![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (27) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Alex494 |
Дата 9.02.2021 - 13:50
|
|
Ага Мэром))) |
||
| Граф Дракула |
Дата 4.03.2021 - 23:01
|
|
Что-то тема совсем заглохла...
|
|
|
|
| PATRIIOT |
Дата 5.03.2021 - 15:46
|
|
|
Граф Дракула
Куда её сейчас обсуждать, когда и так после снегопадов общ. транспорт весь ходит через пень колоду, не время горожане злые. |
||
| gdvadm |
Дата 18.03.2021 - 19:26
|
|
Что то долго согласовывают проект...
|
|
| M<< |
Дата 18.03.2021 - 19:39
|
|
gdvadm
Потому что областное руководство хочет максимальную беспересадочность и кучу дублеров. |
|
| syrex |
Дата 18.03.2021 - 22:45
|
|
Дептранс уже засрал всю схему. Большинство маршрутов остается. Дублеры, пазы, интервалы. ГуджоП.
|
|
| gdvadm |
Дата 19.03.2021 - 20:19
|
|
может и хорошо, что не будет никакой реорганизации маршрутной сети |
||
| M<< |
Дата 20.03.2021 - 10:00
|
|
gdvadm
А кто сказал, что ее не будет? Она будет, просто вместо адекватной оптимизации маршрутной сети будет сеть по хотелкам пассажиров от подъезда до подъезда с интервалом раз в полгода. Это сообщение отредактировал M<< - 20.03.2021 - 10:01 |
|
| Леся_ |
Дата 20.03.2021 - 12:14
|
|
а разве "хотелки пассажиров" не главное в сфере услуг? (хотя ваше мнение я знаю - главное, чтоб было комфортно водителям, завтрак-обед-ужин по расписанию, насрать , что именно в час пик, "и пусть весь мир подождет" И транспорт "раз в полгода" (а в некоторых местах - никогда вообще) был бы при реализации первоначального варианта. Не врите и не передергивайте. |
||
| M<< |
Дата 20.03.2021 - 13:25
|
|
|
Леся_ Хотелка пассажиров иметь маршрут для перевозки своей жопы без пересадки в максимальное количество точек города заведомо популистична и невыполнима без снижения качества услуги. Но т.к. это популизм, то на него идут. Потому что на носу выборы. И нужно гасить недовольство от потенциально непопулярных мер. И хомячки схавают, будут апплодировтаь губернатору и областным чиновникам, которые защитили их от "беспредела мэрии". А потом, в июле, увидят, что им придется по 40 минут стоять ждать беспересадочного маршрута вместо того, чтобы в течение нескольких минут уехать на первом попавшемся в нужную сторону и потом бесплатно пересесть и также быстро уехать. А вместо нормального автобуса приедет пазик или газель, потому что в условиях такой маршрутной сети эксплуатировать эффективно большие, дорогие, комфортные автобусы просто невозможно. Приведите мне пример хоть одной эффективно и качественно работающей системы общественного транспорта в мире, которая построена на принципе максимальной беспересадочности в ущерб адекватным интервалам движения?
Интересно, с чего такая уверенность? Ни выпуск, ни интервалы 1ого варианта реформы в публичный доступ не выливались, а значит это ваши догадки и манипуляции. Или может вы видели этот вариант? Это сообщение отредактировал M<< - 20.03.2021 - 13:32 |
||
| Путилов |
Дата 20.03.2021 - 18:42
|
|
Интервалов не видел, но видел вместимость транспортных средств. Как не смешно, она уменьшалась с 01 апреля 2021 года. Например, на 8 и 78 предполагалось выпустить ПАЗики и нечто подобное. Помимо уменьшения количества маршрутов, уменьшается и количество транспорта. |
||
| tanjazz |
Дата 20.03.2021 - 19:39
|
|
M<<
Ну вот Белград, например. В 2.5 раза больше Ярославля (1.2 млн население). Зашла на сайт ОТ - практически все маршруты не упираются в центр, а связывают районы, порой и через весь город. Странно, да? Городу-миллионнику, куда как и к нам, туристы ездят - удобно без пересадок жителей возить. А Ярославлю с 0.5 млн населения неудобно. Надо до центра, пересесть и дальше ехать? У них организаторы глупые, наверно, совсем про население не думают, не то что у нас в стране. П.с. - Белград взяла для примера только потому, что он расположен как Ярославль на слиянии двух рек, где в центре города место впадения в Дунай Савы Это сообщение отредактировал tanjazz - 20.03.2021 - 19:45 |
|
| M<< |
Дата 20.03.2021 - 21:08
|
|
tanjazz
вопрос не в том, куда они упираются. я не против сквозных длинных маршрутов. я против беспересадочности, попытки связать рандомную точку на карте со всем городом кучей беспересадочных маршрутов в ущерб интервалам. иными словами, если нам в конце марта покажут вместо 60 коротких маршрутов до центра 30 длинных маршрутов, я только ЗА всеми руками. но такого не будет, понимаете? будет жопа. одно дело пустить маршрут район1 - центр - район2. и совсем другое, пытаться вместо этого одного маршрута пустить кучу маршрутов район1 - центр - <куча других районов>, а потом еще продублировать их коротким маршрутом район1 - центр. в этом случае интервалы каждого из маршрутов стремятся в космос, особенно учитывая, что транспорта с каждым годом все меньше и меньше по объективным причинам (нет водителей), и в новой схеме будет уже около 700 единиц (для сравнения, полтора года назад было 950, 15 лет назад вообще 1100). Это сообщение отредактировал M<< - 20.03.2021 - 21:21 |
|
| M<< |
Дата 20.03.2021 - 21:17
|
|||
Доля транспорта большой и особо большой вместимости предполагалось увеличить с 33 до 56%. То, что на отдельных маршрутах большие автобусы заменяли на средние, такое ыбло, но это единичные случаи. основной тренд новой схемы - это увеличение вместимости. Чего ждать от 2ого варианта, пока не знаю, но судя по...
все понятно Это сообщение отредактировал M<< - 20.03.2021 - 21:19 |
||||
| Макс И |
Дата 20.03.2021 - 21:21
|
|
Сейчас тебе напишут, что интервалы можно регулировать, пустив овердохера частных газелей. Только забывая о том, что на овердохера газелей нужно овердохера водителей, которых как бы нет и не предвидится в ближайшие годы. |
||
Страницы:
(27) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.