Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (961) « Первая ... 405 406 [407] 408 409 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
RUSSIAN |
Дата 8.11.2021 - 08:04
|
||
в очереди на денацификацию Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 275839 Регистрация: 12.07.2018 - 13:14 |
Byroom
Начали с 1-го автобуса. Внучок латышского оккупанта постарался. Забыли уже? |
||
Byroom |
Дата 8.11.2021 - 08:32
|
Alle gegen alle Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4769 Пользователь №: 43343 Регистрация: 10.11.2009 - 23:11 |
RUSSIAN
Ну, это давно было, очень. 42 хотя бы еще пару лет назад ездил. |
RUSSIAN |
Дата 8.11.2021 - 09:08
|
||
в очереди на денацификацию Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 275839 Регистрация: 12.07.2018 - 13:14 |
Этот 42-й, который был до перевода конечной на 15Мкр, ходил раз в пятилетку и через Тутаевское, совершая экскурсию по Брагино. На маршруте две машины было, одна из которых торчала в пробке на Фрунзе. Это было издевательство, а не маршрут. |
||
Byroom |
Дата 8.11.2021 - 12:37
|
Alle gegen alle Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4769 Пользователь №: 43343 Регистрация: 10.11.2009 - 23:11 |
RUSSIAN
А еще раньше он ходил нормально, Дзержинского-Ленинградский-Октября. |
Beirut |
Дата 9.11.2021 - 16:17
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204441 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
saw123 |
Дата 9.11.2021 - 16:56
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11780 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 |
какая дичь, про троли, я лично ездил из брагенбурга на троле 90, но экшин это был еще тот, да и давно это было лет 30 назад. |
||
Любовьь |
Дата 9.11.2021 - 19:28
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9073 Пользователь №: 105002 Регистрация: 9.05.2012 - 20:14 |
Сегодня ощутили все прелести транспортной реформы. До этого ездила днем, и все было терпимо.
Мне надо было быть в соловьевке в 8:30. 42 автобус в 7:15 должен подъехать на Дядьковскую, а в 7:45 к больнице; вроде бы время для меня с запасом, да и пробки по карте были еще желтые (в 7:10, кстати, отключили уличное освещение, тьма действительно кромешная). 42 автобус-гармошка подошел вовремя, но был набит битком. Решила пропустить и поехать с пересадкой на любом другом, более свободном. Но 10 минут не было автобусов никаких. Пришлось зайти в первый пришедший - 49, уже не взирая на то, что он тоже полный. Народ набивался на каждой остановке, и как в былые времена периодически с остановок кто-то жалостно просил: - подвиньтесь, пожалуйста, ну, еще чуть-чуть. Пассажиры, надо отдать им должное, не возмущались, не кричали, типа, куда прешь, нам самим места мало, а великодушно сбивались плотнее. Пробки к этому времени видимо "покраснели", так как стоять транспорт начал от Чернопрудной. Водитель яростно рулил, резко тормозил перед подсекавшими его легковушками и продавал билеты. Люди, опять же спокойно и дружелюбно передавали ему чужие деньги и карты. Безмасочная половина пассажиров тесно переплелась с масочной в одном человеколюбивом порыве, и вся спрессованная масса людей дружно потела в духоте пазикового салона и добродушно обменивалась заразой: -Вам какой вирус? Уханький или Дельта? Не переживайте - их есть у меня и тот и другой, а еще грипп и аденовирус тоже. Женщина неподалеку от меня надрывно кашляла, закрываясь воротником пальто. В конце салона кто-то ей вторил. Я боялась смотреть на часы, да и не могла, так как одна рука с сумкой была крепко прижата к чьему-то бедру, а другой через билет я крепко держалась за поручень, наивно надеясь, что билет защитит мою руку от ковида и прочих холер. В общем, до Первомайской ехали 40 минут. В автобус я заходила летящей походкой практически красавицы , а вышла на свежий воздух какой-то помятой, ошалелой ведьмой с растрепанными волосами и мокрой головой, полной ярких впечатлений и переживаний. Зато там я пересела в почти пустой 44, где смогла перевести дух и остыть. Считаю, что после пережитых впечатлений имею право от имени всех дружных пассажиров 49 автобуса, а также всех остальных автобусов требовать: строго узаконить выделенную полосу ОТ на Фрунзе и Московском проспекте, чтобы битком набитые автобусы, по крайней мере в эпидемию, не мариновали десятки людей в своих тесных салонах. Да, легковой транспорт будет медленнее ехать, но малочисленные люди в нем сидят, а не стоят, могут проветривать салон и не делиться своими бациллами с посторонними людьми. А ОТ будет быстрее оборачиваться со всеми вытекающими из этого плюсами для АТП, пассажиров и даже имиджа мэра с его дурацкой транспортной реформой. |
Kled |
Дата 9.11.2021 - 21:37
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 164 Пользователь №: 169044 Регистрация: 15.11.2014 - 22:41 |
Вряд-ли превращение длинного маршрута, часть трассы которого проходит вне основной магистрали,где он один, в 2 коротких пересадочных сократит интервал. Скорее посчитают - если автобус с интервалом в 15-20 минут вывозит всех желающих, то такого трафика достаточно. И просто на короткий маршрут выпустят меньшее количество машин, которые точно также будут срывать рейсы. И при пересадке с частоходящего по центральной магистрали всё равно придётся долго ждать автобуса, который поедет по закоулкам, что не сократит, а увеличит время ожидания. |
||
tanjazz |
Дата 9.11.2021 - 22:45
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7686 Пользователь №: 96732 Регистрация: 9.02.2012 - 16:10 |
И как это они дублируются от толбухинского моста до первомайской? 87 с 19к дублировались, но 87 уже нет, а 57 в центр другой дорогой идет |
||
tanjazz |
Дата 9.11.2021 - 22:50
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7686 Пользователь №: 96732 Регистрация: 9.02.2012 - 16:10 |
Да, давайте на Фрунзе сделаем выделенку после проезда под ж/д путями! Одну из двух полос отдать автобусами, а легковушки по по оставшейся. Только тогда пробка будет не с 7, а с 6 и начинаться не от сокола, а с индустриальной |
||
гудвин122 |
Дата 10.11.2021 - 00:08
|
Трансферы на Renault Laguna Grandtour III Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2658 Пользователь №: 121199 Регистрация: 23.11.2012 - 21:13 |
Водитель не популярная работа? Если только в вашем ПАТП! Водителей постоянно кошмарят, работают за себя и за кондуктора, работай весь день в наморднике если что и штраф влепят,на каждого водителя несколько нахлебников,а зарплата только на еду по нынешним ценам.
|
Хохмач |
Дата 10.11.2021 - 05:39
|
отстраненный наблюдатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26397 Пользователь №: 40019 Регистрация: 21.07.2009 - 08:31 |
Ярославль исторический город со сложившейся застройкой и узкими дорогами, ну нет здесь возможностей кроме спальников выделенки для ОТ устраивать
|
*Andrew* |
Дата 10.11.2021 - 05:55
|
||
Unregistered |
Один дебил накуевертил а несколько решили углубить....
Несущие бред придурки. |
||
|
Любовьь |
Дата 10.11.2021 - 06:35
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9073 Пользователь №: 105002 Регистрация: 9.05.2012 - 20:14 |
А что делать? Бутылочное горло Фрунзе никуда не денется. По крайней мере, про него даже апологеты карабулинской развязки и прочие предвыборные мечтатели помалкивают. Придется машинам пробираться по 1 полосе, вставая утром все раньше и раньше. А когда Сокол застроят 24-этажками, наверно, придется ночевать на работе в центре, а домой возвращаться только на выходные |
||||
Любовьь |
Дата 10.11.2021 - 06:37
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9073 Пользователь №: 105002 Регистрация: 9.05.2012 - 20:14 |
На 1 автобус приходится десяток водителей и кондукторов? |
||||
Страницы: (961) « Первая ... 405 406 [407] 408 409 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)