Ярославль


Страницы: (980) « Первая ... 62 63 [64] 65 66 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Транспортная реформа в Ярославле, Постепенно избавляться от маршруток

СветликЯр
Дата 11.12.2020 - 22:12
Цитировать сообщение




не очень пушистая и совсем не белая!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3064
Пользователь №: 36370
Регистрация: 27.02.2009 - 22:19





Цитата (Leia @ 11.12.2020 - 19:46)
Цитата (Макс И @ 11.12.2020 - 16:49)
Цитата (aleck17 @ 11.12.2020 - 15:15)
Если 19 теперь станет кольцевым, он будет ходить в обе стороны?

В одну по часовой стрелке.

И его фиг дождёшься. На окружной вечные пробки

Так если 19 встанет в пробке, поедете на 17. Неважно, что он едет совсем не туда, куда Вам надо, товариШЧ выше Вам объяснял, что это хорошо.

Это сообщение отредактировал СветликЯр - 11.12.2020 - 22:12
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ser76
Дата 11.12.2020 - 22:31
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Пользователь №: 99356
Регистрация: 6.03.2012 - 08:37





Для пассажиров это не выгодно. А для кого всё это делают???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Provider
Дата 12.12.2020 - 01:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1600
Пользователь №: 358
Регистрация: 1.09.2003 - 12:00





Цитата (СветликЯр @ 11.12.2020 - 22:07)
Цитата (Provider @ 11.12.2020 - 00:12)
Цитата (tanjazz @ 10.12.2020 - 21:39)
Только они в упор не хотят видеть то, что на окраину В через центр идут ещё автобусы С, D, E и пр. То есть кто хочет попасть куда-то из центра, он попадет.
А вот с окраины А больше на окраину В никак не попасть, только опять же через центр куда, внимание, -пробка-, где будет одинаково стоять и длинный и короткий маршрут.

Если у вас есть окраины A, B и центр C, то когда вы сейчас на маршруте А-В встанете в пробку на участке C-B, то этого автобуса лишаются обе окраины и центр, а после реформы и ввода маршрутов А-С и С-B, вы будете стоять в той же самой пробке в автобусе C-B, а при этом движение по маршруту А-С будет продолжаться и условные "полгорода" не лишатся общественного транспорта и вы же сами будете в следующий раз благодарны стоя на остановке на участке A-C чтобы уехать в A что все автобусы не стоят в той самой пробке на участке C-B.

Прямо напрашивается вопрос: будет 1 автобус на А-С и 1 на С-В? Иначе с чего это вдруг условные "полгорода" останутся без транспорта?

Сколько бы не было автобусов 1 или 100, например, на участке А-С они все будут стоять в пробке на участке А-С, а участок С-В не пострадает, сейчас при маршрутах А-В от пробки на участке А-С страдают и участок А-С и участок С-В (то есть условный город целиком) от чего реформа и хочет избавиться.
А еще сейчас при пробке на участке А-С автобусы маршрута А-В не доезжают даже до точки С, а это значит что все кто ждут автобус B-A на участке B-С чтобы уехать в А не дождутся своего автобуса в принципе, а после реформы смогут хотя бы добраться до точки С, в которой будут кроме проходящего маршрута B-A и другие маршруты идущие в А, что даст возможность добраться в А не дожидаясь пока рассосется пробка на участке А-С и все автобусы маршрута А-B сделают полный оборот то есть доедут до B и вернутся обратно хотя бы в C.

Это сообщение отредактировал Provider - 12.12.2020 - 01:49
PM
Top
tanjazz
Дата 12.12.2020 - 09:13
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7687
Пользователь №: 96732
Регистрация: 9.02.2012 - 16:10





Цитата
после реформы смогут хотя бы добраться до точки С, в которой будут кроме проходящего маршрута B-A и другие маршруты идущие в А, что даст возможность добраться в А не дожидаясь пока рассосется пробка на участке А-С и все автобусы маршрута А-B сделают полный оборот то есть доедут до B и вернутся обратно хотя бы в C.


