![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (982) « Первая ... 645 646 [647] 648 649 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| вмв |
Дата 1.03.2023 - 08:14
|
|
А куда делись два электробуса, которые пытались испытывать на Победе?
|
|
|
|
| saw123 |
Дата 1.03.2023 - 09:19
|
|
не на Победе, а от Богоявленки до Главного, дык это экперемент был, но т.к. он постоянно ломался, было решено признать экскимент удачным (такой хоккей нам не нужен (с)) и вернуть его на родину (на завод, тобишь) на переделку. Это сообщение отредактировал saw123 - 1.03.2023 - 09:21 |
||
| FaceOf |
Дата 1.03.2023 - 09:24
|
|
Казалось бы, что Ярославль итак уже на дне, но нет, пришлые управленцы показали, что еще пока не дно.
Когда-то ПАЗик на городском рейсе было что-то не мыслимое, а сейчас автобус нормальной вместимости на городском маршруте - редкость. |
|
| Леа |
Дата 1.03.2023 - 10:32
|
|
Как правильно написано- ПЕРЕДЕЛ РЫНКА. С 90х нечего не изменилось. Просто ребята из малиновых пиджаков переоделись в серые и назвали себя властью.
|
|
| Бим бом |
Дата 1.03.2023 - 10:54
|
|
Ломать- не строить.(С) Можно сравнить экономические успехи 2-ой(китайской) экономики мира, без газа и нефти постенно улучшающей "коммунистический" строй и неолиберахенов, сломавших все, что можно. Если что, единую энергосистему страны, построенную с учетом оборонной инициативы, также поломали. Зато они первые во Вселенной по п@здобольству. Вон скока у мелкозарплатного политтехнологов, строчат днями и ночами. Остальные берут с него пример. До реформы транспорт был х@евым- тут тебе и стекла, наглухо завешенные рекламой и невыдача билетов и работа маршруток до 20.00. Было много явных перспектив для улучшений, но брать и все ломать с плеча, при этом, ничего не понимая в данном вопросе, может разве что " мамкин работяга", которого не научили не трогать то, что работает. |
||
| saw123 |
Дата 1.03.2023 - 11:14
|
|||
если бы не трогали, но спрашивали за все косяки по полной, и налоги по полной драли, то они бы сами рассосались, вы бы в этом случае что пели, мне интересно? |
||||
| Макс И |
Дата 1.03.2023 - 11:25
|
|
Бим бом
Нерегам (маршруткам) практически невозможно ставить какие-то существенные условия, даже красноту и Евро-5 перевели в рекомендуемые из обязательных после внесения изменений в ФЗ-220 году в 2018. |
|
| akaStargazer |
Дата 1.03.2023 - 11:40
|
|
Рынок перевозок? Ха-ха, голосуйте рублём, если не нравится. Если это рынок, конечно.
|
|
| PATRIIOT |
Дата 1.03.2023 - 11:47
|
|
А где новые троллейбусы за сердце Ярославля, хотя бы те 4 что остались, долго их ждать ещё?
|
|
| ZoOmBo |
Дата 1.03.2023 - 11:49
|
|
какие троллейбусы о чем вы ?) ублюдки из власти даже пездеть про них перестали и упорно замалчивают тему и с троллейбусами и с парком для оных и с квартирами муниципальными |
||
| Иноо |
Дата 1.03.2023 - 11:55
|
|||
Вот почему-то у нас всегда такие итоги конкурсов - хорошее и надёжное уходит, авантюристы приходят! Да и в строительстве также среди подрядчиков. А потом жуткий брак, стены трещат, дороги разваливаются... |
||||
| saw123 |
Дата 1.03.2023 - 12:00
|
|
я уже постил, но для одаренных повторю, вот и про трололо и про трамвай, и про Яр область тоже упоминают, куда идут власти и к чему они придут. |
||
| Иноо |
Дата 1.03.2023 - 12:32
|
|
Раз они так, и мы ничего не получили - расторгнуть к чёртовой матери этот контракт! Заставить их вернуть земельный участок в том виде, в котором они его взяли в аренду. Снести все незаконные строения! Это сообщение отредактировал Иноо - 1.03.2023 - 12:32 |
||
| PATRIIOT |
Дата 1.03.2023 - 13:06
|
|
+100500 |
||
| Рита Ромашкина |
Дата 1.03.2023 - 13:09
|
|||||
Насчет чистых автобусов я бы поспорила, но в целом вменяемый перевозчик |
||||||
Страницы:
(982) « Первая ... 645 646 [647] 648 649 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.