты. И все это было бы уже этим летом. Город-сказка, город-мечта. |
||
M<< |
Дата 21.03.2021 - 01:31
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Уровень аргументации у вас "сперва добейся" - это в 2021 году уже моветонище, который просто надо игнорить. Но ладно, я все-таки отвечу вам. Конечно легко собрать подписи "против всего плохого и за все хорошее", еще и отставку мэра и прямые выборы туда включить, чтобы уж наверняка народ подписывался - многие именно из-за этого и шли подписаться, а не из-за реформы. А для того, чтобы собрать подписи за что-то действительно нужное, но непопулярное, это нужна колоссальная просветительская работа среди населения, куча денег и ресурсов, думаете у меня есть это или мне это надо? Или я политик типа Броя с кучей сторонников, готовый свою армию хомячков мобилизовать? Нет, я обычный пассажир, и мне проще машину купить, если сведенная к популизму реформа провалится, и мне будет не уехать. Ебитесь сами со своими беспересадочными пазиками раз в полчаса, выпросили говно - жрите. Мне будет очень смешно наблюдать, как в июле противники первого варианта реформы будут крыть хуями мэрию за огромные интервалы, хотя, будем честны, сами в них виноваты. Так и представляю эти каменты в стиле "кококо вот я маршрутку больше 10 минут не ждал, а вот вчера 40 минут паз со льготами не было, беспредел!!! волкова в отставку, валчара вон!!!!" А суть в том, что мэрия просто сделала схему максимально по хотелкам нытиков, а получилось то, что получилось (говно). Она не могла получиться не говном, если делать ее не профессионально, а тупо по хотелкам, по обращениям, по количеству подписей за тот или иной маршрут, как ее делают сейчас. Вам любой специалист в этой сфере скажет, что это лютый п@здец. Это задача мэрии была, объяснить людям, что они получат, но мэрия при более-менее годной самой реформе бездарно проеб@ла информационную работу, не объяснив людям вообще ничего или объяснив крайне х@ево, какие плюсы получит население от реформы. Итог - волна негатива, вмешательство области и переделка схемы в какое-то говно под эгидой областного департамента, который год назад эпично провалил свою "пригородную реформу", а сейчас публично распишется в своем непрофессионализме еще разок, влезая в дела города. А ваша позиция выглядит так, что вы вообще ничего не читали. А надо бы, если хотите сунуть свой нос в решение транспортного вопроса, хотя бы немного теорию знать. Это сообщение отредактировал M<< - 21.03.2021 - 02:12 |
||
Страницы: (27) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)