Что-то не сходится.
Вот к примеру заволжская утренняя пробка - она как памятник, стоит вечно. Кому-то надо уехать заволгу с нефтестроя к 8.30. Этот человек садится на остановке, например, на 73 автобус и едет. Почему садится и едет? Да потому, что у 73 длинный маршрут и когда заволга встала в пробку, он еще ехал в кресты. В итоге длинные маршруты до пробки уехали в районы.
Другой человек, уже после реформы, когда все маршруты порезали до центра, хочет уехать заволгу с гиганта. А транспорта нет. Почему нет? Потому что все маршруты до центра быстро развернулись и поехали заволгу, а там уже встали в пробку.
Вот из жизни пример - почему утром, когда всегда заволжская пробка, 85 на перекопе чуть ли не каждые 5 минут? 36 в дядьково тоже утром часто - а там даже 2 пробки - к центру и на обратном пути заволжсккя. Они же по вашей логике, должны были заволгой и остаться?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 12.12.2020 - 10:09
Цитировать сообщение




Unregistered












tanjazz
Да, несостоятельность этой теории "о стоянии длинных маршрутов" показал 5 маршрут троллейбуса.
Тоже предрекали - все троли встанут на Московском - не дождетесь.
Даже 6 маршрут сделали, наврано для страховки, потом закрыли.
Top
tanjazz
Дата 12.12.2020 - 10:19
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7687
Пользователь №: 96732
Регистрация: 9.02.2012 - 16:10





cvarc
Не, с 6 тролем там немного по-другому. Сперва пустили его от главного до богоявленки, а 5 ходил по старой схеме, тоже только до богоявленки с нефтяги. Потом 5 тоже продлили до главного и их объединили, после чего только 5 троль стал с нефтяги до главного ходить

Это сообщение отредактировал tanjazz - 12.12.2020 - 11:33
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Leia
Дата 12.12.2020 - 21:21
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 893
Пользователь №: 127926
Регистрация: 13.02.2013 - 12:00





Цитата (СветликЯр @ 11.12.2020 - 23:12)
Цитата (Leia @ 11.12.2020 - 19:46)
Цитата (Макс И @ 11.12.2020 - 16:49)
Цитата (aleck17 @ 11.12.2020 - 15:15)
Если 19 теперь станет кольцевым, он будет ходить в обе стороны?

В одну по часовой стрелке.

И его фиг дождёшься. На окружной вечные пробки

Так если 19 встанет в пробке, поедете на 17. Неважно, что он едет совсем не туда, куда Вам надо, товариШЧ выше Вам объяснял, что это хорошо.

уже кто то написал про ситуацию на прямую линию Путину.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 12.12.2020 - 21:45
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 206914
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
Транспортная реформа в Ярославле: автобусы и троллейбусы будут работать без кондукторов
Продолжаем отвечать на вопросы о грядущих изменениях
PM
Top
SoSlow
Дата 12.12.2020 - 22:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1370
Пользователь №: 258897
Регистрация: 10.02.2018 - 21:24





Цитата (Beirut @ 12.12.2020 - 21:45)
Останутся ли кондукторы или в транспорте появятся валидаторы для самостоятельной оплаты проезда?

— Будет внедряться единая система безналичной оплаты с дальнейшей возможностью внедрения бескондукторного оборудования.

Повторюсь dry.gif
Цитата
Допустим, у меня проездной только на автобус, карты нет. И мне потребовалось поехать на троллейбусе. Меня пошлют подальше, если я попытаюсь заплатить наличкой? 

PM
Top
марина .
Дата 12.12.2020 - 22:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Ясно, в двух словах: одни неудобства и платить будем больше, что следовало ожидать.


Top
Provider
Дата 12.12.2020 - 23:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1600
Пользователь №: 358
Регистрация: 1.09.2003 - 12:00





Цитата (tanjazz @ 12.12.2020 - 09:13)
Цитата
после реформы смогут хотя бы добраться до точки С, в которой будут кроме проходящего маршрута B-A и другие маршруты идущие в А, что даст возможность добраться в А не дожидаясь пока рассосется пробка на участке А-С и все автобусы маршрута А-B сделают полный оборот то есть доедут до B и вернутся обратно хотя бы в C.


Что-то не сходится.
Вот к примеру заволжская утренняя пробка - она как памятник, стоит вечно. Кому-то надо уехать заволгу с нефтестроя к 8.30. Этот человек садится на остановке, например, на 73 автобус и едет. Почему садится и едет? Да потому, что у 73 длинный маршрут и когда заволга встала в пробку, он еще ехал в кресты. В итоге длинные маршруты до пробки уехали в районы.
Другой человек, уже после реформы, когда все маршруты порезали до центра, хочет уехать заволгу с гиганта. А транспорта нет. Почему нет? Потому что все маршруты до центра быстро развернулись и поехали заволгу, а там уже встали в пробку.
Вот из жизни пример - почему утром, когда всегда заволжская пробка, 85 на перекопе чуть ли не каждые 5 минут? 36 в дядьково тоже утром часто - а там даже 2 пробки - к центру и на обратном пути заволжсккя. Они же по вашей логике, должны были заволгой и остаться?

А если в вашем примере мне надо уехать с нефтестроя в Глобус к 10 утра? Откуда на нефтестрое возмется 73 автобус, если они все, включая тех кто был на нефтестрое до начала заволжской пробки на авиаторов, к этому времени уже в той самой пробке стоят?
Я слишком долго живу заволгой чтобы застать эту пробку на авиаторов и в 8 и в 9 и в 10 и даже в 11 часов утра.

Что касается второго примера то я как раз про это иначально и написал: вы правильно говорите что все "короткие маршруты" Гигант-Глобус уже стоят в пробке, но при это пассажиров Гигант-Нефтестрой продолжают обслуживать с нормальными интервалами.
PM
Top
tanjazz
Дата 13.12.2020 - 00:05
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7687
Пользователь №: 96732
Регистрация: 9.02.2012 - 16:10





Цитата (Provider @ 13.12.2020 - 00:39)
Цитата (tanjazz @ 12.12.2020 - 09:13)
Цитата
после реформы смогут хотя бы добраться до точки С, в которой будут кроме проходящего маршрута B-A и другие маршруты идущие в А, что даст возможность добраться в А не дожидаясь пока рассосется пробка на участке А-С и все автобусы маршрута А-B сделают полный оборот то есть доедут до B и вернутся обратно хотя бы в C.


Что-то не сходится.
Вот к примеру заволжская утренняя пробка - она как памятник, стоит вечно. Кому-то надо уехать заволгу с нефтестроя к 8.30. Этот человек садится на остановке, например, на 73 автобус и едет. Почему садится и едет? Да потому, что у 73 длинный маршрут и когда заволга встала в пробку, он еще ехал в кресты. В итоге длинные маршруты до пробки уехали в районы.
Другой человек, уже после реформы, когда все маршруты порезали до центра, хочет уехать заволгу с гиганта. А транспорта нет. Почему нет? Потому что все маршруты до центра быстро развернулись и поехали заволгу, а там уже встали в пробку.
Вот из жизни пример - почему утром, когда всегда заволжская пробка, 85 на перекопе чуть ли не каждые 5 минут? 36 в дядьково тоже утром часто - а там даже 2 пробки - к центру и на обратном пути заволжсккя. Они же по вашей логике, должны были заволгой и остаться?

А если в вашем примере мне надо уехать с нефтестроя в Глобус к 10 утра? Откуда на нефтестрое возмется 73 автобус, если они все, включая тех кто был на нефтестрое до начала заволжской пробки на авиаторов, к этому времени уже в той самой пробке стоят?
Я слишком долго живу заволгой чтобы застать эту пробку на авиаторов и в 8 и в 9 и в 10 и даже в 11 часов утра.

Что касается второго примера то я как раз про это иначально и написал: вы правильно говорите что все "короткие маршруты" Гигант-Глобус уже стоят в пробке, но при это пассажиров Гигант-Нефтестрой продолжают обслуживать с нормальными интервалами.

Я вот тоже жила заволгой 5 лет на красноборской и знаю, что пробки рассасываются в 90% случаев к 9-9.30. Если пробка держится до 11, то это крупная авария, о которой в новостях напишут и на форумах обсудят.
Так что в 10 с нефтяги уехать к глобусу проблемы не будет. Там уже из пробки все вылезут и по маршрутам разъедутся.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tigra gold
Дата 13.12.2020 - 07:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4613
Пользователь №: 45466
Регистрация: 5.01.2010 - 21:31





Цитата
Система проездных и тарифов еще не утверждена окончательно и будет сформирована с учетом мнения жителей.

100 процентов ,будет жопа ,типа опросиои 56 чел ,все за mad.gif
Цитата
— Предполагаем общий выпуск 703 единицы, общая вместимость 45 000. То есть общая вместимость не снизится.
Можно ваще 10 белазов ,обшая вместимость не изменится.
Волканевского и ко отправить на липовую дальше оптимизировать,а жить в брагино или за волгу и пусть в переходный период до 2025 года ездят на ОТ,обкатывают свою схему и не дай бог опоздать на работу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
leko
Дата 13.12.2020 - 11:08
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Пользователь №: 185683
Регистрация: 26.10.2015 - 12:01





800 кондукторов останутся без работы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Подружка Keti@
Дата 13.12.2020 - 12:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1511
Пользователь №: 103809
Регистрация: 24.04.2012 - 08:56





Цитата (leko @ 13.12.2020 - 12:08)
800 кондукторов останутся без работы.

Ну, когда это ещё будет?!
PM
Top

Опции темы Страницы: (980) « Первая ... 62 63 [64] 65 66 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0359 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru