![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (27) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| tanjazz |
Дата 25.03.2021 - 21:12
|
|
Макс И
А на вести-Ярославль с волканевским и завьяловым о чем вели беседу? Тоже только о трамваях? |
|
| M<< |
Дата 25.03.2021 - 21:43
|
|
Не было ничего, опять откладывается. Видимо, департамент в последний момент отрыл еще пару недовольных тем, что их жопе не сделали прямой маршрут ГАЗели от подъезда до работы. Это сообщение отредактировал M<< - 25.03.2021 - 21:45 |
||
| Макс И |
Дата 25.03.2021 - 21:46
|
|
tanjazz
Не смотрел, не в курсе. |
|
| AndreWS |
Дата 26.03.2021 - 11:01
|
|
Как бы не получилось так, что вездесущий областной деп.транс затянет согласование до такой степени, что город не успеет провести конкурсы и будут продлевать контракты с маршрутчиками. Или будет такой же балаган, как с уходом Яркампа...
|
|
|
|
| M<< |
Дата 26.03.2021 - 11:05
|
|
AndreWS
Продление свидетельств маршруток - не самый плохой вариант кстати. Я бы даже сказал лучший в сложившихся обстоятельствах. Учитывая полную кринжовость новой схемы и большие интервалы, которые нас ожидают в условиях ставки на полную беспересадочность с сокращением числа транспорта. Это сообщение отредактировал M<< - 26.03.2021 - 11:08 |
|
| AndreWS |
Дата 26.03.2021 - 11:26
|
|
За новую схему, спасибо предстоящим выборам. Ребята бояться теплые места потерять, если народ взбунтуется. Возможно, что сейчас город примет схему со всеми хотелками, а в 2022 кардинально все перекроят, как было в изначальном варианте, никого при этом не спрашивая. И так было бы правильно. Иначе наш город навсегда так и останется городом «газелей и пазов»... Это сообщение отредактировал AndreWS - 26.03.2021 - 11:27 |
||
|
|
| Макс И |
Дата 26.03.2021 - 12:34
|
|
AndreWS
В 2022 будут другие выборы... |
|
| AndreWS |
Дата 26.03.2021 - 12:44
|
|
Все так хорошо начиналось и все так печально заканчивается..., а ведь кто-то даже транспорт закупил под новую схему. Как много зависит от решимости власти. Но наши, к сожалению, нерешительно-трусливые, в связи с этим, мы остаемся дить в каменном веке транспортной системы, в то время как другие города её улучшают. Это сообщение отредактировал AndreWS - 26.03.2021 - 13:00 |
||
|
|
| M<< |
Дата 26.03.2021 - 13:07
|
|
AndreWS
Как закупили, так и сольют. В 2022 все равно придётся новье брать под новые конкурсы. А вот там с такой сетью вполне могут оказаться одни пазы-газели. Потому что лиазы не отобьёшь в таких условиях. |
|
| syrex |
Дата 26.03.2021 - 13:09
|
|
Кстати да. Никогда бы не подумал, но сейчас это самое здравое решение. В новой схеме будет плохо все. Интервалы для пассажиров увеличатся. Предлагается добавить еще 100 автобусов, но это не спасет. Для города увеличивается размер субсидии в несколько раз. Перевозчики получат невыплаты из бюджета и конкуренцию друг с другом. Плюс приход перевозчика из подмосковья становится более реальным. История с ятк может повторится. Лучше оставить все как есть. Продлить свидетельства. Не всем конечно, но тем кто на красных пазах однозначно надо. |
||
| AndreWS |
Дата 26.03.2021 - 14:22
|
|||
Но, к сожалению, как показывает практика, здравых решений ждать не стоит. Всё будет через одно место. Сначала те, кто хотел маршрут от двери дома до двери работы из самых отдаленных районов обрадуются, а потом, когда будут ждать такой автобус по 15-20 минут, придут в негодование и требовать новых изменений... |
||||
|
|
| Provider |
Дата 26.03.2021 - 14:29
|
|
А продлять можно на произвольное время? Просто если продлить на нынешние 5-7 лет то к окончанию этого срока муниципального транспорта может уже не остаться вобще, не выдержит он еще 5 лет подбирать крохи за шакалами в красных пазах. |
||
| Макс И |
Дата 26.03.2021 - 14:32
|
|
Provider
Можно продлять на меньший, если в документе планирования указан срок закрытия или перевода в рег.тариф. |
|
| Карпсатов |
Дата 27.03.2021 - 10:28
|
|
|
AndreWS
"Лучше полчаса ждать, а потом за пять минут долететь" (С) Это сообщение отредактировал Карпсатов - 27.03.2021 - 10:29 |
||
|
|
| Dingo |
Дата 31.03.2021 - 21:59
|
|
При всех недостатках, нынешняя система городского транспорта имеет некоторый запас устойчивости.
А вот предлагаемая схема, мягко говоря, получалась очень чувствительна к сбоям. А отработкой аварийных алгоритмов, как обычно, у нас не занимаются от слова совсем. |
|
Страницы:
(27) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.