![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (982) « Первая ... 405 406 [407] 408 409 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| RUSSIAN |
Дата 8.11.2021 - 08:04
|
|
|
Byroom
Начали с 1-го автобуса. Внучок латышского оккупанта постарался. Забыли уже? |
||
|
|
| Byroom |
Дата 8.11.2021 - 08:32
|
|
RUSSIAN
Ну, это давно было, очень. 42 хотя бы еще пару лет назад ездил. |
|
| RUSSIAN |
Дата 8.11.2021 - 09:08
|
|
Этот 42-й, который был до перевода конечной на 15Мкр, ходил раз в пятилетку и через Тутаевское, совершая экскурсию по Брагино. На маршруте две машины было, одна из которых торчала в пробке на Фрунзе. Это было издевательство, а не маршрут. |
||
|
|
| Byroom |
Дата 8.11.2021 - 12:37
|
|
RUSSIAN
А еще раньше он ходил нормально, Дзержинского-Ленинградский-Октября. |
|
| Beirut |
Дата 9.11.2021 - 16:17
|
|
|
||
| saw123 |
Дата 9.11.2021 - 16:56
|
|
какая дичь, про троли, я лично ездил из брагенбурга на троле 90, но экшин это был еще тот, да и давно это было лет 30 назад. |
||
| Любовьь |
Дата 9.11.2021 - 19:28
|
|
Сегодня ощутили все прелести транспортной реформы. До этого ездила днем, и все было терпимо.
Мне надо было быть в соловьевке в 8:30. 42 автобус в 7:15 должен подъехать на Дядьковскую, а в 7:45 к больнице; вроде бы время для меня с запасом, да и пробки по карте были еще желтые (в 7:10, кстати, отключили уличное освещение, тьма действительно кромешная). 42 автобус-гармошка подошел вовремя, но был набит битком. Решила пропустить и поехать с пересадкой на любом другом, более свободном. Но 10 минут не было автобусов никаких. Пришлось зайти в первый пришедший - 49, уже не взирая на то, что он тоже полный. Народ набивался на каждой остановке, и как в былые времена периодически с остановок кто-то жалостно просил: - подвиньтесь, пожалуйста, ну, еще чуть-чуть. Пассажиры, надо отдать им должное, не возмущались, не кричали, типа, куда прешь, нам самим места мало, а великодушно сбивались плотнее. Пробки к этому времени видимо "покраснели", так как стоять транспорт начал от Чернопрудной. Водитель яростно рулил, резко тормозил перед подсекавшими его легковушками и продавал билеты. Люди, опять же спокойно и дружелюбно передавали ему чужие деньги и карты. Безмасочная половина пассажиров тесно переплелась с масочной в одном человеколюбивом порыве, и вся спрессованная масса людей дружно потела в духоте пазикового салона и добродушно обменивалась заразой: -Вам какой вирус? Уханький или Дельта? Не переживайте - их есть у меня и тот и другой, а еще грипп и аденовирус тоже. Женщина неподалеку от меня надрывно кашляла, закрываясь воротником пальто. В конце салона кто-то ей вторил. Я боялась смотреть на часы, да и не могла, так как одна рука с сумкой была крепко прижата к чьему-то бедру, а другой через билет я крепко держалась за поручень, наивно надеясь, что билет защитит мою руку от ковида и прочих холер. В общем, до Первомайской ехали 40 минут. В автобус я заходила летящей походкой практически красавицы Считаю, что после пережитых впечатлений имею право от имени всех дружных пассажиров 49 автобуса, а также всех остальных автобусов требовать: строго узаконить выделенную полосу ОТ на Фрунзе и Московском проспекте, чтобы битком набитые автобусы, по крайней мере в эпидемию, не мариновали десятки людей в своих тесных салонах. Да, легковой транспорт будет медленнее ехать, но малочисленные люди в нем сидят, а не стоят, могут проветривать салон и не делиться своими бациллами с посторонними людьми. А ОТ будет быстрее оборачиваться со всеми вытекающими из этого плюсами для АТП, пассажиров и даже имиджа мэра с его дурацкой транспортной реформой. |
|
| Kled |
Дата 9.11.2021 - 21:37
|
|
Вряд-ли превращение длинного маршрута, часть трассы которого проходит вне основной магистрали,где он один, в 2 коротких пересадочных сократит интервал. Скорее посчитают - если автобус с интервалом в 15-20 минут вывозит всех желающих, то такого трафика достаточно. И просто на короткий маршрут выпустят меньшее количество машин, которые точно также будут срывать рейсы. И при пересадке с частоходящего по центральной магистрали всё равно придётся долго ждать автобуса, который поедет по закоулкам, что не сократит, а увеличит время ожидания. |
||
| tanjazz |
Дата 9.11.2021 - 22:45
|
|
И как это они дублируются от толбухинского моста до первомайской? 87 с 19к дублировались, но 87 уже нет, а 57 в центр другой дорогой идет |
||
| tanjazz |
Дата 9.11.2021 - 22:50
|
|
Да, давайте на Фрунзе сделаем выделенку после проезда под ж/д путями! Одну из двух полос отдать автобусами, а легковушки по по оставшейся. Только тогда пробка будет не с 7, а с 6 и начинаться не от сокола, а с индустриальной |
||
| гудвин122 |
Дата 10.11.2021 - 00:08
|
|
Водитель не популярная работа? Если только в вашем ПАТП! Водителей постоянно кошмарят, работают за себя и за кондуктора, работай весь день в наморднике если что и штраф влепят,на каждого водителя несколько нахлебников,а зарплата только на еду по нынешним ценам.
|
|
| Хохмач |
Дата 10.11.2021 - 05:39
|
|
Ярославль исторический город со сложившейся застройкой и узкими дорогами, ну нет здесь возможностей кроме спальников выделенки для ОТ устраивать
|
|
| *Andrew* |
Дата 10.11.2021 - 05:55
|
|
|
Один дебил накуевертил а несколько решили углубить....
Несущие бред придурки. |
||
|
|
| Любовьь |
Дата 10.11.2021 - 06:35
|
|||
А что делать? Бутылочное горло Фрунзе никуда не денется. По крайней мере, про него даже апологеты карабулинской развязки и прочие предвыборные мечтатели помалкивают. Придется машинам пробираться по 1 полосе, вставая утром все раньше и раньше. А когда Сокол застроят 24-этажками, наверно, придется ночевать на работе в центре, а домой возвращаться только на выходные |
||||
| Любовьь |
Дата 10.11.2021 - 06:37
|
|||
На 1 автобус приходится десяток водителей и кондукторов? |
||||
Страницы:
(982) « Первая ... 405 406 [407] 408 409 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.