Ярославль


Страницы: (961) « Первая ... 407 408 [409] 410 411 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Транспортная реформа в Ярославле, Постепенно избавляться от маршруток

RUSSIAN
Дата 10.11.2021 - 12:58
Цитировать сообщение




в очереди на денацификацию
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 275839
Регистрация: 12.07.2018 - 13:14





Цитата (saw123 @ 10.11.2021 - 12:20)
Цитата (RUSSIAN @ 10.11.2021 - 12:01)
Цитата (saw123 @ 10.11.2021 - 11:52)
Цитата (RUSSIAN @ 10.11.2021 - 11:24)
Цитата (ozz2008 @ 10.11.2021 - 11:14)
Цитата (Любовьь @ 9.11.2021 - 20:28)
Сегодня ощутили все прелести транспортной реформы...
А ОТ будет быстрее оборачиваться со всеми вытекающими из этого плюсами для АТП, пассажиров и даже имиджа мэра с его дурацкой транспортной реформой. ph34r.gif

Не надо ради бога выделенку для ОТ уже проходили подобное. Московский стоял прочно.

На Ленинградском выделенка не помешала бы. Там щас четыре полосы. Правую полосу для нормального движения транспортных средств, не относящихся к ОТ, использовать всё равно нельзя, её используют гонщики, которые объезжают левые полосы, двигающиеся медленнее, а перед следующей остановкой - щемятся обратно, тормозя эти полосы.

т.е. вы там (на Ленинградке) на право никогда не поворачивайте?

Поворачиваю. И по Москве когда езжу, тоже, бывает, направо поворачиваю с улицы, на которой есть выделенка. К чему этот вопрос?

я просто плохо понимаю как у нас на право поворачивать если выделенка будет, через полосу? пока у нас оленей не так много, которые направо из левой полосы поворачивают, вы предлагайте их поголовье увеличить? или для поворота выезжать на выделенку? тогда считай ее не будет.

Наверное, так должны направо поворачивать:
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
*Andrew*
Дата 10.11.2021 - 12:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (saw123 @ 10.11.2021 - 12:20)

я просто плохо понимаю как у нас на право поворачивать если выделенка будет, через полосу? пока у нас оленей не так много, которые направо из левой полосы поворачивают, вы предлагайте их поголовье увеличить? или для поворота выезжать на выделенку? тогда считай ее не будет.

в маскве посмотри как..
дерьмовенько.. неудобно.. но работает..
и бюджет пополняется отлично..
заодно ярославские мудаки приучатся поворачивать там где надо а не как захотелось..
а то уширения для поворотов сделали давно но мудачье все равно поворачивает с другой полосы
Top
Похухоль
Дата 10.11.2021 - 13:23
Цитировать сообщение




🔥🔥🔥
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 108671
Пользователь №: 61186
Регистрация: 11.11.2010 - 12:30





Цитата (saw123 @ 10.11.2021 - 11:54)
Цитата (Леся_ @ 10.11.2021 - 09:53)
Цитата (saw123 @ 10.11.2021 - 09:35)
Цитата (yurianyar @ 10.11.2021 - 09:03)
Как все знают, есть такая практика, когда в новых микрорайонах строители ждут, чтобы жители натоптали тропинки, обозначив тем самым наиболее оптимальные пути передвижения, а потом именно по ним делают асфальтовые дорожки. Получается самое верное решение, не достижимое никакими проектировщиками. То же самое было и со схемой движения общественного транспорта: годами складывались и оттачивались маршруты, "протаптывались" оптимальные "тропинки". Но мало ли как хотят перемещаться эти глупые людишки - умные дяди лучше знают, где надо проложить дорожки! И вот приходят в нашу "лапотную провинцию" из сияющих столиц шустрые эффективные манагеры и начинают "цивилизовывать аборигенов". И нет бы аборигенам возрадоваться и пасть  ниц в экстазе благодарности перед "белыми людьми" - ан нет: ропщут темные людишки, не понимают своего счастья!
Были частные маршрутки с "устаканившимися" схемами, дотаций не требовали - наоборот, платили налоги. Пассажиров все устраивало. Городской (не частный) транспорт при этом бюджету никакой прибыли не давал, напротив - работал с убытками. Ну так отдавайте наиболее убыточные маршруты тем же частникам, оставляя за собой общий контроль! И тогда бюджету - налоги, частникам - прибыль, пассажирам - удобства! Но, как известно, в России не принято искать легких путей: даешь революцию (транспортную)!

детский лепет, налогов платят частники копейки, если с них драть как положено, то они сами растворятся как мыльный пузырь.

А сейчас лучше? Так-то хоть копейки были, а сейчас одни убытки. Плохо всем.
А всего-то и надо было - обязать поставить терминалы и соблюдать расписание поздно вечером. Но адепты реформы бились в истерике - мы не можем их заставить. А теперь что, кто-то может заставить соблюдать расписание хоть в какое-то время суток?

вот если бы заставили поставить и соблюдать, они бы свалили тоже, кто хотел поставить и соблюдать на линии нынче, так чта не в кассу пример.

А почему не соблюдают? Ждала сегодня 1 автобуса с 10.37 до 11.20 примерно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 10.11.2021 - 15:40
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11780
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Похухоль @ 10.11.2021 - 13:23)
Цитата (saw123 @ 10.11.2021 - 11:54)
Цитата (Леся_ @ 10.11.2021 - 09:53)
Цитата (saw123 @ 10.11.2021 - 09:35)
Цитата (yurianyar @ 10.11.2021 - 09:03)
Как все знают, есть такая практика, когда в новых микрорайонах строители ждут, чтобы жители натоптали тропинки, обозначив тем самым наиболее оптимальные пути передвижения, а потом именно по ним делают асфальтовые дорожки. Получается самое верное решение, не достижимое никакими проектировщиками. То же самое было и со схемой движения общественного транспорта: годами складывались и оттачивались маршруты, "протаптывались" оптимальные "тропинки". Но мало ли как хотят перемещаться эти глупые людишки - умные дяди лучше знают, где надо проложить дорожки! И вот приходят в нашу "лапотную провинцию" из сияющих столиц шустрые эффективные манагеры и начинают "цивилизовывать аборигенов". И нет бы аборигенам возрадоваться и пасть  ниц в экстазе благодарности перед "белыми людьми" - ан нет: ропщут темные людишки, не понимают своего счастья!
Были частные маршрутки с "устаканившимися" схемами, дотаций не требовали - наоборот, платили налоги. Пассажиров все устраивало. Городской (не частный) транспорт при этом бюджету никакой прибыли не давал, напротив - работал с убытками. Ну так отдавайте наиболее убыточные маршруты тем же частникам, оставляя за собой общий контроль! И тогда бюджету - налоги, частникам - прибыль, пассажирам - удобства! Но, как известно, в России не принято искать легких путей: даешь революцию (транспортную)!

детский лепет, налогов платят частники копейки, если с них драть как положено, то они сами растворятся как мыльный пузырь.

А сейчас лучше? Так-то хоть копейки были, а сейчас одни убытки. Плохо всем.
А всего-то и надо было - обязать поставить терминалы и соблюдать расписание поздно вечером. Но адепты реформы бились в истерике - мы не можем их заставить. А теперь что, кто-то может заставить соблюдать расписание хоть в какое-то время суток?

вот если бы заставили поставить и соблюдать, они бы свалили тоже, кто хотел поставить и соблюдать на линии нынче, так чта не в кассу пример.

А почему не соблюдают? Ждала сегодня 1 автобуса с 10.37 до 11.20 примерно.

потому что их мало, большая часть свалила, и мы не про интервалы говорили, а про валидаторы и об остановках только на остановках, без обгонов коллег
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 10.11.2021 - 18:28
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204441
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
Завтра коллапс?

«ЗАВТРА КОЛЛАПС»: ВЫХОД АВТОБУСОВ В ЯРОСЛАВЛЕ СОКРАТИЛСЯ ИЗ-ЗА ДОЛГОВ МЭРИИ

Транспортная реформа в неожиданном свете предстала на комиссии муниципалитета по экономике.
PM
Top
Хохмач
Дата 10.11.2021 - 18:46
Цитировать сообщение




отстраненный наблюдатель
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26392
Пользователь №: 40019
Регистрация: 21.07.2009 - 08:31





Цитата
-Причина в том, что данная потребность не заложена и не обеспечена в настоящий момент в бюджете по нашей муниципальной программе, - сказал Сергей Волканевский.


Доколе этих окуительных рукожопов терпеть? blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
*Andrew*
Дата 10.11.2021 - 18:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Непонятно почему частники вообще поверили в выплаты. Не первый раз город кидает перевозчиков с льготниками. Л
Top
Neox
Дата 10.11.2021 - 19:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1117
Пользователь №: 141212
Регистрация: 5.08.2013 - 21:03





Цитата (saw123 @ 10.11.2021 - 13:20)
Цитата (RUSSIAN @ 10.11.2021 - 12:01)
Цитата (saw123 @ 10.11.2021 - 11:52)
Цитата (RUSSIAN @ 10.11.2021 - 11:24)
Цитата (ozz2008 @ 10.11.2021 - 11:14)
Цитата (Любовьь @ 9.11.2021 - 20:28)
Сегодня ощутили все прелести транспортной реформы. До этого ездила днем, и все было терпимо.
Мне надо было быть в соловьевке в 8:30.  42 автобус в 7:15 должен подъехать на Дядьковскую, а в 7:45 к больнице; вроде бы время для меня с запасом, да и пробки по карте были еще желтые (в 7:10, кстати, отключили уличное освещение, тьма действительно кромешная).

42 автобус-гармошка подошел вовремя, но был набит битком. Решила пропустить и поехать с пересадкой на любом другом, более свободном. Но 10 минут не было автобусов никаких. Пришлось зайти в первый пришедший - 49, уже не взирая на то, что он тоже полный.

Народ набивался на каждой остановке, и как в былые времена периодически с остановок кто-то жалостно просил:

- подвиньтесь, пожалуйста, ну, еще чуть-чуть.

Пассажиры, надо отдать им должное, не возмущались, не кричали, типа, куда прешь, нам самим места мало, а великодушно сбивались плотнее. Пробки к этому времени видимо "покраснели", так как стоять транспорт начал от Чернопрудной. Водитель яростно рулил, резко тормозил перед подсекавшими его легковушками и продавал билеты. Люди, опять же спокойно и дружелюбно передавали ему чужие деньги и карты.

Безмасочная половина пассажиров тесно переплелась с масочной в одном человеколюбивом порыве, и вся спрессованная масса людей дружно потела в духоте пазикового салона и добродушно обменивалась заразой:

-Вам какой вирус? Уханький или Дельта? Не переживайте - их есть у меня и тот и другой, а еще грипп и аденовирус тоже.

Женщина неподалеку от меня надрывно кашляла, закрываясь воротником пальто. В конце салона кто-то ей вторил.

Я боялась смотреть на часы, да и не могла, так как одна рука с сумкой была крепко прижата к чьему-то бедру, а другой через билет я крепко держалась за поручень, наивно надеясь, что билет защитит мою руку от ковида и прочих холер.
 
В общем, до Первомайской ехали 40 минут. В автобус я заходила летящей походкой  практически красавицы biggrin.gif, а вышла на свежий воздух какой-то помятой, ошалелой ведьмой с растрепанными волосами и мокрой головой, полной ярких впечатлений и переживаний. Зато там я пересела в почти пустой 44, где смогла перевести дух и остыть.

Считаю, что после пережитых впечатлений имею право от имени всех дружных пассажиров 49 автобуса, а также всех остальных автобусов требовать:

строго узаконить выделенную полосу ОТ на Фрунзе и Московском проспекте, чтобы битком набитые автобусы, по крайней мере в эпидемию, не мариновали десятки людей в своих тесных салонах. Да, легковой транспорт будет медленнее ехать, но малочисленные люди в нем сидят, а не стоят, могут проветривать салон и не делиться своими бациллами с посторонними людьми. А ОТ будет быстрее оборачиваться со всеми вытекающими из этого плюсами для АТП, пассажиров и даже имиджа мэра с его дурацкой транспортной реформой. ph34r.gif

Не надо ради бога выделенку для ОТ уже проходили подобное. Московский стоял прочно.

На Ленинградском выделенка не помешала бы. Там щас четыре полосы. Правую полосу для нормального движения транспортных средств, не относящихся к ОТ, использовать всё равно нельзя, её используют гонщики, которые объезжают левые полосы, двигающиеся медленнее, а перед следующей остановкой - щемятся обратно, тормозя эти полосы.

т.е. вы там (на Ленинградке) на право никогда не поворачивайте?

Поворачиваю. И по Москве когда езжу, тоже, бывает, направо поворачиваю с улицы, на которой есть выделенка. К чему этот вопрос?

я просто плохо понимаю как у нас на право поворачивать если выделенка будет, через полосу? пока у нас оленей не так много, которые направо из левой полосы поворачивают, вы предлагайте их поголовье увеличить? или для поворота выезжать на выделенку? тогда считай ее не будет.

да какие выделенки , у нас и так дороги узкие без развязок , весь город встанет. А на этих убитых бушных скотовозках пусть сами люберецкие чиновники и ездят , с пересадками жопу морозить по часу ожидания.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Похухоль
Дата 10.11.2021 - 19:39
Цитировать сообщение




🔥🔥🔥
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 108671
Пользователь №: 61186
Регистрация: 11.11.2010 - 12:30





Цитата (Beirut @ 10.11.2021 - 18:28)
Завтра коллапс?

«ЗАВТРА КОЛЛАПС»: ВЫХОД АВТОБУСОВ В ЯРОСЛАВЛЕ СОКРАТИЛСЯ ИЗ-ЗА ДОЛГОВ МЭРИИ
https://www.yarnews.net/news/show/yaroslavl...olgov_merii.htm

Обосрались так обосрались😂😂😂
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Похухоль
Дата 10.11.2021 - 19:41
Цитировать сообщение




🔥🔥🔥
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 108671
Пользователь №: 61186
Регистрация: 11.11.2010 - 12:30





Цитата (saw123 @ 10.11.2021 - 15:40)
Цитата (Похухоль @ 10.11.2021 - 13:23)
Цитата (saw123 @ 10.11.2021 - 11:54)
Цитата (Леся_ @ 10.11.2021 - 09:53)
Цитата (saw123 @ 10.11.2021 - 09:35)
Цитата (yurianyar @ 10.11.2021 - 09:03)
Как все знают, есть такая практика, когда в новых микрорайонах строители ждут, чтобы жители натоптали тропинки, обозначив тем самым наиболее оптимальные пути передвижения, а потом именно по ним делают асфальтовые дорожки. Получается самое верное решение, не достижимое никакими проектировщиками. То же самое было и со схемой движения общественного транспорта: годами складывались и оттачивались маршруты, "протаптывались" оптимальные "тропинки". Но мало ли как хотят перемещаться эти глупые людишки - умные дяди лучше знают, где надо проложить дорожки! И вот приходят в нашу "лапотную провинцию" из сияющих столиц шустрые эффективные манагеры и начинают "цивилизовывать аборигенов". И нет бы аборигенам возрадоваться и пасть  ниц в экстазе благодарности перед "белыми людьми" - ан нет: ропщут темные людишки, не понимают своего счастья!
Были частные маршрутки с "устаканившимися" схемами, дотаций не требовали - наоборот, платили налоги. Пассажиров все устраивало. Городской (не частный) транспорт при этом бюджету никакой прибыли не давал, напротив - работал с убытками. Ну так отдавайте наиболее убыточные маршруты тем же частникам, оставляя за собой общий контроль! И тогда бюджету - налоги, частникам - прибыль, пассажирам - удобства! Но, как известно, в России не принято искать легких путей: даешь революцию (транспортную)!

детский лепет, налогов платят частники копейки, если с них драть как положено, то они сами растворятся как мыльный пузырь.

А сейчас лучше? Так-то хоть копейки были, а сейчас одни убытки. Плохо всем.
А всего-то и надо было - обязать поставить терминалы и соблюдать расписание поздно вечером. Но адепты реформы бились в истерике - мы не можем их заставить. А теперь что, кто-то может заставить соблюдать расписание хоть в какое-то время суток?

вот если бы заставили поставить и соблюдать, они бы свалили тоже, кто хотел поставить и соблюдать на линии нынче, так чта не в кассу пример.

А почему не соблюдают? Ждала сегодня 1 автобуса с 10.37 до 11.20 примерно.

потому что их мало, большая часть свалила, и мы не про интервалы говорили, а про валидаторы и об остановках только на остановках, без обгонов коллег

Это ПАТП маршрут. Но вообще пассажирам как бы фиолетово на ваши валидаторы, обгоны коллег и тд. Интервалы соблюдайте.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Похухоль
Дата 10.11.2021 - 19:43
Цитировать сообщение




🔥🔥🔥
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 108671
Пользователь №: 61186
Регистрация: 11.11.2010 - 12:30





Я сразу кстати весной когда тут срач-то начался сказала, что нет бабла. А нет бабла - не хрен лезть в бизнес. Возвращайте маршрутки нахрен
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Neox
Дата 10.11.2021 - 19:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1117
Пользователь №: 141212
Регистрация: 5.08.2013 - 21:03





Цитата (Похухоль @ 10.11.2021 - 20:41)

Это ПАТП маршрут. Но вообще пассажирам как бы фиолетово на ваши валидаторы, обгоны коллег и тд. Интервалы соблюдайте.

да согласен , я редко пользуюсь ОТ. Но мне важен маленький интервал и длинные без пересадочные маршруты, так как в нашем холодном климате и грязном городе скакать по лужам , грязи и по часу ждать ОТ не вариант . А там чем платить налом или по карте дело десятое .
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Imen
Дата 10.11.2021 - 21:26
Цитировать сообщение




Непричастность сопричастности
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6355
Пользователь №: 202449
Регистрация: 18.12.2016 - 00:02





Цитата (Beirut @ 10.11.2021 - 18:28)
-Причина в том, что данная потребность не заложена и не обеспечена в настоящий момент в бюджете по нашей муниципальной программе, - сказал Сергей Волканевский.

Тю, "не заложена". Сколько лет рожали реформу, 2, 3 года? С какого же хрена не заложено финансирование? Кто это так вонюче обосрался? Из-за действий кого ярославцы рискуют вообще лишиться общественного транспорта? Не из-за тех ли, кто давеча выделил на услаждение деликатесами своих желудков 7 лямов? Про это-то они не забыли, это предусмотрительно "заложили".
PM
Top
Beirut
Дата 11.11.2021 - 00:56
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204441
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
«Автобус полыхал прямо на дороге»: в Ярославле сгорела маршрутка
Транспортники рассказали информацию о происшествии

Сегодня в Ярославле около 6 часов 30 минут загорелась маршрутка.
PM
Top
Neox
Дата 11.11.2021 - 01:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1117
Пользователь №: 141212
Регистрация: 5.08.2013 - 21:03





Цитата (Imen @ 10.11.2021 - 22:26)
Цитата (Beirut @ 10.11.2021 - 18:28)
-Причина в том, что данная потребность не заложена и не обеспечена в настоящий момент в бюджете по нашей муниципальной программе, - сказал Сергей Волканевский.

Тю, "не заложена". Сколько лет рожали реформу, 2, 3 года? С какого же хрена не заложено финансирование? Кто это так вонюче обосрался? Из-за действий кого ярославцы рискуют вообще лишиться общественного транспорта? Не из-за тех ли, кто давеча выделил на услаждение деликатесами своих желудков 7 лямов? Про это-то они не забыли, это предусмотрительно "заложили".

вы хотите , чтобы они вместо икорки себе , автобус городу купили, сомневаюсь biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Neox - 11.11.2021 - 01:38
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (961) « Первая ... 407 408 [409] 410 411 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0566 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru